Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержание образовательной деятельности↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Четверг 3 мая 2018 года. Тема недели: «Праздник Победы» Ход образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Время Утренний приём
Приветствие воспитанников. Культура поведения и общение «Я пришел в детский сад» Цель: Закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками. Самообслуживание «Разденься по схеме» Цель: Формирование умения самостоятельно раздеваться по схеме, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Беседа: «Как я провел воскресные дни» Цель: Развитие связной речи, умение последовательно называть дни недели. Социализация Труд Коммуникация. Безопасность 07.30 – 07.55 Самостоятельная деятельность детей Центр Конструирования: Развивающая игра «Лего» Цель: Развитие мелкой моторики, умения сравнивать, анализировать, составлять по схеме конструкцию (машину) Центр Художественного творчества Обводка по трафарету и раскрашивание транспорта. Цель: Развитие мелкой моторики, умения обводить предмет, раскрашивать его не выходя за контур. Центр Игры Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: Закрепление умения составлять из частей целое: назвать орудие труда и название профессии, развитие мышления. Индивидуальное общение Развивающая игра «Танграм» Цель: Развитие логического мышления, умения составлять изображение из частей по схеме. Познание Социализация Художественное творчество Коммуникация
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 1 (май) Цель: Формирование потребности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Здоровье Физическая культура 07.55 – 08.05 Подготовка к завтраку, завтрак Дежурство по столовой Цель: Формирование умения правильно и симметрично расставлять столовые приборы. Труд Коммуникация
08.05 – 08.40 Самостоятельная игровая деятельность
Центр Познания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.48 (0.005 с.) |