Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблица с методическими разработками↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагогический мониторинг Педагогическая поддержка Педагогическое образование Педагогическое партнёрство Социологические опросы, беседы: «Как реагировать на агрессию», «Ребёнок и сверстники», «Домашнее экспериментирование», «Ребёнок и чрезвычайные ситуации», «Добрый пример родителей», и пр.
Анкетирование родителей: «Роль отца в семье», «Домашнее чтение», «Готовность к школе».
Непосредственное и опосредованное наблюдение (устные сочинения и графические работы детей о семье)
Посещение на дому, обследование жилищных условий (социальный патронаж), изучение возможных факторов риска.
Проведение ролевых игр на родительских собраниях («Утро в вашем доме», «Ребёнок и домашние поручения»).
Выставки методической и художественной литературы «Детские писатели и детские иллюстраторы», «Положительные литературные герои», «Цветной мир детства».
Наглядно-текстовая информация: «Превращения аквагрунта», «Такие разные эмоции», «Мудрые взрослые – счастливые дети», «Балованное дитя», «Какие игрушки нужны детям?», «Традиционные формы семейного уклада», «Семья вместе и душа на месте» и пр.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Родительские собрания «Возрастные особенности ребёнка» (ежегодно), «А как речь - то говорит, словно реченька журчит», «Играют дети – играем вместе»,
Ситуативные игры с родителями на тему «Скоро в школу»
Мастер-классы: «Волшебный мир мыльных пузырей», «Колыбельные песни», «Строим скворечник», «Бабушкино печенье».
Организация встреч с интересными людьми (библиотекарь, офицер МЧС).
Привлечение специалистов по запросам родителей (психолог, логопед, педиатр) Привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды в группе, к благоустройству и озеленению участка.
Ведение интернет-страницы группы на сайте «В контакте».
Подготовка видеофильмов «Мои любимые бабушка и дедушка», «Поздравление к 8 Марта», «Что я знаю про школу?», «Музей «Родник истории»».
Конкурсы: «Осень, рыжая подружка, ты мне сказку расскажи», «Осень, радуя прохладой, влажной поступью идёт», «Новогодняя игрушка своими руками», «Мастерская деда Мороза», «Лоскутные узоры», конкурс детского рисунка (совместно с родителями) «Цветы лета» (составление композиций из растительного материала) и пр.
Изготовление нарядных бальных платьев для кукол.
Совместное проведение праздников. Помощь в подготовке ежеквартальных развлечений, посвящённых Дню именинников
Создание фотоальбомов: «Наши добрые дела», «Мой любимый домашний питомец», «Азбука добрых слов», «Моя семья», «Наши увлечения».
Конспекты Проекты по самообразованию Инновационная деятельность *Загадочный мир вулканов *Этот удивительный Китай *Волшебница соль *Русский валенок *В гостях у сеньора Помидора (ЗОЖ) *Развлечение на день Матери «Приглашаем маму в гости» * Лето бабочкой порхает * Смайлик и настроение *Кто живёт в математическом домике? * В гостях у дымковской игрушки и прочие
*Игры по ФЭМП на интерактивной доске *Посткроссинг: природа в России и за её пределами *«Земля с родной тропинки» (экологическое воспитание старших дошкольников) *Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству. * Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой
*Робототехника (кружок «Добрый Робот») *Акция: папы и роботы *Мастер-классы с фольгой «Серебряные лилии» *Литературный проект «Родной голос» *Создание авторских видеороликов «Игровая деятельность детей раннего возраста», «День Земли», «Новороссийск – город-герой», «Время - река», «Поздравляем детский сад»
Директор ______________ Киселёва Н.Е.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.101 (0.008 с.) |