Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизмы перемещения и поворота башенных кранов.

Поиск

29.Строительные подъемники.

 Строительные подъемники предназначены для подъема грузов и людей на этажи зданий при отделочных и ремонтных работах. Грузы размещаются в ковшах, кабинах и на площадках, перемещаемых в жестких направляющих в вертикальном или близком к вертикальному направлении. По назначению они бывают грузовыми и грузопассажир­скими, а по конструкции направляющих - мачтовыми, у которых направляющие выпол­нены в виде свободно стоящих или прикрепленных к зданию мачт, и шахтными, в кото­рых направляющие находятся внутри шахты, являющейся ограждением для кабины (грузовой площадки). Рабочими органами у подъемников являются ковши, платформы, клети, бадьи, кабины, которые перемещаются по направляющим, или кабины грузопассажирского лифта.

Мачтовый подъемник:

а–грузовой, б–грузопассажирский, 1-платформа грузовая, 2-тележка, 3-рама опорная, 4-лебедка электрореверсивная, 5-колесо транспортное, 6-опоры выдвижные, 7-башня, 8-противовес, 9-кабина, 10-стрела.

 

Конструкция передвижного башенного крана на рельсовом ходу с поворотной башней и нижним расположением противовеса, оснащен­ного подъемной или горизонтальной стрелой, приведена на рисунке:1-платформа поворотная; 2-противовес; 3-полиспаст стреловой; 4-стрела подъемная; 5-стрела балочная; 6-обойма крюковая; 7-каретка грузовая; 8-кабина управления; 9-башня; 10-секция базовая; 11-лебедка стреловая; 12-лебедка грузовая; 13-рама; 14-тележка ходовая.

Характерные конструктивные особенности этих кранов: наличиеповоротной башни; нижнее расположение противовеса и всех механизмов крана на поворотной платформе; запасовка ка­натов,обеспечивающая горизонтальное перемещение. К верхней части башни крепятся стрелы - подъемная с грузовым полиспастом и с крюковой обоймой, либо балочная горизонтальная стрела с перемещающейся грузовой кареткой. Стрелы удерживаются стреловым полиспастом и поднимаются стреловой лебедкой

На поворотной плат­форме установлены реверсивные грузовые и стреловые лебедки, механизмповорота и противовес. Ходовая рама имеет опору из четырех ходовых балансирных тележек, установленных на подкрановый путь. Две тележки являются ведомыми, две другие - ведущими с тормозными устройствами и аварийными захватами.

Башенные краны переводятся с объекта на объект в сложенном или частично разобранном виде автомобилями или седельными автомобилями-тягачами. Монтаж их производится по стандартным технологическим схемам с использованием вспомога­тельных средств - гусеничных или пневмоколесных кранов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.152 (0.006 с.)