Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бучкова, А.И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Знакомство детей с правилами безопасности / А.И. Бучкова // Дошкольное воспитание.- 2021.-1.-С. 55.↑ Стр 1 из 17Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УПРАВЛЕНИЕ ДО Актуальный разговор Г Бучкова, А.И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Знакомство детей с правилами безопасности / А.И. Бучкова // Дошкольное воспитание.- 2021.-1.-С. 55. Бучкова, А.И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Правила безопасности / А.И. Бучкова // Дошкольное воспитание.- 2021.-2.-С. 52. Бучкова, А.И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Финансовая грамотность дошкольников / А.И. Бучкова // Дошкольное воспитание.- 2021.-3.-С.53. 2020г Проблемы времени Майер, А. Становление внутренней системы оценки качества дошкольного образования/ А. Майер // Дошкольное воспитание.- 2020.-6.-С. 24. Тарасова, Н. Дошкольное образование и дистанционное обучение. Международный обзор/ Н. Тарасова// Дошкольное воспитание.- 2020.-8.-С. 22. Г Коротовских, Л.Н. Внутренняя система оценки качества ДОУ и ее влияние на повышение качества образования / Л.Н. Коротовских // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.47. Гладун, Е. Изучение и коррекция развития графомоторных навыков у детей с ЗПР/ Е. Гладун, С. Куроптаева // Дошкольное воспитание.-2020.-12.-С.63. Дмитренко, О. Математическое развлечение для детей 4-5 лет/ О. Дмитренко // Дошкольное воспитание.-2020.-12.-С.35. Зенченко, Л. «Стальные герои на защите Отечества»/ Л. Зенченко, М. Смирнова, Н. Кудымовская // Дошкольное воспитание.-2020.-12.-С.21. Слепцова, И. ФГОС ДО: от новой образовательной политики - к новой экономической политике / И. С. Слепцов // Дошкольное воспитание.-2020.- 7.- С.19. Сафонова, С. Электронная книга О Великой Отечественной войне/ С. Сафонова /Дошкольное воспитание.-2020.-12.-С.25. 2019г Александрова, Н.В. Проблема влияния личности педагога ДОО на детей / Н.В. Александрова // Дошкольная педагогика.-2019.-№3.-С.4. Балабанова. З.С. Мастер - класс для педагогов ДОО «Создание макетов с детьми дошкольного возраста» / З.С. Балабанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.9.
Григорьевых, И.Л. Методический кабинет как творческая педагогическая мастерская в решении задач профессионального и творческого развития педагогов / И.Л. Григорьевых // Дошкольная педагогика.-2019.-№4.-С.66.
Донина, И.А. Маркетинг в дошкольной образовательной организации современный контекст проблемы / И.А. Донина // Дошкольная педагогика.-2019.-№1.-С.58.
Исаенко, Н.М. Использование техники эбру в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО / Н.М. Исаенко // Дошкольная педагогика.- 2019.- №7.-С.32.
Кошкина, Н.Р. Проект по повышению профессиональной компетенции педагогов по теме «Мониторинг качества образования / Н.Р. Кошкина, С.С. Офицерова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.58.
Куликова, Е.В. Речевая культура педагога ДОУ и ее роль в развитии дошкольника / Е.В. Куликова // Дошкольная педагогика.-2019.-№2.-С.50.
Матросова, Н.Б. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / Н.Б. Матросова // Дошкольная педагогика.-2019.-№2.-С.48.
Телепень, Т.С. Эффективность взаимодействия с организациями города в работе по формированию коммуникативного и социального опыта у детей 5-7 лет с ТНР / Т.С. Телепень // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.46.
Фролова, Н.Д. Родительский клуб как форма социального партнерства педагогов ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО / Н.Д. Фролова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.61. Шубина, Е.В. Проект «Психолого - педагогическая модель образовательной среды в группах для детей старшего дошкольного возраста» / Е.В. Шубина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.53.
Янковская, В.М. Дистанционное обучение детей, родителей и педагогов в условиях социального партнерства: практическая организация в ДОО / В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.10.
Янковская, В.М. Построение системы мотивации педагогов в современном образовательном учреждении/ В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.59. Г Базина, Н.А. Тематические недели в ДОО [Мастер- класс] / Н.А. Базина, Е.А. Фирер // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.17.
Бурейшина, О.М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста. Победитель конкурса «Раз,два,три,четыре, пять. Начинаем мы играть»/ О.М. Бурейшина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.63.
Вакуленко, Л.С. «Школа молодого воспитателя» как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия/ Л.С. Вакуленко, Е.Г. Тунина. Ю.В. Ахтырская // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.
Виноградова, Е.А. Вариативный подход к содержанию логопедических занятий в соответствии с ФГОС ДО / Е.А. Виноградова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.43.
Зайцева, О.Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии «Ситуация» Л.Г. Петерсона в работе с детьми дошкольного возраста / О.Ю. Зайцева. С.А. Калинченко, Ю. Д. Модебадзе // Дошкольная педагогика. -2017.-9.- С.4.
Колотилина, Н.Н. Досуговая деятельность дошкольников в каникулярные дни/ Н.Н. Колотилина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.66.
Кондрашова, Н.В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми / Н.В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.
Сердюкова, А.В. Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО / А.В. Сердюкова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.57.
Современные образовательные технологии /Л.С. Вакуленко // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.55.
Халикова, К.К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки «Зазеркалье» / К.К. Халикова // Дошкольная педагогика. -2017.-9.- С.6.
Шишков, В.В. Компьютерная зависимость у детей и ее корреляция с личными качествами их родителей / В.В. Шишков // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.4. МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ 2020г Андриевская, Н. «Экономические» сказки. Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников // Дошкольное воспитание.- 2020.-N6.-С.83. Бисярина, Г.В. Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Народная игрушка в жизни детей» / Г.В. Бисярина // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.28. Коротовских, Л.Н. Внутренняя система оценки качества ДОУ и ее влияние на повышение качества образования / Л.Н. Коротовских // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.47. Куликовская, Т.А. Знакомство дошкольников 6-7 лет с комнатными растениями / Т.А. Куликовская // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.22. Полякова, С.В. Конспект проведения НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Мыльное волшебство» для детей старшего дошкольного возраста / С.В. Полякова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.16.
Попкова, С.В. Прогулка с использованием разных форм двигательной активности для детей старшей группы с ОНР[Мастер- класс] / С.В. Попкова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.20.
Рыжкова, Е.Н. Викторина для детей подготовительной к школе группы «Мир профессий» / Е.Н. Рыжкова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.25.
Савинова, А.В. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Как звери зимуют в лесу» / А.В. Савинова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.18.
Смирнова, И.А. Логопедическая работа по коррекции произношения у детей/ И.А. Смирнова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.10. Г Аралбаева, Г.Х. Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружащим миром «Чему нас учит сказка «Репка» для детей средней группы с ОНР / Г.Х. Аралбаева // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.14. Афанасьева, М.В. Проект сюжетно-ролевой игры «Автобус» / М.В. Афанасьева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.23. Бакиева, Г.А. Путешествие в Словоград / Г.А. Бакиева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.21. Бутова, Ю.В. Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей группы с родителями «В русской избе» / Ю.В. Бутова // Дошкольная педагогика.- 2019.-8.-С.30. Валеева, Р.С. Нетрадиционный театр. Настольный театр, выполненный в технике папье-маше и бросового материала / Р.С. Валеева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.36. Величко, Н.В. Конспект занятия с использованием психогимнастики «Путешествие с Красной шапочкой» / Н.В. Величко // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.20. Вдовиченко, С.А. Дидактическая игра по математическому развитию детей от 1,5 до 3 лет «Клоун Бим и клоун Бом» / С.А. Вдовиченко // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.17. Гаткер, М.Л. Развитие мимики старших дошкольников с ОНР /М.Л. Гаткер// Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.57.
Горячева, Е.С. Блок занятий по физкультуре «Ребята и зверята» с использованием ИКТ / Е.С. Горячева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№7.-С.33.
Григорьевых, И.Л. Методический кабинет как творческая педагогическая мастерская в решении задач профессионального и творческого развития педагогов / И.Л. Григорьевых // Дошкольная педагогика.-2019.-№4.-С.66.
Громова, И.Г. Волшебный мир камня. Экспериментальная деятельность в детском саду / И.Г. Громова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.15.
Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме «Садовые цветы и комнатные растения» / В.А. Грошенкова// Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.14. Грушецкая, Л.А. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе /Л.А. Грушецкая //Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.28.
Давыдова, О.И. Стратегия террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста / О.И. Давыдова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№6.-С.6.
Дружина, Е.В. Познавательный досуг с элементами конструирования на тему «Космос» / Е.В. Дружина // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.20.
Егорова, Н.В. Новогодний праздник для детей среднего дошкольного возраста «Белоснежка встречает друзей» / Н.В. Егорова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.33. Желева, В.А. Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по духовно – нравственному воспитанию дошкольников / В.А. Желева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.17.
Исаенко, Н.М. Использование техники эбру в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО / Н.М. Исаенко // Дошкольная педагогика.- 2019.- №7.-С.32.
Исакова, Н.Н. Сухое обтирание «рукавичкой здоровья» как один из способов закаливания детей раннего дошкольного возраста / Н.Н. Исакова, С.В. Иванова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.32.
Кокорина, М.В. Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Терем-теремок» / М.В. Кокорина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.16.
Копачева, Ю.Р. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе «Однажды в Простоквашино» / Ю.Р. Копачева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.17.
Кузнецова, Е.П. Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности / Е.П. Кузнецова. Е.В. Хлопушина, Т.М. Астахова, Т.Е. Талапанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.16.
Мангушева, В.Ш. Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» / В.Ш. Мангушева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.18. Мелехова, А.В. Конспект познавательной деятельности в младшей группе по теме «Петушок в гостях у ребят» с использованием элементов ТРИЗ - технологии / А.В. Мелехова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.18.
Мельникова, О.Ю. Музыкальные подвижные игры с тканью для детей и родителей / О.Ю. Мельникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.22.
Мосолова, Л.В. Сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» / Л.В. Мосолова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.26.
Осипова, Н.А. Формирование командного взаимодействия у детей 5-7 лет в спортивно-игровой и соревновательной деятельности / Н.А. Осипова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.39. Поляничко, Е.В. Конспект непрерывной образовательной деятельности» «Осенние хлопоты диких животных»/ Е.В. Поляничко // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.18.
Рахматулин, Р.Я. Развитие деятельности детей раннего возраста с 1 года до 3 лет / Р.Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.6.
Родионова, А.А. Использование занимательных средств обучения дошкольников. Робототехника и интерактивные доски / А.А. Родионова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.14.
Серяева, Л.М. Синквейн - методический прием, используемый для развития речевого творчества дошкольников / Л.М. Серяева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.19.
Сивко, Э.Ф. Воспитательный потенциал народных культурных ценностей. Из опыта работы / Э.Ф. Сивко // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.19.
Смирнова, Н.М. Шведская стенка в ДОУ: Мастер-класс / Н.М. Смирнова// Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.7.
Смирнова, О.А. Чудо – свистулька. Образовательная ситуация по музыкальному развитию детей 5-6 лет / О.А. Смирнова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.23.
Солодянкина, С.В. Патриотическое, духовно - нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию старших дошкольников/ С.В. Солодянкина // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.30.
Ставер, Е.В. Проект «Такая интересная крупа» / Е.В. Ставер, М.В. Кузнецова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.30.
Сухарева, А.А. ООД в младшей группе с применением игровых технологий «Потерянные бусы» / А.А. Сухарева //Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.11.
Тихоненкова, Е.П. Конспект интегрированного занятия по экологии и развитию речи для старших дошкольников «Мы в ответе за все живое, что есть на планете»/ Е.П. Тихоненкова // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.22.
Шураева, Е.В. Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / Е.В. Шураева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.58.
Щепилина, С.С. Проект «Волшебство елочной игрушки»: Рисование штампами из бутылочных пробок / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.26.
Юматова, Д.Б. «Яблочко с секретом» Двигательно-коммуникативная деятельность взрослого с детьми старшего дошкольного возраста по русской народной сказке» У страха глаза велики»/ Д.Б. Юматова // Дошкольная педагогика.-2019.-№4.-С.36.
Янковская, В.М. Дистанционное обучение детей, родителей и педагогов в условиях социального партнерства: практическая организация в ДОО / В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.10. Г Андрианова, Д.В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего- конструирование / Д.В. Андрианова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.9. Бурейшина, О.М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста, Победитель конкурса «Раз, два,три.четыре, пять. Начинаем мы играть.» / О. М. Бурейшина // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.63.
Вакуленко, Л. С. «Школа молодого воспитателя» как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия / Л.С. Вакуленко, Е. Г. Тунина, Ю. В. Ахтырская, О.В. Викторова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.50.
Галиева, Н.Г. Русские народные игры- хороводы / Н.Г. Галиева // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.21.
Гутникова, Л. А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой / Л.А. Гутникова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.29.
Лапата, Н. С. Конспект совместного детско - родительского развлечения «Посиделки»/ Н.С. Лапата // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.48.
Матвеева, Л. В. Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы / Л.В. Матвеева, Л.А. Чернышева, М.Н. Родина, Ф.А. Карпова, Н.А. Морозова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.18.
Сердюкова, А. В. Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО / А.В. Сердюкова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.57.
Софронеева, Е.Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей / Е.Л. Софронеева // Дошкольное воспитание.-2017.- №9.-С.7.
Сочеванова, Е.А. Футбол в детском саду. Сценарий спортивного праздника / Е.А. Сочеванова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.25.
Ушакова, В.В. Предновогодний проект «Новый год у ворот» / В.В. Ушакова, В.В. Филатова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.23.
Юматова, Д.Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников/ Д.Б. Юматова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.11. Методическая картотека Математика (смотрите также 7.2 Формирование математических представлений) Г Г Листратенко, С.А. Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Крош и геометрические фигуры» / С.А. Листратенко // Дошкольная педагогика.- 2020.-№2.- С.36. Г Иванова, Л.Н. Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л.Н. Иванова // Дошкольная педагогика.-2019.-9.-С.44. Г Методическая картотека Андриевская, Н. «Экономические сказки» Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников / Н. Андриевская, Т. Рылькова, Л. Сергиенко // Дошкольное воспитание.- 2020.-6.-С. 83. Мухаметгалиева, Г. Развитие планирующей функции. Ситуативные игры / Г. Мухаметгалиева // Дошкольное воспитание.- 2020.-1.-С. 55. НАУЧНЫЙ ПОИСК Г Клопотова, Е. Коммуникативная мотивация как фактор успешного овладения иностранным языком. Старший дошкольный возраст/ Е. Клопотова, А. Арутюнян // Дошкольное воспитание.- 2020.-1.-С. 87. Клопотова, Е. Коммуникативная мотивация как фактор успешного овладения иностранным языком. Старший дошкольный возраст / Е. Клопотова, А. Арутюнян // Дошкольное воспитание.- 2020.-2.-С. 92. ПРОФЕССИЯ – ПЕДАГОГ Г Визгина, Е.Н. Подготовка к работе с замещающими семьями.Мастер-класс для педагогов / Е.Н. Визгина, Е.В. Кадирова, Н.А.Дунаева, С.А. Ратманова // Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.82. Г Герасимова, Е. Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Е. Герасимова // Дошкольное воспитание.- 2020.-5.-С. 89. Гладкова, Ю. Индивидуальный маршрут непрерывного профессионального образования и развития педагога/ Ю. Гладкова// Дошкольное воспитание.- 2020.-1.-С. 67. Лазарева, М. Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации/ М. Лазарева, Н. Федина, Л. Звезда, Т. Тарасенко // Дошкольное воспитание.- 2020.-2.-С. 81. ГОТОВИМСЯ К ПРАЗДНИКУ Г Антипина, Е.А. Слава Армии родной! Сценарий праздника для детей 6-8 лет/ Е.А. Антипина // Дошкольное воспитание.-2021.-1.-С.88. «Военные учения» Настольная игра для детей 5-8 лет / Т.И. Гризик // Дошкольное воспитание.-2021.-1.-С.95. «Горжусь Российской армией!» Речевые игры / Е.В. Тихомирова// Дошкольное воспитание.-2021.-1.-С.40. 2020г Сухини на, Е. «Найди поздравление» Образовательное событие/ Е. Сухинина // Дошкольное воспитание.- 2020.-8.-С. 90. Филачева, Н. «Хочу в школу!» Сценка к выпускному празднику / Н. Филачева // Дошкольное воспитание.- 2020.-4.-С. 93.
Е МАРТА
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Г Бикмуллина, О.В. Тематический досуг для детей 5-7 лет/ О.В. Бикмуллина, С.А. Топунова // Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.75. Г Г НОВЫЙ ГОД Г Антипина, Е. «Здравствуй, Елочка!» Новогодний праздник для детей 3-4 лет/ Е. Антипина // Дошкольное воспитание.- 2020.-11.-С. 85.
Г Беляева. О. Скоро постучится в двери Новый год: Стихотворения / О.Беляева // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.66. Грушецкая, Л.А. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гирлянда на елку» / Л.А. Грушецкая // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.28.
Егорова, Н.В. Новогодний праздник для детей среднего дошкольного возраста «Белоснежка встречает друзей» / Н.В. Егорова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.33. Хворост, А.Ю. Новогоднее приключение Тишки и Тимошки /А.Ю. Хворост // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.68.
Щепилина, С.С. Проект «Волшебство елочной игрушки»: Рисование штампами из бутылочных пробок / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.26. Г Ушакова, В.В. Предновогодний проект «Новый год у ворот» / В.В. Ушакова, В.В. Филатова //Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.23.
Матвеева, Л.В. Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы / Л.В. Матвеева, Л.А. Чернышева, М.Н. Родина, Ф.А. Карпова, Н.А. Морозова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.18. ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЕ Г Воронюк, Е.А. Использование технологии лего-конструирование в практике работы с детьми, имеющими ТНР / Е.А. Воронюк, Т.А. Леонтьева, М.А.Чухно // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.16.
Г Андрианова, Д.В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего- конструирование /Д.В. Андрианова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.9. КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК Г Арсланова, Е.В. Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ в детском саду / Е.В. Арсланова // Дошкольная педагогика.- 2019.- 1.-С.49. Баканова, Ю.А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю.А. Баканова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.45.
Ильиных, А.В. Игры - упражнения с кинетическим песком для детей дошкольного возраста / А.В. Ильиных // Дошкольная педагогика. -2017.- 8.- С.69. ИНКЛЮЗИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Г Красникова, И.Н. Возьмемся за руки, друзья, или Как не пропасть в инклюзии / И.Н. Красникова, Н.Н. Неклеса // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.42. Макаренко, С.М. «Тайны зимнего леса»: Конспект инклюзивной совместной деятельности для детей общеобразовательной группы с детьми со сложным дефектом / С.М. Макаренко // Дошкольная педагогика.- 2019.-2.-С.10.
Чижова, О.Н. Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О.Н. Чижова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.41. ДЕТИ с ДЦП Г Салтанова, Л.Г. Организация образовательной деятельности по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличем [ ДЦП ]/ Л.Г. Салтанова // Дошкольная педагогика.- 2019.- 5.-С.41. ДЕТИ с ОВЗ Г Агаджанова, С.Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ограниченными возможностями здоровья [ОВЗ] / С.Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.4. Г Кулганов, В.А. Использование методов арт - терапии в коррекционных и лечебных целях для детей с ОВЗ / В.А.Кулганов // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.35. ДЕТИ с ЗПР Г Г Г Попкова, С.В. Прогулка с использованием разных форм двигательной активности для детей старшей группы с ОНР [Мастер - класс] / С.В. Попкова // Дошкольнаяпедагогика.-2020.-№2.-С.16. 2019г 2017г Щепилина, С.С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков [ОНР] / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.42. ДЕТИ с ТНР Г Багринцева, Н.В. Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.67.
Иванова, Л.Н. Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л.Н. Иванова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.44. Кириллова, Ю.А. Конспект физкультурной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (ОНР) «Звездный калейдоскоп» / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.36. Телепень, Т.С. Повышение двигательной активности детей 3-5 лет на занятиях учителя – дефектолога в группе для детей с ТНР/ Т.С. Телепень // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.62.
Телепень, Т.С. Эффективность взаимодействия с организациями города в работе по формированию коммуникативного и социального опыта у детей 5-7 лет с ТНР / Т.С. Телепень // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.46. Трифонова, С.С. Использование инновационного модифицированного метода «логопедический синквейн» в работе с детьми. Имеющими ТНР/ С.С. Трифонова// Дошкольная педагогика.- 2019.-4.-С.50.
Шарапова, Е.В. Интеграция усилий учителя-логопеда и воспитателей в условиях разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР/ Е.В. Шарапова // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.39. Шкуратова, Н.В. Экономический квест для подготовительной к школе группы для детей с ТНР «Подарки для друзей» / Н.А. Шкуратова, О.В. Можаева, Ю.А. Початкова // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.59. Г Баканова, Ю.А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю.А. Баканова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.45.
Фалева, А.С. «Планета правильной речи». Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР / А.С. Фалева // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.32.
Чехомова, Ю.В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю.В. Чехомова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.38.
Щепилина, С.С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.42.
Г Горячева, Е.С. Блок занятий по физкультуре «Ребята и зверята» с использованием ИКТ / Е.С. Горячева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№7.-С.33.
Долматова, Н.М. Интерактивный сценарий музыкально- спортивного развлечения для детей и родителей на прогулке «Хоровод круглый год» / Н.М. Долматова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.30. Меньшикова, Е.С. Использование интерактивных игр в работе учителя –логопеда / Е.С. Меньшикова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.63.
Родионова, А.А. Использование занимательных средств обучения дошкольников. Робототехника и интерактивные доски / А.А. Родионова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.14.
Фатхлисламова. Р.Р. Эффективность использования медиапособий к интерактивной доске по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников/ Р.Р. Фатхлисламова // Дошкольная педагогика.- 2019.- 3.-С.18. Г Голубева, О.И. Артель: Форма организации образовательного процесса/О.И. Голубева, А.С. Титова, Т.Б. Шемина//Дошкольное воспитание.-2021.-№1.-С.2 (продолжение) Г Езопова, С. Образовательное событие: от чтения к игре/ С. Езопова, О. Солнцева// Дошкольное воспитание.-2020.-№11.-С.20 (продолжение) Езопова, С. Образовательное событие: от чтения к игре/ С. Езопова, О. Солнцева// Дошкольное воспитание.-2020.-№10.-С.16 (начало) Г Азильгареева, Р.Р. Конспект занятия «Осенние впечатления» в подготовительной к школе группе / Р.Р. Азильгареева // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.18.
Багринцева, Н.В. Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.67.
Балабанова. З.С. Мастер - класс для педагогов ДОО «Создание макетов с детьми дошкольного возраста» / З.С. Балабанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.9.
Белогрудь, А.И. Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В поисках клада» / А.И. Белогрудь // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.20.
Боровцева. Е.А. Развивающая игрушка бизиборд в виде куба / Е.А. Боровцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.14.
Бухалова, Э.А. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством видов искусства / Э.А. Бухалова // Дошкольная педагогика.- 2019.-6.-С.30. Гаткер, М.Л. Развитие мимики старших дошкольников с ОНР /М.Л. Гаткер// Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.57.
Грошенкова, В.А. Игры и упражнения для развития речи детей 5-7 лет по теме «Домашние животные» / В.А. Грошенкова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.69.
Давыдова, О.И. Стратегия террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста / О.И. Давыдова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№6.-С.6.
Доможирова, Т.В. Играем в экономику / Т.В. Доможирова //Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.23.
Иртуганова, О.В. Панно в технике string-art /О.В. Иртуганова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.12.
Копачева, Ю.Р. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе «Однажды в Простоквашино» / Ю.Р. Копачева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.17.
Кузнецова, Е.П. Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности / Е.П. Кузнецова. Е.В. Хлопушина, Т.М. Астахова, Т.Е. Талапанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.16.
Леонова, Е.В. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Прогулка по лесу с Осенью»/ Е.В. Леонова// Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.12.
Мелехова, А.В. Конспект познавательной деятельности в младшей группе по теме «Петушок в гостях у ребят» с использованием элементов ТРИЗ- технологии /А.В. Мелехова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.18.
Пикалова, Н.В. Лэпбук как средство формирования интереса дошкольника к своему здоровью [Мастер - класс] / Н.В. Пикалова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.13.
Родионова, А.А. Использование занимательных средств обучения дошкольников. Робототехника и интерактивные доски / А.А. Родионова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.14.
Серяева, Л.М. Синквейн - методический прием, используемый для развития речевого творчества дошкольников / Л.М. Серяева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.19. Сивко, Э.Ф. Воспитательный потенциал народных культурных ценностей. Из опыта работы / Э.Ф. Сивко // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.19. Смирнова, Н.М. Шведская стенка в ДОУ: Мастер-класс / Н.М. Смирнова // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.7.
Солодянкина, С.В. Патриотическое, духовно- нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию старших дошкольников/ С.В. Солодянкина // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.30.
Сухарева, А.А. ООД в младшей группе с применением игровых технологий «Потерянные бусы» / А.А. Сухарева //Дошкольная педагогика.- 2019.- №8.-С.11.
Тлишева, А.М. Конспект НОД с использованием технологии «Исследование в деятельности» для детей старшего дошкольного возраста / А.М. Тлишева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.14.
Титова, С.А. Система работы по формированию сюжетно – ролевой игры «Самолет» в старшем дошкольном возрасте / С.А. Титова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.18.
Федорова, В.В. Мастер класс для родителей «Зачитай-ка» / В.В. Федорова // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.64.
Янковская, В.М. Дистанционное обучение детей, родителей и педагогов в условиях социального партнерства: практическая организация в ДОО / В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, О.А. Кернер // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.10. Г Базина, Н.А. Тематические недели в ДОО [Мастер- класс] / Н.А. Базина, Е.А. Фирер // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.17.
Галиева, Н.Г. Русские народные игры - хороводы / Н.Г. Галиева // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.21.
Гутникова, Л.А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой / Л.А. Гутникова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.29.
Кондрашова, Н.В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми / Н.В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.
Колотилина, Н.Н. Досуговая деятельность дошкольников в каникулярные дни/ Н.Н. Колотилина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.66.
Сочеванова, Е.А. Футбол в детском саду. Сценарий спортивного праздника / Е.А. Сочеванова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.25.
Г ДИСТАНТ Редакционный проект Маратканова, Е. Новый формат работы с дошкольниками. Пять эффективных проектов в период режима самоизоляции/ Е. Маратканова, Г. Кузьмина // Дошкольное воспитание.-2020.- №12.-С.82. Г Афанасьева, М.В. Проект сюжетно-ролевой игры «Автобус» / М.В. Афанасьева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.23. Бабинова, Н.В. Экологический проект в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Н.В. Бабинова // Дошкольная педагогика.- 2019.- №8.-С.38. Горбушина, С.Б. Информационно- образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в удивительный мир зоопарка» / С.Б. Горбушина // Дошкольная педагогика.-2019.-1.-С.40.
Громова, И.Г. Волшебный мир камня. Экспериментальная деятельность в детском саду / И.Г. Громова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.15.
Зиганшина, Г.К. Проект позн
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.77 (0.016 с.) |