Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель: Ребята, подскажите, как зовут короля и объясните, почему? (Ответы учеников)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учитель.Подошёл ёжик к трону королевскому. А король посмотрел на него и говорит: - Сможешь отгадать загадки, придуманные мной, останешься в моей стране. А если не отгадаешь – стража проводит тебя за ворота.
Новый год Рефлексті коррекциялау
- О чём мы сегодня говорили? ( О том, какой бывает снег) - Какой же первый снег? - Какой снег в январе, феврале, апреле? – Что нового вы узнали на уроке?
Күні: 22.12.2015ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: «Снег какой бывает?» Цель: Систематизация знаний о временах года и их отличительных признаков. Познакомить учащихся с особенностями времен года и изменениями в природе в течении года. Ход урока:Проверка готовности- на парте у вас должны лежать учебник, тетрадь и ручка или карандаш. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Динь, динь, динь. -Скажите, а какое сейчас время года? -А какой месяц зимы закончился? -А как называется 2 месяц зима? -Какое сегодня число? -Какой день недели?
Зима
Іздену ұйымдастырушы Ребята, отгадайте мою загадку: - Правильно это снег. А какие слова, сравнения вам помогли отгадать загадку. - Посмотрите, как по–разному можно сказать о снеге. Мы можем увидеть снег на картине, в кино, на улице. И каждый раз нас восхищает красота снега, его неповторимость. Давайте посмотрим отрывок из фильма “Морозко”, и полюбуемся красотой зимнего леса. - Оказывается снег можно не только нарисовать или увидеть, его можно представить, слушая произведения писателей и поэтов, настолько яркие картины возникнут перед вашими глазами.
Новый год Рефлексті коррекциялау
- О чём мы сегодня говорили? ( О том, какой бывает снег) - Какой же первый снег? - Какой снег в январе, феврале, апреле? – Что нового вы узнали на уроке?
Күні: 18.12.2015ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: «Новый год» Цель: Систематизация знаний о временах года и их отличительных признаков. Познакомить учащихся с особенностями времен года и изменениями в природе в течении года. Ход урока:Проверка готовности- на парте у вас должны лежать учебник, тетрадь и ручка или карандаш.
Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Динь, динь, динь. -Скажите, а какое сейчас время года? -А какой месяц зимы закончился? -А как называется 2 месяц зима? -Какое сегодня число? -Какой день недели?
Зима
Іздену ұйымдастырушы Что у вас получилось? (Новый Год) - Что вы ждёте на Новый год? - Новый Год – чудесный праздник . С него начинаются зимние каникулы, под Новый Год загораются разноцветные веселые огоньки елок. Каждый из нас и взрослый, и ребенок ждет от этого праздника сюрпризы, подарки, исполнения желаний и, конечно же, чуда. Да и какой же Новый Год без волшебства и сказки. Вот и сегодня, на уроке обучения грамоте, мы совершим путешествие в зимнюю сказку. А какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль) А зима в этом году была снежная и морозная, ну совсем такая, как в одной сказке, где в канун Нового Года у зимнего костра происходили чудеса. Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Но нам так же хочется верить в Деда Мороза и Снегурочку, которые обязательно, когда - нибудь, придут к нам в дом.
Новый год Рефлексті коррекциялау
- Ребята, а почему именно эти герои собрались возле новогоднего костра? (Они герои сказок с зимним сюжетом) – Что нового вы узнали на уроке?
Күні: 19.04.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Индюк и петух Цель: рассказать об уходе за домашней птицей, её разновидностях и пользе для человека ,формировать знания учащихся об изменении в жизни домашних птиц осень; Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Динь, динь, динь.
Іздену ұйымдастырушы Текст письма:
(дикие, домашние)
(похолодание, мало корма, замерзают водоёмы)
( зимующие) Рефлексті коррекциялау
- Чем полезны все эти птицы?
(уничтожают насекомых, которые поедают растения) (делают гнёзда и выводят птенцов)
Күні: 28.04.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Кто что одевает? Цель урока.Показать, функциональную значимость одежды в жизни людей, что потребность в одежде присуща только людям. Научить дифференцировать одежду по сезонам. Дать понятие национальной одежды. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы - Ребята, скажите, какие есть потребности и у человека, и у животного. - Назовите потребность, которая характерна только человеку, а у животных такой потребности нет. - Почему? - Ребята, чтобы узнать, о чём будет наш урок, вы должны отгадать загадки.
Еда, питьё, жильё).
Одежда
(Чтобы защитить своё тело от жары и холода, от непогоды)
Іздену ұйымдастырушы Знает умник и невежда - Итак, тема нашего урока: “Одежда”. Сегодня на уроке мы будем говорить об одежде, какой она бывает, из чего её изготавливают. А девизом урока предлагаю взять пословицу: “Встречают по одёжке, а провожают по уму”. Как вы её понимаете? - А ещё, ребята, одежда бывает сезонная. Почему на доске таблицы трёх времён года? - Зимой мы носим зимнюю одежду, летом – летнюю, а осенью демисезонную. Как вы думаете, почему она так называется, и какую одежду мы носим весной? Почему? Слово “демисезонная” - французского происхождения. Межсезонье – переходное время года. На доске карточки. Зима – 4 Лето – 4 Осень – ?
(одежда)
куртку)
(шубы)
рукавички) Рефлексті коррекциялау
- Сейчас мы поиграем в командную игру “Оденем детей по сезонам”. На доске прикреплены картинки детей и различные виды сезонной одежды с номерками. Ваша задача: назвать вещи, которые дети могут одеть: I команда – летом, II команда – зимой, III команда – весной или осенью. Для чего людям одежда? - Почему люди начали создавать искусственные и синтетические материалы для одежды? - Почему современные люди не хотят постоянно ходить в национальной одежде?
(уничтожают насекомых, которые поедают растения) (делают гнёзда и выводят птенцов)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.148 (0.008 с.) |