Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Требования к структуре и оформлению курсовой/контрольной/  работы

Поиск

Требования к структуре и оформлению курсовой/контрольной/  работы

Структура курсовой/контрольной/ работы.

Курсовая/ контрольная работа включает в себя следующие элементы:

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· список использованных источников;

· приложения.

 Основная часть контрольной работы содержит текст, описывающий и обосновывающий проект концепции развития образовательной организации и дорожную карту ее реализации ( либо проект одного из направлений деятельности организации, либо инновационный проект).

Примерная структура текста проекта концепции развития образовательной организации

Концепция развития …….. № … … г. на период с … по … годы

1. Титульный лист

2. Коллектив разработчиков

3. Проект выполняется под руководством …………..

4. Содержание

5. Паспорт  концепции развития ОО:

Полное наименование

 

Тип ( системный, модульный)

 

Цель (социальная и педагогическая цели).

 

 

Основные задачи

 

Основания для разработки

 

Исполнители Руководитель проекта /программы

Консультант(ы) проекта /программы

Состав проектной группы (Ф.И.О. коллег, обучаемых).

Партнеры

Срок реализации

Период и этапы реализации

Направления и мероприятия деятельности

 

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели

 

Материально-технологическая база

 

Аналоги в России

 

Организация реализации  концепции

 

Система организации контроля за выполнением

 

Финансирование

 

Согласование 

 

Социальные задачи, которые решает концепция

 

8. Введение:

- актуальность и краткое описание формы документа Концепция развития ОО;

- ссылки на документы Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации,

актуальные для развития ОО;

 - глоссарий.

9. Анализ потенциала развития ОО.

Выявление проблем развития ОО.

.SWOT – анализ потенциала развития ОО.

10. Результаты маркетингового анализа внешней среды:

10.1. Потенциальные образовательные потребности субъектов внешнего окружения, которые могут быть удовлетворены в деятельности ОО: стратификация окружающего сообщества на клиентские группы и выявление их специфических образовательных запросов, анализ их возможностей для развития ОО.

10.2. Анализ образовательной деятельности основных конкурентов: выявление сильных и слабых сторон в образовательной деятельности ОО, учреждений культуры и спорта, негосударственных общественных организаций и др. на территории муниципального образования, субъекта федерации.

11. Концепция развития ОО (в целом или направления развития):

11.1. Ценностные приоритеты развития ОО.

 Ключевые нравственные позиции в профессиональной деятельности ОО с кратким обоснованием их актуальности, перспективности и востребованности.

11.2. Инновационная идея (инновационные идеи) развития ОО.

Профессиональное обоснование уникального замысла результата развития ОО (обеспечение образовательных результатов обучающихся выше средних по Российской Федерации, реализация в содержании образовательной программы основного и дополнительного образования) и пути реализации этого замысла.

11.3 Концептуальная модель замысла развития ОО:

* социально-педагогическая миссия ОО (или направления развития);

* цель деятельности ОО;

* базовая и вспомогательные функции ОО (ранжировать функции обучения, воспитания, методическая, опытно-экспериментальная, диагностико-коррекционная, социальная, и др.);

* организационная культура развития ОО: раскрыть базовые ценности во взаимоотношениях субъектов образовательного процесса, обеспечивающие стабильное развитие ОО;

* модель выпускника: затронуть компетентности и их значение в учебном процессе и социальной деятельности обучающегося; - критерии оценки качества образовательного процесса: раскрыть основные индикаторы оценки качества, доступности и эффективности образования;

* организационно-технологическая культура (альтернативные формы организации образовательной деятельности и их значение: дистанционное, экстернат, параллельное и др., перспективы использования современных технологий и их взаимосвязь с целью деятельности);

* образовательная программа: изменения в образовательной программе, развитие блока дополнительного образования, вариативность и разноуровневость программ, базовый учебный план, индивидуальный учебный план;

* управление и внешние связи ОО: государственно-общественный характер управления (управляющий совет), новые структурные подразделения ОО;

 роль и принципы взаимодействия в образовательной сети, взаимодействие с муниципальными органами управления, вузами, учреждениями дополнительного образования, региональными и федеральными структурами экспериментальной деятельности, международные проекты и программы

12. Имиджевая характеристика развития ОО(или направления развития):

образная формулировка идеи развития ОО в рамках концепции.

13. Предполагаемый результат изменений ОО по основным показателям и пути реализации этих изменений.

14. Ресурсное обеспечение проектных мероприятий

15. Система управления развитием ОО (управления проектом).

16. Результаты развития ОО (реализации проекта). Иерархия показателей развития ОО и количественное изменение по сравнению с начальным этапом развития.

17. Приложения.

17.1. Дорожная карта  

17.2. Проектная папка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.009 с.)