Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алексеева, А. А. Клубный час с родителями « Космос. Я - часть Вселенной» / А.А. Алексеева // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.60.

Поиск

Козлова, А.Ю.  Сценарий районного спортивного праздника «Мама, папа, я- здоровая, веселая семья!» / А.Ю. Козлова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.61.

Кулганов,  В.А.  Доврачебная помощь при неотложных состояниях у детей / В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.4.                                     2019г                                                                                                                   Агаджанова,  С.Н.  Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ограниченными возможностями здоровья [ОВЗ] /                  С.Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.4.

Бенгардт, О.А. Тренинг по артикуляционной гимнастике для детей и родителей в форме брейн-ринга / О.А. Бенгардт // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.65.

 

Боровцева. Е.А. Развивающая игрушка бизиборд в виде куба /                                Е.А. Боровцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.14.

 

Бутова, Ю.В. Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей группы с родителями «В русской избе» / Ю.В. Бутова // Дошкольная педагогика.- 2019.-8.-С.30.

Васенёва, О.Э. Сторисек как форма взаимодействия  взрослого и ребенка / О.Э. Васенёва, Е.С. Копылова // Дошкольная педагогика.-2019.-№2.- С.60.

 

Галамова, М.А. Конспект совместного детско-родительского занятия               «Расскажи мне, няня, сказку!» / М.А. Галямова // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.33.

 

Громова, И.Г. Волшебный мир камня. Экспериментальная деятельность                      в детском саду / И.Г. Громова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.15.

 

Грушецкая, Л.А. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе /Л.А. Грушецкая //Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.28.

 

Дворядкина,  Н.В. Технология оптимизации детско-родительских отношений

в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, «Гармония детства»/                         Н.В. Дворянкина // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.52.

 

Долматова, Н.М. Интерактивный сценарий музыкально - спортивного развлечения для детей и родителей на прогулке «Хоровод круглый год» / Н.М. Долматова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.30.

 

Зуева, Л.В. Тренинг «Играем вместе» для семей, имеющих детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л.В. Зуева // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.51.

Кондратьева, С.Ю. Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С.Ю. Кондратьева //Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.55.

Крикленко, О.В. Логопедические игры и упражнения для детей в кругу /              О.В. Крикленко // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.67.

 

Куприенко, Н.А. Тренинг для родителей и детей «Учимся быть внимательными» / Н.А. Куприенко // Дошкольная педагогика.-2019.-                    №6.-С.61.

Мосолова, Л.В. Сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» / Л.В. Мосолова // Дошкольная педагогика.- 2019.-        №8.-С.26.

 

Нищакова, Е.В. Нужно ли готовить ребенка к детскому саду? /                          Е.В. Нищакова, М.Г. Труфанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.49.

Ожогова, Н.Ю. Конспект родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослее. Эмоциональное развитие детей» / Н.Ю. Ожогова // Дошкольная педагогика.-2019.-№5.-С.60.

 

Петрыкина, А.З.  Сценарий детско-родительской встречи «В долине веселых мячей» / А.З. Петрыкина // Дошкольная педагогика.-2019.-№.-С.62.

 

Печенегина, О.М. Детско - родительская встреча в форме игры «Что? Где? Когда?» / О.М. Печенегина // Дошкольная педагогика.-2019.-№2.- С.63.

 

Пилицына, Н.Б.  Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Семья- основа воспитания» /  Н.Б. Пилицына // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.60.

 

Рахматулин, Р.Я. Развитие деятельности детей раннего возраста с 1 года до 3 лет / Р.Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.6.

 

Смоленцева,  М.И. Фитбол как средство здоровьесбережения дошкольников / М.И. Смоленцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.36.

Соловьева,  Е.А.  Семинар - практикум для родителей «Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста» / Е.А. Соловьева // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.33.

 

Ставер, Е.В.  Проект «Такая интересная крупа» / Е.В. Ставер, М.В. Кузнецова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.30.

 

Степанова, М.П. Сенсорное развитие детей раннего возраста в домашних условиях [Игры с крупами, макаронами, с  тестом; игры с губками, с картонными коробками] / М.П. Степанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.54.

Фалева,  А.С.  Методическая разработка мероприятия для родителей в форме квест - игры «Вместе с мамой» / А.С. Фалеева, Е.В. Борисова, Ю. Е. Жукова// Дошкольная педагогика.-2019.-№1.- С.61.

 

Федорова,  В.В. Мастер класс для родителей «Зачитай-ка» / В.В. Федорова// Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.64.

Федотова, Л.Д. Круглый год. Сценки / Л.Д. Федотова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.70.

Фролова, Н.Д. Родительский клуб как форма социального партнерства педагогов ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО / Н.Д. Фролова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.61.

Хохрякова,  Н.Р. Конспект детско - родительского занятия «Согласие да лад - в семье клад»/ Н.Р. Хохрякова // Дошкольная педагогика.-2019.-№5.-С.57.

 

Шкута,  Е. А. Родительское собрание  «Готовим детей к обучению в школе, развиваем логическое мышление» / Е.А. Шкута // Дошкольная педагогика.-2019.-№4.-С.68.

 

Щепилина, С.С. Проект «Волшебство елочной игрушки»: Рисование штампами из бутылочных пробок / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.26.

 

Янковская, В.М. Дистанционное обучение детей, родителей и педагогов в условиях социального партнерства: практическая организация в ДОО /                    В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.10.

 

Янковская, В.М. Построение системы мотивации педагогов в современном образовательном учреждении/ В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская,                       О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.59.

Г

Журавлева, О.А. Программа Родительского открытого университета (для родителей детей в возрасте от рождения до 3 лет, не посещающих ДОУ) / О.А. Журавлева // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.61.

 

Лапата,  Н.С. Конспект совместного детско-родительского развлечения «Посиделки» / Н.С. Лапата // Дошкольная педагогика. -2017.-9.- С.48.

Сибагатулина,  А.М.   Реализация социально - познавательного проекта                   «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей / А.М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.

 

Федорова, Е.А. Родительская мастерская «Участие родителей в подготовке детей с нарушениями зрения к обучению элементам грамоты» /                                    Е.А. Федорова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.59.

КОРРЕКЦИОННАЯ  ПЕДАГОГИКА

Г



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.008 с.)