Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания и методические указания по организации и проведению практических занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте 6.1 Задания и методические указания по организации и проведению практических занятий Раздел 1. Концепция образовательной организации как составляющая стратегического менеджмента Тема 1. Теоретические основы стратегического менеджмента. Цели Контрольные вопросы: · в чем отличие целей стабилизации и целей развития организации? · подход какой из 10 школ стратегий в большей мере отвечает задачам стратегического развития образовательных организаций? · видение и миссия образовательной организации: в чем заключается российская и зарубежная специфика? Задания: 1.1. Проведите анализ своей деятельности как руководителя организации (или проанализируйте характер управления в вашей организации) и определите, сколько процентов времени Вы заняты оперативной работой, а сколько процентов времени вы отводите на стратегическое управление? 1.2. Сформируйте видение будущего вашей организации. Опишите в деталях будущее положение организации через год, пять и десять лет. Здесь не обязательно на 100% привязываться к сегодняшним реалиям, но и полностью игнорировать их нельзя. 1.3. Сформулируйте миссию вашей организации. 1.4. Составьте стратегическую пирамиду для вашей организации
Тема 2. Концепция образовательной организации и ее значение в стратегическом менеджменте организации. Контрольные вопросы: · считаете ли вы правильным представление о том, что выработка стратегии и концепции — это удел верхних уровней власти и управления, а задача образовательной организации — их исполнение; · считаете ли вы правильным представление о том, что стратегия и концепция развития организации – это долгосрочные документы, не предполагающие постоянной корректировки целей и средств их достижения; · считаете ли вы правильным то, что разработка концепции развития образовательной организации – это исключительная компетенции и прерогатива ее высшего руководства; и настрой на то, что руководитель осуществляет только стратегическое управление образовательной организацией, а оперативное и тактическое происходит только на нижних уровнях управления Задания: · на основе Интернет-источников проанализируйте тексты концепций образовательных организаций. · Проанализируйте текст Закона «Об образовании» РФ и определите место концепции развития образовательной организации в структуре локальных документов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.005 с.) |