Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требования к структуре и оформлению курсовой/контрольной/ работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Требования к структуре и оформлению курсовой/контрольной/ работы Структура курсовой/контрольной/ работы. Курсовая/ контрольная работа включает в себя следующие элементы: · введение; · основная часть; · заключение; · список использованных источников; · приложения. Основная часть контрольной работы содержит текст, описывающий и обосновывающий проект концепции развития образовательной организации и дорожную карту ее реализации ( либо проект одного из направлений деятельности организации, либо инновационный проект). Примерная структура текста проекта концепции развития образовательной организации Концепция развития …….. № … … г. на период с … по … годы 1. Титульный лист 2. Коллектив разработчиков 3. Проект выполняется под руководством ………….. 4. Содержание 5. Паспорт концепции развития ОО: Полное наименование
Тип ( системный, модульный)
Цель (социальная и педагогическая цели).
Основные задачи
Основания для разработки
Исполнители Руководитель проекта /программы Консультант(ы) проекта /программы Состав проектной группы (Ф.И.О. коллег, обучаемых). Партнеры Срок реализации Период и этапы реализации Направления и мероприятия деятельности
Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели
Материально-технологическая база
Аналоги в России
Организация реализации концепции
Система организации контроля за выполнением
Финансирование
Согласование
Социальные задачи, которые решает концепция
8. Введение: - актуальность и краткое описание формы документа Концепция развития ОО; - ссылки на документы Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, актуальные для развития ОО; - глоссарий. 9. Анализ потенциала развития ОО. Выявление проблем развития ОО. .SWOT – анализ потенциала развития ОО. 10. Результаты маркетингового анализа внешней среды: 10.1. Потенциальные образовательные потребности субъектов внешнего окружения, которые могут быть удовлетворены в деятельности ОО: стратификация окружающего сообщества на клиентские группы и выявление их специфических образовательных запросов, анализ их возможностей для развития ОО. 10.2. Анализ образовательной деятельности основных конкурентов: выявление сильных и слабых сторон в образовательной деятельности ОО, учреждений культуры и спорта, негосударственных общественных организаций и др. на территории муниципального образования, субъекта федерации. 11. Концепция развития ОО (в целом или направления развития): 11.1. Ценностные приоритеты развития ОО. Ключевые нравственные позиции в профессиональной деятельности ОО с кратким обоснованием их актуальности, перспективности и востребованности. 11.2. Инновационная идея (инновационные идеи) развития ОО. Профессиональное обоснование уникального замысла результата развития ОО (обеспечение образовательных результатов обучающихся выше средних по Российской Федерации, реализация в содержании образовательной программы основного и дополнительного образования) и пути реализации этого замысла. 11.3 Концептуальная модель замысла развития ОО: * социально-педагогическая миссия ОО (или направления развития); * цель деятельности ОО; * базовая и вспомогательные функции ОО (ранжировать функции обучения, воспитания, методическая, опытно-экспериментальная, диагностико-коррекционная, социальная, и др.); * организационная культура развития ОО: раскрыть базовые ценности во взаимоотношениях субъектов образовательного процесса, обеспечивающие стабильное развитие ОО; * модель выпускника: затронуть компетентности и их значение в учебном процессе и социальной деятельности обучающегося; - критерии оценки качества образовательного процесса: раскрыть основные индикаторы оценки качества, доступности и эффективности образования; * организационно-технологическая культура (альтернативные формы организации образовательной деятельности и их значение: дистанционное, экстернат, параллельное и др., перспективы использования современных технологий и их взаимосвязь с целью деятельности); * образовательная программа: изменения в образовательной программе, развитие блока дополнительного образования, вариативность и разноуровневость программ, базовый учебный план, индивидуальный учебный план; * управление и внешние связи ОО: государственно-общественный характер управления (управляющий совет), новые структурные подразделения ОО; роль и принципы взаимодействия в образовательной сети, взаимодействие с муниципальными органами управления, вузами, учреждениями дополнительного образования, региональными и федеральными структурами экспериментальной деятельности, международные проекты и программы 12. Имиджевая характеристика развития ОО(или направления развития): образная формулировка идеи развития ОО в рамках концепции. 13. Предполагаемый результат изменений ОО по основным показателям и пути реализации этих изменений. 14. Ресурсное обеспечение проектных мероприятий 15. Система управления развитием ОО (управления проектом). 16. Результаты развития ОО (реализации проекта). Иерархия показателей развития ОО и количественное изменение по сравнению с начальным этапом развития. 17. Приложения. 17.1. Дорожная карта 17.2. Проектная папка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.009 с.) |