Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оперативно-технический учет и отчетностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6. Оперативно-технический учет и отчетность в строительном производстве Качество закупок рассматривается предприятием как один из основных факторов, влияющих на качество производства работ. В настоящее время на предприятии организуется работа по накоплению информации о поставщиках, обеспечивающими предприятие материалами, деталями, изделиями требуемого качества, в конкретные сроки и по приемлемой цене. На основе анализа заключается договор на поставку материально-технических ресурсов. При организации централизованных перевозок доставку материалов и конструкций строительной организации производит автотранспортное предприятие по заявкам поставщиков, которые производят оплату за работу автотранспорта, за экспедиторские функции и т.д. Если перевозка осуществляется автотранспортом, то в качестве первичного документа применяют товарно-транспортную накладную, которую составляет грузоотправитель в четырех экземплярах: - первый из них служит основанием для списания материалов у грузоотправителя; - второй – для оприходования материалов получателем; - третий – для расчетов с автотранспортной организацией и является приложением к счету на оплату перевозки ценностей; - четвертый является основанием для учета транспортной работы и прилагается к путевому листу. Товарно-транспортную накладную применяют в качестве прикладного документа у покупателей в случае отсутствия расхождения количества грузов с данной накладной. В случае недостачи мест или массы, повреждение тары, порча материалов и т.п. составляется коммерческий акт, который служит основанием для предъявления претензий к транспортной организации или поставщику. При автомобильных перевозках коммерческий акт не составляется, а факты, свидетельствующие о не сохраненном грузе, фиксируются записями в товарно-транспортных накладных и удостоверяются двумя подписями – грузополучателя и водителя. Расчетные документы (платежные требования, счет-фактура и др.) на поступающие материалы с приложенными к ним другими документами направляются в бухгалтерию, работники которой обязаны: -зарегистрировать документы в журнале учета поступающих грузов; -проверить соответствие данных этих документов договору поставки в отношении ассортимента материалов, их количества, цен, сроков отгрузки; -сделать в карточках или в книге оперативного учета соответствующие записи о выполнение договора поставки; -передать уполномоченному лицу распоряжение на получение и доставку груза. Приемка материальных ресурсов производится путем тщательной проверки количества, комплектности и качества поступающей продукции, наличие сертификата, оформления соответствующей учетной документации в установленном порядке. Оформляют приемку актом установленной формы. В случаях несоответствия прибывших грузов (по количеству или качеству) данным сопроводительной документации поставщиков или транспортных организаций составляют приемные акты с указанием причин забраковки для предъявления претензий поставщику или транспортной организации. Учет и контроль в материально-техническом снабжении достигается точной фиксацией наличия, поступления и расходования материальных ресурсов с помощью действующей системы документов. Для того чтобы иметь достоверную информацию о наличии тех или иных ресурсов, необходимо своевременно оформлять и передавать в бухгалтерию строительной организации документы первичного учета – приходные и расходные ордера, накладные и т.д. Отпуск материалов для производства строительно-монтажных работ должен производится согласно предварительному обсчету по проектно-сметной документации. Производитель работ обязан в конце месяца представить в строительное управление отчет о расходовании основных материалов в сопоставлении с выполнением объема работ и установленными производственными нормами расхода. Приемка выполненных работ производится заказчиком по акту приемки выполненных работ по форме №КС-2 и №КС-3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.217 (0.009 с.) |