Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бетоносмесители непрерывного действия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
37.Мостовые краны, кран-балки. Мостовые краныотличается от козловых тем, что они передвигаются по рельсовым путям, уложенным на колоннах цеха (склада). Мостовые краны применяют для механизации грузоподъемных работ на машиностроительных и ремонтных предприятиях, в производстве строительных материалов и т. п., механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ. По конструкции моста эти краны бывают одно- и двухбалочными. Грузоподъемность двухбалочных кранов составляет от 5 до 500 т, пролет - от 10 до 32 м. В кранах малой и средней грузоподъемности механизм передвижения имеет обычно групповой привод (с трансмиссионным валом и двумя редукторами по концам для передачи движения ходовым колесам), а в кранах большой грузоподъемности - индивидуальный привод для каждой стороны крана. В качестве подъемного механизма у однобалочных мостовых кранов, называемых кран-балками, используют электротали. Грузоподъемность таких кранов до 5 т, пролет 5-17 м. Управляют краном с пола, реже из кабины.
39.Краны-трубоукладчики. Кран-трубоукладчик предназначен для укладки трубопроводов в траншею, выполнения изоляционных и сварочных работ при монтаже газовых, водопроводных и тепловых секций труб и при выполнении строительно-монтажных работ нулевого цикла. Основные рабочие движения трубоукладчика - подъем и опускание груза, передвижение машины вместе с грузом, изменение вылета стрелы при опускании труб в траншеи. В трансмиссию ходового оборудования трубоукладчиков включен ходоуменьшитель, позволяющий получить рабочие скорости передвижения 0,1-0,6 км/ч. Привод рабочих органов механический или гидравлический с насосом и монтируется на базе гусеничных тракторов. Подъем и опускание (изменение вылета) стрелы с гибкой подвеской осуществляется стреловой лебедкой через полиспаст. 1-контргруза;2- котргруз; 3- гидроцлиндр изменения вылета стрелы контргруза; 4-грузовая лебёдка; 5- трактор; 6- стрела основания; 7,8- полиспаст с крюковой обоймой; 9- гидроцилиндр подъёма стрелы; 1- специальная рама-портал. 46.Скреперы. Относятся к землеройно-транспортным машинам. Землеройно-транспортные машины – строительные машины, отделяющие грунт от массива тяговым усилием с последующим его перемещением к месту отсыпки собственным ходом. Виды скреперов: а)прицепные, б)полуприцепные, в)самоходные, г)одноосные прицепные. По типу управления рабочим органом: канатные, гидравлические. 1- одноосный тягач; 2-седельно-сцепное устройство; 3- гидроцилиндры поворота тягача; 4-рама-хобат; 5-П-ообразная рама;6- передняя заслонка; 7- гидроц-р привода заслонки; 8- задняя стенка; 9- гидроц-ры выдвижения задней стенки; 10- задний буфер. 47. Грейдеры Автогрейдер – землеройно-транспортная машина на пневмоколесном ходу с отвальным рабочим органом. Предназначены для послойной разработки грунта, профилирования и планировочных работ в дорожном и аэродромном строительстве. 1- силовая установка; 2- отвал;3-гидроц-р подъёма/опускания отвала; 4-поворотный круг отвала; 5-тяговая рама; 6-основная рама; 7- бульдозерный отвал; 8-гидроц-р бульдозерного отвала; 9,10 –управляемые передние и задние колёса; 11- кирковщик; 12-гидроц-р бокового выноса отвала. 36. Козловые краны Применяют в основном на обслуживании складов строительств и монтажных площадок по изготовлению и сборке металлических и железобетонных конструкций и монтажу оборудования. Их грузоподъемность составляет от 1 до 500 т при пролетах от 9,3 до 50 м и высоте подъема от 7 до 30 м. По сравнению со стреловыми кранами козловые краны имеют постоянную грузоподъемность по всей площади обслуживаемой зоны, более устойчивы, менее материалоемки. К недостаткам относятся меньшая маневренность и сложность монтажа. 1-электрореверсивная тяговая лебедка, 2-мост, 3-грузовая тележка, 4-грузовая полиспастная система, 5-траверса, 6-кабина машиниста, 7-опора крана, 8-ходовые тележки, 9-тележка меньшей грузоподъемности вспомогательного подъема. Для монтажа тяжелого промышленного оборудования - цементных печей, котлов, турбогенераторов и др. - применяют козловые краны грузоподъемностью 100...125 т с пролетом 20...25 м при высоте подъема 12,5...25 м.
51.Сваебойные копры Универсальным базовым оборудованием для перемещения свай с мест их раскладки к местам погружения, их установки, поддержания и направления, а также для крепления погружателя являются копры. На рис. 6.1 представлен универсальный копер на рельсовом ходу: 1-рама нижняя; 2-тележка ходовая; 3-мачта; 4,5-гидроцилиндры изменения положения и ориентации мачты относительно платформы; 6-платформа с пригрузом; 7-молот трубчатый; 8, 9-канаты подъема сваи и погружателя. В зависимости от технологии работ копер комплектуют свайными молотами, вибропогружателями или вибромолотами. После перемещения копра его надежно фиксируют стояночными тормозами.
52.Дизельные молоты. Дизельный молот: На рис. 6.9 представлены дизельные молоты: а - штанговый; 1 - пята сферическая; 2 -основание нижнее; 3 - форсунка (распылитель); 4 - штанга направляющая; 5 - палец; б - крюк; 7 - траверса захвата; 8 - канат лебедки копра; 9 - рычаг запуска; 10 - ударная часть с цилиндром; 11 - штырь нажимной; 12 - поршень; 13 - канал центральный; 14 - рычаг топливного насоса; 15 - наголовник. Для запуска штангового молота (рис. 6.9а) «кошку» опускают до зацепления подпружиненным крюком пальца ударной части, после чего ударную часть поднимают, а затем нажатием на рычаг запуска расцепляют «кошку» с ударной частью, которая падает вниз, нанося удар по основанию и сжимая воздух в закрытой поршнем полости цилиндра. Одновременно выступающий штырь нажимает на рычаг топливного насоса, после чего топливо поступает к форсунке, распыляется ею в цилиндре, смешивается с нагретым вследствие сжатия воздухом и самовоспламеняется. Расширяющиеся газы отбрасывают ударную часть вверх, откуда она снова падает, повторяя рабочий процесс. Молот выключают прекращением подачи топлива. Молоты работают при температуре окружающего воздуха до +25 °С. 1.Силовое оборудование СМ. Силовое оборудование - устройства, обеспечивающие привод систем машин или оборудования посредством передаточных механизмов, т.е. рабочего органа, ходового оборудования и системы управления. Различают силовое оборудование: базовое – автономное (ДВС); неавтономное (электрическое); дополнительное -пневматическое, гидравлическое. ДВС представлены дизельными и карбюраторными двигателями. Электрические - двигатели постоянного и переменного. Пневматические и гидравлические (поршневые, ротационные, турбинные) – насосы, моторы, компрессоры. Работа - сумма последовательно выполняемых операций, приводящих к определенному рез –ту.W=∑F*L (Дж ,Н/м) N=W/t=F*L/t=(∆W+Wп)/t=∆N+Nп (Дж/с ,Н*м/с ,Вт), N=F*ω*R –для вр.дв. КПД: η=Wп/W=Nп/N. Производительность – работа, произведенная в ед. времени по преобразованию мех. энергии в объемные, весовые ед. измерения: П=W/t=V/tц ,tц –время цикла. Виды производительности: конструктивная(Пк), эксплуатационная(Пэ), техническая(Пт). Пк определяется только конструктивными особенностями машины. Пт учитывает дополнительно хар–ку обраб. среды: Пт=Кт*Пк=Кт*V/tц. Кт – коэф. хар–щий разрыхляемость, уплотнение и т.д., учит–й разраб. среду. Пэ учитывает хар-р и условие эксплуатации: Пэ=Кэ*Пт, Кэ – коэффициент использования машины. Мех. хар-ки и рабочие скорости. К рабочим скоростям относят скорости перемещения рабочего органа машины и самой машины. Эти скорости бывают линейными и угловыми. Мех. хар-ки определяются отношениями максимальных угловых скоростей или крут. моментов: ω max/ω ср; М max/M ср. Масса и габаритные размеры - явл. осн. параметрами при транспортировке, монтаже и размещении машины. -конструктивная масса – полная масса машины с рабочим оборудованием; -экспл. масса – полная масса машины с оборудованием полная заправка.
Смесителями непрерывного действиякомплектуют бетоно- и растворосмесительные установки производительностью до 30 м3/ч. В горизонтальном двухвальном смесителеТехническая производительность смесителей непрерывного действия определяется объемом смеси, перемещаемой в единицу времени в осевом направлении, и зависит от размера лопастей, угла их установки и частоты их вращения. 1-смесительная труба с лопостным валом; 2-шнек-дозатор; 3-вододозирующее устройство; 4- приёмный бункер; 5- рама с колёсами; 6- эл. Оборудование 7-клиноремённая передача
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.122 (0.007 с.) |