Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Методология разработки концепции развития образовательной организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1. Особенности проектирования стратегии развития образовательной организации. Типы стратегий развития образовательной организации. Инновационная стратегия. Стратегия преобразования образовательного пространства. Стратегия модульных изменений. Стратегия системных изменений. Проектный подход к разработке и реализации стратегий развития образовательной организации. Подходы к разработке стратегических целей образовательной организации. Перевод стратегических целей в показатели. Разработка программы развития образовательной организации. Целевая модель программы развития образовательной организации и мероприятия программы. Перевод целей в действия и мероприятия программы. Тема 2. Основные этапы и методология разработки концепции образовательной организации. Аналитический этап. Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внешней среды образовательной организации. Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа на образование. Анализ достижений и проблем образовательной организации. Подходы и методы анализа: методы стратегического исследования (PEST-анализ, модель «5 сил» / «5 Forces», разработанная М. Портером, SWOT-анализ и др.), маркетинговые исследования, социологические исследования, анализ нормативных и программных документов, анализ тенденций развития образования и т.д. Этап разработки концептуального видения развития образовательной организации и его обоснования. Методология и методика разработки миссии и видения будущего образовательной организации. Методология целеполагания и определения приоритетов развития. Этап ресурсного обоснования концепции развития образовательной организации. Виды ресурсного обеспечения. Методология и методика расчета показателей ресурсного обеспечения. Этап разработки «дорожной карты» развития образовательной организации. Сценарный, программно-целевой, проектно-целевой подходы к формированию «дорожной карты» развития образовательной организации. Перевод стратегических целей в действия и мероприятия «дорожной карты». Методические подходы к определению целевых показателей (индикаторов) развития. Проектный подход к управлению разработкой концепции развития образовательной организации. Проект как средство проведения стратегических изменений. Понятие проекта. Формирование проектных групп по разработке концепции развития образовательной организации. Организация работы проектных групп. Форсайт-технологии управления разработкой концепции развития образовательной организации. Понятие форсайта. Форсайт - как процесс, вовлечения всех стейкхолдеров: общественные организации, промышленные предприятия, научные организации, исследовательские центры, неправительственные фонды, и так далее, в разработку концепции развития образовательной организации. Организация форсайт-сессии. Психолого-педагогические основания управления разработкой концепции развития образовательной организации. Методология мотивации коллектива в процессе разработки концепции развития образовательной организации. Создание психологического климата поддержки творчества и инноваций.Формы вовлечения коллектива организации в процесс разработки концепции развития. Оформление текста концепции как локального нормативного документа организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.60.175 (0.008 с.) |