Савинова,  а. В. Конспект  нод  для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «как звери зимуют В лесу» / А. В. Савинова // Дошкольная педагогика. -2020. -№2. -с. 18. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Савинова,  а. В. Конспект  нод  для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «как звери зимуют В лесу» / А. В. Савинова // Дошкольная педагогика. -2020. -№2. -с. 18.



Смирнова, И.А. Логопедическая работа по коррекции произношения у детей / И.А. Смирнова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.10. 2019г                                                                                                                Александрова, Н.В. Особенности психологической защиты воспитателей дошкольной образовательной организации / Н.В. Александрова // Дошкольная  педагогика. -2019.-1.-С.50.

Александрова, Н.В. Трудные ситуации в жизни детей дошкольного возраста и способы поведения в них / Н.В. Александрова // Дошкольная педагогика. -2019.-9.-С.56.

Багринцева, Н.В. Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.67.

 

 Баушова,  В.В.  Обучение детей средней группы рассказыванию по картинам /  

 В.В. Баушева // Дошкольная педагогика.-2019.-№1.-С.20.

 

Беляева,  О.  Скоро постучится в двери Новый год / О. Беляева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.66.

Бутова, Ю.В. Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей группы с родителями «В русской избе» /Ю.В. Бутова//Дошкольная педагогика.- 2019.-8.-С.30.

Герасимова, О.И. Дидактическая игра «Оживи картинку» как средство стимулирования речевой деятельности детей раннего и младшего возраста / О.И. Герасимова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.61.

Голубец, О.Д. Серия игр «Звуковые маршруты» / О.Д. Голубец // Дошкольная педагогика.-2019.-№1.-С.65.

 

Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме «Садовые цветы и комнатные растения» /                               В.А. Грошенкова// Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.14.

Грошенкова, В.А. Игры и упражнения для развития речи детей 5-7 лет по теме «Домашние животные» / В.А. Грошенкова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.69.

 

Данько, В.Я. Детям о профессии / В.Я. Данько, худож. П. Маклакова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.72.

 

Данько, В.Я. Детям о профессиях. Стихотворения / В.Я. Данько; худож.                 П. Маклакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.70.

 

Еганова, Е.Г. Игровое оборудование – маркеры игрового пространства /              Е.Г. Еганова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.65.

 

Зуева, Л.В. Тренинг «Играем вместе» для семей, имеющих детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л.В. Зуева // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.51.

Кафарова,  Ю.Р. Нетрадиционное оборудование как средство развития мелкой моторики / Ю.Р. Кафарова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.69.

Лапина,  Т.А.  Дидактическая игра по познавательному развитию дошкольников «Страна  Ковролинография. Изумрудный городок» /                       Т.А. Лапина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.58.

Меньшикова,  Е.С.   Использование интерактивных игр в работе учителя- логопеда / Е.С. Меньшикова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.63.

Степанова,  М.П.  Сенсорное развитие детей раннего возраста в домашних условиях [Игры с крупами, макаронами, с тестом; игры с губками, с картонными коробками] / М.П. Степанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.54.

Красникова, И.Н. Возьмемся за руки, друзья, или Как не пропасть в инклюзии / И.Н. Красникова, Н.Н. Неклеса // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.42.

Крикленко, О.В.  Логопедические игры и упражнения для детей в кругу /               О.В. Крикленко // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.67.

 

Кулганов,  В.А.  Влияние телевидения / В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика.-2019.-4.-С.4.

Кулганов, В.А. Особенности выхаживания недоношенных детей /                         В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика.-2019.-9.-С.4.

Ларькова, Т.С. Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Пересказ рассказа «Воробей на крыше» / Т.С. Ларькова // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.40.

Лишнянская, О.М. Предметно- игровая среда в старшей группе ДОУ своими руками / О.М. Лишнянская, Т.А. Можаева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.64.

 

Максимовская, С.В. Совместная деятельность с элементами экспериментирования на участке детского сада в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / С.В. Максимовская // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.38.

Мангушева, В.Ш. Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» / В.Ш. Мангушева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.18.

Меньшикова, Е.С. Использование интерактивных игр в работе учителя –логопеда / Е.С. Меньшикова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.63.

 

Мосолова, Л.В. Сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» / Л.В. Мосолова // Дошкольная педагогика.- 2019.- №8.-С.26.

 

Нищакова, Е.В. Нужно ли готовить ребенка к детскому саду? /                          Е.В. Нищакова, М.Г. Труфанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.49.

 

Нищев, В.М. Веселые считалки / В.М. Нищев // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.68.

 

Пикалова,  Н.В. Лэпбук как средство формирования интереса дошкольника к своему здоровью / Н.В. Пикалова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.13.

Рахматулин, Р.Я. Развитие деятельности детей младенческого возраста от двух месяцев до одного года / Р.Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.9.

Соломина, О.В. Картотека игр «25х25» [с детьми 3-7 лет] / О.В. Соломина, И.Н. Ушакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.62.

Степанова, М.П. Сенсорное развитие детей раннего возраста                                          с использованием нестандартного оборудования / М.П. Степанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.64.

Тараканникова,  В.В.  Игры и игровые упражнения для автоматизации звука на уровне слога / В.В. Тараканникова //Дошкольная педагогика.-2019.-                      №3.-С.72.

Тарабарина, С.А. Коррекционно-развивающее пособие «Умный куб»/                               С.А. Тарабарина // Дошкольная педагогика.-2019.-№4.-С.70.

Телепень, Т.С. Повышение двигательной активности детей 3-5 лет на занятиях учителя-дефектолога в группе для детей с ТНР /Т.С. Телепень// Дошкольная педагогика.-2019.-№3.-С.62.

 

Уточкина, Е.Л. Проект «Мир вокруг нас. Птицы» / Е.Л. Уточкина //Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.24.

Федорова, В.В. Мастер класс для родителей «Зачитай-ка» / В.В. Федорова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.64.

Федотова, Л.Д. Круглый год: Сценки / Л.Д. Федотова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.70.

 

Фролова, Н.Д. Родительский клуб как форма социального партнерства педагогов ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО / Н.Д. Фролова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.61.

Хворост, А.Ю.  Новогоднее приключение Тишки и Тимошки / А.Ю.Хворост // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.68.

Шакирова, А.Т. Дидактическое пособие «Путешествие по русским народным сказкам»/ А.Т. Шакирова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.66.

Янковская, В.М. Построение системы мотивации педагогов в современном образовательном учреждении/ В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская,                       О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.59.

Данько, В.Я. Детям о профессиях. Стихотворения / В.Я. Данько; худож.                   П. Маклакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.70.

Г

Бурейшина, О.М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста. Победитель конкурса «Раз,два,три,четыре, пять. Начинаем мы играть» / Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.63.

Виноградова, Е.А. Вариативный подход к содержанию логопедических занятий в соответствии с ФГОС ДО / Е.А. Виноградова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.43.

 

Зуева, И.Ю. Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Как мы сказку сочиняли…» / И.Ю. Зуева, Н.Г. Хижняк // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.38.

 

Кондрашова, Н.В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми /          Н.В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.

 

Ильиных, А.В. Игры - упражнения с кинетическим песком для детей дошкольного возраста / А.В. Ильиных // Дошкольная педагогика. -2017.-                  8.- С.69.

 

Индивидуальное или минигрупповое диагностико-коррекционное занятие для детей и родителей «Цветочная поляна» // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.49.

 

Колотилина,  Н.Н.  Досуговая деятельность дошкольников в каникулярные дни/ Н.Н. Колотилина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.66.

 

Лапата, Н.С. Конспект совместного детско - родительского развлечения «Посиделки»/ Н.С. Лапата // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.48.

 

Сибагатулина, А.М. Реализация социально- познавательного проекта                   «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей / А.М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.

 

Шишков, В.В. Компьютерная зависимость у детей и ее корреляция с личными качествами их родителей / В.В. Шишков // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.4.

 10. Образовательная область   «ХУДОЖЕСТВЕННО-

              ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


10.1 Изобразительная деятельность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.122 (0.014 с.)