Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация проведения прогулокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ Г Рыжкова, Е.Н. Викторина для детей подготовительной к школе группы «Мир профессий» / Е.Н. Рыжкова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.25. Г Данько, В.Я. Детям о профессии / В.Я. Данько; худож. П. Маклакова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.72. Данько, В.Я. Детям о профессиях: Стихотворения /В.Я. Данько // Дошкольная педагогика.-2019.-№5.-С.70.
Данько, В.Я. Детям о профессиях. Стихотворения / В.Я. Данько; худож. П. Маклакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.70. Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» 8.1 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Г Евграфова, Л.А. «Поможем Емеле». Для детей 5-6 лет/ Л.А. Евграфова, О.А. Иванкина //Дошкольное воспитание.-2021.-3.- С.37. Зиман, Л.Я. Дом без дверей. К 95 летию со дня рождения Эммы Мошковской / Л.Я. Зиман //Дошкольное воспитание.-2021.-3.-С.29. Зиман, Л.Я. Стихи, взращенные детскими впечатлениями. К 125 –летию со дня рождения Дороти Олдис/ Л.Я. Зиман //Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.29. Тихомирова, Е. В. «Горжусь Российской армией»/ Е. Тихомирова //Дошкольное воспитание.-2021.-1.- С.40. Г Боровик, Н. Формируем любовь к книге. Содружество педагогов,родителей и социальных партнеров / Н. Боровик, Т. Бородина, И. Рассказова // Дошкольное воспитание.- 2020.-12.-С. 45.
Смирнова, И.А. Логопедическая работа по коррекции произношения у детей/ И.А.Смирнов // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.10. 2019г Багринцева, Н.В. Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.67. Багринцева, Н.В. Сценарий речевого праздника для подготовительной к школе группы «Путешествие в сказку» / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.33.
Бакиева, Г.А. Путешествие в Словоград / Г.А. Бакиева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.21. Грошенкова, В.А. Игры и упражнения для развития речи детей 5-7 лет по теме «Домашние животные» / В.А. Грошенкова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.69.
Еремеевская, О.С. Конспект индивидуального занятия с ребенком подготовительной к школе группы. Подготовка артикуляционного аппарата к формированию артикуляционных укладов свистящих звуков/ О.С. Еремеевская // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.32. Ивашкова, О.В. Формирование предпосылок развития связной речи у детей раннего дошкольного возраста / О.В. Ивашкова// Дошкольная педагогика.- 2019.-№4.-С.16.
Карпова, Л.А. Использование сказок на занятиях по автоматизации звуков / Л.А. Карпова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№7. –С.44. Крикленко, О.В. Логопедические игры и упражнения для детей в кругу / О.В. Крикленко // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.67.
Рахимкулова, А.Ф. Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР во взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя / А.Ф. Рахимкулова, Н.Р. Гринько // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.33.
Салтанова, Л.Г. Организация образовательной деятельности по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличем / Л.Г. Салтанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.41.
Салтыкова, И.В. Проект совместной деятельности учителя логопеда и музыкального руководителя «Звук – волшебник» для детей старшего дошкольного возраста / И.В. Салтыкова, Е.Н. Банникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.49.
Серяева, Л.М. Синквейн - методический прием, используемый для развития речевого творчества дошкольников / Л.М. Серяева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.19.
Тарабарина, С.А. Корекционно - развивающее пособие «Умный куб» / С.А. Тарабарина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4.-С.70.
Тараканникова, В.В. Игры и игровые упражнения для автоматизации звука на уровне слога / В.В. Тараканникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№3.-С.72.
Фоминых, Е.Н. Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Фоминых // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.46. Г Фалева, А.С. «Планета правильной речи». Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР / А.С. Фалева // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.32.
Чехомова, Ю.В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю.В. Чехомова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.38. Щепилина, С.С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.42. 8.2. ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Г Авдюхова, В.Б. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возрвста / В.Б. Авдюхова, Е.Н, Дамян // Дошкольная педагогика.- 2019.-№1.-С.44.
Дячук, Н.С. Путешествие по сказкам А.С. Пушкина. Совместная интегрированная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста / Н.С. Дячук, С.В. Шурыгина, Л.Н. Драздова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№1.-С.37.
Кафарова, Ю.Р. Сказка - сочинялка в работе учителя-логопеда как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста / Ю.Р. Кафарова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.44.
Ларькова, Т.С. Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Пересказ рассказа «Воробей на крыше» / Т.С. Ларькова // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.40. Шакирова, А.Т. Дидактическое пособие «Путешествие по русским народным сказкам»/ А.Т. Шакирова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.66. 2017г Зуева, И.Ю. Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Как мы сказку сочиняли…» / И.Ю. Зуева, Н.Г. Хижняк // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.38.
Кондрашова, Н.В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми / Н.В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.
Юматова, Д.Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников/ Д.Б. Юматова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.11.
В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА Г
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.008 с.) |