Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация проведения прогулок

Поиск

 

 

 

ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ

Г

Рыжкова, Е.Н. Викторина для детей подготовительной к школе группы «Мир профессий» / Е.Н. Рыжкова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.25.

Г

Данько,  В.Я.  Детям о профессии / В.Я. Данько; худож. П. Маклакова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.72.

Данько,  В.Я.  Детям о профессиях: Стихотворения /В.Я. Данько // Дошкольная педагогика.-2019.-№5.-С.70.

 

Данько, В.Я. Детям о профессиях. Стихотворения / В.Я. Данько; худож.                     П. Маклакова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.70.

Образовательная область      «РЕЧЕВОЕ                   

                                      РАЗВИТИЕ»

8.1 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Г

Евграфова,  Л.А. «Поможем Емеле». Для детей 5-6 лет/ Л.А. Евграфова,           О.А. Иванкина //Дошкольное воспитание.-2021.-3.- С.37.

Зиман,  Л.Я.  Дом без дверей. К 95 летию со дня рождения Эммы Мошковской / Л.Я. Зиман //Дошкольное воспитание.-2021.-3.-С.29.

Зиман, Л.Я.  Стихи, взращенные детскими впечатлениями. К 125 –летию со дня рождения Дороти Олдис/ Л.Я. Зиман //Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.29.

Тихомирова,  Е. В.   «Горжусь Российской армией»/ Е. Тихомирова //Дошкольное воспитание.-2021.-1.- С.40.

Г

Боровик, Н.  Формируем любовь к книге. Содружество педагогов,родителей и социальных партнеров / Н. Боровик, Т. Бородина, И. Рассказова                              // Дошкольное воспитание.- 2020.-12.-С. 45.

 

Смирнова,  И.А.  Логопедическая работа по коррекции произношения у детей/ И.А.Смирнов // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.10.

2019г                                                                                                                          Багринцева,  Н.В.  Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.67.

Багринцева, Н.В. Сценарий речевого праздника для подготовительной к школе группы «Путешествие в сказку» / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.33.

 

Бакиева, Г.А. Путешествие в Словоград / Г.А. Бакиева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.21.

Грошенкова, В.А.  Игры и упражнения для развития речи детей 5-7 лет по теме «Домашние животные» / В.А. Грошенкова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.69.

 

Еремеевская, О.С. Конспект индивидуального занятия с ребенком подготовительной к школе группы. Подготовка артикуляционного аппарата к формированию артикуляционных укладов свистящих звуков/                                О.С. Еремеевская // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.32.

Ивашкова, О.В. Формирование предпосылок развития связной речи у детей раннего дошкольного возраста / О.В. Ивашкова// Дошкольная педагогика.- 2019.-№4.-С.16.

 

Карпова, Л.А. Использование сказок на занятиях по автоматизации звуков / Л.А. Карпова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№7. –С.44.

Крикленко, О.В. Логопедические игры и упражнения для детей в кругу /                      О.В. Крикленко // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.67.

 

Рахимкулова, А.Ф. Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР во взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя / А.Ф. Рахимкулова, Н.Р. Гринько // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.33.

 

Салтанова, Л.Г. Организация образовательной деятельности по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличем / Л.Г. Салтанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.41.

 

Салтыкова,  И.В.  Проект совместной деятельности учителя логопеда и музыкального руководителя «Звук – волшебник» для детей старшего дошкольного возраста / И.В. Салтыкова, Е.Н. Банникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.49.

 

Серяева, Л.М. Синквейн - методический прием, используемый для развития речевого творчества дошкольников / Л.М. Серяева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.19.

 

Тарабарина,  С.А.  Корекционно - развивающее пособие «Умный куб» / С.А. Тарабарина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4.-С.70.

 

Тараканникова,  В.В.   Игры и игровые упражнения для автоматизации звука на уровне слога / В.В. Тараканникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№3.-С.72.

 

Фоминых,  Е.Н.  Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Фоминых // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.46.

Г

Фалева, А.С. «Планета правильной речи». Викторина по развитию речи          детей подготовительной группы с ТНР / А.С. Фалева // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.32.

 

Чехомова, Ю.В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю.В. Чехомова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.38.

Щепилина, С.С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.42.

8.2. ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Г

Авдюхова,  В.Б. Использование мнемотехники в развитии речи детей 

дошкольного возрвста / В.Б. Авдюхова, Е.Н, Дамян // Дошкольная

педагогика.- 2019.-№1.-С.44.

 

 Дячук,  Н.С.  Путешествие по сказкам А.С. Пушкина. Совместная 

 интегрированная образовательная деятельность для детей старшего    

 дошкольного возраста / Н.С. Дячук, С.В. Шурыгина, Л.Н. Драздова //

 Дошкольная педагогика.- 2019.-№1.-С.37.

 

Кафарова, Ю.Р. Сказка - сочинялка в работе учителя-логопеда как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста /                        Ю.Р. Кафарова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.44.

 

Ларькова, Т.С. Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Пересказ рассказа «Воробей на крыше»                     / Т.С. Ларькова // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.40.

Шакирова, А.Т.  Дидактическое пособие «Путешествие по русским народным сказкам»/ А.Т. Шакирова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.66.

2017г

Зуева, И.Ю. Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Как мы сказку сочиняли…» / И.Ю. Зуева, Н.Г. Хижняк // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.38.

 

  Кондрашова, Н.В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми /          Н.В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.

 

Юматова, Д.Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников/ Д.Б. Юматова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.11.

 

В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА

Г



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.008 с.)