Бом. Бом. Бом. и похлопывать друг друга по спине.
Содержание книги
- Массаж спины под песню Е. Поплянской (сб. «а мы на уроке – играем»)
- Бом. Бом. Бом. и похлопывать друг друга по спине.
- Массаж глаз (по китайской медицине)
- Массаж глаз (по методике йогов)
- Массаж лица для профилактики простудных заболеваний
- Каждый себе на плечо посмотрел.
- За всеми движениями проследить глазами, не поворачивая головы)
- Дети делают массаж для носа и гимнастику для глаз
- Ты куда за лыком бегал. . Ну а где же ты обедал. . Медведюшка ». Гимнастика для ног (песня М. Красева «медведюшка»). Как сбирались красны девушки. За брусникой, за малиной. Да за ягодой калиной,. Набирали ягод доверху,. Отдохнуть они садились,. Ко п
- Мамин наперсток - на дочкином пальце.
- Дочка, какая же ты мастерица. . Колобок ». Упражнение для профилактики плоскостопия. Скачет, словно от Федоры. . Гимнастика для глаз. Все движения рук прослеживать взглядом, не поворачивая головы). Должен сбросить на тропинки. . Наши спинки ». Дети выполн
- Спинка радуется. . Дети спинку подставляют,. Со спинками играют,. Здоровья спинкам добавляют. . Плотник ». Дети выполняют самомассаж рук. Мы устали ». Упражнения, способствующие быстрому восстановлению работоспособности. При усталости или перевозбуждении.
- Дети выполняют массаж спины, встав друг за другом
- Вот он вправо полетел, каждый вправо посмотрел.
- Двумя руками разминают пальцы левой ноги;
Бом! Бом! Бом! и похлопывать друг друга по спине.
По веселой звонкой крыше-
Бом! Бом! Бом!
Дома, дома посидите- Постукивание пальчиками.
Бом! Бом! Бом!
Никуда не выходите-
Бом! Бом! Бом!
Почитайте, поиграйте- Поколачивание кулачками.
Бом! Бом! Бом!
А уйду-тогда гуляйте-
Бом! Бом! Бом!
Дождик бегает по крыше- Поглаживание ладошками.
Бом! Бом! Бом!
По веселой звонкой крыше-
Бом! Бом! Бом!
«Чтобы не зевать от скуки»
Оздоровительный массаж всего тела: быстрые, частые хлопки на соответств. слова
Чтобы не зевать от скуки, Постучим и тут, и там,
Встали и потерли руки, И немного по бокам.
А потом ладошкой в лоб Не скучать и не лениться!
Хлоп-хлоп-хлоп. Перешли на поясницу.
Щеки заскучали тоже? Чуть нагнулись, ровно дышим,
Мы и их похлопать можем. Хлопаем как можно выше.
Ну-ка дружно, не зевать:
Раз-два-три-четыре-пять. Муз. рук-тель показывает ежика.
Вот и шея. Ну-ка, живо
Переходим на загривок. По сухой лесной дорожке-
Топ-топ-топ-топочут ножки.
А теперь уже, гляди, Ходит-бродит вдоль дорожек
Добрались и до груди. Весь в иголках серый ежик.
Постучим по ней на славу:
Сверху, снизу, слева, справа. (вставка про ежика для сказки
«Рукавичка»)
«Летели утки»
Дети садятся на ковер, где проводится массаж лица.
Летели утки Слегка касаясь пальцами,
Над лесной опушкой, провести по лбу 6 раз
Задели ели Слегка касаясь пальцами,
Самую макушку, провести по щекам 6 раз
И долго елка Указательными пальцами
Ветками качала… массировать крылья носа
по кругу от себя
« Гусь »
Дети садятся на ковер и делают массаж пальцев
Где ладошка? Тут? Тут! Показывают правую ладошку.
На ладошке пруд? Пруд! Гладят левой ладонью правую.
Палец большой- Поочередно массируют
Это гусь молодой, каждый палец.
Указательный-поймал,
Средний-гуся ощипал,
Безымянный-суп варил,
|