Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние учебных предметов и занятий дополнительного образования на формирование экономической культуры в начальном образовании.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс формирования экономической культуры представляет собой систему. Эта система может успешно функционировать при определенном комплексе условий, поскольку случайные, разрозненные условия не могут решить эту задачу эффективно. Педагогические условия, определяющим образом влияющие на формирование экономической культуры младшего школьника: а) осуществление непрерывности, преемственности и динамичности процесса формирования; б) использование дополнительной образовательной программы "Клуб юного экономиста"; в) диагностическое обеспечение процесса формирования экономической культуры младшего школьника. Остановимся подробно на каждом из обозначенных нами педагогических условий. Процесс обучения в начальной общеобразовательной школе обладает различными возможностями для реализации принципа преемственности в формировании экономической культуры младших школьников. Каждая учебная дисциплина в силу специфики своего содержания позволяет осуществлять формирование экономической культуры в своей совокупности и интегративной связи с другими учебными предметами на основе принципа преемственности. Непрерывность, преемственность и динамичность процесса формирования экономической культуры младших школьников требует правильного определения объема знаний и усложнения материала на каждом возрастном этапе, связи с практической деятельностью, а также непрерывную связь нового изучаемого материала с ранее усвоенными знаниями, умениями и навыками, что способствует дальнейшему развитию и воспитанию учащегося
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.231 (0.008 с.) |