Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 1. «Каку наших, у ворот...»
Физическое развитие. • учить Дашу подражать движениям и действиям • учить ударять по мячу ногой из положения стоя; • учить подниматься по лестнице и спускаться с нее, • учить бросать мячи в цель (в корзину). При затруд Подвижные игры выполняются по подражанию действиям взрослого: «Лошадки», «Котята», «Зайчики прыгают», «Догони мяч», «Птички полетели», «Проползи через палатку», «Пройдем по камушкам», «Спустись с горки». Познавательное развитие. Сенсорное воспитание: развивать ориентировку на свойства и качества предметов. Развивать ориентировку на форму: • учить различать кубик от шарика: шарики собирать на поднос, а кубики складывать в коробку; закрывать коробочки разной формы соответствующими к ним крышками (игра «Спрячь игрушки»); Развивать ориентировку на величину (выбор из двух): •учить накрывать коробки крышками разных размеров: «Спрячь шарики»; складывать матрешки, кубики-вкладыши, пользуясь методом проб. Ознакомление с окружающим.Учить Дашу обращать внимание на предметы и явления окружающей действительности: в доме обращать внимание, где стоят предметы, например телевизор: «Вот телевизор включили, а теперь — выключили». Обращать внимание на лампу: «Вот включили, огонек горит. А теперь выключили, нет огонька — темно». «Вода в кране, включили — вода льется, выключили — воды нет. Дверь открыта — можно войти, дверь закрыта — нельзя войти». Выбирать определенные игрушки по показу («Выберем все колечки», «Расставим матрешек», «Соберем мячики в корзину»). Выделять из нескольких предметов одежду, посуду («Покажи, где твоя тарелка, ложка. Покажи, где твоя куртка»). На прогулке учить ходить за коляской; катать мяч и ходить за ним. Обращать внимание на явления природы: солнышко светит — тепло; дождик идет — вокруг мокро; ветер дует — холодно; на животных — птицы, собаки, кошки. Развитие речи и навыков общения.Продолжать формировать эмоциональное общение с близкими взрослыми, формировать активный эмоциональный отклик на происходящее: проводить игры «Ку-ку», «Кто там за дверью? Там папа! Кто под платочком? Там тетя!»
• Учить выполнять определенные действия: напри •учить подражать движениям губ — «пи-пи-пи», «му-му», «ам-ам, «ду-ду», улыбаться — делать трубочку (повторить за взрослым); «спрятать язычок — нет язычка, высунуть язычок — вот он», щелкать язычком; учить звукоподражанию и словам (при этом ребенок держит игрушку); • учить понимать и произносить слова: стой, иди, не Формирование предметно-игровых действий. • учить выполнять предметно-игровые действия с иг • на занятиях целесообразно выполнять два вида дей • учить удерживать предмет в руках более продолжи • выполнясь 2—3 элементарных действия с игруш Элементарные предметно-игровые манипуляции и действия с игрушками. Задания: «Разбери пирамидку », « Собери матрешку», «Сложи кубики», «Построй башню», «Прокати шарик», «Надень колечко», «Налей водички», «Пусти рыбку в аквариум», «Опусти игрушки в сосуд». «Построй дорожку» (выкладывание из крупной мозаики одного цвета), «Волшебные кирпичики» (выкладывание дорожки из кирпичей), «Закрой коробочку»» «Накрой кастрюлю крышкой», «Поставь грибочки на место», «Собери грибы», «Посади елочки». Формирование интереса к продуктивным видам деятельности. Лепка — лепить прямыми движениями («Баранки»), учить соединять части предмета, прижимая их друг другу. Рисование — развивать интерес к рисованию. Рисовать фломастерами, красками (приемы наращивания от центра, примакивания, легкого прикосновения кончиком кисти). Выполнять задания совместно со взрослым — дорисовывать веревочку к шарику, иголки для ежика, веточки для вишенок, палочку для лопатки и т. д. Учить рисовать клубок.
Конструирование — взрослый строит из разного материала (кирпичиков, палочек, кубиков) лесенку и обыгрывает ее. Затем предлагает ребенку действовать по подражанию. ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ 1. Индивидуальная беседа с мамой о необходимос 2. Наблюдение матери за проведением индивидуаль 3. Посещение родителями лекций на темы: • «Значение режима дня в жизни ребенка». В ходе лекций педагог раскрывает следующие вопросы: как лучше организовать режим прогулки, занятий и отдыха малыша в семье, как развивать самостоятельные действия ребенка в процессе выполнения режимных моментов (указывается время и дата проведения); •«Роль предметно-развивающей среды в развитии ре •«Значение общения в жизни и развитии ребенка ран Приложение 4 Примерные конспекты музыкальных занятий ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Взрослый весело поет русскую народную песню «Как у наших, у ворот...» и, придерживая малыша сзади или держа за руку, помогает ему приближаться и удаляться от другого взрослого, стараясь вызвать радостные эмоции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.166 (0.007 с.) |