Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алексеева, А. А. Клубный час с родителями « Космос. Я - часть Вселенной» / А.А. Алексеева // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.60.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Козлова, А.Ю. Сценарий районного спортивного праздника «Мама, папа, я- здоровая, веселая семья!» / А.Ю. Козлова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.61. Кулганов, В.А. Доврачебная помощь при неотложных состояниях у детей / В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.4. 2019г Агаджанова, С.Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ограниченными возможностями здоровья [ОВЗ] / С.Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.4. Бенгардт, О.А. Тренинг по артикуляционной гимнастике для детей и родителей в форме брейн-ринга / О.А. Бенгардт // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.65.
Боровцева. Е.А. Развивающая игрушка бизиборд в виде куба / Е.А. Боровцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.14.
Бутова, Ю.В. Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей группы с родителями «В русской избе» / Ю.В. Бутова // Дошкольная педагогика.- 2019.-8.-С.30. Васенёва, О.Э. Сторисек как форма взаимодействия взрослого и ребенка / О.Э. Васенёва, Е.С. Копылова // Дошкольная педагогика.-2019.-№2.- С.60.
Галамова, М.А. Конспект совместного детско-родительского занятия «Расскажи мне, няня, сказку!» / М.А. Галямова // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.33.
Громова, И.Г. Волшебный мир камня. Экспериментальная деятельность в детском саду / И.Г. Громова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.15.
Грушецкая, Л.А. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе /Л.А. Грушецкая //Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.28.
Дворядкина, Н.В. Технология оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-инвалидов, «Гармония детства»/ Н.В. Дворянкина // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.52.
Долматова, Н.М. Интерактивный сценарий музыкально - спортивного развлечения для детей и родителей на прогулке «Хоровод круглый год» / Н.М. Долматова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.30.
Зуева, Л.В. Тренинг «Играем вместе» для семей, имеющих детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л.В. Зуева // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.51. Кондратьева, С.Ю. Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С.Ю. Кондратьева //Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.55. Крикленко, О.В. Логопедические игры и упражнения для детей в кругу / О.В. Крикленко // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.67.
Куприенко, Н.А. Тренинг для родителей и детей «Учимся быть внимательными» / Н.А. Куприенко // Дошкольная педагогика.-2019.- №6.-С.61. Мосолова, Л.В. Сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» / Л.В. Мосолова // Дошкольная педагогика.- 2019.- №8.-С.26.
Нищакова, Е.В. Нужно ли готовить ребенка к детскому саду? / Е.В. Нищакова, М.Г. Труфанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.49. Ожогова, Н.Ю. Конспект родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослее. Эмоциональное развитие детей» / Н.Ю. Ожогова // Дошкольная педагогика.-2019.-№5.-С.60.
Петрыкина, А.З. Сценарий детско-родительской встречи «В долине веселых мячей» / А.З. Петрыкина // Дошкольная педагогика.-2019.-№.-С.62.
Печенегина, О.М. Детско - родительская встреча в форме игры «Что? Где? Когда?» / О.М. Печенегина // Дошкольная педагогика.-2019.-№2.- С.63.
Пилицына, Н.Б. Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Семья- основа воспитания» / Н.Б. Пилицына // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.60.
Рахматулин, Р.Я. Развитие деятельности детей раннего возраста с 1 года до 3 лет / Р.Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.6.
Смоленцева, М.И. Фитбол как средство здоровьесбережения дошкольников / М.И. Смоленцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.36. Соловьева, Е.А. Семинар - практикум для родителей «Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста» / Е.А. Соловьева // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.- С.33.
Ставер, Е.В. Проект «Такая интересная крупа» / Е.В. Ставер, М.В. Кузнецова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.30.
Степанова, М.П. Сенсорное развитие детей раннего возраста в домашних условиях [Игры с крупами, макаронами, с тестом; игры с губками, с картонными коробками] / М.П. Степанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.54. Фалева, А.С. Методическая разработка мероприятия для родителей в форме квест - игры «Вместе с мамой» / А.С. Фалеева, Е.В. Борисова, Ю. Е. Жукова// Дошкольная педагогика.-2019.-№1.- С.61.
Федорова, В.В. Мастер класс для родителей «Зачитай-ка» / В.В. Федорова// Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.64. Федотова, Л.Д. Круглый год. Сценки / Л.Д. Федотова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.70. Фролова, Н.Д. Родительский клуб как форма социального партнерства педагогов ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО / Н.Д. Фролова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.61. Хохрякова, Н.Р. Конспект детско - родительского занятия «Согласие да лад - в семье клад»/ Н.Р. Хохрякова // Дошкольная педагогика.-2019.-№5.-С.57.
Шкута, Е. А. Родительское собрание «Готовим детей к обучению в школе, развиваем логическое мышление» / Е.А. Шкута // Дошкольная педагогика.-2019.-№4.-С.68.
Щепилина, С.С. Проект «Волшебство елочной игрушки»: Рисование штампами из бутылочных пробок / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.26.
Янковская, В.М. Дистанционное обучение детей, родителей и педагогов в условиях социального партнерства: практическая организация в ДОО / В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.10.
Янковская, В.М. Построение системы мотивации педагогов в современном образовательном учреждении/ В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.59. Г Журавлева, О.А. Программа Родительского открытого университета (для родителей детей в возрасте от рождения до 3 лет, не посещающих ДОУ) / О.А. Журавлева // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.61.
Лапата, Н.С. Конспект совместного детско-родительского развлечения «Посиделки» / Н.С. Лапата // Дошкольная педагогика. -2017.-9.- С.48. Сибагатулина, А.М. Реализация социально - познавательного проекта «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей / А.М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.
Федорова, Е.А. Родительская мастерская «Участие родителей в подготовке детей с нарушениями зрения к обучению элементам грамоты» / Е.А. Федорова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.59. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Г
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.008 с.) |