Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бетоносмесители непрерывного действия.

Поиск

37.Мостовые краны, кран-балки.

Мостовые краныотличается от козловых тем, что они передвигаются по рельсовым путям, уложенным на колоннах цеха (склада).

Мостовые краны применяют для механизации грузоподъем­ных работ на машиностроительных и ремонтных предприятиях, в производстве строительных мате­риалов и т. п., механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ. По конструкции моста эти краны бывают одно- и двухбалочными. Грузоподъем­ность двухбалочных кранов составляет от 5 до 500 т, пролет - от 10 до 32 м. В кранах малой и средней грузоподъемности механизм передвижения имеет обычно групповой привод (с трансмиссионным валом и двумя редукторами по концам для передачи движения ходовым колесам), а в кранах большой грузоподъемнос­ти - индивидуальный привод для каждой стороны крана. В качестве подъемного механизма у однобалочных мостовых кранов, называемых кран-балками, используют электротали. Грузоподъемность таких кранов до 5 т, пролет 5-17 м. Управляют краном с пола, реже из кабины.

 

 

39.Краны-трубоукладчики.

Кран-трубоукладчик предназначен для укладки трубопрово­дов в траншею, выполнения изоляционных и сварочных работ при монтаже газовых, водопроводных и тепловых секций труб и при выполнении строительно-монтажных работ нулевого цикла. Основные рабочие движения трубоукладчика - подъем и опуска­ние груза, передвижение машины вместе с грузом, изменение вы­лета стрелы при опускании труб в траншеи. В трансмиссию ходо­вого оборудования трубоукладчиков включен ходоуменьшитель, позволяющий получить рабочие скорости передвижения 0,1-0,6 км/ч. Привод рабочих органов механический или гидрав­лический с насосом и монтируется на базе гусеничных тракторов. Подъем и опускание (изменение вылета) стрелы с гибкой подвеской осуществляется стреловой лебедкой через полиспаст.

1-контргруза;2- котргруз; 3- гидроцлиндр изменения вылета стрелы контргруза; 4-грузовая лебёдка; 5- трактор; 6- стрела основания; 7,8- полиспаст с крюковой обоймой; 9- гидроцилиндр подъёма стрелы; 1- специальная рама-портал.

46.Скреперы.

Относятся к землеройно-транспортным машинам. Землеройно-транспортные машины – строительные машины, отделяющие грунт от массива тяговым усилием с последующим его перемещением к месту отсыпки собственным ходом.

Виды скреперов: а)прицепные, б)полуприцепные, в)самоходные, г)одноосные прицепные.

По типу управления рабочим органом: канатные, гидравлические.

1- одноосный тягач; 2-седельно-сцепное устройство; 3- гидроцилиндры поворота тягача; 4-рама-хобат; 5-П-ообразная рама;6- передняя заслонка; 7- гидроц-р привода заслонки; 8- задняя стенка; 9- гидроц-ры выдвижения задней стенки; 10- задний буфер.

47. Грейдеры

Автогрейдер – землеройно-транспортная машина на пневмоколесном ходу с отвальным рабочим органом.

Предназначены для послойной разработки грунта, профилирования и планировочных работ в дорожном и аэродромном строительстве.

1- силовая установка; 2- отвал;3-гидроц-р подъёма/опускания отвала; 4-поворотный круг отвала; 5-тяговая рама; 6-основная рама; 7- бульдозерный отвал; 8-гидроц-р бульдозерного отвала; 9,10 –управляемые передние и задние колёса; 11- кирковщик; 12-гидроц-р бокового выноса отвала.

36. Козловые краны

Применяют в основном на обслуживании складов строительств и монтажных площадок по изготовлению и сборке металлических и желе­зобетонных конструкций и монтажу оборудования. Их грузоподъемность составляет от 1 до 500 т при пролетах от 9,3 до 50 м и высоте подъема от 7 до 30 м. По сравнению со стреловыми кранами козловые краны имеют постоянную грузоподъемность по всей площади обслуживаемой зоны, более устойчивы, менее материалоемки. К недостаткам относятся меньшая маневренность и сложность монтажа.

1-электрореверсивная тяговая лебедка, 2-мост, 3-грузовая тележка,

4-грузовая полиспастная система, 5-траверса, 6-кабина машиниста, 7-опора крана, 8-ходовые тележки, 9-тележка меньшей грузоподъемности вспомогательного подъема.

Для монтажа тяжелого промышленного оборудования - цементных печей, котлов, турбогенераторов и др. - применяют козловые краны грузоподъемностью 100...125 т с пролетом 20...25 м при высоте подъема 12,5...25 м.

 

51.Сваебойные копры

Универсальным базовым оборудованием для перемещения свай с мест их раскладки к местам погружения, их установки, поддержания и направления, а также для крепления погружателя являются копры.

На рис. 6.1 представлен универсальный копер на рельсовом ходу: 1-рама нижняя; 2-тележка ходовая; 3-мачта; 4,5-гидроцилиндры изменения положения и ориентации мачты отно­сительно платформы; 6-платформа с пригрузом; 7-молот трубчатый; 8, 9-канаты подъема сваи и погружателя.

В зависимости от технологии работ копер комплектуют свайными молотами, вибропогружателями или вибромолотами. После перемещения копра его надежно фиксируют стояночными тормозами.

 

52.Дизельные молоты.

Дизельный молот:

 На рис. 6.9 представлены дизельные мо­лоты: а - штанговый; 1 - пята сферическая; 2 -основание нижнее; 3 - форсунка (распылитель); 4 - штанга на­правляющая; 5 - палец; б - крюк; 7 - траверса захвата; 8 - ка­нат лебедки копра; 9 - рычаг запуска; 10 - ударная часть с ци­линдром; 11 - штырь нажимной; 12 - поршень; 13 - канал цен­тральный; 14 - рычаг топливного насоса; 15 - наголовник.

Для запуска штангового молота (рис. 6.9а) «кошку» опуска­ют до зацепления подпружиненным крюком пальца ударной час­ти, после чего ударную часть поднимают, а затем нажатием на рычаг запуска расцепляют «кошку» с ударной частью, которая падает вниз, нанося удар по основанию и сжимая воздух в закры­той поршнем полости цилиндра. Одновременно выступающий штырь нажимает на рычаг топливного насоса, после чего топливо поступает к форсунке, распы­ляется ею в цилиндре, смешивается с нагретым вследствие сжа­тия воздухом и самовоспламеняется. Расширяющиеся газы от­брасывают ударную часть вверх, откуда она снова падает, повто­ряя рабочий процесс. Молот выключают прекращением подачи топлива. Молоты работают при температуре окружающего воз­духа до +25 °С.

1.Силовое оборудование СМ.

Силовое оборудование - устройства, обеспечивающие привод систем машин или оборудования посредством передаточных механизмов, т.е. рабочего органа, ходового оборудования и системы управления.

Различают силовое оборудование: базовое – автономное (ДВС); неавтономное (электрическое); дополнительное -пневматическое, гидравлическое.

ДВС представлены дизельными и карбюраторными двигателями. Электрические - двигатели постоянного и переменного. Пневматические и гидравлические (поршневые, ротационные, турбинные) – насосы, моторы, компрессоры.

Работа - сумма последовательно выполняемых операций, приводящих к определенному рез –ту.W=∑F*L (Дж ,Н/м)

N=W/t=F*L/t=(∆W+Wп)/t=∆N+Nп (Дж/с ,Н*м/с ,Вт), N=F*ω*R –для вр.дв.

КПД: η=Wп/W=Nп/N.

Производительность – работа, произведенная в ед. времени по преобразованию мех. энергии в объемные, весовые ед. измерения:

П=W/t=V/tц ,tц –время цикла.

Виды производительности: конструктивная(Пк), эксплуатационная(Пэ), техническая(Пт). Пк определяется только конструктивными особенностями машины. Пт учитывает дополнительно хар–ку обраб. среды: Пт=Кт*Пк=Кт*V/tц.

Кт – коэф. хар–щий разрыхляемость, уплотнение и т.д., учит–й разраб. среду.

Пэ учитывает хар-р и условие эксплуатации: Пэ=Кэ*Пт, Кэ – коэффициент использования машины. 

Мех. хар-ки и рабочие скорости.

К рабочим скоростям относят скорости перемещения рабочего органа машины и самой машины. Эти скорости бывают линейными и угловыми.

Мех. хар-ки определяются отношениями максимальных угловых скоростей или крут. моментов:

ω max/ω ср; М max/M ср.

Масса и габаритные размеры - явл. осн. параметрами при транспортировке, монтаже и размещении машины.

-конструктивная масса – полная масса машины с рабочим оборудованием;

-экспл. масса – полная масса машины с оборудованием полная заправка.

 

 Смесителями непрерывного действиякомплектуют бетоно- и растворосмесительные установки производительностью до 30 м3/ч. В горизонтальном двухвальном смесителеТехническая производительность смесителей непрерывного действия определяется объемом смеси, перемещаемой в единицу времени в осевом направлении, и зависит от размера лопастей, угла их установки и частоты их вращения.

1-смесительная труба с лопостным валом; 2-шнек-дозатор; 3-вододозирующее устройство; 4- приёмный бункер; 5- рама с колёсами; 6- эл. Оборудование 7-клиноремённая передача



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.122 (0.007 с.)