Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задание № 1. Анализ научно-популярного фильма

Поиск

 

Дистанционное обучение. Тема «Стрессоустойчивость»

 

На выбор предлагается выполнить 4 любых задания.

Форма для отправки выполненных заданий https://forms.gle/52DeqTsUCcLANuHt6

Задание № 1. Анализ научно-популярного фильма

Посмотрите и проанализируйте фильм https://www.youtube.com/watch?v=0R02Lp33yO0 (длительность 25 минут, формат устаревший по форме, по содержанию грамотно освещает основы, начало изучения стресса)

Напишите 10 фактов или теоретических положений, с которыми знакомит данный фильм.

Опишите интеллектуальное или эмоциональное впечатление от фильма.

Задание № 2 «Виды стресса»

В науке на сегодняшний день не существует единого подхода к классификации видов стресса.

Найдите определение различных видов стресса и на основании изученной информации напишите по три примера к каждому виду стресса.

Эустресс -

Дистресс  -

Физиологический стресс -

Психологический стресс -

Эмоциональный стресс -

Информационный стресс -

Социальный стресс -

Профессиональный стресс -

Травматический стресс -

Микрострессоры -

Макрострессоры -

 

Задание № 3.  Один день из жизни двух студентов.

Джеррольд С. Гринберг в своей монографии «Управление стрессом» приводит пример, как как два разных человека могут по-разному реагировать на один и тот же стрессор.

Придумайте, по образцу Гринберга, историю про двух студентов Вашего факультета.

 

Один день из жизни Джо и Роско

Джо (хронический стрессовый паттерн)

Роско (здоровый стрессовый паттерн)

Стрессор: Просыпает назначенное время —

вместо 6.30 просыпается в 7.30

Действия: залпом выпивает чашку кофе; не завтракает; ранит себя, бреясь; одеваясь, отрывает пуговицу от рубашки.

Действия: звонит в офис и предупреждает, что опоздает на работу; спокойно завтра­кает.

Мысли: «Господи, я не могу снова опо­здать! Шеф будет в ярости! Я точно знаю, теперь весь день пойдет кое-как!»

Мысли: «Все нормально, мне, должно быть, было нужно хорошенько выспаться».

Результат: выходит из дома нервный, тре­вожный и голодный.

Результат: выходит из дома спокойный и

расслабленный.

Стрессор; Застревает на дороге из-за медленно едущей машины

Действия: мигает фарами, сигналит, скри­пит зубами, стучит кулаками по панели управления; в конце концов пытается про­ехать по встречной полосе и едва не стал­кивается со встречным автомобилем.

Действия: использует свободное время, что­бы выполнить упражнения по релаксации и послушать свою любимую радиостанцию.

Мысли: «Идиоты! Тех, кто медленно ездит, в тюрьму сажать нужно! Совсем о других не думают!»

Мысли: «Судьба подарила мне свободное время. Как бы им распорядиться?»

Стрессор: Собрание персонала

Действия: сидит сзади, не слушает высту­пающих и втихаря пытается написать от­чет за месяц.

Действия: внимательно слушает и принима­ет активное участие.

Мысли: «Какая трата времени! Да кому ин­тересно, что происходит в других отделах? Мне бы со своей работой справиться — ее и так по горло хватает!»

Мысли: «Как интересно узнавать точки зре­ния моих коллег! Ведь я смогу работать эффективнее, если у меня в голове будет целостная картина того, чем занимается организация в целом».

Результат: пропускает важную информа­цию, касающуюся своего отдела; позже по­лучает выговор от начальства.

Результат: начальник благодарит его за интересные предложения.

Стрессор: Полдень — за рабочим столом

Действия: проглатывает свой ленч, пьет кофе за столом, проливает его на важные

бумаги.

Действия: слегка подкрепляется и идет про гуляться в парк.

Мысли: «Ну это была последняя капля! Те­перь я буду перепечатывать весь отчет! Мне придется задержаться на работе».

Мысли: «Если я прогуляюсь и сделаю не сколько физических упражнений, то во второй половине дня буду в лучшей форме».

Стрессор: Вечер

Действия: приходит домой в 9 часов вече­ра, члены семьи рассержены; засыпает на диване, среди ночи просыпается и не мо­жет уснуть до утра.

Действия: возвращается домой как обычно спокойно проводит вечер в кругу семьи; ложится спать в 11 часов, легко засыпает.

Мысли: «Что за жизнь! Эх, если бы можно было повернуть время вспять и все начать сначала. Да не стоит. Я ни на что не годен».

Мысли: «Славный денек! У меня все хорошо на работе, и как здорово читать детишкам сказку на ночь».

Результат: снова просыпается поздно, чувствует себя ужасно; решает сказаться больным.

Результат: просыпается легко, чувствует себя прекрасно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.231 (0.008 с.)