Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: Развитие умения придумывать и создавать при помощи игрушек и предметов ситуацию - завязку сюжета игры, показать её сверстникам.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Режиссерская игра Цель: Развитие умения придумывать и создавать при помощи игрушек и предметов ситуацию - завязку сюжета игры, показать её сверстникам. Социализация Коммуникация
16.20 – 16.50 Прогулка.
Наблюдение за работой уборочной машины. Цель: Формирование представления о профессии – водитель, содержании его труда, закрепление частей уборочной машины. Подвижные игры: «Ворон и воронята», «День - ночь» Цель: Совершенствование умения выполнять движения в соответствии с тексом, бегать врассыпную по участку. Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал: игрушки, лопатки, формочки, мячи, вожжи. Познание Физическая культура Социализация Безопасность
16.50 – 17.30
Среда 16 мая 2018 года. Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Ход образовательной деятельности
Содержание образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Время Утренний приём
Приветствие воспитанников. Образовательная ситуация «Расскажи о своем настроении» Цель: Формирование представления о различных эмоциональных состояниях людей, умение высказываться о своем настроении, находить его карточке. Самообслуживание «Катя аккуратно складывает одежду, а ты умеешь так же?» Цель: Формирование умения аккуратно складывать вещи в шкаф-чике. Беседа: «Что чувствует твой друг?» Цель: Развитие связной речи, желание дарить хорошее настроение и радость друзьям и близким.
Социализация Труд Коммуникация. Познание Здоровье 07.30 – 07.55 Самостоятельная деятельность детей Центр Природы : Дидактическая игра «Собери и назови цветок» Цель: Закрепление названий цветов, развитие мелкой моторики, умения сравнивать, анализировать. Центр Художественного творчества «Найди и раскрась предметов труда для плотника» Цель: Развитие мышления, умение закрашивать цветок не выходя за контур разными цветами спектра.. Центр Игры Дидактическая игра «Сложи правильно и угадай профессию?» Цель: Закрепление названия профессий людей, развитие мышления. Индивидуальное общение Упражнение «Где зима, а где весна?» Цель: Закрепление умения различать времена года, называть правильно их месяца.
Познание Социализация Художественное творчество Коммуникация
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 1 (апрель) Цель: Формирование потребности в двигательной активности: активное выполнение общеразвивающих упражнений
Здоровье Физическая культура 07.55 – 08.05 Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой Цель: Формирование умения сервировать стол для еды..
Труд Коммуникация 08.05 – 08.40 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Музыки Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: Развитие у воспитанников внимательности, умения водить хоровод, описывать своего друга по внешнему виду.
Познание Социализация Музыка
08.40 – 09.00 Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Занятие № 2 (апрель). Тема: «Мы – спортсмены» Цель: Содействие гармоничному физическому развитию воспитанников.
Музыка Коммуникация Социализация
09.00 – 09.20 2 завтрак Культура еды. Цель: Формирование культуры еды и поведения за столом
Здоровье Безопасность 09.20 – 09.30 Непосредственно образовательная деятельность
Познание (развитие математических представлений) Тема: «Игры с Микки - Маусом» Цель: Способствовать развитию комбинаторских способностей у воспитанников, творческого воображения, логического мышления.
Познание Коммуникация
09.30 – 09.50 1 подгруппа
10.00 – 10.20 2 подгруппа
Динамическая пауза Подвижная игра «Из домика в домик» Цель: Развитие умения прыгать с мягким приземлением из обруча в обруч, не толкая друг друга.
Физическая культура Безопасность
09.50 – 10.00 Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: Развитие наблюдательности, умения определять участки, освещенные солнцем и в тени: чем они отличаются.
Заучивание закличек о весне «Весна, Весна красная, прийди, Весна, с радостью», «Веселей, веселей засияло солнце, вот веселый апрель к нам взглянул в оконце» Подвижная игра «Мышеловка» Цель: Закрепление умения действовать после проговаривания слов, выполняя правила игры.
Игра – имитация «Звери радуются теплу» Цель: Закрепление умения эмоционально имитировать движения животных. Труд Экспериментирование и игры с песком (мокрый и сухой) Цель: Формирование представлений о свойствах песка: мокрый липкий, сухой сыпучий.
Дидактическая игра: «Угадай дерево по описанию» Цель: Развитие умения сравнивать и определять по цвету ствола, кроне деревья.
Индивидуальное общение Цель: Закрепление стихотворения «Пришла весна» Л.Толстого, умение четко проговаривать окончания слов.
Игровое упражнение «Перепрыгни как кенгуру» Цель: Закрепление умения отталкиваться двумя ногами, высоко перепрыгивать через верёвочку.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: скакалки, формочки, совочки, печатки. Познание Физическая культура Здоровье Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы
10.20 –11.50 Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная ситуация «Винни – Пух пришёл к обеду» Цель: Выявление умения воспитанников сервировать стол для обеда. Чтение художественной литературы Коммуникация 11.50 – 12.10 Подготовка к обеду, обед Культура еды Цель: Формирование умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Здоровье Безопасность Коммуникация 12.10 - 12.40 Подготовка ко сну, дневной сон Закаливающие процедуры Цель: Укрепление здоровья воспитанников.
Самообслуживание Проблемная ситуация «Покажи Мишке как аккуратно складывать вещи на стульчике» Цель: Закрепление умения самостоятельно раздеваться, склады-вать вещи.
Здоровье Труд Познание Коммуникация 12.40 – 15.00 Подъём, гигиенические процедуры. Взбадривающая гимнастика Цель: Формирование потребности к здоровому образу жизни.
Самообслуживание Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться.
Физическая культура Здоровье Труд
15.00 – 15.30 Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Сюжетно – ролевая игра Цель: Развитие умения определять тему, распределять роли, подбирать для игры реальные предметы и их заместители. Коммуникация Социализация Познание Труд
15.30 – 16.10
Подготовка к полднику, полдник. Индивидуальное общение Цель: Развитие умения сервировать последовательно столовые приборы, закрепить их названия.
Труд Социализация
16.10 – 16.30 Дополнительное образование Кружок «Звуковичок» (Кирилл Ч., Оля И., Алеша Л. - 1подгруппа, Матвей М., Катя М., Лиза З. - 2 подгруппа). Социализация Коммуникация
16.30 – 16.50
Прогулка.
Наблюдение за солнцем. Цель: Развитие наблюдательности: движение солнца в течении дня, его положение вечером и сравнение освещенности участка утром и вечером.
Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Совушка – сова» Цель: Закрепление умения выполнять движения в соответствии с тексом, совершенствование бега. Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал: мячи, скакалки, вожжи.
Познание Физическая культура Социализация 16.50 – 17.30
Четверг 17 мая 2018 года.
Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Ход образовательной деятельности
Содержание образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Время Утренний приём
Приветствие воспитанников. Культура поведения Цель: Воспитание приветливого и доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам.
Самообслуживание «Я уже всё делаю сам» Цель: Закрепление умения самостоятельно раздеваться, воспитание аккуратного и бережного отношения к вещам.
Общение «Что ты знаешь о себе?» Цель: Развитие связной речи, умения по альбому, оформленному совместно с родителями, рассказать о себе своим сверстникам.
Социализация Труд Коммуникация. Познание Здоровье 07.30 – 07.55 Самостоятельная деятельность детей Центр Сенсорики: Проблемная ситуация «Помоги Золушке разделить крупы» Цель: Закрепление названия круп, развитие мелкой моторики.
Центр Художественного творчества Работа в альбоме «Обведи и раскрась предметы, необходимые для работы врача (плотника, водителя)» Цель: Развитие мышление, мелкой моторики.
Центр Познания: Развивающие игры с пазлами: «Цвета и формы», «Ассоциации» Цель: Развитие активных практических действий: сравнения, упорядочивание, обобщение.
Индивидуальное общение Дидактическая игра «Расскажи Почемучке, кто работает в детском саду?» Цель: Закрепление названий профессий работников детского сада и их трудовые действия.
Познание Социализация Художественное творчество Коммуникация
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 1 (апрель) Цель: Формирование потребности в двигательной активности: активное выполнение общеразвивающих упражнений
Здоровье Физическая культура 07.55 – 08.05 Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой Цель: Формирование умения последовательно и симметрично расставлять столовые приборы, убирать посуду после еды.
Труд Коммуникация
08.05 – 08.40 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Театрализации Режиссерская игра «Теремок» Цель: Развитие умения передавать диалоги героев, имитировать мимикой и движениями их эмоциональное состояние.
Познание Социализация
08.40 – 09.00 Непосредственно образовательная деятельность Музыка Занятие № 2 (апрель) Цель: Способствовать становлению воспитанников активными участниками певческой, танцевальной, инструментальной деятельности.
Музыка Коммуникация Социализация
09.00 – 09.20 2 завтрак Культура еды. Цель: Закрепление умения следить за своей осанкой во время еды, не разговаривать во время еды.
Здоровье Безопасность 09.20 – 09.30 Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация (подготовка к обучению грамоте) Цель: Развитие речевого внимания, фонематического слуха: твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным первым звуком. Коммуникация Социализация Познание 09.30 – 09.50 1 подгруппа
10.00 – 10.20 2 подгруппа
Динамическая пауза
Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: Развитие быстроты движений, ориентировку в пространстве.
Физическая культура Безопасность
09.50 – 10.00 Подготовка к прогулке, Прогулка
Наблюдение за облаками. Цель: Развитие наблюдательности, сравнение облаков по цвету, форме, их движение в тихую и ветреную погоду.
Художественное слово, чтение стихотворения Л.Акима «Апрель» Цель: Развитие поэтического слуха, радостного, эмоционального отношения к пробуждающейся природе.
Подвижная игра «Зайцы и сторож» Цель: Развивать координацию движений, умение двигаться врассыпную по сигналу.
Труд «Мы – помощники» (подмести аллею около участка) Цель: Способствовать развитию трудолюбия, умения доводить начатое дело до конца.
Экспериментальная деятельность «Поймай солнышко» Цель: Развитие умения манипулировать зеркальцем: ловить луч солнца и пускать «зайчика»
Дидактическая игра: «Скажи наоборот» Цель: Развитие связной речи, умение составлять предложение – отрицание и предложение - утверждение.
Индивидуальное общение Цель: Закрепление стихотворения: «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише – деревцо все ниже, ниже», развитие памяти.
Игровое упражнение «Самый ловкий» Цель: Развитие умения бегать по зигзагообразной линии длиной, координации движений.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: игрушки, султанчики, совочки, печатки, кегли.
Познание Физическая культура Коммуникация Социализация Безопасность
10.20 –11.50
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура (на воздухе). Занятии № 3 (апрель) Цель: Обогащение двигательного опыта, соблюдение правил в подвижных играх. Физическая культура Безопасность Здоровье 11.20 – 11.40 Совместная деятельность взрослого и детей Чтение художественной литературы Чтение «Горшок каши» французская сказка. Цель: Формирование представления о фольклоре народов мира, умения внимательно слушать, понимать содержание.
Чтение художественной литературы Коммуникация 11.50 – 12.10 Подготовка к обеду, обед Культура еды Цель: Закрепление правил поведения во время еды Здоровье Безопасность Коммуникация 12.10 - 12.40 Подготовка ко сну, дневной сон Закаливающие процедуры Цель: Укрепление здоровья воспитанников.
Самообслуживание Цель: Развитие умения готовить постель ко сну, самостоятельно раздеваться, аккуратно складывая вещи.
Здоровье Труд Коммуникация 12.40 – 15.00 Подъём, гигиенические процедуры. Взбадривающая гимнастика Цель: Формирование потребности здорового образа жизни.
Самообслуживание Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться.
Физическая культура Здоровье Труд
15.00 – 15.20 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Театра Игра - драматизация «Кот, петух и лиса» Цель: Развитие умения передавать диалоги героев, имитировать мимикой и движениями их эмоциональное состояние. Познание Социализация Чтение художественной
литературы
15.20 – 15.50 Подготовка к полднику, полдник.
Индивидуальное общение Цель: Развитие умения сервировать для себя и сверстников место за столом, развивать память.
Труд Социализация 15.50 – 16.20 Дополнительное образование Кружок «Волшебные превращения» (Катя Кремнева, Лиза Зеленкова) Кружок «Баскетболист» (Кирилл Т., Кирилл Ч.). Художественное творчество Труд Познание 16.20 – 16.40 Прогулка.
Наблюдение за повышением температуры воздуха. Цель: Развитие наблюдательности: повышение температуры днем, которое приводит к таянию снега, сосулек и появлению ручейков.
Подвижные игры: «Кот и мыши», «перебежки» Цель: Закрепление умения выполнять движения в соответствии с тексом, совершенствование бега.
Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал – машины, лопатки, формы, мячи, скакалки.
Познание Физическая культура Социализация Коммуникация. 16.40 – 17.30
Пятница 18 мая 2018 года.
Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Ход образовательной деятельности
Содержание образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Время Утренний приём
Приветствие воспитанников. Проблемная ситуация «Как развеселить друга» Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно общаться с взрослыми и сверстниками.
Самообслуживание «Я уже большой» Цель: Закрепление умения самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Психогимнастика: «Цветок» Цель: Развитие умения передавать образ выразительными движениями рук и телом, мимикой лица.
Социализация Труд Коммуникация. Познание Здоровье 07.30 – 07.55 Самостоятельная деятельность детей Центр Природы: Экологическая игра «Как узнать растение» Цель: Обогащение представлений воспитанников о типичной морфологии растений и их потребностей.
Центр Художественного творчества Раскраска предметов необходимых для работы садоводу. Цель: Развитие мышление, мелкой моторики, умения равномерно закрашивать изображение.
Центр Познания Развивающая игра «Блоки Дьенеша» Цель: Развитие логического мышления, инициативу в деятельности, умения классифицировать по 3- 4 признакам.
Индивидуальное общение Словесная игра «Определи первый звук в слове» Цель: Развитие умения самостоятельно произносить слова, интонационно выделяя первый звук и называя его.
Познание Социализация Художественное творчество Коммуникация
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 1 (апрель) Цель: Формирование потребности в двигательной активности: активное выполнение общеразвивающих упражнений
Здоровье Физическая культура 07.55 – 08.05 Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой Цель: Формирование умения последовательно сервировать столы, убирать посуду после еды.
Труд Коммуникация
08.05 – 08.30 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Игры Цель: Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Моряки». Развитие умения договариваться, распределять роли между сверстниками желающими играть.
Познание Социализация
08.30 – 08.50 Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество (рисование) Занятие № 1(апрель) Цель: Развитие умения обрисовывать предметы по трафаретам и объединять их в единый сюжет, используя разнообразный изобразительный материал при закрашивании.
Художественное творчество Коммуникация Познание
08.50 – 09.10 1 подгруппа
9.20 – 9.40 2 подгруппа
Динамическая пауза Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель: Развитие быстроты движений, ориентировку в пространстве
Физическая культура Безопасность 09.10 – 09.20 2 завтрак Культура еды. Цель: Закрепление культуры поведения и еды.
Здоровье Безопасность 09.40 – 10.00 Подготовка к прогулке, прогулка
Наблюдение за птицами. Цель: Развитие умения устанавливать связи между неживой и живой природой (прилёт птиц, их весёлое пение)
Художественное слово Чтение стихотворения «Птичка» В.Жуковский Цель: Обобщение представлений о птицах на основе выделения существенных признаков.
Подвижная игра «Птички и кот» Цель: Закрепление умения действовать по сигналу, бегать врассыпную ориентируясь в пространстве участка.
Труд на участке (рыхление оставшегося снега) Цель: Способствовать развитию трудолюбия, понимания для чего это делается.
Дидактическое упражнение: «Третий лишний» Цель: Развитие умения внимательно слушать, определять лишнее слово. Игровое экспериментирование с льдом «Освобождение из плена» Цель: Обогащение представлений о свойствах льда и воды: размораживание маленьких игрушек из «плена ледяной колдуньи»
Индивидуальное общение Игра: «Расскажи без слов» Цель: Закрепление представлений об изменениях в природе весной, развитие творческого воображения, наблюдательности.
Игровое упражнение «Лошадки» Цель: Развивать умение бегать в паре по аллее с высоким подниманием бедра и с ускорением.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: игрушки, вожжи, совочки, печатки, лопатки.
Познание Здоровье Безопасность
Чтение художественной литературы Коммуникация Социализация Труд
10.00 – 11.20 Совместная деятельность взрослого и детей Чтение художественной литературы Чтение «Лекарство» К.Ушинский Цель: Закрепление умения внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию предложением.
Чтение художественной литературы Коммуникация 11.50 – 12.10 Подготовка к обеду, обед Культура еды Цель: Формирование культуры еды и поведения за столом: по назначению пользоваться столовыми приборами
Здоровье Безопасность Коммуникация
12.10 - 12.40 Подготовка ко сну, дневной сон Закаливающие процедуры Цель: Укрепление здоровья воспитанников.
Самообслуживание Цель: Развивать умение готовить постель ко сну: снимать покры-вало, аккуратно сворачивать вчетверо, совмещая углы, складывать в стопку, воспитывать аккуратность.
Здоровье Труд Познание Коммуникация 12.40 – 15.00 Подъём, гигиенические процедуры. Взбадривающая гимнастика Цель: Формирование потребности к здоровому образу жизни.
Самообслуживание Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться.
Физическая культура Здоровье Труд
15.00 – 15.30 Непосредственно образовательная деятельность Социализация Тема: «Кто готовит нам еду?» Цель: Формирование представлений воспитанников о труде повара, о бережном отношении со столовыми предметами (нож, вилка), и предметами бытовой техники, облегчающими труд повара. Социализация Коммуникация Труд Чтение Художественной литературы 15.30 – 15.50 1 подгруппа
16.20 – 16.40 2 подгруппа Подготовка к полднику, полдник. Индивидуальное общение Цель: Развитие умения сервировать для себя и сверстников место за столом, развивать память. Труд Социализация 15.50 – 16.20
Дополнительное образование
Кружок «Тестопластика» (Лиза П., Малов С., Ника П., Баранов С., Худышкин А., Лень А., Толкачева Д., Краснобай А.).
Художественное творчество Труд Художественное творчество 16.20 – 16.40
Прогулка.
Наблюдение за ручейками. Цель: Формирование представления об образовании ручейков, их дальнейшее существование (объединение в реки, озера).
Подвижные игры: «Кто соберёт больше лент» Цель: Развитие быстроты движений, умения ориентироваться в пространстве.
Игровое упражнение «Радуга» Цель: Развитие умения прыгать через препятствия, с силой отталкиваясь ногами.
Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал – ленты, мячи, кегли.
Познание Физическая культура Социализация
16.40 – 17.30
Понедельник 21 мая 2018 года. Тема месяца: «Цветущая весна! Тема недели: «Цветы» Ход образовательной деятельности
Содержание образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Время Утренний приём
Приветствие воспитанников. Культура поведения и общение «Я пришел в детский сад» Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками.
Самообслуживание «Разденься по схеме» Цель: Формирование умения самостоятельно раздеваться по схеме, аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Беседа: «Как я провел воскресные дни» Цель: Развитие связной речи, умение последовательно называть дни недели.
Социализация Труд Коммуникация. Безопасность 07.30 – 07.55 Самостоятельная деятельность детей Центр Конструирования: Развивающая игра «Лего» Цель: Развитие мелкой моторики, умения сравнивать, анализировать, составлять по схеме конструкцию (машину)
Центр Художественного творчества Обводка по трафарету и раскрашивание транспорта. Цель: Развитие мелкой моторики, умения обводить предмет, раскрашивать его не выходя за контур.
Центр Игры Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: Закрепление умения составлять из частей целое: назвать орудие труда и название профессии, развитие мышления.
Индивидуальное общение Развивающая игра «Танграм» Цель: Развитие логического мышления, умения составлять изображение из частей по схеме.
Познание Социализация Художественное творчество Коммуникация
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 1 (апрель) Цель: Формирование потребности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.
Здоровье Физическая культура 07.55 – 08.05 Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой Цель: Формирование умения правильно и симметрично расставлять столовые приборы.
Труд Коммуникация
08.05 – 08.40 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Познания Развивающая игра «Блоки Дьенеша» Цель: Развитие сенсорной культуры, закрепление названия геометрических фигур, умение строить по воображению.
Познание Социализация
08.40 – 09.00 Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Занятие № 1 (апрель). Тема: «Мы – спортсмены» Цель: Содействие гармоничному физическому развитию воспитанников.
Здоровье Физическая культура Безопасность
09.00 – 09.20 2 завтрак Культура еды. Цель: Формирование умения сидеть за столом, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривая во время еды.
Здоровье Безопасность 09.20 – 09.30 Непосредственно образовательная деятельность Повторение Коммуникация Труд Социализация
09.30 – 09.50 1 подгруппа
10.00 – 10.20 2 подгруппа
Подготовка к прогулке, прогулка
Наблюдение за ветром. Цель: Формирование умения устанавливать причинно – следствен-ные связи, сравнение погоды (утро с днём), активизация словаря: ветерок, шалун. Загадка о ветре: «Без рук, без ног, а ворота открывает»
Подвижная игра «Ветер и солнце» Цель: Закрепление умения действовать по сигналу: бегать и спо- койно гулять по всему участку врассыпную.
Труд на участке (рыхление снега) Цель: Способствовать развитию трудолюбия, умение рыхлить снег для быстрого таяния.
Исследовательская деятельность Цель: Определение силы и направления ветра при помощи султан-чика, вертушки, флажка.
Дидактическое упражнение: «Какой бывает ветер?» Цель: Развитие фантазии, положительного отношения к ветреной, холодной погоде (как тебя ветер зовут? есть ли у тебя семья? о чём мечтает ветер? что любит ветер?)
Индивидуальное общение Цель: Заучивание стихотворения: «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише – деревцо все ниже, ниже», развитие четкого произношения слов, памяти.
Игровое упражнение (элементы футбола) Цель: Закрепление умения забивать ногой мяч в ворота, делать «пас» другу, развитие меткости, силы ног. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: игрушки, султанчики, совочки, печатки.
Познание Физическая культура Здоровье Коммуникация Социализация
10.20 –11.50 Совместная деятельность взрослого и детей Чтение художественной литературы Чтение «А что у вас?» С.Михалкова. Цель: Закрепление умения внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию предложением.
Чтение художественной литературы Коммуникация 11.50 – 12.10 Подготовка к обеду, обед Культура еды Цель: Формирование культуры еды и поведения за столом: по назначению пользоваться столовыми приборами, держать правильно, не ставить локти на стол, не мешать разговорами сверстникам, так как можно причинить опасность организму.
Здоровье Безопасность Коммуникация
12.10 - 12.40 Подготовка ко сну, дневной сон Закаливающие процедуры Цель: Укрепление здоровья воспитанников.
Самообслуживание Цель: Развитие умения готовить постель ко сну: покрывало акку-ратно сворачивать вчетверо, совмещая углы, складывать в стопку, воспитание аккуратности.
Здоровье Труд Познание Коммуникация 12.40 – 15.00 Подъём, гигиенические процедуры. Взбадривающая гимнастика Цель: Формирование потребности к здоровому образу жизни.
Самообслуживание Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться.
Физическая культура Здоровье Труд
15.00 – 15.30 Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество (аппликация) «Мы – строители» Цель: Формирование представления воспитанников о профессии – строитель, его действиях и результате труда, развитие умения вырезать из квадрата треугольник, воспитание аккуратность при наклеивании частей изображения.
Художественное творчество Труд Познание 15.30 – 15.50 1 подгруппа
16.30 – 16.50 2 подгруппа Подготовка к полднику, полдник. Индивидуальное общение Цель: Развитие умения сервировать для себя и сверстников место за столом, развитие памяти.
Труд Социализация
15.50 – 16.20
Дополнительное образование
Кружок «Тестопластика»(Антон К., Кирилл Ч., Оля И., Саша К., Софья М., Камилла А., Катя М.,Алеша Л.). Кружок «Звуковичок» (Кирилл Ч., Оля И., Алеша Л., Матвей М., Катя М., Лиза З.). Кружок «Баскетболист» (Кирилл Т., Кирилл Ч.).
Художественное творчество Труд Коммуникация Физическая культура
16.20 – 16.50 Прогулка.
Наблюдение за работой дворника. Цель: Формирование представления о профессии – дворник, содер-жании его труда, воспитание уважения к труду дворника.
Подвижные игры: «Мы - весёлые ребята», «Совушка – сова» Цель: Совершенствование умения выполнять движения в соответствии с тексом.
Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал – машины, лопатки, формы, мячи, скакалки.
Познание Физическая культура Социализация 16.50 – 17.30
Вторник 22 мая 2018 года.
Тема месяца: «Цветущая весна! Тема недели: «Цветы»
Ход образовательной деятельности
Содержание образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Время Утренний приём
Приветствие воспитанников. Культура поведения и общение Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками.
Самообслуживание «Я уже всё делаю сам» Цель: Формирование умения самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Проблемная ситуация: «Друзья Ёжик и Котик поссорились» Цель: Обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситу-ации столкновения интересов.
Социализация Труд Коммуникация. Познание Здоровье 07.30 – 07.55 Самостоятельная деятельность детей Центр Познания Развивающая игра «Палочки Кюизенера» Цель: Закрепление цветов спектра, развитие мелкой моторики, умения сравнивать, анализировать, составлять по схеме картинку.
Центр Художественного творчества Работа в альбоме «Обведи и раскрась предметы, необходимые для работы врача (плотника, водителя)» Цель: Развитие мышление, мелкой моторики.
Центр Игры Дидактическая игра «Назови профессию» Цель: Закрепление названия профессий, развитие мышления.
Индивидуальное общение Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление названия домашних и диких животных и их детёнышей, умение классифицировать.
Познание Социализация Художественное творчество Коммуникация
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 1 (апрель) Цель: Формирование потребности в двигательной активности, активное выполнение общеразвивающих упражнений.
Здоровье Физическая культура 07.55 – 08.05 Подготовка к завтраку, завтрак Образовательная ситуация «Мы - помощники в группе» Цель: Закрепление названия столовых приборов, умения правильно и симметрично их расставлять.
Труд Коммуникация
08.05 – 08.40 Самостоятельная деятельность детей Центр Литературы Цель: Развитие умения самостоятельно общаться с книгой, закрепление жанров литературы.
Чтение худож. литературы Коммуникация
08.40 – 09.00 Непосредственно образовательная деятельность Музыка Занятие №1 (апрель) Цель: Способствовать становлению воспитанников активными участниками певческой, танцевальной, инструментальной деятельности.
Музыка Коммуникация Социализация
09.00 – 09.20 2 завтрак Культура еды. Цель: Формирование умения сидеть за столом, тщательно пережёвывая пищу и не разговаривая во время еды.
Здоровье Безопасность 09.20 – 09.30 Непосредственно образовательная деятельность
Повторение пройденный темы
Социализация Коммуникация Труд Чтение художественной литературы 09.30 – 09.50 1 подгруппа
10.00 – 10.20 2 подгруппа
Динамическая пауза
Подвижная игра «Берегись автомобиля» Цель: Обогащение двигательного опыта: умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Физическая культура Безопасность
09.50 – 10.00 Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение за погодой. Цель: Расширение знаний об апреле, втором месяце весны, умение определять погоду (солнце, ветер, облака, температура)
Художественное слово Заучивание стихотворения «Пришла весна» Л.Толстого «К нам весна шагает быстрыми ногами И сугробы тают под её ногами Черные проталины на полях видны Верно очень тёплые ноги у весны».
Подвижная игра «Что мы видели - не скажем» Цель: Развитие умения придумывать движения, бегать врассыпную по участку.
Труд Образовательная ситуация «Научим Почемучку подметать крылечко» Цель: Способствовать развитию трудолюбия, умение пользоваться метелочкой.
Исследовательская деятельность Цель: Выявление свойств льда: прозрачный, тает в руках быстрее, чем на рукавице.
Дидактическое упражнение: «Загадай загадку» Цель: Развитие умения составлять загадки о весне, перечисляя её приметы.
Индивидуальное общение «Скажи наоборот» Цель: Развитие умения употреблять в речи антонимы.
Игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк» Цель: Закрепление умения разбегаться и перепрыгивать отталкива-ясь с силой от земли.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: скакалки, игрушки, совочки, ведёрки.
Познание Физическая культура Здоровье Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы 10.20 –11.50 Совместная деятельность взрослого и детей Проблемно – игровая ситуация «Кукла Катя заболела» Цель: Стимулирование развития игрового замысла, создание условий для использования в игре предметов - заместителей. Социализация Коммуникация 11.50 – 12.10 Подготовка к обеду, обед Культура еды Цель: Формирование культуры еды и поведения за столом: по назначению пользоваться столовыми приборами, держать правильно, не ставить локти на стол, не мешать разговорами сверстникам, так как можно причинить опасность организму.
Здоровье Безопасность Коммуникация
12.10 - 12.40 Подготовка ко сну, дневной сон Закаливающие процедуры Цель: Укрепление здоровья воспитанников.
Самообслуживание Цель: Развитие умения готовить постель ко сну: снимать покры-вало, аккуратно сворачивать вчетверо, совмещая углы, складывать в стопку, воспитывать аккуратность.
Здоровье Труд Познание Коммуникация 12.40 – 15.00 Подъём, гигиенические процедуры. Взбадривающая гимнастика Цель: Формирование потребности к здоровому образу жизни.
Самообслуживание Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться.
Физическая культура Здоровье Труд
15.00 – 15.30
Дополнительное образование
Кружок «Волшебные превращения» (Катя Кремнева, Лиза Зеленкова)
Художественное творчество Труд Познание
15.30 – 15.50
Подготовка к полднику, полдник. Индивидуальное общение Цель: Развитие умения сервировать для себя и сверстников место за столом, памяти.
Труд Социализация Познание
15.50 – 16.20 Самостоятельная игровая деятельность детей Режиссерская игра Цель: Развитие умения придумывать и создавать при помощи игрушек и предметов ситуацию - завязку сюжета игры, показать её сверстникам.
Социализация Коммуникация
16.20 – 16.50 Прогулка.
Наблюдение за работой уборочной машины. Цель: Формирование представления о профессии – водитель, содержании его труда, закрепление частей уборочной машины.
Подвижные игры: «Ворон и воронята», «День - ночь» Цель: Совершенствование умения выполнять движения в соответствии с тексом, бегать врассыпную по участку.
Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал: игрушки, лопатки, формочки, мячи, вожжи.
Познание Физическая культура Социализация Безопасность
16.50 – 17.30
Среда 23 мая 2018 года.
Тема месяца: «Цветущая весна! Тема недели: «Цветы»
Ход образовательной деятельности
Содержание образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Время Утренний приём
Приветствие воспитанников. Образовательная ситуация «Расскажи о своем настроении» Цель: Формирование представления о различных эмоциональных состояниях людей, умение высказываться о своем настроении, находить его карточке.
Самообслуживание «Катя аккуратно складывает одежду, а ты умеешь так же?» Цель: Формирование умения аккуратно складывать вещи в шкаф-чике. Беседа: «Что чувствует твой друг?» Цель: Развитие связной речи, желание дарить хорошее настроение и радость друзьям и близким.
Социализация Труд Коммуникация. Познание Здоровье 07.30 – 07.55 Самостоятельная деятельность детей Центр Природы : Дидактическая игра «Собери и назови цветок» Цель: Закрепление названий цветов, развитие мелкой моторики, умения сравнивать, анализировать.
Центр Художественного творчества «Найди и раскрась предметов труда для плотника» Цель: Развитие мышления, умение закрашивать цветок не выходя за контур разными цветами спектра..
Центр Игры Дидактическая игра «Сложи правильно и угадай профессию?» Цель: Закрепление названия профессий людей, развитие мышления.
Индивидуальное общение Упражнение «Где зима, а где весна?» Цель: Закрепление умения различать времена года, называть правильно их месяца.
Познание Социализация Художественное творчество Коммуникация
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 1 (апрель) Цель: Формирование потребности в двигательной активности: активное выполнение общеразвивающих упражнений
Здоровье Физическая культура 07.55 – 08.05 Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой Цель: Формирование умения сервировать стол для еды..
Труд Коммуникация 08.05 – 08.40 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Музыки Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: Развитие у воспитанников внимательности, умения водить хоровод, описывать своего друга по внешнему виду.
Познание Социализация Музыка
08.40 – 09.00 Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Занятие № 2 (апрель). Тема: «Мы – спортсмены» Цель: Содействие гармоничному физическому развитию воспитанников.
Музыка Коммуникация Социализация
09.00 – 09.20 2 завтрак Культура еды. Цель: Формирование культуры еды и поведения за столом
Здоровье Безопасность 09.20 – 09.30 Непосредственно образовательная деятельность
Познание (развитие математических представлений) Тема: «Игры с Микки - Маусом» Цель: Способствовать развитию комбинаторских способностей у воспитанников, творческого воображения, логического мышления.
Познание Коммуникация
09.30 – 09.50 1 подгруппа
10.00 – 10.20 2 подгруппа
Динамическая пауза
Подвижная игра «Из домика в домик» Цель: Развитие умения прыгать с мягким приземлением из обруча в обруч, не толкая друг друга.
Физическая культура Безопасность
09.50 – 10.00 Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: Развитие наблюдательности, умения определять участки, освещенные солнцем и в тени: чем они отличаются.
Заучивание закличек о весне «Весна, Весна красная, прийди, Весна, с радостью», «Веселей, веселей засияло солнце, вот веселый апрель к нам взглянул в оконце»
Подвижная игра «Мышеловка» Цель: Закрепление умения действовать после проговаривания слов, выполняя правила игры.
Игра – имитация «Звери радуются теплу» Цель: Закрепление умения эмоционально имитировать движения животных.
Труд Экспериментирование и игры с песком (мокрый и сухой) Цель: Формирование представлений о свойствах песка: мокрый липкий, сухой сыпучий.
Дидактическая игра: «Угадай дерево по описанию» Цель: Развитие умения сравнивать и определять по цвету ствола, кроне деревья.
Индивидуальное общение Цель: Закрепление стихотворения «Пришла весна» Л.Толстого, умение четко проговаривать окончания слов.
Игровое упражнение «Перепрыгни как кенгуру» Цель: Закрепление умения отталкиваться двумя ногами, высоко перепрыгивать через верёвочку.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: скакалки, формочки, совочки, печатки.
Познание Физическая культура Здоровье Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы
10.20 –11.50 Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная ситуация «Винни – Пух пришёл к обеду» Цель: Выявление умения воспитанников сервировать стол для обеда. Чтение художественной литературы Коммуникация 11.50 – 12.10 Подготовка к обеду, обед Культура еды Цель: Формирование умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
Здоровье Безопасность Коммуникация 12.10 - 12.40 Подготовка ко сну, дневной сон Закаливающие процедуры Цель: Укрепление здоровья воспитанников.
Самообслуживание Проблемная ситуация «Покажи Мишке как аккуратно складывать вещи на стульчике» Цель: Закрепление умения самостоятельно раздеваться, склады-вать вещи.
Здоровье Труд Познание Коммуникация 12.40 – 15.00 Подъём, гигиенические процедуры. Взбадривающая гимнастика Цель: Формирование потребности к здоровому образу жизни.
Самообслуживание Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться.
Физическая культура Здоровье Труд
15.00 – 15.30 Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Сюжетно – ролевая игра Цель: Развитие умения определять тему, распределять роли, подбирать для игры реальные предметы и их заместители. Коммуникация Социализация Познание Труд
15.30 – 16.10
Подготовка к полднику, полдник.
Индивидуальное общение Цель: Развитие умения сервировать последовательно столовые приборы, закрепить их названия.
Труд Социализация
16.10 – 16.30 Дополнительное образование Кружок «Звуковичок» (Кирилл Ч., Оля И., Алеша Л. - 1подгруппа, Матвей М., Катя М., Лиза З. - 2 подгруппа). Социализация Коммуникация
16.30 – 16.50
Прогулка.
Наблюдение за солнцем. Цель: Развитие наблюдательности: движение солнца в течении дня, его положение вечером и сравнение освещенности участка утром и вечером.
Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Совушка – сова» Цель: Закрепление умения выполнять движения в соответствии с тексом, совершенствование бега.
Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал: мячи, скакалки, вожжи.
Познание Физическая культура Социализация 16.50 – 17.30
Четверг 24 мая 2018 года.
Тема месяца: «Цветущая весна! Тема недели: «Цветы»
Ход образовательной деятельности
Содержание образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Время Утренний приём
Приветствие воспитанников. Культура поведения Цель: Воспитание приветливого и доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам.
Самообслуживание «Я уже всё делаю сам» Цель: Закрепление умения самостоятельно раздеваться, воспитание аккуратного и бережного отношения к вещам.
Общение «Что ты знаешь о себе?» Цель: Развитие связной речи, умения по альбому, оформленному совместно с родителями, рассказать о себе своим сверстникам.
Социализация Труд Коммуникация. Познание Здоровье 07.30 – 07.55 Самостоятельная деятельность детей Центр Сенсорики: Проблемная ситуация «Помоги Золушке разделить крупы» Цель: Закрепление названия круп, развитие мелкой моторики.
Центр Художественного творчества Работа в альбоме «Обведи и раскрась предметы, необходимые для работы врача (плотника, водителя)» Цель: Развитие мышление, мелкой моторики.
Центр Познания: Развивающие игры с пазлами: «Цвета и формы», «Ассоциации» Цель: Развитие активных практических действий: сравнения, упорядочивание, обобщение.
Индивидуальное общение Дидактическая игра «Расскажи Почемучке, кто работает в детском саду?» Цель: Закрепление названий профессий работников детского сада и их трудовые действия.
Познание Социализация Художественное творчество Коммуникация
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 1 (апрель) Цель: Формирование потребности в двигательной активности: активное выполнение общеразвивающих упражнений
Здоровье Физическая культура 07.55 – 08.05 Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой Цель: Формирование умения последовательно и симметрично расставлять столовые приборы, убирать посуду после еды.
Труд Коммуникация
08.05 – 08.40 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Театрализации Режиссерская игра «Теремок» Цель: Развитие умения передавать диалоги героев, имитировать мимикой и движениями их эмоциональное состояние.
Познание Социализация
08.40 – 09.00 Непосредственно образовательная деятельность Музыка Занятие № 2 (апрель) Цель: Способствовать становлению воспитанников активными участниками певческой, танцевальной, инструментальной деятельности.
Музыка Коммуникация Социализация
09.00 – 09.20 2 завтрак Культура еды. Цель: Закрепление умения следить за своей осанкой во время еды, не разговаривать во время еды.
Здоровье Безопасность 09.20 – 09.30 Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация (подготовка к обучению грамоте) Цель: Развитие речевого внимания, фонематического слуха: твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным первым звуком. Коммуникация Социализация Познание 09.30 – 09.50 1 подгруппа
10.00 – 10.20 2 подгруппа
Динамическая пауза
Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: Развитие быстроты движений, ориентировку в пространстве.
Физическая культура Безопасность
09.50 – 10.00 Подготовка к прогулке, Прогулка
Наблюдение за облаками. Цель: Развитие наблюдательности, сравнение облаков по цвету, форме, их движение в тихую и ветреную погоду.
Художественное слово, чтение стихотворения Л.Акима «Апрель» Цель: Развитие поэтического слуха, радостного, эмоционального отношения к пробуждающейся природе.
Подвижная игра «Зайцы и сторож» Цель: Развивать координацию движений, умение двигаться врассыпную по сигналу.
Труд «Мы – помощники» (подмести аллею около участка) Цель: Способствовать развитию трудолюбия, умения доводить начатое дело до конца.
Экспериментальная деятельность «Поймай солнышко» Цель: Развитие умения манипулировать зеркальцем: ловить луч солнца и пускать «зайчика»
Дидактическая игра: «Скажи наоборот» Цель: Развитие связной речи, умение составлять предложение – отрицание и предложение - утверждение.
Индивидуальное общение Цель: Закрепление стихотворения: «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише – деревцо все ниже, ниже», развитие памяти.
Игровое упражнение «Самый ловкий» Цель: Развитие умения бегать по зигзагообразной линии длиной, координации движений.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: игрушки, султанчики, совочки, печатки, кегли.
Познание Физическая культура Коммуникация Социализация Безопасность
10.20 –11.50
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура (на воздухе). Занятии № 3 (апрель) Цель: Обогащение двигательного опыта, соблюдение правил в подвижных играх. Физическая культура Безопасность Здоровье 11.20 – 11.40 Совместная деятельность взрослого и детей Чтение художественной литературы Чтение «Горшок каши» французская сказка. Цель: Формирование представления о фольклоре народов мира, умения внимательно слушать, понимать содержание.
Чтение художественной литературы Коммуникация 11.50 – 12.10 Подготовка к обеду, обед Культура еды Цель: Закрепление правил поведения во время еды Здоровье Безопасность Коммуникация 12.10 - 12.40 Подготовка ко сну, дневной сон Закаливающие процедуры Цель: Укрепление здоровья воспитанников.
Самообслуживание Цель: Развитие умения готовить постель ко сну, самостоятельно раздеваться, аккуратно складывая вещи.
Здоровье Труд Коммуникация 12.40 – 15.00 Подъём, гигиенические процедуры. Взбадривающая гимнастика Цель: Формирование потребности здорового образа жизни.
Самообслуживание Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться.
Физическая культура Здоровье Труд
15.00 – 15.20 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Театра Игра - драматизация «Кот, петух и лиса» Цель: Развитие умения передавать диалоги героев, имитировать мимикой и движениями их эмоциональное состояние. Познание Социализация Чтение художественной
литературы
15.20 – 15.50 Подготовка к полднику, полдник.
Индивидуальное общение Цель: Развитие умения сервировать для себя и сверстников место за столом, развивать память.
Труд Социализация 15.50 – 16.20 Дополнительное образование Кружок «Волшебные превращения» (Катя Кремнева, Лиза Зеленкова) Кружок «Баскетболист» (Кирилл Т., Кирилл Ч.). Художественное творчество Труд Познание 16.20 – 16.40 Прогулка.
Наблюдение за повышением температуры воздуха.. Цель: Развитие наблюдательности: повышение температуры днем, которое приводит к таянию снега, сосулек и появлению ручейков.
Подвижные игры: «Кот и мыши», «перебежки» Цель: Закрепление умения выполнять движения в соответствии с тексом, совершенствование бега.
Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал – машины, лопатки, формы, мячи, скакалки.
Познание Физическая культура Социализация Коммуникация. 16.40 – 17.30
Пятница 25 мая 2018 года.
Тема месяца: «Цветущая весна! Тема недели: «Цветы»
Ход образовательной деятельности
Содержание образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Время Утренний приём
Приветствие воспитанников. Проблемная ситуация «Как развеселить друга» Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно общаться с взрослыми и сверстниками.
Самообслуживание «Я уже большой» Цель: Закрепление умения самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Психогимнастика: «Цветок» Цель: Развитие умения передавать образ выразительными движениями рук и телом, мимикой лица.
Социализация Труд Коммуникация. Познание Здоровье 07.30 – 07.55 Самостоятельная деятельность детей Центр Природы: Экологическая игра «Как узнать растение» Цель: Обогащение представлений воспитанников о типичной морфологии растений и их потребностей.
Центр Художественного творчества Раскраска предметов необходимых для работы садоводу. Цель: Развитие мышление, мелкой моторики, умения равномерно закрашивать изображение.
Центр Познания Развивающая игра «Блоки Дьенеша» Цель: Развитие логического мышления, инициативу в деятельности, умения классифицировать по 3- 4 признакам.
Индивидуальное общение Словесная игра «Определи первый звук в слове» Цель: Развитие умения самостоятельно произносить слова, интонационно выделяя первый звук и называя его.
Познание Социализация Художественное творчество Коммуникация
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 1 (апрель) Цель: Формирование потребности в двигательной активности: активное выполнение общеразвивающих упражнений
Здоровье Физическая культура 07.55 – 08.05 Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой Цель: Формирование умения последовательно сервировать столы, убирать посуду после еды.
Труд Коммуникация
08.05 – 08.30 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Игры Цель: Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Моряки». Развитие умения договариваться, распределять роли между сверстниками желающими играть.
Познание Социализация
08.30 – 08.50 Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество (рисование) Цель: Развитие умения обрисовывать предметы по трафаретам и объединять их в единый сюжет, используя разнообразный изобразительный материал при закрашивании.
Художественное творчество Коммуникация Познание
08.50 – 09.10 1 подгруппа
9.20 – 9.40 2 подгруппа
Динамическая пауза Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель: Развитие быстроты движений, ориентировку в пространстве
Физическая культура Безопасность 09.10 – 09.20 2 завтрак Культура еды. Цель: Закрепление культуры поведения и еды.
Здоровье Безопасность 09.40 – 10.00 Подготовка к прогулке, прогулка
Наблюдение за птицами. Цель: Развитие умения устанавливать связи между неживой и живой природой (прилёт птиц, их весёлое пение)
Художественное слово Чтение стихотворения «Птичка» В.Жуковский Цель: Обобщение представлений о птицах на основе выделения существенных признаков.
Подвижная игра «Птички и кот» Цель: Закрепление умения действовать по сигналу, бегать врассыпную ориентируясь в пространстве участка.
Труд на участке (рыхление оставшегося снега) Цель: Способствовать развитию трудолюбия, понимания для чего это делается.
Дидактическое упражнение: «Третий лишний» Цель: Развитие умения внимательно слушать, определять лишнее слово. Игровое экспериментирование с льдом «Освобождение из плена» Цель: Обогащение представлений о свойствах льда и воды: размораживание маленьких игрушек из «плена ледяной колдуньи»
Индивидуальное общение Игра: «Расскажи без слов» Цель: Закрепление представлений об изменениях в природе весной, развитие творческого воображения, наблюдательности.
Игровое упражнение «Лошадки» Цель: Развивать умение бегать в паре по аллее с высоким подниманием бедра и с ускорением.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: игрушки, вожжи, совочки, печатки, лопатки.
Познание Здоровье Безопасность
Чтение художественной литературы Коммуникация Социализация Труд
10.00 – 11.20 Совместная деятельность взрослого и детей Чтение художественной литературы Чтение «Лекарство» К.Ушинский Цель: Закрепление умения внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию предложением.
Чтение художественной литературы Коммуникация 11.50 – 12.10 Подготовка к обеду, обед Культура еды Цель: Формирование культуры еды и поведения за столом: по назначению пользоваться столовыми приборами
Здоровье Безопасность Коммуникация
12.10 - 12.40 Подготовка ко сну, дневной сон Закаливающие процедуры Цель: Укрепление здоровья воспитанников.
Самообслуживание Цель: Развивать умение готовить постель ко сну: снимать покры-вало, аккуратно сворачивать вчетверо, совмещая углы, складывать в стопку, воспитывать аккуратность.
Здоровье Труд Познание Коммуникация 12.40 – 15.00 Подъём, гигиенические процедуры. Взбадривающая гимнастика Цель: Формирование потребности к здоровому образу жизни.
Самообслуживание Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться.
Физическая культура Здоровье Труд
15.00 – 15.30 Непосредственно образовательная деятельность Социализация Тема: «Кто готовит нам еду?» Цель: Формирование представлений воспитанников о труде повара, о бережном отношении со столовыми предметами (нож, вилка), и предметами бытовой техники, облегчающими труд повара. Социализация Коммуникация Труд Чтение Художественной литературы 15.30 – 15.50 1 подгруппа
16.20 – 16.40 2 подгруппа Подготовка к полднику, полдник. Индивидуальное общение Цель: Развитие умения сервировать для себя и сверстников место за столом, развивать память. Труд Социализация 15.50 – 16.20
Дополнительное образование
Кружок «Тестопластика» (Антон К., Кирилл Ч., Оля И., Саша К., Софья М., Камилла А., Катя М., Алеша Л.).
Художественное творчество Труд Художественное творчество 16.20 – 16.40
Прогулка.
Наблюдение за ручейками.. Цель: Формирование представления об образовании ручейков, их дальнейшее существование (объединение в реки, озера).
Подвижные игры: «Кто соберёт больше лент» Цель: Развитие быстроты движений, умения ориентироваться в пространстве.
Игровое упражнение «Радуга» Цель: Развитие умения прыгать через препятствия, с силой отталкиваясь ногами.
Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал – ленты, мячи, кегли.
Познание Физическая культура Социализация
16.40 – 17.30
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.189 (0.021 с.) |