Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задание № 1. Анализ научно-популярного фильма↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дистанционное обучение. Тема «Стрессоустойчивость»
На выбор предлагается выполнить 4 любых задания. Форма для отправки выполненных заданий https://forms.gle/52DeqTsUCcLANuHt6 Задание № 1. Анализ научно-популярного фильма Посмотрите и проанализируйте фильм https://www.youtube.com/watch?v=0R02Lp33yO0 (длительность 25 минут, формат устаревший по форме, по содержанию грамотно освещает основы, начало изучения стресса) Напишите 10 фактов или теоретических положений, с которыми знакомит данный фильм. Опишите интеллектуальное или эмоциональное впечатление от фильма. Задание № 2 «Виды стресса» В науке на сегодняшний день не существует единого подхода к классификации видов стресса. Найдите определение различных видов стресса и на основании изученной информации напишите по три примера к каждому виду стресса. Эустресс - Дистресс - Физиологический стресс - Психологический стресс - Эмоциональный стресс - Информационный стресс - Социальный стресс - Профессиональный стресс - Травматический стресс - Микрострессоры - Макрострессоры -
Задание № 3. Один день из жизни двух студентов. Джеррольд С. Гринберг в своей монографии «Управление стрессом» приводит пример, как как два разных человека могут по-разному реагировать на один и тот же стрессор. Придумайте, по образцу Гринберга, историю про двух студентов Вашего факультета.
Один день из жизни Джо и Роско Джо (хронический стрессовый паттерн) Роско (здоровый стрессовый паттерн) Стрессор: Просыпает назначенное время — вместо 6.30 просыпается в 7.30 Действия: залпом выпивает чашку кофе; не завтракает; ранит себя, бреясь; одеваясь, отрывает пуговицу от рубашки. Действия: звонит в офис и предупреждает, что опоздает на работу; спокойно завтракает. Мысли: «Господи, я не могу снова опоздать! Шеф будет в ярости! Я точно знаю, теперь весь день пойдет кое-как!» Мысли: «Все нормально, мне, должно быть, было нужно хорошенько выспаться». Результат: выходит из дома нервный, тревожный и голодный. Результат: выходит из дома спокойный и расслабленный. Стрессор; Застревает на дороге из-за медленно едущей машины Действия: мигает фарами, сигналит, скрипит зубами, стучит кулаками по панели управления; в конце концов пытается проехать по встречной полосе и едва не сталкивается со встречным автомобилем. Действия: использует свободное время, чтобы выполнить упражнения по релаксации и послушать свою любимую радиостанцию. Мысли: «Идиоты! Тех, кто медленно ездит, в тюрьму сажать нужно! Совсем о других не думают!» Мысли: «Судьба подарила мне свободное время. Как бы им распорядиться?» Стрессор: Собрание персонала Действия: сидит сзади, не слушает выступающих и втихаря пытается написать отчет за месяц. Действия: внимательно слушает и принимает активное участие. Мысли: «Какая трата времени! Да кому интересно, что происходит в других отделах? Мне бы со своей работой справиться — ее и так по горло хватает!» Мысли: «Как интересно узнавать точки зрения моих коллег! Ведь я смогу работать эффективнее, если у меня в голове будет целостная картина того, чем занимается организация в целом». Результат: пропускает важную информацию, касающуюся своего отдела; позже получает выговор от начальства. Результат: начальник благодарит его за интересные предложения. Стрессор: Полдень — за рабочим столом Действия: проглатывает свой ленч, пьет кофе за столом, проливает его на важные бумаги. Действия: слегка подкрепляется и идет про гуляться в парк. Мысли: «Ну это была последняя капля! Теперь я буду перепечатывать весь отчет! Мне придется задержаться на работе». Мысли: «Если я прогуляюсь и сделаю не сколько физических упражнений, то во второй половине дня буду в лучшей форме». Стрессор: Вечер Действия: приходит домой в 9 часов вечера, члены семьи рассержены; засыпает на диване, среди ночи просыпается и не может уснуть до утра. Действия: возвращается домой как обычно спокойно проводит вечер в кругу семьи; ложится спать в 11 часов, легко засыпает. Мысли: «Что за жизнь! Эх, если бы можно было повернуть время вспять и все начать сначала. Да не стоит. Я ни на что не годен». Мысли: «Славный денек! У меня все хорошо на работе, и как здорово читать детишкам сказку на ночь». Результат: снова просыпается поздно, чувствует себя ужасно; решает сказаться больным. Результат: просыпается легко, чувствует себя прекрасно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.231 (0.008 с.) |