Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развивающая игра «Блоки Дьенеша»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Развивающая игра «Блоки Дьенеша» Цель: Развитие сенсорной культуры, закрепление названия геометрических фигур, умение строить по воображению. Познание Социализация
08.40 – 09.00 Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Занятие № 2 (май). Тема: «На солнечной полянке» Цель: Развитие умения прыгать через короткую скакалку, ходить по наклонному бревну со взмахами рук. Здоровье Физическая культура Безопасность
09.00 – 09.20 2 завтрак Культура еды. Цель: Формирование умения сидеть за столом, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривая во время еды. Здоровье Безопасность 09.20 – 09.30 Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация (речевое развитие) Тема: «Наша родина - Россия» Цель: Коммуникация Труд Социализация Чтение художественной литературы 09.30 – 09.50 1 подгруппа
10.00 – 10.20 2 подгруппа
Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение за ветром. Цель: Формирование умения устанавливать причинно – следственные связи, сравнение погоды (утро с днём), активизация словаря: ветерок, шалун. Загадка о ветре: «Без рук, без ног, а ворота открывает» Подвижная игра «Лиса и птицы» Цель: Обогащение двигательного опыта: умения бегать в разных направлениях, действовать после сигнала. Труд на участке Цель: Способствовать развитию трудолюбия, умение пользоваться грабельками, метёлочкой. Исследовательская деятельность «Что есть в почве?» Цель: Формирование представления о зависимости факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения растений). Дидактическое упражнение: «Какой бывает ветер?» Цель: Развитие фантазии, положительного отношения к ветреной, холодной погоде (как тебя ветер зовут? есть ли у тебя семья? о чём мечтает ветер? что любит ветер?)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.198 (0.008 с.) |