Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учитель: Ребята, подскажите, как зовут короля и объясните, почему? (Ответы учеников)

Поиск

Учитель.Подошёл ёжик к трону королевскому.

А король посмотрел на него и говорит:

- Сможешь отгадать загадки, придуманные мной, останешься в моей стране. А если не отгадаешь – стража проводит тебя за ворота.

 

 

 

Новый год

Рефлексті коррекциялау

 


Итог урока.

- О чём мы сегодня говорили? ( О том, какой бывает снег)

- Какой же первый снег?

- Какой снег в январе, феврале, апреле?

– Что нового вы узнали на уроке?

 

 

 

Күні: 22.12.2015ж

Білім беру саласы: Қатынас

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі

Тақырыбы:     «Снег какой бывает?»

Цель: Систематизация знаний о временах года и их отличительных признаков. Познакомить учащихся с особенностями времен года и изменениями в природе в течении года.

Ход урока:Проверка готовности- на парте у вас должны лежать учебник, тетрадь и ручка или карандаш.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық қозғаушы

Динь, динь, динь.
Звенит звонок.
Начинаем наш урок.
2 Наблюдение за погодой.

-Скажите, а какое сейчас время года?

-А какой месяц зимы закончился?

-А как называется 2 месяц зима?

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

 

Зима

 

Іздену ұйымдастырушы

Ребята, отгадайте мою загадку:
Он летает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.
Он на солнышке румяный,
Под луною голубой.
Он за ворот и в карманы
Залетает нам с тобой.
Он и белый, и мохнатый,
И пушистый, как медведь.
Раскидай его лопатой,
Назови его, ответь!

- Правильно это снег. А какие слова, сравнения вам помогли отгадать загадку.

- Посмотрите, как по–разному можно сказать о снеге. Мы можем увидеть снег на картине, в кино, на улице. И каждый раз нас восхищает красота снега, его неповторимость. Давайте посмотрим отрывок из фильма “Морозко”, и полюбуемся красотой зимнего леса.

- Оказывается снег можно не только нарисовать или увидеть, его можно представить, слушая произведения писателей и поэтов, настолько яркие картины возникнут перед вашими глазами.

 

 

 

Новый год

Рефлексті коррекциялау

 


Итог урока.

- О чём мы сегодня говорили? ( О том, какой бывает снег)

- Какой же первый снег?

- Какой снег в январе, феврале, апреле?

– Что нового вы узнали на уроке?

 

 

 

Күні: 18.12.2015ж

Білім беру саласы: Қатынас

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі

Тақырыбы:     «Новый год»

Цель: Систематизация знаний о временах года и их отличительных признаков. Познакомить учащихся с особенностями времен года и изменениями в природе в течении года.

Ход урока:Проверка готовности- на парте у вас должны лежать учебник, тетрадь и ручка или карандаш.

 

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық қозғаушы

Динь, динь, динь.
Звенит звонок.
Начинаем наш урок.
2 Наблюдение за погодой.

-Скажите, а какое сейчас время года?

-А какой месяц зимы закончился?

-А как называется 2 месяц зима?

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

 

Зима

 

Іздену ұйымдастырушы

Что у вас получилось? (Новый Год) - Что вы ждёте на Новый год? - Новый Год – чудесный праздник . С него начинаются зимние каникулы, под Новый Год загораются разноцветные веселые огоньки елок. Каждый из нас и взрослый, и ребенок ждет от этого праздника сюрпризы, подарки, исполнения желаний и, конечно же, чуда. Да и какой же Новый Год без волшебства и сказки. Вот и сегодня, на уроке обучения грамоте, мы совершим путешествие в зимнюю сказку. А какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль) А зима в этом году была снежная и морозная, ну совсем такая, как в одной сказке, где в канун Нового Года у зимнего костра происходили чудеса. Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Но нам так же хочется верить в Деда Мороза и Снегурочку, которые обязательно, когда - нибудь, придут к нам в дом.

 

 

Новый год

Рефлексті коррекциялау

 


Итог урока.

- Ребята, а почему именно эти герои собрались возле новогоднего костра? (Они герои сказок с зимним сюжетом) – Что нового вы узнали на уроке?

 

 

 

Күні: 19.04.2016ж

Білім беру саласы: Қатынас

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі

Тақырыбы:     Индюк и петух

Цель: рассказать об уходе за домашней птицей, её разновидностях и пользе для человека ,формировать знания учащихся об изменении в жизни домашних птиц осень;
2. Развивать внимание, мышление, память, речь, наблюдательность;
3. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық қозғаушы

Динь, динь, динь.
Звенит звонок.
Начинаем наш урок.
2. –Ребята, вы новость знаете? Пока вы были на каникулах, к нам в школу прилетел космический корабль. А в нём прилетел симпатичный инопланетянин. Он привёз письмо, но прочесть я его одна не смогла.
Поэтому не знаю, что ему от нас надо. Давайте попробуем вместе.

 

 

Іздену ұйымдастырушы

Текст письма:
Прочли: ПТИЦЫ осенью
- Теперь понятно, ему надо узнать у нас, землян, он хочет узнать, что происходит в жизни птиц осенью. Я считаю, ему крупно повезло – на прошлом уроке мы изучали изменения в жизни диких птиц.
- А теперь давайте вспомним, что мы знаем о птицах.
1. Как называют птиц
2. Скажите, на какие две группы делятся все птицы?
3. Чем отличаются дикие от домашних?
4. Что происходит в жизни диких птиц осенью?
5. Вспомните, какие птицы называются перелетными?
6. Почему они улетают в теплые края?
7. Когда возвращаются обратно? Почему?
8. Как называют птиц, которые остаются зимовать?
Игра «Размести птиц правильно»

 

 

(дикие, домашние)

 

 

(похолодание, мало корма, замерзают водоёмы)

 

( зимующие)

Рефлексті коррекциялау

 

- Чем полезны все эти птицы?
- Что делают птицы, возвратившись в родные края?
- Можно брать птенцов в руки?
-Можно приносить их домой?

 

(уничтожают насекомых, которые поедают растения)

(делают гнёзда и выводят птенцов)

 

Күні: 28.04.2016ж

Білім беру саласы: Қатынас

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі

Тақырыбы:     Кто что одевает?

Цель урока.Показать, функциональную значимость одежды в жизни людей, что потребность в одежде присуща только людям. Научить дифференцировать одежду по сезонам. Дать понятие национальной одежды.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық қозғаушы

- Ребята, скажите, какие есть потребности и у человека, и у животного.

- Назовите потребность, которая характерна только человеку, а у животных такой потребности нет.

- Почему?

- Ребята, чтобы узнать, о чём будет наш урок, вы должны отгадать загадки.

 

Еда, питьё, жильё).

 

Одежда

 

(Чтобы защитить своё тело от жары и холода, от непогоды)

 

 

Іздену ұйымдастырушы

Знает умник и невежда
Людям всем нужна …. (одежда)
Дождик льётся не на шутку
Надевают дети ……(куртку)
Если мёрзнут даже зубы,
Значит, надевайте ….(шубы)
Мы зимою, по привычке
Надеваем …..(рукавички)

- Итак, тема нашего урока: “Одежда”.

Сегодня на уроке мы будем говорить об одежде, какой она бывает, из чего её изготавливают. А девизом урока предлагаю взять пословицу: “Встречают по одёжке, а провожают по уму”. Как вы её понимаете?

- А ещё, ребята, одежда бывает сезонная. Почему на доске таблицы трёх времён года?

- Зимой мы носим зимнюю одежду, летом – летнюю, а осенью демисезонную. Как вы думаете, почему она так называется, и какую одежду мы носим весной? Почему?

Слово “демисезонная” - французского происхождения. Межсезонье – переходное время года.

На доске карточки.

Зима – 4

Лето – 4

Осень – ?

 

 

(одежда)

 

 

куртку)

 

(шубы)

 

рукавички)

Рефлексті коррекциялау

 

- Сейчас мы поиграем в командную игру “Оденем детей по сезонам”.

На доске прикреплены картинки детей и различные виды сезонной одежды с номерками.

Ваша задача: назвать вещи, которые дети могут одеть: I команда – летом, II команда – зимой, III команда – весной или осенью.

Для чего людям одежда?

- Почему люди начали создавать искусственные и синтетические материалы для одежды?

- Почему современные люди не хотят постоянно ходить в национальной одежде?

 

 

(уничтожают насекомых, которые поедают растения)

(делают гнёзда и выводят птенцов)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.148 (0.008 с.)