Содержание книги

  1. О пользе и вреде мужского начала (а также середины и финала)
  2. Легкая сексуальная возбудимость.
  3. Тигры Ночи. О пользе и вреде чести. Плюсы и минусы наличия Чести
  4. Плюсы. Минусы. Резкие ответы. О пользе и вреде оружия. О пользе и вреде самообороны
  5. О пользе понимания «свой—чужой» и ненависти к своим...
  6. Как заставить очленеть фитнес-тренеров
  7. Таксист. О пользе и вреде нарочитости
  8. О пользе и вреде ошибок, или Практическое ошибковедение
  9. О пользе и вреде кланового мышления
  10. О пользе и вреде стереотипов в меняющейся обстановке
  11. Что они будут продавать то, что им не принадлежит, Тем, кто в этом нуждается, по Тем ценам, которые они установили совместно с теми, кто нуждающихся обязан охранять и снабжать. . .
  12. О жидком дерьме, или Почему бояться очень глупо
  13. О целеполагании и ценностных ориентирах тренингов и тренеров
  14. Жил Да был на свете Гвардии Сержант
  15. Беседа Суфия Прямого Пути и Суфия Поклонения Святыням
  16. О борьбе с экстремизмом замолвите слово...


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таксист. О пользе и вреде нарочитости



(1)Таксист

Влад и его товарищ Дима закончили тренинг и собрались в Питер.

Заказав по интернету билеты, хотели было заказать такси, но решили не ждать, а просто выйти и поймать тачку.

Только успели, чуть отойдя от «Звездной», поднять руки, как к тротуару вильнул «рено».

Водитель, высокий, плотный мужчины под шестьдесят, спросил:

— Куда?

— Ленинградский вокзал. Пятьсот рублей.

Дас ист гуд, — по немецки сказал водитель. — Натюрлих!

Выпрыгнув легко из машины, открыл багажник и без усилия поднял тяжелые сумки Дмитрия и Влада.

Влад сел вперед, рядом с таксистом, Дмитрий назад.

Странный это был таксист...

— А с чего это вы на дойче шпрехен начали, спросил Влад.

— Да так, — неопределенно качнул головой водитель, — показалось, в тему.

Дас ист рихтиг, — заметил Влад.

Некоторое время ехали в молчании.

— А что, Ленинградский вокзал переименовали в Николаевский?

— Возможно. А что-то изменилось?

— Да вряд ли.

— Вот и милицию в полицию переименовали, а толку?

— Да вроде, порядка стало больше...

— Где? Где стало больше порядка? В стране? В Москве? Просто пришел новый мэр в Москве и новый губернатор в Питере. И каждый убирает прежних и ставит своих.

— Насколько я знаю в окружении мэра Москвы много умных, образованных, деятельных и порядочных людей. Они реально хотят что-то изменить.

— Да кто же им даст?! Я в свое время был председателем партии Березовского...

— Той, которая так и не появилась?

— Почему? Появилась! Но работать не дали. Вот почитай старые хроники Петровских лет. Ничего не поменялось. Передали государственный завод в частные руки, все разворовали, снова отобрали в казну в счет погашения кредитов, потом опять отдали в частные руки. Воровали, воруют и будут воровать! Наша Раша.

— А нет ощущения приближающегося катаклизма?

— Какого? Революции?

— Допустим.

— Нету. Некому. Ну кого ты оторвешь от пива и телевизора сейчас? Все митинги только за плату. Никто не пошевелится просто так...

— А на Манежной в декабре кто проплачивал?

— Не знаю. Но проплатили точно. Ну вот ты скажи: кто? Кто будет двигать революцию, а?

— А приезжие?

— Эти могут. Но это реально будет резня и большая кровь...

— Это если против пойдут. А если они вместе с туземцами пойдут против властей?

— Власти не допустят. Стравят. Ведь люди — говно, правда, Влад?

Только выйдя из машины, забрав сумки, и направившись к вокзалу, Влад, проводив взглядом отъезжающий «рено», спросил:

— Дима, мне показалось, или он назвал меня Владом?

— Значит, мне тоже показалось, — пожал плечами Дмитрий.

Странный таксист...

 

Влада всегда настораживала НАРОЧИТОСТЬ.

Если он ловил в отношении к себе нарочитость, у него в голове всегда загорался сигнал тревоги. Нарочитость — первый признак лицемерия.

Например, уволенная из авиакомпании англичанка, непременно возжелавшая носить на открытом пузе крест и не пожелавшая скрыть декольте с крестом или снять идола с бюста. «Нарочитость! — утверждал Влад. — Ну, оденься ты, обезьяна, поскромнее. Или спрячь своего идола под кофточку или платье!».

Суета вокруг хиджаба тоже не совсем понятна. Ни у кого ни на Западе, ни в НашейРаше не вызывают страха и неприязни монахини, прихожанки в платочках под хохлому. Можно даме ходить с покрытой головой и в скромной одежде без стилизации. Без специального вызова (типа никаба). В полном соответствии с религией, но без нарочитости.

Если религия предписывает ношение бороды, не обязательно носить ее лопатой, правда? Скандинавская шкиперская или вообще тонкая и аккуратная — ничем не хуже, а противодействия не вызывает. Мужчины с тонкой линией бородки не вызывают никакого отторжения у представителей иных конфессий.

Нож на поясе мужчины вызывает ужас у феминисток и пидарасов. Значит, нож должен быть под одеждой. Зачем обретать себе врагов в лице феминисток и пидарасов?! Кисти на одежде могут быть незаметными. И вместо кипы (вполне приемлемой в синагоге или на улицах Тель-Авива), или поверх нее может быть какой-то спокойный головной убор. А не хасидская шляпа деревенского щеголя!

Это о вреде нарочитости.

А теперь о пользе!

Нарочитость заставляет считаться с вами. Любой конфликт из бытовой плоскости может быть переведен в идеологическую.

Мало того, нарочитость позволяет сразу ощущать единство с другими нарочитыми. Нарочитость сразу поднимает вас над ненарочитыми и позволяет смотреть на них свысока! Нарочитость позволяет зацикливаться на идее и позволяет презентовать себя совсем иначе. Нарочитость, безусловно, может сделать вас сильнее.

И вот вы уже не просто так вызываете недовольство, а ВО ИМЯ ВЫСШИХ ЦЕЛЕЙ И ИДЕАЛОВ. Да, нарочитость реально может поднять вас над окружающими. А может и не поднять...

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.6 (0.006 с.)