Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Что лишнее? »
Дидактическая игра «Что лишнее? » - Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску. На доске выложить первый ряд карточек: кастрюля, чайник, кружка, чашка, утюг. - Воспитатель: Какой предмет здесь лишний, почему? На доске выложить второй ряд карточек: сковорода, половник, стакан, дуршлаг, кастрюля. - Воспитатель:Какой предмет здесь лишний, почему? На доске выложить третий ряд карточек: хлебница, масленка, сахарница, солонка, тарелка. - Воспитатель: Какой предмет здесь лишний, почему?-Воспитатель: Ребята, у меня есть карточки с продуктами, помогите мне их правильно разложить. Дети располагают карточки с изображенными на них продуктами под соответствующим видом посуды, предназначенным для его хранения. - Воспитатель: Молодцы! А теперь закройте глаза. Воспитатель надевает платок. Дети открывают глаза. - Федора: Я бабушка Федора. У меня большое горе. Убежала от меня посуда, а мне без неё худо. Угадали из какой сказки Корнея Ивановича Чуковского я к вам пришла? - Федора: А почему посуда убежала от меня? - - Федора: Так научите же меня, как с посудой нужно обращаться? - Федора: Я все поняла! Ох, не буду я посуду обижать, буду-буду, я её и любить и уважать. Ребята, поможете мне посуду помыть? Тогда становитесь в кружок. Физкультминутка «Мытье посуды» Значит, посуду можно мыть и с ней ничего не случится. А еще в нее можно наливать жидкости. Значит, в посуде можно готовить пищу, ее используют для еды и питья, в ней можно хранить продукты
Дети: Тарелка предназначена для еды, остальная посуда для хранения продуктов питания.
Направленная работа педагога
Итог урока. Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!
Дата: 20.11.2015ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: Напитки Цели: формировать представление о животноводстве, его отраслях. Задачи: обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания учащихся; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать уважение к людям труда. Оборудование: карточки для групповой и индивидуальной работы учащихся, «животноводство», листы самооценки, фото зарисовка, наглядность.
Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.234 (0.004 с.) |