Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент.. Постановка учебной задачи.. Сообщение темы и целей урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Организационный момент. А) Эмоциональный настрой. (просмотр видеоролика «От улыбки») Б) Приветствие. Здравствуйте! – Ты скажешь человеку. Здравствуй! – Улыбнется он в ответ. И, наверно, Не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет. Нам необходимо внимание, Организационно – поисковый этап Учитель: Что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”? Правильно, здоровья! Учитель: - Ребята! Давайте улыбнемся друг другу и подумаем, как хорошо, что сегодня мы снова вместе. Наш урок мы начнём с разминки, давайте поприветствуем друг друга по - разному и пожелаем друг другу отличного настроения. Б) Деление на группы Деление на группы «Фигуры» Постановка учебной задачи. Игра - “Кто живет у нас в сарае?” 1. Шапочка алая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький. (Курица. ) 2. Не прядет, не ткет, а людей одевает. (Овца. ) 3. Не земледелец, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник. (Лошадь. ) 4. Среди двора стоит копна, Спереди вилы, сзади метла. (Корова. ) - Что объединяет эти слова - отгадки? ( Это животные. ) - Как одним словом назвать всех этих животных? - Домашние животные. - Почему их называют домашними? - О них заботится человек. - Вот сегодня, ребята, наш урок целиком будет посвящён теме «Животноводство». По картинкам учащиеся определяют отрасли животноводства - Животноводство - это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных и получением продукции. Оно дает такие продукты питания как мясо, молоко, яйца, шерсть и обеспечивает промышленность шерстью, кожей, пером и другим сырьем. 3) Физминутка «Цыплятки»
Направленная работа педагога
Итог урока. Ребята вы сегодня молодцы, хорошо поработали на уроке! Всем спасибо!
Дата: 19.11.2015ж Тип занято: Қатынас Вид обучения: Орыс тілі Тема: Продукты животноводство Цели: формировать представление о животноводстве, его отраслях. Задачи: обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания учащихся; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать уважение к людям труда. Оборудование: карточки для групповой и индивидуальной работы учащихся, «животноводство», листы самооценки, фото зарисовка, наглядность. Этап работы Работа педагога Работа детей Деятельности по развитию мучение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.158.245 (0.007 с.) |