Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться.
Цель: Формирование умения заправлять постель, самостоятельно одеваться, умываться после сна, причесываться. Физическая культура Здоровье Труд
15.00 – 15.30 Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество (аппликация) «Мы – строители» Цель: Формирование представления воспитанников о профессии – строитель, его действиях и результате труда, развитие умения вырезать из квадрата треугольник, воспитание аккуратность при наклеивании частей изображения. Художественное творчество Труд Познание 15.30 – 15.50 1 подгруппа
16.30 – 16.50 2 подгруппа Подготовка к полднику, полдник. Индивидуальное общение Цель: Развитие умения сервировать для себя и сверстников место за столом, развитие памяти. Труд Социализация
15.50 – 16.20
Дополнительное образование Кружок «Тестопластика»(Антон К., Кирилл Ч., Оля И., Саша К., Софья М., Камилла А., Катя М.,Алеша Л.). Кружок «Звуковичок» (Кирилл Ч., Оля И., Алеша Л., Матвей М., Катя М., Лиза З.). Кружок «Баскетболист» (Кирилл Т., Кирилл Ч.).
Художественное творчество Труд Коммуникация Физическая культура
16.20 – 16.50 Прогулка.
Наблюдение за работой дворника. Цель: Формирование представления о профессии – дворник, содер-жании его труда, воспитание уважения к труду дворника. Подвижные игры: «Мы - весёлые ребята», «Совушка – сова» Цель: Совершенствование умения выполнять движения в соответствии с тексом. Самостоятельная игровая деятельность Цель: Создание условий для активной игровой деятельности : выносной материал – машины, лопатки, формы, мячи, скакалки. Познание Физическая культура Социализация 16.50 – 17.30 Пятница
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.220.22 (0.006 с.) |