Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите один из трех вариантов выполнения задания.
Задание№ 12. Музыкотерапия 1. Выберите какое-либо произведение из перечня ниже (можно несколько). Выделите достаточное количество свободного времени. Никто и ничто не должно вас отвлекать. Сядьте в удобное кресло или лягте. Нужно чтобы вам было удобно и комфортно. Послушайте выбранное произведение, После – попробуйте отследить собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, которые к вам приходили во время прослушивания, что вы чувствовали? Какая из прослушанных мелодий наиболее вам понравилась, что вы при этом чувствовали (если выбрали несколько)? По желанию – можно записать своё состояние до\после. В качестве отчёта – напишите выбранное произведение и своё впечатление в свободной форме. 2. Сделайте свою подборку музыкальных произведений. Желательно проведите туже процедуру, что описана в первом задании, но с самостоятельно подобранной мелодией. В качестве отчёта – подборка, краткое пояснение (на что ориентировались выбирая) и, если проводили, впечатления в свободной форме. 3. Если у вас есть проблемы с засыпанием или сном на фоне стресса, то в качестве задания попробуйте посмотреть или просто послушать перед сном отрывок (также около получаса) из любого предложенного далее видео. В качестве отчёта – напишите какое видео выбрали и впечатления в свободной форме. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Df3mkjtEwCY https://www.youtube.com/watch?v=kUhWprE6nF8 https://www.youtube.com/watch?v=Lp6XlsBm_Lw Рефлексивный отклик: Поделитесь впечатлениями. Какое из заданий вы выбрали? Понравилось ли? Были ли какие-то изменения в состоянии? Делали ли что-то подобное раньше? Будите ли в дальнейшем использовать такой способ?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.69 (0.006 с.) |