Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с елочным дождем» («Вальс» Г. Свиридова)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«У нас оркестр» Кто-то из малышей с помощью взрослого раздает детям разные музыкальные инструменты (колокольчик, треугольник, дудочку, ложки, бубен). Малыши и воспитатель играют на инструментах под «Камаринскую», которую исполняет музыкальный педагог на фортепиано. Игра повторяется несколько раз, и дети каждый раз меняются инструментами. Взрослые дол- жны стремиться к тому, чтобы научить детей соразмерять силу удара, регулировать воздушную струю, играть ритмично. «Парная пляска» Дети исполняют пляску под русскую народную мелодию «Где ты, заинька» сначала в паре со взрослым, затем со сверстником при поддержке взрослого, далее самостоятельно, под наблюдением взрослого. 1-я часть музыки — дети спокойно передвигаются по комнате, держась за руки. 2-я часть — выполняют пружинные полуприседания или переносят вес тела с одной ноги на другую. Нужно стремиться к тому, чтобы дети не расцепляли рук и не отворачивались друг от друга, смотрели друг другу в лицо, а не под ноги. «Петушок» Педагог исполняет русскую народную песню, которая уже знакома малышам, просит детей показать, как кричит петушок. Малыши подражают звукам, зовут петушка. Появление петушка обыгрывается. Дети кормят его зернышками (насыпают пшено в миску). Взрослые исполняют песню еще раз, побуждая детей подпевать. Занятие 6. «Машенька-Маша» Эту песенку поют детям зимой, когда выпал снег и у малышей имеются зимние впечатления. Педагог показывает детям снежинку (небольшой комочек ваты, прикрепленный на нитку) и рассказывает, как она падает на землю, а на нее дует холодный ветер. Дети дуют на снежинку по очереди, затем каждый получает снежинку на ниточке и показывает, чей ветер сильнее. Затем педагог говорит, что снега уже выпало очень много и кукла Маша хочет покататься на саночках. Педагог, напевая, везет по комнате маленькие саночки с куклой, одетой в зимнее пальто. Далее дети по очереди катают Машу, а затем все вместе под пение взрослых. Необходимо следить за тем, чтобы дети не толкались и не вырывали друг у друга санки. Взрослые эмоционально поют, побуждают малышей к подпеванию. Под музыку, звучащую в аудиозаписи, дети вместе со взрослыми, держа сначала в одной, а в дальнейшем в каждой руке по салютику из дождика, танцуют. Малыши подражают взрослым, которые импровизируют по ходу игры. Движения должны быть знакомы и доступны детям. Лучше всего, если это будет бег, легкие полуприседания, взмахи руками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.005 с.) |