Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационный момент.. Постановка учебной задачи.. Сообщение темы и целей урока.



1. Организационный момент.

А) Эмоциональный настрой.

(просмотр видеоролика «От улыбки»)

Б) Приветствие.

Здравствуйте! – Ты скажешь человеку.

Здравствуй! – Улыбнется он в ответ.

И, наверно,

Не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Нам необходимо внимание,

                                                    Организационно – поисковый этап

Учитель: Что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”? Правильно, здоровья!

Учитель: - Ребята! Давайте улыбнемся друг другу и подумаем, как хорошо, что сегодня мы снова вместе. Наш урок мы начнём с разминки, давайте поприветствуем друг друга по - разному и пожелаем друг другу отличного настроения.

Б) Деление на группы

Деление на группы «Фигуры»

Постановка учебной задачи.

Игра - “Кто живет у нас в сарае?”

1. Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький. (Курица. )

2. Не прядет, не ткет, а людей одевает. (Овца. )

3. Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь. )

4. Среди двора стоит копна,

Спереди вилы, сзади метла. (Корова. )

- Что объединяет эти слова - отгадки? ( Это животные. )

- Как одним словом назвать всех этих животных?

- Домашние животные.

- Почему их называют домашними?

- О них заботится человек.

- Вот сегодня, ребята, наш урок целиком будет посвящён теме «Животноводство». По картинкам учащиеся определяют отрасли животноводства

- Животноводство - это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных и получением продукции. Оно дает такие продукты питания как мясо, молоко, яйца, шерсть и обеспечивает промышленность шерстью, кожей, пером и другим сырьем.

3) Физминутка «Цыплятки»

 

 

Направленная работа педагога

 

Итог урока.

Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!

 

 

 

Дата: 13.11.2015ж

Тип занято: Қатынас

Вид обучения: Орыс тілі

Тема: Разминки

Цель:обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности.
Задачи:
1) снять психическое напряжение у учащихся путем переключения на другой вид деятельности;
2) возбудить у детей интерес к занятиям физическими упражнениями;
3) сформировать простейшие представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и первоначальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений.

Этап работы

Работа педагога

Работа детей

Деятельности по развитию мучение

- Ребята, сегодня мы будем говорить о чем-то очень важном и интересном. А о чём мы с вами будем говорить, вы сейчас сами догадаетесь.

Точим, точим, точим нож!

Будет очень он хорош.

Будет резать он припасы:

Масло. Сало. Хлеб, колбасы,

Помидоры, огурцы…

Угощайтесь, молодцы!

Дети имитируют движения точильщика. На две последние строки четыре раза хлопают в ладоши.

Нам необходимо внимание,

                                                    Организационно – поисковый этап

Подвижные физминутки могут проходить с музыкальным сопровождением и без. Можно выбрать произвольные движения или синхронные.

Интересно будет провести физминутку в игровой форме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.218.45 (0.006 с.)