Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физ. минутка «Семейная зарядка».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итог урока. - Что мы сегодня повторили на уроке? Что нового вы сегодня узнали на уроке? (
Дата: 01.10.2015ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: Игрушки Цель: Беседа с учащимися о их любимых игрушках, о их отношении к игрушкам. Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение - Что любят дети всего мира больше всего на свете? (играть в игрушки).
Игрушки Организационно – поисковый этап А давайте и мы с вами споём песенку из мультика-«Весёлые обезьянки»-«В каждом маленьком ребёнке». Да Направленная работа педагога
Итог урока. - Что мы сегодня повторили на уроке? Что нового вы сегодня узнали на уроке? (
Дата:13.09.2016ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема Я иду в школу Цель: Познакомить учащихся с правилами поведения в школе.
Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение -Как вы думаете, какие в нашем классе девочки? (самые симпатичные) А мальчики? (настоящие мужчины) А как ведут себя настоящие мужчины? (не обижают девочек, уступают место, пропускают первыми). 2. ВХОД в класс цепочкой, сначала девочки, затем мальчики. Девочки первые проходят на свои места, затем за ними мальчики.
Организационно – поисковый этап Дети, куда мы попали? (в класс) -Кто любит шоколад? (Дети хором отвечают: «Я».) Игра «Назови слова на тему «Школа» 8. Итог внеклассного занятия -Я рада, что вы хорошо подготовились к школе. Ну, а теперь, внимание! Знакомьтесь еще с одним другом — школьным звонком.
(в класс) (имя хором!) .(каждый свое имя хором!) Направленная работа педагога
Итог урока. - Что мы сегодня повторили на уроке? Что нового вы сегодня узнали на уроке? (
Дата: 05.04.2016ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: Месяцы Цель: Систематизация знаний о временах года и их отличительных признаков. Познакомить учащихся с особенностями времен года и изменениями в природе в течении года. Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение Проверка готовности- на парте у вас должны лежать учебник, тетрадь и ручка или карандаш.
Организационно – поисковый этап Ну что ж, а нам пора дальше… - Давайте, мы их покажем. Пальчиковая гимнастика - Молодцы! Давайте отдохнем и поиграем. П/игра «Тигр и обезьянки» (игру можно заменить любой другой) . 3. Работа с раздаточным материалом - А кто еще просыпается и появляется осен? - Каких насекомых вы знаете? (Ответы детей) - Посмотрите на картинки и назовите летающих и ползающих насекомых. - Положите на нижнюю полоску 4 ползающих насекомых, а на верхнюю 5 летающих насекомых. - Сколько насекомых на нижней полоске? - Сколько насекомых на верхней полоске? - На сколько летающих насекомых больше, чем ползающих? - На сколько ползающих насекомых меньше, чем летающих? - Сделайте так, чтобы летающих и ползающих насекомых было поровну.
(«Кошка», «Коза», «Собака», «Лошадь»)
Направленная работа педагога
Итог урока.
Күні: 21.04.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Дятел Цели урока: продолжить формирование представлений детей о разнообразии животного мира на примере птиц: Ход урока 1. Психологический настрой - Покажите ваше настроение. А какое настроение у меня? Как узнали? Давайте улыбнёмся друг другу, чтобы нам стало теплее в этот день. На прошлом уроке мы говорили с вами о птицях - Какие птицы вы знаете? Тема нашего урока спрятана в загадке. Снится ночью пауку Поговорим мы сегодня о птицах. Птицы везде – над нами, вокруг нас, вдали, рядом. Встретить их можно и в лесу, и в поле, и на реке, и в горах. Птиц в природе очень много. Только в России их насчитывается более 760 видов. Чтобы посмотреть на всех птиц, целой жизни не хватит. Но тех, которые живут в лесу или в парке неподалёку от дома, надо знать. Давайте перечислим знакомых вам птиц. (Дятел, синица, дрозд, ворона, скворец, кукушка, снегирь, сорока, воробей, сова, голубь, галка, грач, иволга, свиристель) Какое время года сейчас? Да у нас сейчас идет весна - На какие группы делятся птицы? 1) Перелетные и зимующие. (Оседлые) 2) Домашние и дикие - Кто лишний? (Петух) Почему петух лишний? Это птица домашняя. Каких еще домашних птиц вы знаете? (Утка, гусь, индюк) - Догадайся, почему перелетные птицы улетают на зиму в теплые края? - Чем питаются эти птицы? (Сова – мышами, клёст – шишками, цапля – лягушками,чайка – рыбой, дрозд-рябинник – рябиной, дятел – насекомыми). Физкультурная минутка - Что нового узнали на уроке?Хоть я не молоток - по дереву стучу; - Кто же это, ребята? Вы догадались? (Это дятел) - Правильно, это дятел – лучший друг леса
Күні: 14.04.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Что есть в магазине Цель: Появляется ресунок с магазинами, ребенку нужно выбрать магазин, в котором он будет покупать товар. После чего появляется с выбранным магазином и ребенку нужно выбрать игрушки в зависимости от слогов. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы . Наблюдение за погодой. Перед вами на партах лежат яблоки: красное, зелёное, синее. Посмотрите на них внимательно и выберите то, которое соответствует вашему настроению именно сейчас. Красный цвет - вы полны энергии, готовы активно работать. Зелёный цвет — вы спокойны, у вас есть желание узнать, что-то новое. Синий цвет - въ1 испытываете чувство тревоги и беспокойства. Я рада, что вы выбрали красное и зелёное яблоки. Это означает, что у вас хорошее настроение, желание работать.
Іздену ұйымдастырушы Какие виды магазинов бывают? Магазины бывают продуктовые и промтоварные. Что продают в продуктовых магазинах? Что продают в промтоварных магазинах? Чем эти магазины отличаются?игра «Я пришёл в магазин». У. Наш магазин открылся. Сегодня продавец (кто будет играть роль продавца) он(а) встречает покупателей улыбкой, она рада вам помочь в выборе товара. Продавец - молодец! Он товары продаёт - Молоко, сметану, мёд. А ещё - морковь, томаты, Выбор у него богатый. Продавцы товары знают Даром время не теряют, Всё, что просят подадут. Это их привычный труд. В продуктовых магазинах продают продукты. Рефлексті коррекциялау
Итог урока. - Что мы сегодня повторили на уроке? ( Названия продуктов питания). Что нового вы сегодня узнали на уроке? (
Күні: 08.04.2015ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Месяцы Цель: Цель: Систематизация знаний о временах года и их отличительных признаков. Познакомить учащихся с особенностями времен года и изменениями в природе в течении года. Расширить и уточнить представления детей о временах года, формировать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Проверка готовности- на парте у вас должны лежать учебник, тетрадь и ручка или карандаш.
Іздену ұйымдастырушы Ну что ж, а нам пора дальше…
Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
Итог урока.
Күні: 18.03.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Дни , недели Цель: создать условия для формирования и первичного закрепления лексических навыков по теме «Дни недели». Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Ребята, мне хотелось бы узнать ваше настроение. У вас на столах 3 смайлика:
Іздену ұйымдастырушы - Есть семь братьев: годами равные, именами разные. - О ком или о чем так сказано? Д. Это дни недели. Итак, сегодня мы будем говорить о днях недели, узнаем историю их названий Все дни, их семь. Правильно, это семь дней от понедельника до воскресенья. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Первый день - понедельник. Кто из вас отгадает, почему день так назван? Понедельник - слово общеславянское. Когда-то началом недели считали воскресенье. А воскресенье у славян называлось неделя. И первый день недели - воскресенье - стали называть понедельникМы ведь любим, когда нам говорят хорошее. Вот и мы сейчас будем говорить хорошее словам: что они обозначают, их историю происхождения. Неделя - ? Понедельник - ? Вторник - ? Среда - ? Четверг - ? Пятница - ? Суббота - ? Воскресенье - ? Вы же выучите правописание названий дней недели
Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
Итог урока.
Күні: 16.03.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Времена года Цель: формировать знания учащихся о временах года и их отличительных признаках. формировать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Чем определяют погоду на улице, температуру человека, воды? - Какие бывают термометры? Для чего они нужны? - При помощи каких условных знаков записывают погоду? - Какой сегодня день? Дай характеристику.
Іздену ұйымдастырушы Лес и поле белые, белые луга. У осин заснеженных ветви, как рога. Подо льдами крепкими дремлют воды рек. Белыми сугробами лег на крышах снег. (Зима).По каким приметам вы узнали это время года? Назови зимние месяцы. Голубые, синие небо и ручьи. В синих лужах плещутся стайкой воробьи. На снегу прозрачные льдинки-кружева. Первые проталины, первая трава. (Весна) -Что помогло вам узнать это время года? Назовите весенние месяцы. Луг совсем как ситцевый, всех цветов платок — Не поймешь, где бабочка, где какой цветок. Лес и поле в зелени, синяя река. Белые, пушистые в небе облака. (Лето) - Как догадались, что это лето? Назовите летние месяцы. Золотые,тихие рощи и сады. Нивы урожайные, спелые плоды. И не видно радуги, и не слышен гром. Спать ложитсясолнышко раньше с каждым днем. (Осень) -По каким приметам вы узнали это время года? Назови осенние месяцы. - Что ты можешь сказать о небе, как измелилась его окраска? Ты знаешь, что осенью часто идут дожди. Бывают дожди и летом. Чем отличается летний дождь от осеннего? -Как изменяется температура воздуха? Можно определить направление ветра при помощи платка, полоски бумаги (флюгера) -Как изменились травянистые растения с приходом осени? -Как осеннее похолодание повлияло на деревья, кустарники? -Как изменилась окраска листьев? Как ты понимаешь слово «листопад»? Объясни.У каких деревьев листья краснеют? (рябина, осина, черемуха) желтеют? Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
Итог урока. - О чём мы сегодня говорили?
Күні: 01.03.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Сладкий,кислый,горький Задачи урока:выяснить, какое значение в жизни человека имеет нюх, как человек ощущает запахи, отличает сладкое от соленого, горькое от кислого; развивать способность детей обнаруживать свойства обследуемых предметов по запаху, вкусу; оказывать содействие развитию наблюдательности, мышлению ребенка; расширять кругозор детей; рассказать ученикам о роли языка в языковой деятельности... Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся, Всегда правильно питайся, Аккуратно одевайся, В школу смело отправляйся!
Іздену ұйымдастырушы Язык нам нужен не только для того, чтобы различать пищу на вкус, но и для того, чтобы общаться, петь, декламировать стихи и т. п. Словами можно дарить радость, можно и обидеть. Ученики рассматривают предметные рисунки и называют, что из изображенного является горьким, сладким, кислым, соленым, острым. Ученики рассматривают рисунок и отвечают на вопрос: —Почему плачет мальчик? —Что ест девочка? —Какой на вкус арбуз? —Что на столе горькое? Сладкое? Кислое? Соленое? —Какие советы вы запомнили? Мы часто путаем нюх и вкус. Например, если мы пьем кофе и не ощущаем его запаха, то и не ощутим его настоящего вкуса. Вот почему пища кажется невкусной, когда она холодная. Игра «О вкусе».Попросите детей вспомнить слова, которые характеризуют вкус, например: острый, кислый, соленый, сладкий, пресный. Все слова, названные детьми, записать на доске.Потом каждый выбирает тот или иной вкус и объясняет, почему этот вкус ему нравится больше всего.Попросите детей перечислить, что может быть кислым, соленым и т. п. Например, кислым могут быть молоко, сок, слива, улыбка. Эту задачу дети могут выполнять в группах. Побеждает группа, которая придумает к тому или иному слову, которое определяет вкус, как можно больше соответствующих слов. Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
Итог урока. - О чём мы сегодня говорили?
Күні: 08.04.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Приятного-аппетита Задачи урока: Систематизировать и расширить знания об овощах, их разнообразии. Познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека. Закрепить знания гигиенического правила о мытье овощей и фруктов перед едой. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся, Всегда правильно питайся, Аккуратно одевайся, В школу смело отправляйся!
Іздену ұйымдастырушы О каких факторах здорового образа жизни вы сказали? 2. Беседа о правильном питании. – Как вы думаете, зачем человек ест? Вывод: Чтобы ходить, бегать, дышать, смеяться, работать, чтобы жить, нужно принимать пищу Как вы понимаете, правильно питаться? – Какую пищу, мы должны есть? Вывод: Если хочешь вырасти красивым, здоровым, и сильным, надо есть полезные продукты. – Что вы видите на рисунке? – Чем отличаются фрукты от овощей? Фрукт – сочный съедобный плод каких-нибудь деревьев. Овощи – выращиваемые на грядках корнеплоды . – А сейчас я проверю, умеете ли вы отличать овощи от фруктов. На рисунки овощей положите желтые фишки, а на фрукты – красные. б) проверка: – Назовите фрукты, а теперь овощи. – Какие из этих овощей и фруктов выращивают в нашей местности? – А какие привозят из далеких краев? – Какие еще овощи и фрукты вы знаете? . Игра “ Овощи и фрукты”. – Наполнить 2 корзины овощами и фруктами.
Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
Итог урока. - О чём мы сегодня говорили? Давайте оставим корзинку в лесу, а сами потихоньку спрячемся. Так почему нужно есть много овощей и фруктов? Угостить детей фруктами и овощами.
Күні: 19.02.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Домашние животные Задачи урока:формировать понятия «дикие животные», «домашние животные», раскрыть значение домашних животных для человека, воспитывать эмоционально-положительное отношение к животным; развивать фантазию и творческие способности детей. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы - Цель: Проверить готовность учащихся к уроку, сосредоточить внимание. Чтоб сегодня наш урок Всем пошел ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Слушать, думать и вникать.
Іздену ұйымдастырушы Растения делятся на дикорастущие и культурные, а животные-на диких и домашних. Подумайте, каких животных называют дикими, а каких — домашними. (Ответы детей.) - На прошлых уроках мы уже встречались с домашними животными. Назовите их. (Собака, кошка.) Чем они отличаются от диких? Кто их дикие предки? - На сегодняшнем уроке мы изучим новую группу домашних животных — животных «сельскохозяйственных». -Дети, а как вы думаете, все ли животные, оказавшиеся во дворе сельского дома, домашние? А будет ли домашним воробей: он часто встречается вблизи жилья человека ? (Он домашним животным не является.) - Не все животные, оказавшиеся во дворе сельского дома, домашние, а только те, которых специально разводят люди. -Также домашние животные — это не только звери, но и птицы и даже насекомые (пчелы). На рисунке видно, что пчел разводят люди, которые построили для них домики — ульи.
Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
Итог урока. - О чём мы сегодня говорили? Давайте оставим корзинку в лесу, а сами потихоньку спрячемся.
Күні: 18.02.206ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: В зоопарке Цели Создать услович для расширения и углубления знаний о животных, которые находятся под защитой человека. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы - Давайте, определим тему нашего урока. - Поставьте цель. Цель: узнать, что такое зоопарк? - какие животные находятся в зоопарке? - для чего нужен зоопарк? 1. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной А когда придет весна- Просыпается от сна.
Іздену ұйымдастырушы А теперь, я хочу, чтобы вы послушали голоса некоторых животных. - Что вы знаете о них?
Касатка –Самые большие дельфины – это касатки. Касатки достигают в длину до 10 метров. Они живут в холодных водах. Эти хищники, как и акулы, нападают на других дельфинов, тюленей, пингвинов, но основная их пища – это рыбы. Стадо касаток передвигается ровными шеренгами, не нарушая строя, словно солдаты. Они могут развивать очень большую скорость. - Скажите, почему нужно создавать зоопарки? ( Сообщение библиотекаря школы о Красной книге) Снежный барс –ещё его называют Ирбис. Эти животные следуют за стадами копытных животных. У них густой и длинный мех, украшен темными пятнами, спасает их от холода и маскирует среди камней. Именно из – за ценного меха барсов, долгое время истребляли. Теперь это редкое животное находится под охраной. Снежный барс охотится не только на сурков, зайцев, но даже может напасть на домашних животных и на крупных травоядных животных
Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
Итог урока. - О чём мы сегодня говорили? Давайте оставим корзинку в лесу, а сами потихоньку спрячемся. Ведь дикие животные очень пугливые и осторожные. Попрощайтесь с нашим зимним лесом и дикими животными.
Күні: 16.02.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Медьведь и козленок Цели Программное содержание. Закрепить представление детей о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках.Расширить и активизировать словарь детей по теме «Дикие животные» (животное, зверь, рога, копыта, мех, шкура, лапа, берлога, нора, дупло, хищное, травоядное; менять, линять, спать, добывать, охотиться). Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы - Дети, какое время года наступило? (Зима) . - Правильно, зимушка-зима пришла в города и села, укутала белым одеялом поля и леса. Посмотрите, какой зимний лес вырос у нас в группе! Я хочу предложить вам прогуляться по лесу. Дети, а вы знаете, кто живет в лесу? (Дети перечисляют названия животных) . - Как одним словом можно их назвать? (Дикие) . - Почему они так называются? (Потому что они сами заботятся о себе, сами добывают пищу) .
Зима Іздену ұйымдастырушы - Как животные готовились к зиме? (Белка насушила грибов, запаслась орехами. Медведь – сделал себе берлогу. Волк, заяц и лиса полиняли: поменяли летние шубки на зимние.)- Ой, дети, что это за звуки? Это медведица и волчица зовут на помощь: их дети в лютые морозы простудились и заболели. Как вы думаете, кто может им помочь? (Доктор Айболит)- Кто пришел к доктору лечиться? (Медведица с медвежонком, волчица с волчонком, лисица с лисенком, белка с бельчонком, зайчиха с зайчонком) . Игра с мячом «Большие и маленькие». - А теперь, дети, давайте поиграем. Встаньте в кружок, а я буду называть часть тела дикого животного и бросать вам мяч, вы будете ловить мяч и ласково называть такую же часть тела детеныша этого животного и возвращать мне мяч. - Молодцы, ребята! Отдохнем немного? Физкультминутка. Тише, тише, не шуметь. Но все-таки, дети, в нашем зимнем лесу дикие животные грустят: ведь им тоже хочется, чтобы люди иногда заботились о них. Я приготовила корзинку с гостинцами, как вы думаете, для кого? - Мед – для медведя. - Орехи – для белки. - Морковка – для зайца. Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
Итог урока. - О чём мы сегодня говорили? Давайте оставим корзинку в лесу, а сами потихоньку спрячемся. Ведь дикие животные очень пугливые и осторожные. Попрощайтесь с нашим зимним лесом и дикими животными.
Күні: 09.02.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Дикие животные Цели Программное содержание. Закрепить представление детей о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках.Расширить и активизировать словарь детей по теме «Дикие животные» (животное, зверь, рога, копыта, мех, шкура, лапа, берлога, нора, дупло, хищное, травоядное; менять, линять, спать, добывать, охотиться). Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы - Дети, какое время года наступило? (Зима) . - Правильно, зимушка-зима пришла в города и села, укутала белым одеялом поля и леса. Посмотрите, какой зимний лес вырос у нас в группе! Я хочу предложить вам прогуляться по лесу. Дети, а вы знаете, кто живет в лесу? (Дети перечисляют названия животных) . - Как одним словом можно их назвать? (Дикие) . - Почему они так называются? (Потому что они сами заботятся о себе, сами добывают пищу) .
Зима Іздену ұйымдастырушы - Как животные готовились к зиме? (Белка насушила грибов, запаслась орехами. Медведь – сделал себе берлогу. Волк, заяц и лиса полиняли: поменяли летние шубки на зимние.)- Ой, дети, что это за звуки? Это медведица и волчица зовут на помощь: их дети в лютые морозы простудились и заболели. Как вы думаете, кто может им помочь? (Доктор Айболит)- Кто пришел к доктору лечиться? (Медведица с медвежонком, волчица с волчонком, лисица с лисенком, белка с бельчонком, зайчиха с зайчонком) . Игра с мячом «Большие и маленькие». - А теперь, дети, давайте поиграем. Встаньте в кружок, а я буду называть часть тела дикого животного и бросать вам мяч, вы будете ловить мяч и ласково называть такую же часть тела детеныша этого животного и возвращать мне мяч. - Молодцы, ребята! Отдохнем немного? Физкультминутка. Тише, тише, не шуметь. Но все-таки, дети, в нашем зимнем лесу дикие животные грустят: ведь им тоже хочется, чтобы люди иногда заботились о них. Я приготовила корзинку с гостинцами, как вы думаете, для кого? - Мед – для медведя. - Орехи – для белки. - Морковка – для зайца. Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
Итог урока. - О чём мы сегодня говорили? Давайте оставим корзинку в лесу, а сами потихоньку спрячемся. Ведь дикие животные очень пугливые и осторожные. Попрощайтесь с нашим зимним лесом и дикими животными.
Күні: 26.01.2015ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Кто есть дома Цели: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; учить строить элементарные родственные связи; активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью. Словарная работа: семья, дедушка, бабушка, тётя, дядя
Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Дети стоят в кругу. - Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. - Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними. Дети садятся на места.
Зима Іздену ұйымдастырушы - Ребята, сегодня на занятии мы с вами совершим путешествие в сказку. Хотите? Беседа. Рассказы детей. - Как вы понимаете, что такое семья? - Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность, дружба. Семья – это самое дорогое, что есть у каждого человека. 1. Мне она тётя, а моей маме…(сестра).2. Моему папе он папа, а мне…(дедушка).3. Моему папе она жена, а мне…(мама).4. папе он родной брат, а мне…(дядя) Казахстан – земля родная
Рефлексті коррекциялау
- О чём мы сегодня говорили? Как хорошо, что у всех у вас есть семьи. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
Күні: 22.01.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Семья Цель: доведение до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека. Сплоченность семьи – это фундамент благополучия Задачи:раскрыть понятие «семья», выявить её особенности.воспитывать уважение к членам своей семьи, эстетический вкус.
Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы У меня есть мама, У меня есть папа, У меня есть дедушка, У меня есть бабушка, А у них есть я. Что это? СЕМЬЯ. Сегодня мы поговорим о семье. 1.Как вы понимаете слово семья? Семья- это люди, которые не всегда живут вместе, но они никогда не забывают заботиться друг о друге. А самое главное – они родные друг другу.Раньше семьи всегда были большими. А сейчас есть семьи большие, есть и маленькие. А у вас семья большая? Расскажите мне о своей семье. Кто есть в вашей семье? Сколько человек? (Дети рассказывают о своих семьях). Скажите, дети, какая семья называется дружной?
Зима
Іздену ұйымдастырушы Мы с вами тоже семья. Только семья школьная. И целых1 года мы с вами будем путешествовать на корабле, который называется «Алые Паруса». Посмотрите, какой он у нас большой и красивый. Этот корабль поведет нас в страну «Знаний». Сели удобнее, все заняли свои места. Команда, приготовиться!
Казахстан – земля родная Очень любим мы тебя. Море, горы, даль степная- Это Родина моя! Рефлексті коррекциялау
- О чём мы сегодня говорили?
Күні: 07.09.2016ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Будем знакомиться Цель: Практическое применение знаний о музыке.Развитие мышления. Создание творческой атмосферы.
Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о двух очень важных для человека словах : « Здравствуй! Досвидания представьте себе, что вы идёте с папой, с мамой, с бабушкой на прогулку и всречаете незнакомого человека. !!! что нужно сделать, поравнявшись с ним? ( ответы детей ) - правильно! нужно поздороваться! - а как лучше поздороваться лучше всего остановиться на минутку или замедлить шаги, приветливо улыбнуться, дружелюбно посмотреть человеку в глаза и негромко, ночётко и ясно сказать: " здравствуйте!" " здравствуйте "- хорошее доброе слово! ведь сказав его, мы желаем человеку здоровья; куда бы вы ни пришли - в гости к друзьям, в школу , в магазин или в поликлинику,- везде первым делом нужно сказать вежливое
Здравствуйте!
Іздену ұйымдастырушы слово: "Здравствуйте!" Недаром, одно из правил вежливости гласит: "Всюду сначала поздоровайся." - А знаете, вы ,что раньше в русских деревнях был прекрасный обычай здороваться со всеми, кто шел навстречу - со знакомыми и даже незнакомыми людьми. Ведь так приятно быть вежливым и желать человеку доброго здоровья - А когда вы уходите из дома, школы, кабинета врача или расстаетесь со знакомыми, не забудьте сказать другое вежливое слово:"До свидания! Это означает, что встреча была для вас приятной, и вы надеетесь на скорое свидание с этими людьми. А сейчас послушайте сказку про утёнка Гошу.
Рефлексті коррекциялау
- О чём мы сегодня говорили? ( О том, какой бывает снег) – Что нового вы узнали на уроке?
Күні: 24.12.2015ж Білім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Орыс тілі Тақырыбы: Споем песенку Цель: Практическое применение знаний о музыке.Развитие мышления. Создание творческой атмосферы. Действующие лица (их могут изображать ребята из старших классов или макеты, куклы…): ёжик, стража, скрипичный ключ. Макет дворца, перед которым стоят ворота. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс-әрекеті Балалардың іс-әрекеті Мотивациялық қозғаушы Учитель: Однажды ёжик вышел из леса и ему показалось, что где-то заиграла музыка. - Странно, - подумал ёжик, - нужно узнать, что это такое… Шёл он, шёл и видит – на большой поляне раскинулся город. Везде звучит музыка. - Интересно, кто там живёт? Постучал он в ворота, и тут невидимые стражи ему говорят: - Пароль! - Что за «пароль»? – растерялся ёжик. - Жанр песня! - Но ведь я не знаю. – Огорчился ёжик. Учитель: Ребята, давайте поможем маленькому ёжику. Какую песню вы бы хотели спеть?
Зима
Іздену ұйымдастырушы Учитель: Вот ёжику и удалось войти в город. Что он видит? На троне кто-то восседает. Решил ёжик узнать, кто же это? Спросил он у стражи, а те ему отвечают: - Мы зовём его – Ключ «Соль». Всеми правит ключ скрипичный, Нотной азбуки король! Ёжик: Ага, значит – это король. А зовут его… Ой, забыл…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.173 (0.016 с.) |