Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Давайте поиграем игру «Мамины помощники»

Поиск

Игра «Веселый хоровод»

Дети водят хоровод, ведущий, в середине круга показывает, какое движение нужно сделать. Все участники повторяют движения за ведущим, но при этом нужно продолжать вести хоровод.

Игра «Крокодил»

Ученики по очереди изображают любое животное, а остальные должны его угадать. Кто угадает, загадывает следующим.

«Веселая зарядка»

Поднимает руки класс – это раз,

Завертелась голова – это два,

Три – руками три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть. Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени.
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг

 

 

Направленная работа педагога

 

Итог урока.

Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!

 

 

 

Дата: 03.11.2015ж

Тип занято: Қатынас

Вид обучения: Орыс тілі

Тема: « Части тела»

Цели:

Образовательные:

-закреплять понятие о частях тела; закреплять знания , полученные в ходе проведения коррекционной работы по развитию артикуляционного аппарата

Совершенствование лексического строя речи: обогащать, активизировать и расширять словарь по теме « Части тела»; закреплять понятие «многозначное слово» ( на словах язык, ножка, коса, кисть, ручка); закреплять навыки словообразования ( образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

Этап работы

Работа педагога

Работа детей

Деятельности по развитию мучение

- Ребята, сегодня мы будем говорить о чем-то очень важном и интересном. А о чём мы с вами будем говорить, вы сейчас сами догадаетесь. Отгадайте загадки:

1.Актуализация опорных знаний.

Два Егорки живут возле горки.

Живут дружно,

А друг на друга не глядят.

( глаза)

Нам необходимо внимание,

                                            Организационно – поисковый этап

Он бывает самым разным:

Добрым, верным,

Гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым.

(нос)

Всегда во рту, а не проглотишь.

(язык)

Пять братьев годами равные, а ростом разные.

(пальцы)

Всю жизнь ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут.

(ноги)

- Как мы можем назвать всё о чём, говорилось в загадках?

- Правильно. Это части тела человека.

2.Основная часть

1) Лексико-грамматические задания и упражнения.

А) Согласование прилагательных с существительными

- Посмотрите на портрет мальчика. Опишите его.

( Какие глаза? Какие волосы? И т.д.)

Б) Образование форм родительного падежа имён существительных

А сейчас поиграем в игру «Что забыл нарисовать художник»

Нет чего? бровей, волос, ресниц, губ и т.д.)

В) Согласование числительных с существительными?

- Сколько у нас у каждого носов? А сколько ушей? А сколько глаз?

- А сейчас мы будем считать.

А сейчас посмотрите на экран . На нём появились цветные короли из Карандашной страны. Они такие же разноцветные, как ладошки, которые мы с вами приготовили. А вот здесь на таблице лица этих королей. У этих королей очень разное настроение. Какое у них настроение?

 

 

1 ухо, 2 уха... 5 ушей

1 глаз, 2 глаза.. 5 глаз

1 нос, 2 носа.. 5 носов и т.д.

Направленная работа педагога

 

Итог урока.

Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!

 

 

 

 

Дата: 25.02.2016ж

Тип занято: Қатынас

Вид обучения: Орыс тілі

Тема: Мой ягненок

Цель: Знакомство детей с домашними животными(ягнёнок, верблюжонок, цыплята ,гусята) на примере детских песен с соответствующими названиями.Научить различать (образно) животных, отличать по голосам, правильно называть их, т.е. формировать полное представление о животных, имитация.Воспитывать у детей любовь и доброе отношение к животным.

 

Этап работы

Работа педагога

Работа детей

Деятельности по развитию мучение

Упражнение на внимание.

Кто меня слышит – хлопните 3 раза ( дети хлопают)

Кто меня видит – топните 3 раза ( дети топают)

Кто меня видит и слышит – сядьте ровно. ( дети садятся)

 

Нам необходимо внимание,

Организационно – поисковый этап

-Ребята, а какое у вас сейчас настроение? (дети отвечают…)

- А еще как можно повысить себе настроение? (дети рассуждают…)

- Можно делать зарядку-разминку!

Мы урок начнем с разминки,

Выпрямляем свои спинки

На носочках подтянулись,

Вправо , влево наклонились,

И друг другу улыбнулись!!!

Раз, два, три, четыре, пять нам урок пора начать!

-И для музыкального настроения мы споем песенку «Если весело живется – делай так..»(дети поют с движениями)

- Ребята, а какие животные у вас есть? (ребята отвечают)

- А у нас сегодня особенные герои на уроке, не простые а музыкальные- это Ягненок, Верблюжонок, Цыплята, Гусята- Какие это животные? Дикие и домашние?

- Ребята, вы рады приветствовать наших музыкальных героев на нашем уроке? ( дети:Да!)

-Опишите наших героев, какие они ?

-Мы с вами увидели наших животных, ребята а хотите ли вы их услышать, послушать их голосок? (дети отвечают…)

-А теперь скажите какой у них голосок? (например у цыпленка…)

-Внимание, так как у нас с вами наши герои музыкальные ,у каждого из них есть своя песенка, давайте попробуем изобразить наших животных под соответствующую им музыку! (звучит «Про цыплят»дети изображают цыплят, «Гусята»изображают гусей, «Где ягненок?»изображают ягненка)

-А теперь кто хочет изобразить верблюжонка?(дети изображают верблюжонка под музыку «Верблюжонок и слоненок»

это Ягненок, Верблюжонок, Цыплята, Гусята

 

 

дети отвечают: маленькие, красивые, веселые, музыкальные…)

Направленная работа педагога

 

Итог урока.

Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!

 

 

 

Дата: 22.10.2015ж

Тип занято: Қатынас

Вид обучения: Орыс тілі

Тема: Овощи

Цель: Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, форма, цвет, величина);

обогатить речь детей новыми словами (свекольный, оранжевый, хрустит); формировать умение различать геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник);

учить размещать предметы в соответствии с расположением заместителей;

составлять целое из частей;

закрепить понятие «один», «много».

Воспитывать любознательность, интерес к занятиям по математике.

Этап работы

Работа педагога

Работа детей

Деятельности по развитию мучение

К нам в гости пожаловал Тыква - хозяин огорода, и принес нам целую корзину каких-то вещей.

Нам необходимо внимание,

Организационно – поисковый этап

Давайте посмотрим, что же нам принес Тыква в корзине. ( Морковь, свекла, помидоры, лук, капуста). Как все это назвать одним словом? (овощи). Давайте очень тихо скажем: «Овощи», теперь громче, и очень громко. Сколько гостей к нам пришло? А сколько овощей? Давайте посмотрим, какие овощи нам принес Тыква. (Дети по очереди достают овощи, и вместе с воспитателем определяют их форму, величину). Какого цвета капуста? Белого? А помидор? Он такого же цвета как и капуста? (Нет, они разного цвета. Помидор красный. Капуста белого цвета.)

Капуста белого цвета, а помидор красный (Так же дети сравнивают цвет моркови с цветом помидора и закрепляют новое слово (оранжевый) в индивидуальных и хоровых ответах. Затем воспитатель уточняет, где именно растут овощи, какие нужны условия для их роста). Где растут овощи? (овощи растут на огороде). Что помогало овощам расти? Что их согревало? ( Солнышко). Найдите картинку с рисунком солнышка. Какое оно?

Дети, а зачем Тыква принес овощи? Так, чтобы мы о них больше узнали. А вы хотите узнать, на что похожи овощи, когда их разрезать пополам? (Воспитатель разрезает капусту пополам). На что похожа половинка капусты? (На круг). Найдите у себя на тарелке круг, которым можно заменить капусту. (Дети выбирают самый большой круг и кладут перед собой. Затем воспитатель разрезает свеклу.) На что похожа половинка свеклы? (На круг). Найдите у себя на тарелке круг, которым можно заменить свеклу. (Дети выбирают круг среднего размера, показывают и кладут перед собой). Какой он большой или маленький? Он больше или меньше чем этот круг? (Меньше). Что заменит круг, оставшийся на тарелке? (Лук). (Воспитатель берет морковь и режет вдоль, показывает детям). На что похожа половинка моркови? (На треугольник). Найдите треугольник на тарелке и положите рядом с кругами. Сколько кругов? Треугольников? Какой цифрой мы обозначим количество треугольников? (цифра один). (Закрепить, что большой круг - это капуста, меньше - свекла, маленький - лук, треугольник - это морковь).

Тыква помидор

Направленная работа педагога

 

Итог урока.

Дети, что мы делали с овощами? (резали пополам, пробовали). А что мы можем из них сделать? Конечно, приготовить разные блюда. Назовите, какие блюда готовит ваша мама. А чем полезны овощи? В них много витаминов? Может кто-то прочтет стихотворения о пользе овощей? (Чтение стихов).

 

 

Дата: 23.10.2015ж

Тип занято: Қатынас

Вид обучения: Орыс тілі

Тема: Фрукты

Цель: Закрепить и уточнить знания учащихся о фруктах. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных существительных. Формировать умение составлять описательные рассказы о любимых фруктах

Этап работы

Работа педагога

Работа детей

Деятельности по развитию мучение

Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Здравствуйте, ребята! На уроке нам нужно хорошо поработать. Что вам для этого необходимо?

 

Нам необходимо внимание,

Организационно – поисковый этап

Сегодня утром у двери меня встретила кукла Таня. В руках у нее была корзина. Давайте посмотрим, что в ней лежит? (учащиеся по очереди достают фрукты, называя их)

яблоко; слива; лимон; апельсин.

Как мы назовем одним словом то, что лежало в корзине? (фрукты)

Правильно ребята фрукты. А где растут фрукты? (в саду)

Назовите фрукты в которых есть звук [С].

Развитие зрительного восприятия.

Дидактическая игра «Какие фрукты спрятались?»

Ребята, я предлагаю вам на карточке отыскать и назвать фрукты.

Пальчиковая гимнастика.

 

Н базар ходили мы,

Много груш там и хурмы,

Есть лимоны, апельсины,

Дыни, сливы, мандарины,

Но купили мы арбуз –

Это самый вкусный груз!

Составление описательных рассказов.

 

Посмотрите, у меня в руках две фигуры.

Назовите их? (овал и круг).

Назовите каких они цветов: красный круг, оранжевый круг, желтый овал, фиолетовый овал.

И сейчас я предлагаю каждую фигуру положить около своего фрукта (задаются дополнительные наводящие вопросы в случае затруднения)

После того, как геометрические фигуры разложены, составляется описательный рассказ о яблоке.

Это – яблоко. Оно круглой формы. Оно красного цвета. Яблоко вкусное, сладкое. Растет в саду на дереве.

Саду

Фрукты

Яблоко

 

Направленная работа педагога

 

Итог урока.

- Что мы сегодня повторили на уроке?

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- За что ты можешь похвалить себя?
- За что можешь похвалить одноклассника?
- Ребята, на уроке вы хорошо работали.

 

 

 

Дата: 16.10.2015ж

Тип занято: Қатынас

Вид обучения: Орыс тілі

Тема: Мало- много

Цель: Создание условий для творческого развития учащихся через игровую деятельность, повышать интерес к творческим проявлениям.

 

Этап работы

Работа педагога

Работа детей

Деятельности по развитию мучение

Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Здравствуйте, ребята! На уроке нам нужно хорошо поработать. Что вам для этого необходимо?

 

 

Нам необходимо внимание,

Организационно – поисковый этап

На доске счетный материал расположен в ряд – звери (лиса, заяц, лиса, собака, еж, медведь).
- Кто стоит крайний слева?
- Кто стоит третий справа?
- Кто стоит между лисами?
- Кто стоит справа от собаки? - Кого мы видим на наборном полотне?
- Кого больше зайчиков или ежей?
- Как мы узнали? (можно посчитать, составить пары)
- Как сделать, чтобы зайцев и ежей стало поровну? Сколько лис? Сколько ежей? Сколько бабочек? Про какие предметы мы можем сказать, что их много, а про какие, что их один?
– О каких предметах в нашем классе можно сказать, что их много? (Столы, стулья, цветы, мальчики, девочки и т. д.)
– Про какой предмет можно сказать, что он только один? (Доска, дверь, учитель и т. д.)
- Дополните стихотворение:

Вечером встает луна.
Сколько в небе лун? (одна)
Петух как важный господин,
Гуляет по двору (один)
Винни-Пух спешит в берлогу:
Там горшочков с медом (много)
Лес в снегу, бела дорога,
Навалило снега (много)

 

На наборном полотне: верхний ряд 5 зайчиков, нижний ряд 3 ежа.

Направленная работа педагога

 

Итог урока.

- Что мы сегодня повторили на уроке?

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- За что ты можешь похвалить себя?
- За что можешь похвалить одноклассника?
- Ребята, на уроке вы хорошо работали.

 

 

 

Күні: 09.10.2015ж

Білім беру саласы: Қатынас

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі

Тақырыбы: Я люблю маму

Цель: доведение до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека. Сплоченность семьи – это фундамент благополучия

Задачи:раскрыть понятие «семья», выявить её особенности.воспитывать уважение к членам своей семьи, эстетический вкус.  

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық қозғаушы

Ребята, а вы своих мам любите? (Да)

Вот, посмотрите, какой волшебный сундучок. Давайте подберём для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в свой сундучок. (Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами).

-Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая)

-Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая)

-Когда мама не ругает, когда вы шалите. Какая она? (Добрая)

-А если вы маму любите, то она какая? (Любимая).

-Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.

Обобщая высказывания детей, воспитатель говорит, что мамы заботятся о своих детях, любят их. Мамы ходят на работу, а еще у них много дел дома. Нужно жалеть свою маму, слушаться, не капризничать, обращаться к ней ласково, называть «мамочка», «мамулечка», стараться помогать. Тогда мама будет уверена, что сынок или дочка тоже ее очень любят.

-Ребята, а вы помогаете своим мамам?

(педагог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения)

 

 

 

Іздену ұйымдастырушы

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отрясаю.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу.

- Ребята, какие вы молодцы! Я думаю, ваши мамы очень рады, что вы им помогаете. Вы такие заботливые и самостоятельные. Ребята, вы хотите своей маме подарок сделать? (Да)

 

Казахстан – земля родная

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это Родина моя!

Рефлексті коррекциялау

 


Итог урока.

- О чём мы сегодня говорили?

 

 

 

Дата:25.10.2016ж

Тип занято: Қатынас

Вид обучения: Орыс тілі

Тема: Идем играть

Цель: Создание условий для творческого развития учащихся через игровую деятельность, повышать интерес к творческим проявлениям.

Этап работы

Работа педагога

Работа детей

Деятельности по развитию мучение

А теперь давайте поздороваемся с вами. Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки».
Здравствуйте ладошки, здравствуйте сапожки, здравствуйте лягушки, здравствуйте кукушки, здравствуй звонкий каблучок и малышки светлячок, здравствуй поросенок и маленький теленок, здравствуй шустрый ветерок, звонкий детский голосок, здравствуй сонная ворона, поезд длинный у перрона, добрый день ручным часам, громким детским голосам! Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Настенька. Но, не с проста она к нам пришла в гости. Поведала Настенька историю мне свою, а я ее вам расскажу. Жила –была Настенька, да был у нее братик Иванушка. Пошли как то в лес Настенька с Иванушкой по грибы и ягоды. Ходят-бродят, грибы собирают. Вдруг земля задрожала, ветки затрещали. Не успела, красна девица три раза моргнуть, как Змей-Горыныч прилетел, закричал лютым голосом: «Загублю, огнем спалю» Испугалась Настенька, под кустик спряталась, а Иванушка не успел спрятаться, схватил его Змей Горыныч и улетел в неизвестном направлении. Заплакала Настенька, и обратилась к нам за помощью, отыскать ее братика. Ребята, поможем Настеньке отыскать Иванушку? (ответ детей) Только трудные испытания нужно пройти, чтобы отыскать Иванушку. Справитесь с трудностями? (ответ детей) Тогда вперед. Но для начала давайте сделаем разминку, но разминку не простую, а для язычка.

 

Игрушки

Организационно – поисковый этап

Артикуляционная гимнастика. (музыкальное приложение № 1)
Распевки:
Сначала пойдем по непроходимому пути, и вам нужно встать со своих стульчиков , игра «Мы идем по болоту». Побежали по болоту – шлеп-шлеп-шлеп-шлеп
А теперь по траве – вжик-вжик-вжик-вжик
А теперь по песку – оп-оп-оп-оп
Перепрыгиваем через дерево – прыг-скок
Фу, устали, вытираем пот
И вдруг на своем пути мы встретили избушку на курьих ножках упражнение « Избушка в сказочной глуши» Ребята, а сейчас мы почти дошли до Горыныча. Мы должны с вами поменяться местами, но очень тихо, и без слов, здесь нам помогут ваши ладошки. Возьмемся за ручку, открываем дверь (все дети открывают воображаемую дверь), заходим , переступаем порог (переступают воображаемый порог), а там …ВАУ (дети делают широко раскрытые от изумления глаза) сидит Змей Горыныч и азбуку по слогам читает, а Иванушка слушает его. Испугался Змей Горыныч, сказал, что не нарочно Иванушку похитил, говорит, хотел очень грамоте научиться. Простим его ребята? А Иванушка к Настеньке вернулся, стали они жить-поживать и добра наживать.
Ребята, как вы считаете, что сегодня у вас получилось сделать очень хорошо? (ответы детей) А теперь пришло время сказать друг другу «До свидания» с новой надеждой на встречу. Ведь без расставаний не будет и новых встреч.

«Тук, тук, тук» «Я подую» «На пруду»
«Тук, тук, тук прибиваю я каблук,
Тук, тук, тук отвалился мой каблук»
«Я подую высоко, я подую низко
Я подую далеко, я подую низко»
«На пруду идет урок
Раз нырок и два нырок
Не выдать в воде утят
Только хвостики торчат»

Направленная работа педагога

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.139 (0.01 с.)