Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Проектное управление реализацией концепции развития образовательной организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1. Особенности проектного управления реализацией концепции развития образовательной организации: системный подход. Проект как средство проведения стратегических изменений. Понятие проекта. Признаки проекта. Ограничения проекта. Классическая форма тройственной ограниченности проекта. Развитие представлений об ограничениях проекта. Типы проектов. Иерархия целей, стратегия проекта. Взаимосвязь стратегического управления и управления проектами, программами и портфелями проектов. Развитие образовательной организации как объект управления. Управление стратегическим развитием образовательной организации в условиях рынка. Государственная политика в сфере образования. Новые требования к образовательным организациям в контексте ФГОС и профстандартов. Управление программой развития и реализацией концепции образовательной организации. Тема 2. Особенности проектного управления реализацией концепции развития образовательной организации: субъектный подход. Современные модели проектного управления с активным вовлечением сотрудников организации: итеративные (адаптивная разработка, экстремальное программирование, SCRUM), гибкие (Agile) модели. Agile манифест. Структуризация проекта. Различные подходы к декомпозиции проектов. Структура работ проекта и структура организации его выполнения. Субъекты управления реализацией концепции образовательной организации. Управление коллективом в проекте.Руководитель и команда проекта. Важнейшие функции участников проекта. Совмещение функций. Характеристика основных функций и взаимодействия участников. Место и роль руководителя и команды проекта. Матрица распределения ответственности. Модели формирования и развития команды проекта. Управление коммуникациями в проекте.TalentManagement как составляющая проектного менеджмента. Эволюция TalentManagement. Как преодолеть сопротивление при реализации концепции развития организации. Вдохновляющий менеджмент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.188 (0.008 с.) |