Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра с елочным дождем» («Вальс» Г. Свиридова)



«У нас оркестр»

Кто-то из малышей с помощью взрослого раздает детям разные музыкальные инструменты (колоколь­чик, треугольник, дудочку, ложки, бубен). Малыши и воспитатель играют на инструментах под «Камаринс­кую», которую исполняет музыкальный педагог на фортепиано. Игра повторяется несколько раз, и дети каждый раз меняются инструментами. Взрослые дол-


жны стремиться к тому, чтобы научить детей соразме­рять силу удара, регулировать воздушную струю, иг­рать ритмично.

«Парная пляска»

Дети исполняют пляску под русскую народную ме­лодию «Где ты, заинька» сначала в паре со взрослым, затем со сверстником при поддержке взрослого, далее самостоятельно, под наблюдением взрослого.

1-я часть музыки — дети спокойно передвигаются по комнате, держась за руки.

2-я часть — выполняют пружинные полуприседа­ния или переносят вес тела с одной ноги на другую.

Нужно стремиться к тому, чтобы дети не расцепля­ли рук и не отворачивались друг от друга, смотрели друг другу в лицо, а не под ноги.

«Петушок»

Педагог исполняет русскую народную песню, которая уже знакома малышам, просит детей показать, как кри­чит петушок. Малыши подражают звукам, зовут петуш­ка. Появление петушка обыгрывается. Дети кормят его зернышками (насыпают пшено в миску). Взрослые ис­полняют песню еще раз, побуждая детей подпевать.

Занятие 6. «Машенька-Маша»

Эту песенку поют детям зимой, когда выпал снег и у малышей имеются зимние впечатления. Педагог пока­зывает детям снежинку (небольшой комочек ваты, при­крепленный на нитку) и рассказывает, как она падает на землю, а на нее дует холодный ветер. Дети дуют на снежинку по очереди, затем каждый получает снежин­ку на ниточке и показывает, чей ветер сильнее. Затем педагог говорит, что снега уже выпало очень много и кукла Маша хочет покататься на саночках. Педагог, напевая, везет по комнате маленькие саночки с куклой, одетой в зимнее пальто. Далее дети по очереди катают Машу, а затем все вместе под пение взрослых. Необхо­димо следить за тем, чтобы дети не толкались и не вы­рывали друг у друга санки. Взрослые эмоционально поют, побуждают малышей к подпеванию.

Под музыку, звучащую в аудиозаписи, дети вместе со взрослыми, держа сначала в одной, а в дальнейшем


в каждой руке по салютику из дождика, танцуют. Ма­лыши подражают взрослым, которые импровизируют по ходу игры. Движения должны быть знакомы и дос­тупны детям. Лучше всего, если это будет бег, легкие полуприседания, взмахи руками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.255 (0.004 с.)