Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: заучивание стихотворения: «ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише – деревцо все ниже, ниже», Развитие четкого произношения слов, памяти.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Индивидуальное общение Цель: Заучивание стихотворения: «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише – деревцо все ниже, ниже», развитие четкого произношения слов, памяти. Игровое упражнение (элементы футбола) Цель: Закрепление умения забивать ногой мяч в ворота, делать «пас» другу, развитие меткости, силы ног. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: игрушки, султанчики, совочки, печатки. Познание Физическая культура Здоровье Коммуникация Социализация
10.20 –11.50 Совместная деятельность взрослого и детей Чтение художественной литературы Чтение «А что у вас?» С.Михалкова. Цель: Закрепление умения внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию предложением. Чтение художественной литературы Коммуникация 11.50 – 12.10 Подготовка к обеду, обед Культура еды Цель: Формирование культуры еды и поведения за столом: по назначению пользоваться столовыми приборами, держать правильно, не ставить локти на стол, не мешать разговорами сверстникам, так как можно причинить опасность организму. Здоровье Безопасность Коммуникация
12.10 - 12.40 Подготовка ко сну, дневной сон Закаливающие процедуры Цель: Укрепление здоровья воспитанников. Самообслуживание Цель: Развитие умения готовить постель ко сну: покрывало акку-ратно сворачивать вчетверо, совмещая углы, складывать в стопку, воспитание аккуратности. Здоровье Труд Познание Коммуникация 12.40 – 15.00 Подъём, гигиенические процедуры. Взбадривающая гимнастика Цель: Формирование потребности к здоровому образу жизни. Самообслуживание
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.214.105 (0.005 с.) |