Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Давайте поиграем игру «Мамины помощники»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Веселый хоровод» Дети водят хоровод, ведущий, в середине круга показывает, какое движение нужно сделать. Все участники повторяют движения за ведущим, но при этом нужно продолжать вести хоровод. Игра «Крокодил» Ученики по очереди изображают любое животное, а остальные должны его угадать. Кто угадает, загадывает следующим. «Веселая зарядка» Поднимает руки класс – это раз, Завертелась голова – это два, Три – руками три хлопка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени.
Направленная работа педагога
Итог урока. Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!
Дата: 03.11.2015ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: « Части тела» Цели: Образовательные: -закреплять понятие о частях тела; закреплять знания , полученные в ходе проведения коррекционной работы по развитию артикуляционного аппарата Совершенствование лексического строя речи: обогащать, активизировать и расширять словарь по теме « Части тела»; закреплять понятие «многозначное слово» ( на словах язык, ножка, коса, кисть, ручка); закреплять навыки словообразования ( образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение - Ребята, сегодня мы будем говорить о чем-то очень важном и интересном. А о чём мы с вами будем говорить, вы сейчас сами догадаетесь. Отгадайте загадки: 1.Актуализация опорных знаний. Два Егорки живут возле горки. Живут дружно, А друг на друга не глядят. ( глаза) Нам необходимо внимание, Организационно – поисковый этап Он бывает самым разным: Добрым, верным, Гордым, важным, Длинным, маленьким, горбатым, Толстым, тонким, конопатым. (нос) Всегда во рту, а не проглотишь. (язык) Пять братьев годами равные, а ростом разные. (пальцы) Всю жизнь ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут. (ноги) - Как мы можем назвать всё о чём, говорилось в загадках? - Правильно. Это части тела человека. 2.Основная часть 1) Лексико-грамматические задания и упражнения. А) Согласование прилагательных с существительными - Посмотрите на портрет мальчика. Опишите его. ( Какие глаза? Какие волосы? И т.д.) Б) Образование форм родительного падежа имён существительных А сейчас поиграем в игру «Что забыл нарисовать художник» Нет чего? бровей, волос, ресниц, губ и т.д.) В) Согласование числительных с существительными? - Сколько у нас у каждого носов? А сколько ушей? А сколько глаз? - А сейчас мы будем считать. А сейчас посмотрите на экран . На нём появились цветные короли из Карандашной страны. Они такие же разноцветные, как ладошки, которые мы с вами приготовили. А вот здесь на таблице лица этих королей. У этих королей очень разное настроение. Какое у них настроение?
1 ухо, 2 уха... 5 ушей 1 глаз, 2 глаза.. 5 глаз 1 нос, 2 носа.. 5 носов и т.д. Направленная работа педагога
Итог урока. Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!
Дата: 25.02.2016ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: Мой ягненок Цель: Знакомство детей с домашними животными(ягнёнок, верблюжонок, цыплята ,гусята) на примере детских песен с соответствующими названиями.Научить различать (образно) животных, отличать по голосам, правильно называть их, т.е. формировать полное представление о животных, имитация.Воспитывать у детей любовь и доброе отношение к животным.
Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение Упражнение на внимание. Кто меня слышит – хлопните 3 раза ( дети хлопают) Кто меня видит – топните 3 раза ( дети топают) Кто меня видит и слышит – сядьте ровно. ( дети садятся)
Нам необходимо внимание, Организационно – поисковый этап -Ребята, а какое у вас сейчас настроение? (дети отвечают…) - А еще как можно повысить себе настроение? (дети рассуждают…) - Можно делать зарядку-разминку! Мы урок начнем с разминки, Выпрямляем свои спинки На носочках подтянулись, Вправо , влево наклонились, И друг другу улыбнулись!!! Раз, два, три, четыре, пять нам урок пора начать! -И для музыкального настроения мы споем песенку «Если весело живется – делай так..»(дети поют с движениями) - Ребята, а какие животные у вас есть? (ребята отвечают) - А у нас сегодня особенные герои на уроке, не простые а музыкальные- это Ягненок, Верблюжонок, Цыплята, Гусята- Какие это животные? Дикие и домашние? - Ребята, вы рады приветствовать наших музыкальных героев на нашем уроке? ( дети:Да!) -Опишите наших героев, какие они ? -Мы с вами увидели наших животных, ребята а хотите ли вы их услышать, послушать их голосок? (дети отвечают…) -А теперь скажите какой у них голосок? (например у цыпленка…) -Внимание, так как у нас с вами наши герои музыкальные ,у каждого из них есть своя песенка, давайте попробуем изобразить наших животных под соответствующую им музыку! (звучит «Про цыплят»дети изображают цыплят, «Гусята»изображают гусей, «Где ягненок?»изображают ягненка) -А теперь кто хочет изобразить верблюжонка?(дети изображают верблюжонка под музыку «Верблюжонок и слоненок» это Ягненок, Верблюжонок, Цыплята, Гусята
дети отвечают: маленькие, красивые, веселые, музыкальные…) Направленная работа педагога
Итог урока. Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!
Дата: 22.10.2015ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: Овощи Цель: Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, форма, цвет, величина); обогатить речь детей новыми словами (свекольный, оранжевый, хрустит); формировать умение различать геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник); учить размещать предметы в соответствии с расположением заместителей; составлять целое из частей; закрепить понятие «один», «много». Воспитывать любознательность, интерес к занятиям по математике. Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение К нам в гости пожаловал Тыква - хозяин огорода, и принес нам целую корзину каких-то вещей. Нам необходимо внимание, Организационно – поисковый этап Давайте посмотрим, что же нам принес Тыква в корзине. ( Морковь, свекла, помидоры, лук, капуста). Как все это назвать одним словом? (овощи). Давайте очень тихо скажем: «Овощи», теперь громче, и очень громко. Сколько гостей к нам пришло? А сколько овощей? Давайте посмотрим, какие овощи нам принес Тыква. (Дети по очереди достают овощи, и вместе с воспитателем определяют их форму, величину). Какого цвета капуста? Белого? А помидор? Он такого же цвета как и капуста? (Нет, они разного цвета. Помидор красный. Капуста белого цвета.) Капуста белого цвета, а помидор красный (Так же дети сравнивают цвет моркови с цветом помидора и закрепляют новое слово (оранжевый) в индивидуальных и хоровых ответах. Затем воспитатель уточняет, где именно растут овощи, какие нужны условия для их роста). Где растут овощи? (овощи растут на огороде). Что помогало овощам расти? Что их согревало? ( Солнышко). Найдите картинку с рисунком солнышка. Какое оно? Дети, а зачем Тыква принес овощи? Так, чтобы мы о них больше узнали. А вы хотите узнать, на что похожи овощи, когда их разрезать пополам? (Воспитатель разрезает капусту пополам). На что похожа половинка капусты? (На круг). Найдите у себя на тарелке круг, которым можно заменить капусту. (Дети выбирают самый большой круг и кладут перед собой. Затем воспитатель разрезает свеклу.) На что похожа половинка свеклы? (На круг). Найдите у себя на тарелке круг, которым можно заменить свеклу. (Дети выбирают круг среднего размера, показывают и кладут перед собой). Какой он большой или маленький? Он больше или меньше чем этот круг? (Меньше). Что заменит круг, оставшийся на тарелке? (Лук). (Воспитатель берет морковь и режет вдоль, показывает детям). На что похожа половинка моркови? (На треугольник). Найдите треугольник на тарелке и положите рядом с кругами. Сколько кругов? Треугольников? Какой цифрой мы обозначим количество треугольников? (цифра один). (Закрепить, что большой круг - это капуста, меньше - свекла, маленький - лук, треугольник - это морковь). Тыква помидор Направленная работа педагога
Итог урока. Дети, что мы делали с овощами? (резали пополам, пробовали). А что мы можем из них сделать? Конечно, приготовить разные блюда. Назовите, какие блюда готовит ваша мама. А чем полезны овощи? В них много витаминов? Может кто-то прочтет стихотворения о пользе овощей? (Чтение стихов).
Дата: 23.10.2015ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: Фрукты Цель: Закрепить и уточнить знания учащихся о фруктах. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных существительных. Формировать умение составлять описательные рассказы о любимых фруктах Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение Вот звонок нам дал сигнал:
Нам необходимо внимание, Организационно – поисковый этап Сегодня утром у двери меня встретила кукла Таня. В руках у нее была корзина. Давайте посмотрим, что в ней лежит? (учащиеся по очереди достают фрукты, называя их) яблоко; слива; лимон; апельсин. Как мы назовем одним словом то, что лежало в корзине? (фрукты) Правильно ребята фрукты. А где растут фрукты? (в саду) Назовите фрукты в которых есть звук [С]. Развитие зрительного восприятия. Дидактическая игра «Какие фрукты спрятались?» Ребята, я предлагаю вам на карточке отыскать и назвать фрукты. Пальчиковая гимнастика.
Н базар ходили мы, Много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Дыни, сливы, мандарины, Но купили мы арбуз – Это самый вкусный груз! Составление описательных рассказов.
Посмотрите, у меня в руках две фигуры. Назовите их? (овал и круг). Назовите каких они цветов: красный круг, оранжевый круг, желтый овал, фиолетовый овал. И сейчас я предлагаю каждую фигуру положить около своего фрукта (задаются дополнительные наводящие вопросы в случае затруднения) После того, как геометрические фигуры разложены, составляется описательный рассказ о яблоке. Это – яблоко. Оно круглой формы. Оно красного цвета. Яблоко вкусное, сладкое. Растет в саду на дереве. Саду Фрукты Яблоко
Направленная работа педагога
Итог урока. - Что мы сегодня повторили на уроке? Что нового вы сегодня узнали на уроке? - За что ты можешь похвалить себя?
Дата: 16.10.2015ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: Мало- много Цель: Создание условий для творческого развития учащихся через игровую деятельность, повышать интерес к творческим проявлениям.
Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение Вот звонок нам дал сигнал:
Нам необходимо внимание, Организационно – поисковый этап На доске счетный материал расположен в ряд – звери (лиса, заяц, лиса, собака, еж, медведь).
На наборном полотне: верхний ряд 5 зайчиков, нижний ряд 3 ежа. Направленная работа педагога
Итог урока. - Что мы сегодня повторили на уроке? Что нового вы сегодня узнали на уроке? - За что ты можешь похвалить себя?
Күні: 09.10.2015ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Я люблю маму Цель: доведение до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека. Сплоченность семьи – это фундамент благополучия Задачи:раскрыть понятие «семья», выявить её особенности.воспитывать уважение к членам своей семьи, эстетический вкус. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Ребята, а вы своих мам любите? (Да) Вот, посмотрите, какой волшебный сундучок. Давайте подберём для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в свой сундучок. (Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами). -Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая) -Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая) -Когда мама не ругает, когда вы шалите. Какая она? (Добрая) -А если вы маму любите, то она какая? (Любимая). -Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись. Обобщая высказывания детей, воспитатель говорит, что мамы заботятся о своих детях, любят их. Мамы ходят на работу, а еще у них много дел дома. Нужно жалеть свою маму, слушаться, не капризничать, обращаться к ней ласково, называть «мамочка», «мамулечка», стараться помогать. Тогда мама будет уверена, что сынок или дочка тоже ее очень любят. -Ребята, а вы помогаете своим мамам? (педагог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения)
Іздену ұйымдастырушы Маму я свою люблю, Я всегда ей помогу: Я стираю, поласкаю, Воду с ручек отрясаю. Пол я чисто подмету И дрова ей наколю. Маме надо отдыхать, Маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, И ни разу, и ни разу Ни словечка не скажу. - Ребята, какие вы молодцы! Я думаю, ваши мамы очень рады, что вы им помогаете. Вы такие заботливые и самостоятельные. Ребята, вы хотите своей маме подарок сделать? (Да)
Казахстан – земля родная Очень любим мы тебя. Море, горы, даль степная- Это Родина моя! Рефлексті коррекциялау
- О чём мы сегодня говорили?
Дата:25.10.2016ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: Идем играть Цель: Создание условий для творческого развития учащихся через игровую деятельность, повышать интерес к творческим проявлениям. Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение А теперь давайте поздороваемся с вами. Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки».
Игрушки Организационно – поисковый этап Артикуляционная гимнастика. (музыкальное приложение № 1) «Тук, тук, тук» «Я подую» «На пруду» Направленная работа педагога
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.139 (0.01 с.) |