Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование навыков экономической компетентности в семье.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Семья имеет важное значение в овладении человеком социальными нормами, формирует фундаментальные ценностные ориентации человека, сферы и уровень притязаний, жизненные устремления, Экономическая компетентность - это особый тип организации знаний, умений, направленных на экономическую деятельность, позволяющих личности решать проблемы и типичные экономические задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях. Содержание экономической компетентности характеризуют такие принципы: - принцип экономического самосознания и самореализации - является основой социализации и практической экономической деятельности, условием раскрытия творческого потенциала, личной свободы, права каждого на экономическую самодеятельность. Данный принцип создает и обеспечивает равные шансы на экономическую активность в социуме. - принцип экономической грамотности выпускника имеет отношение к способам, средствам и методам познавательной и практической экономической деятельности студента, поскольку отражает общий уровень компетентности, (уровень экономических знаний, гибкость применяемых умений и навыков и т.д.). Реализация данного принципа проявляется в успешности или не успешности действий обучающегося на личностном уровне. Осознавать, что экономические структуры и проблемы оказывают большое влияние на политико-демократический процесс и даже могут представлять для него опасность. Знать и опираться, при принятии решений, на ведущие идеи и положения Конституции, на основные принципы экономического порядка, которые обязаны соблюдать все участники экономического процесса; - сочетание взаимосвязи и взаимообусловленности экономического, трудового, правового и нравственного воспитания; - формирование предприимчивости, расчетливости, деловитости, ответственности и других экономически значимых качеств личности, приоритетных в рыночной экономике; - рефлексию социально – экономических решений; - приобретение системы знаний основных экономических положений (рациональность, польза и затраты, планирование и риск, экономические взаимосвязи в экономическом кругообороте), формирование экономического мышления и способов поведения, направленных на повышение эффективности всех видов хозяйственной деятельности, правил и норм взаимоотношений людей и умений применять эти знания на практике; - формирование самосознания личности школьника, его готовность к проявлению ответственности, личной инициативы, творчества, готовность к сотрудничеству, наличие нравственной культуры при разрешении различных ситуаций, участии в дискуссиях, развитие способности к самостоятельным действиям и деятельности, обеспечивающих «жизнеустойчивость» и конкурентоспособность личности; - экологическое воспитание в процессе экономического образования; - формирование культуры взаимодействия между участниками экономических отношений, предполагающей использование экономических знаний и умений в реальной трудовой деятельности для повышения её результативности; - раскрытие возможностей экономического образования в профессиональном самоопределении студентов и получение начальной профессиональной экономической подготовки; - на развитие потребности в самообразовании. Содержание образования сегодня определяет педагогически адаптивную система знаний, навыков, умений, опыта творческой деятельности, опыта эмоционально-волевого отношения, усвоение которых призвано обеспечить формирование всесторонне развитой личности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.173 (0.005 с.) |