Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гидромашины аксиально-поршневые.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
11. Гидромашины шестеренчатые. В гидравлических приводах строительных машин применяют шестеренные, пластинчатые, аксиально-поршневые и радиально-поршневые насосы. Шестеренный насоссостоит из двух зубчатых колес 1 и 2, заключенных в корпус 3, одна полость (А) которого соединена со всасывающей, а вторая (Б) - с напорной гидролиниями. При вращении зубчатых колес в направлении, показанном стрелками, рабочая жидкость переносится из полости А в полость Б впадинами между зубьями, в результате чего в полости А создается разрежение, а в полости Б - повышенное давление, вследствие чего рабочая жидкость подсасывается из масляного бака в полость А и выталкивается в напорную линию из полости Б. Шестеренный насос:
В гидравлических приводах строительных машин применяют шестеренные, пластинчатые, аксиально-поршневые и радиально-поршневые насосы. Основными элементами аксиально-поршневого насосаявляются вращающийся в подшипниках ведущий вал 1 и блок цилиндров 7. Цилиндры представляют собой продольные проточки во вращающемся корпусе с поршнями 3, расположенные вокруг центрального шипа 8. Шаровыми головками центральный шип и шатуны 2 цилиндров завальцованы во фланец ведущего вала. При вращении последнего, а вместе с ним и блока цилиндров поршни совершают возвратно-поступательное движение относительно своих проточек. При прохождении цилиндром верхней части корпусного пространства его поршневая полость сообщается с верхним окном 5 диска 4, соединенным со всасывающей гидролинией. Вследствие увеличения объема поршневой полости в нее из масляного бака подсасывается рабочая жидкость. При прохождении цилиндром нижней части объем его рабочей камеры уменьшается, и рабочая жидкость выталкивается через нижнее окно 6 в напорную линию. Аксиально-поршневой насос:
6.Канатные передачи. Полиспаст - грузопд. устр-во, состоящее из системы подвижных и неподвижных блоков, огибаемых канатом или цепью. Позволяет получить выигрыш в силе. .По назначению: грузовые и скоростные ; по конструктивному исполнению: грузовые одинарные и сдвоенные. 1- канат,2- крюковая подвеска,3,6-неподвижный и подвижный блок,4- обводной блок,5- барабан лебедки. Основные параметры: кратность ап,КПД.Усилие: Sб=(Q+q)/(an*η),Q- сила тяжести,q- масса крюковой подвески.+ применение полиспастов позволяет снизить усилие ветвей каната, навиваемых на барабан, что снижает диаметр каната, барабана, габариты привода и машины в целом;- увеличение кол. перегибов каната на блоки, увеличение кол. блоков снижает КПД.
13.Линейный гидродвигатель. Устройство для преобразования мех. энергии жидкости в мех. работу вращающегося вала, возвратно-поступательно движущегося поршня и т. д.Различают лопастные (напр .гидравлич.турбина, водяное колесо) и объемные(гидроцилиндр).Могут работать как насосы.Гидроцилиндр- объемный гидравлический двигатель, в кот. ведомое звено (поршень) в рез-те гидростатич. напора жидкости совершает возвратно- пост. движ. Гидроцилипдр состоит из корпуса (гильзы) 4 с тщательно обработанной внутренней поверхностью, поршня 7, уплотненного резиновыми манжетами 8, штока 1 и крышки 2 с манжетами 9 игрязесъемником 10. Гильза и шток имеют на своих концах проушины со сферическими подшипниками для соединения с приводимыми гидроцилиндром элементами машины. Подшипники обычно смазывают через прессмасленки 6. Рабочая жидкость подводится к гидроцилиндру И отводится от него через штуцеры 3 и 5. Регулирующие гидроаппараты предназначены для изменения давления, расхода и направления потока рабочей жидкости путем частичного открытия рабочего проходного сечения. 38.Кабельные краны. Кабельные краны: -обычного назначения, грузоподъемностью до 5 т -монтажные, грузоподъемностью до 500 т Применяют в основном на обслуживании складов строительств и монтажных площадок по изготовлению и сборке металлических и железобетонных конструкций и монтажу оборудования. Их грузоподъемность составляет от 1 до 500 т при пролетах от 9,3 до 50м и высоте подъема от 7 до 30 м. По сравнению со стреловыми кранами кабельные краны имеют постоянную грузоподъемность по всей площади обслуживаемой зоны, более устойчивы, менее материалоемки. К недостаткам относятся меньшая маневренность и сложность монтажа. Механизмы крана имеют электрический привод и питаются от внешней электросети через троллеи или гибкий кабель. Управляют краном из кабины машиниста, располагаемой над одной из опор.
1-Грузовая тележка;2- несущий канат; 3-поддержки канатов от провисания; 4-тяговый канат; 5- подъёмный канат; 6-кабина управления; 7-противовес; 8,9- тяговая и подъемная лебёдки. 2.Зубчатые передачи. Зубчатая передача состоит из двух посаженных на валы зубчатых колес, меньшее из кот. называют шестерней, а большее – колесом. Для передачи вращательного движения между двумя параллельными осями применяют цилиндрические колеса с прямыми (рис. а) и ж)), косыми (рис. б)) и шевронными (рис. в)) зубьями; между пересекающимися осями – конические колеса с прямыми (рис. г)) или круговыми (рис. д)) зубьями; между перекрещивающимися осями – винтовыми колесами (рис. е)). Для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот служит зубчато-реечная передача (рис. з)). Передача, в кот. Зубья колеса находятся на его внутренней пов-ти (рис. ж)), называется передачей внутреннего зацепления. Зубчатые передачи получили наибольшее распространение в приводах строительных машин благодаря малым габаритам, высокому КПД (0,97…0,99), большой долговечности и надежности, постоянству передаточного отношения. К недостаткам относится шум в работе на значительных скоростях и в случае недостаточно качественного исполнения.
3.Ременные передачи Состоит из двух закрепленных на валах шкивов и охватывающего их ремня, надетого на шкивы с натяжением. Движение передается за счет сил трения в парах ведущий шкив – ремень и ремень – ведомый шкив. В зависимости от условий эксплуатации применяют следующие ремни: -плоские (б), применяю в передачах где i не более 4, V до 30 м/с. -клиновые (в), применяю в передачах где i=6…8, V до 30 м/с. -круглого сечения (г), применяю в слабонагруженных приводах. -зубчатые (д), применяют в пердачах большой мощности (до 400 кВт) при V до 80 м/с. -поликлиновые (е), применяю в передачах где i до 15, V=40…50 м/с. Достоинства: простота конструкции и возможность передавать энергию до 15 м.; плавность и бесшумность хода при смягчении ударов и толчков. Недостатки: большие габаритные размеры при значительных передаваемых мощностях; малая долговечность ремня в быстроходных передачах; проскальзывание ремней; КПД = 0,94…0,96
7.Валы и оси. Валы и оси – элементы, кот. служат для поддержания вращения деталей механизмов. Валы предназначены для передачи крут. моментов на колеса, шестеренки и т.д. Классификация валов по форме: а) прямые, б) коленчатые, в) гибкие с изменяемой геометрической осью. Обычные валы: Ст5, Ст6 Малонагруженные валы: Ст40Х, Ст45 Высоконагруженные валы: Ст40Х, Ст40ХН Оси служат только для поддержания деталей: а) неподвижные (для блоков, полиспастов); б) вращающиеся. Для соединения вращающихся деталей и валов используются шпонки. Прямые валы и оси при расчетах рассм-ся как балки, расположенные на опорах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.115 (0.01 с.) |