Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ходовое оборудование строительных машин.

Поиск

5.Редукторы.

Редукторы - устройства, служащие для передачи энергии с понижением передаваемых параметров на выходе (рабочие скорости, давления и т.д.). Механическая передача позволяющая понижать угловую скорость от источника называется редуктором, а в случае повышения угловой скорости - мультипликатором.

КЛАССИФИКАЦИЯ:

- по типу используемых передач: цилиндрические, конические, червячные, планетарные, комбинированные

- по числу стержней передач: одно-, двух-, трехступенчатые.

- по расположению в пространстве: горизонтальная, вертикальная.

Основные кинематические схемы редукторов:

а)Одноступенчатый цилиндрический редуктор

б)Двухступенчатый цилиндрический редуктор

в)Двухступенчатый коническо - цилиндрический редуктор

г), д)Цилиндрический трехступенчатый редуктор

е) Одноступенчатый червячный редуктор

Основные параметры:

1. передаточное число

2. наименьшая передаваемая мощность

3. схема сборки или исполнение Р(открытая, закрытая)

4. число ступеней

 

Ходовое оборудование состоит из механизмов передвижения и опорных рам или осей.

По типу двигателей ходовое оборудование подразделяют:

1)Гусеничное. Применяется для строительных машин M=1-100 тонн. Обеспечивает восприятие больших нагрузок при сравнительно низком давлении на грунт.

-жесткие гусеничные подвески

-мягкие гусеничные подвески

-полужесткие гусеничные подвески с поднятым или опущенным колесом

-многогусеничные подвески

Недостатки: значительная масса, большая материалоемкость, высокая стоимость, низкая скорость перемещения (до 5 км/ч).

2)Шиноколесное. Выполняется двухосным и более с одним или более ведущими осями.

С ростом числа приводных колес улучшается проходимость и тяговые качества машины, но усложняется привод.

Достоинства: высокие транспортные скорости, долговечность и ремонтопригодность в сравнении с гусеничным ХО.

3)Рельсоколесное. Им оборудуют машины, работающие в ограниченной зоне с идентичными транспортными траекториями, например, башенные краны, экскаваторы и др. Всякое изменение размеров рабочей зоны этих машин связано с перекладкой путей и обосновано только в случае не­больших затрат на эти работы.

Недостатки: малая маневренность, сложность перебазирования на другие площадки, дополнительные затраты на устройство рельсового пути.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.1 (0.009 с.)