Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Сила/ А. Щербак// Дошкольное воспитание.-2019.-№9.-С.36.

Поиск

Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Быстрота/ А. Щербак// Дошкольное воспитание.-2019.-№10.-С.35.

Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Выносливость/ А.Щербак// Дошкольное воспитание.-2019.-№11.-С.56.

Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Гибкость/ А.Щербак// Дошкольное воспитание.-2019.-№12.-С.3.

Г

5.2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Г

Бутова,  Ю.В.  Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей группы с родителями «В русской избе» / Ю.В. Бутова // Дошкольная педагогика.- 2019.-8.-С.30.

Горячева, Е.С. Блок занятий по физкультуре «Ребята и зверята» с использованием ИКТ / Е.С. Горячева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№7.-С.33.

Долгих, Н.В. Организация интегрированной совместной физкультурно- развивающей деятельности с детьми / Н.В. Долгих // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4. –С.32.

Долматова, Н.М. Интерактивный сценарий музыкально - спортивного развлечения для  детей и родителей  на прогулке «Хоровод круглый год» / Н.М. Долматова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.30.

Кириллова, Ю.А. Конспект физкультурной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (ОНР) «Звездный калейдоскоп» / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.36.

Мосолова, Л.В. Сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» / Л.В. Мосолова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.26.

 

Осипова, Н.А. Формирование командного взаимодействия у детей 5-7 лет в спортивно-игровой и соревновательной деятельности / Н.А. Осипова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.39.   

Рахматулин, Р.Я. Развитие деятельности детей раннего возраста с 1 года до 3 лет / Р.Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.6. 

 Селякова, И.М. Играем - речь развиваем! Подвижные игры на физкультурных занятиях с детьми с ТНР/ И.М. Селякова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№2. –С.31.

Храмова, Н.Ю. Развитие физических качеств и творческих двигательных способностей детей через новые варианты подвижных игр / Н.Ю. Храмова// Дошкольная педагогика.- 2019.-№2.-С. 24.

Г

Гутникова, Л.А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой / Л.А. Гутникова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.29.

 

Сочеванова, Е.А. Формы и содержание взаимодействия инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО / Е.А. Сочеванова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.31.

 

 Сочеванова, Е.А. Футбол в детском саду. Сценарий спортивного Е.А. Сочеванова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.25.

      

        

 

 

 

 

6.      Образовательная область

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

6.1 НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Г

Емельянова, И.В. Отношение дошкольников к обману/                                         И.В. Емельянова// Дошкольное воспитание.- 2021.-1.-С.15.

Микляева,  Н.В.  Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации/ Н.В.Микляева, С.И.Семенова //Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.15.

Г

Г

Белогрудь, А.И. Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В поисках клада» / А.И. Белогрудь // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.20.

Еремина,  Ю.С. Картотека игр направленных на развитие коммуникативной культуры дошкольников / Ю.С. Еремина // Дошкольная педагогика.-2019.-№5.-С.64.

 

Желева, В.А. Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по духовно – нравственному воспитанию дошкольников / В.А. Желева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.17.

 

Загоскина, С.Г. Конспект  образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста              «Путешествие в песочную сказку» / С.Г. Загоскина//Дошкольная педагогика.- 2019.-4.-С.16.

Кафарова, Ю.Р. Сказка - сочинялка в работе учителя-логопеда как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста /                         Ю.Р. Кафарова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.44.

 

Мякшина, А.В. Использование коммуникативных ситуаций при формировании лексикона дошкольников 6-7 лет(на примере многозначных слов)/ А.В. Мякшина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.35.

 

Сивко, Э.Ф. Воспитательный потенциал народных культурных ценностей. Из опыта работы / Э.Ф. Сивко // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.19.

 

Солодянкина, С.В. Патриотическое, духовно- нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию старших дошкольников/                                         С.В. Солодянкина // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.30.

Телепень, Т.С. Эффективность взаимодействия с организациями города в работе по формированию коммуникативного и социального опыта у детей 5-7 лет с ТНР / Т.С. Телепень // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.46.

Г

Матвеева, Л.В. Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы / Л.В. Матвеева, Л.А. Чернышева, М.Н. Родина,              Ф.А. Карпова, Н.А. Морозова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.18.

Юматова, Д.Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников/ Д.Б. Юматова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.11.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.223 (0.007 с.)