Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра «Что лишнее? »



Дидактическая игра «Что лишнее? »

- Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску.

На доске выложить первый ряд карточек: кастрюля, чайник, кружка, чашка, утюг.

- Воспитатель: Какой предмет здесь лишний, почему?

На доске выложить второй ряд карточек: сковорода, половник, стакан, дуршлаг, кастрюля.

- Воспитатель:Какой предмет здесь лишний, почему?

На доске выложить третий ряд карточек: хлебница, масленка, сахарница, солонка, тарелка.

- Воспитатель: Какой предмет здесь лишний, почему?-Воспитатель: Ребята, у меня есть карточки с продуктами, помогите мне их правильно разложить.

Дети располагают карточки с изображенными на них продуктами под соответствующим видом посуды, предназначенным для его хранения.

 - Воспитатель: Молодцы! А теперь закройте глаза.

Воспитатель надевает платок. Дети открывают глаза.

- Федора: Я бабушка Федора. У меня большое горе. Убежала от меня посуда, а мне без неё худо. Угадали из какой сказки Корнея Ивановича Чуковского я к вам пришла?

- Федора: А почему посуда убежала от меня?

- - Федора: Так научите же меня, как с посудой нужно обращаться?

 - Федора: Я все поняла! Ох, не буду я посуду обижать, буду-буду, я её и любить и уважать. Ребята, поможете мне посуду помыть? Тогда становитесь в кружок.

Физкультминутка «Мытье посуды»

Значит, посуду можно мыть и с ней ничего не случится. А еще в нее можно наливать жидкости.

Значит, в посуде можно готовить пищу, ее используют для еды и питья, в ней можно хранить продукты

 

Дети: Тарелка предназначена для еды, остальная посуда для хранения продуктов питания.

 

Направленная работа педагога

 

Итог урока.

Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!

 

 

 

Дата: 20.11.2015ж

Тип занято: Қатынас

Вид обучения: Орыс тілі

Тема: Напитки

Цели: формировать представление о животноводстве, его отраслях.

Задачи: обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания учащихся; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать уважение к людям труда.

Оборудование: карточки для групповой и индивидуальной работы учащихся, «животноводство», листы самооценки, фото зарисовка, наглядность.

Этап работы

Работа педагога

Работа детей

Деятельности по развитию мучение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.234 (0.004 с.)