Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационный момент.. Постановка учебной задачи.. Сообщение темы и целей урока.



1. Организационный момент.

А) Эмоциональный настрой.

(просмотр видеоролика «От улыбки»)

Б) Приветствие.

Здравствуйте! – Ты скажешь человеку.

Здравствуй! – Улыбнется он в ответ.

И, наверно,

Не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Нам необходимо внимание,

                                                    Организационно – поисковый этап

Учитель: Что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”? Правильно, здоровья!

Учитель: - Ребята! Давайте улыбнемся друг другу и подумаем, как хорошо, что сегодня мы снова вместе. Наш урок мы начнём с разминки, давайте поприветствуем друг друга по - разному и пожелаем друг другу отличного настроения.

Б) Деление на группы

Деление на группы «Фигуры»

Постановка учебной задачи.

Игра - “Кто живет у нас в сарае?”

1. Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький. (Курица. )

2. Не прядет, не ткет, а людей одевает. (Овца. )

3. Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь. )

4. Среди двора стоит копна,

Спереди вилы, сзади метла. (Корова. )

- Что объединяет эти слова - отгадки? ( Это животные. )

- Как одним словом назвать всех этих животных?

- Домашние животные.

- Почему их называют домашними?

- О них заботится человек.

- Вот сегодня, ребята, наш урок целиком будет посвящён теме «Животноводство». По картинкам учащиеся определяют отрасли животноводства

- Животноводство - это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных и получением продукции. Оно дает такие продукты питания как мясо, молоко, яйца, шерсть и обеспечивает промышленность шерстью, кожей, пером и другим сырьем.

3) Физминутка «Цыплятки»

 

 

Направленная работа педагога

 

Итог урока.

Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!

 

 

 

 

Дата: 19.11.2015ж

Тип занято: Қатынас

Вид обучения: Орыс тілі

Тема: Продукты животноводство

Цели: формировать представление о животноводстве, его отраслях.

Задачи: обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания учащихся; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать уважение к людям труда.

Оборудование: карточки для групповой и индивидуальной работы учащихся, «животноводство», листы самооценки, фото зарисовка, наглядность.

Этап работы

Работа педагога

Работа детей

Деятельности по развитию мучение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.129.253 (0.006 с.)