Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Савинова, а. В. Конспект нод для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «как звери зимуют В лесу» / А. В. Савинова // Дошкольная педагогика. -2020. -№2. -с. 18.
Смирнова, И.А. Логопедическая работа по коррекции произношения у детей / И.А. Смирнова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.10. 2019г Александрова, Н.В. Особенности психологической защиты воспитателей дошкольной образовательной организации / Н.В. Александрова // Дошкольная педагогика. -2019.-1.-С.50. Александрова, Н.В. Трудные ситуации в жизни детей дошкольного возраста и способы поведения в них / Н.В. Александрова // Дошкольная педагогика. -2019.-9.-С.56. Багринцева, Н.В. Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.67.
Баушова, В.В. Обучение детей средней группы рассказыванию по картинам / В.В. Баушева // Дошкольная педагогика.-2019.-№1.-С.20.
Беляева, О. Скоро постучится в двери Новый год / О. Беляева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.66. Бутова, Ю.В. Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей группы с родителями «В русской избе» /Ю.В. Бутова//Дошкольная педагогика.- 2019.-8.-С.30. Герасимова, О.И. Дидактическая игра «Оживи картинку» как средство стимулирования речевой деятельности детей раннего и младшего возраста / О.И. Герасимова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.61. Голубец, О.Д. Серия игр «Звуковые маршруты» / О.Д. Голубец // Дошкольная педагогика.-2019.-№1.-С.65.
Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме «Садовые цветы и комнатные растения» / В.А. Грошенкова// Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.14. Грошенкова, В.А. Игры и упражнения для развития речи детей 5-7 лет по теме «Домашние животные» / В.А. Грошенкова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.69.
Данько, В.Я. Детям о профессии / В.Я. Данько, худож. П. Маклакова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.72.
Данько, В.Я. Детям о профессиях. Стихотворения / В.Я. Данько; худож. П. Маклакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.70.
Еганова, Е.Г. Игровое оборудование – маркеры игрового пространства / Е.Г. Еганова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.65.
Зуева, Л.В. Тренинг «Играем вместе» для семей, имеющих детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л.В. Зуева // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.51.
Кафарова, Ю.Р. Нетрадиционное оборудование как средство развития мелкой моторики / Ю.Р. Кафарова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.69. Лапина, Т.А. Дидактическая игра по познавательному развитию дошкольников «Страна Ковролинография. Изумрудный городок» / Т.А. Лапина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.58. Меньшикова, Е.С. Использование интерактивных игр в работе учителя- логопеда / Е.С. Меньшикова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.63. Степанова, М.П. Сенсорное развитие детей раннего возраста в домашних условиях [Игры с крупами, макаронами, с тестом; игры с губками, с картонными коробками] / М.П. Степанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.54. Красникова, И.Н. Возьмемся за руки, друзья, или Как не пропасть в инклюзии / И.Н. Красникова, Н.Н. Неклеса // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.42. Крикленко, О.В. Логопедические игры и упражнения для детей в кругу / О.В. Крикленко // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.67.
Кулганов, В.А. Влияние телевидения / В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика.-2019.-4.-С.4. Кулганов, В.А. Особенности выхаживания недоношенных детей / В.А. Кулганов // Дошкольная педагогика.-2019.-9.-С.4. Ларькова, Т.С. Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Пересказ рассказа «Воробей на крыше» / Т.С. Ларькова // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.40. Лишнянская, О.М. Предметно- игровая среда в старшей группе ДОУ своими руками / О.М. Лишнянская, Т.А. Можаева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.64.
Максимовская, С.В. Совместная деятельность с элементами экспериментирования на участке детского сада в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / С.В. Максимовская // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.38. Мангушева, В.Ш. Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» / В.Ш. Мангушева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.18. Меньшикова, Е.С. Использование интерактивных игр в работе учителя –логопеда / Е.С. Меньшикова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.63.
Мосолова, Л.В. Сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» / Л.В. Мосолова // Дошкольная педагогика.- 2019.- №8.-С.26.
Нищакова, Е.В. Нужно ли готовить ребенка к детскому саду? / Е.В. Нищакова, М.Г. Труфанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.49.
Нищев, В.М. Веселые считалки / В.М. Нищев // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.68.
Пикалова, Н.В. Лэпбук как средство формирования интереса дошкольника к своему здоровью / Н.В. Пикалова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.13. Рахматулин, Р.Я. Развитие деятельности детей младенческого возраста от двух месяцев до одного года / Р.Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.9. Соломина, О.В. Картотека игр «25х25» [с детьми 3-7 лет] / О.В. Соломина, И.Н. Ушакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.62. Степанова, М.П. Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования / М.П. Степанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.64. Тараканникова, В.В. Игры и игровые упражнения для автоматизации звука на уровне слога / В.В. Тараканникова //Дошкольная педагогика.-2019.- №3.-С.72. Тарабарина, С.А. Коррекционно-развивающее пособие «Умный куб»/ С.А. Тарабарина // Дошкольная педагогика.-2019.-№4.-С.70. Телепень, Т.С. Повышение двигательной активности детей 3-5 лет на занятиях учителя-дефектолога в группе для детей с ТНР /Т.С. Телепень// Дошкольная педагогика.-2019.-№3.-С.62.
Уточкина, Е.Л. Проект «Мир вокруг нас. Птицы» / Е.Л. Уточкина //Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.24. Федорова, В.В. Мастер класс для родителей «Зачитай-ка» / В.В. Федорова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.64. Федотова, Л.Д. Круглый год: Сценки / Л.Д. Федотова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.70.
Фролова, Н.Д. Родительский клуб как форма социального партнерства педагогов ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО / Н.Д. Фролова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.61. Хворост, А.Ю. Новогоднее приключение Тишки и Тимошки / А.Ю.Хворост // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.68. Шакирова, А.Т. Дидактическое пособие «Путешествие по русским народным сказкам»/ А.Т. Шакирова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.66. Янковская, В.М. Построение системы мотивации педагогов в современном образовательном учреждении/ В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.59. Данько, В.Я. Детям о профессиях. Стихотворения / В.Я. Данько; худож. П. Маклакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.70. Г Бурейшина, О.М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста. Победитель конкурса «Раз,два,три,четыре, пять. Начинаем мы играть» / Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.63. Виноградова, Е.А. Вариативный подход к содержанию логопедических занятий в соответствии с ФГОС ДО / Е.А. Виноградова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.43.
Зуева, И.Ю. Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Как мы сказку сочиняли…» / И.Ю. Зуева, Н.Г. Хижняк // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.38.
Кондрашова, Н.В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми / Н.В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.
Ильиных, А.В. Игры - упражнения с кинетическим песком для детей дошкольного возраста / А.В. Ильиных // Дошкольная педагогика. -2017.- 8.- С.69.
Индивидуальное или минигрупповое диагностико-коррекционное занятие для детей и родителей «Цветочная поляна» // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.49.
Колотилина, Н.Н. Досуговая деятельность дошкольников в каникулярные дни/ Н.Н. Колотилина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.66.
Лапата, Н.С. Конспект совместного детско - родительского развлечения «Посиделки»/ Н.С. Лапата // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.48.
Сибагатулина, А.М. Реализация социально- познавательного проекта «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей / А.М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.
Шишков, В.В. Компьютерная зависимость у детей и ее корреляция с личными качествами их родителей / В.В. Шишков // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.4. 10. Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 10.1 Изобразительная деятельность
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.122 (0.014 с.) |