Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Григорьева, М. «Снегурочка в заколдованном лесу». Музыкально- театрализованное представление для детей 6-8 лет/ М. Григорьева // Дошкольное воспитание.- 2020.-11.-С. 90.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Г Беляева. О. Скоро постучится в двери Новый год: Стихотворения / О.Беляева // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.66. Грушецкая, Л.А. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гирлянда на елку» / Л.А. Грушецкая // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.28.
Егорова, Н.В. Новогодний праздник для детей среднего дошкольного возраста «Белоснежка встречает друзей» / Н.В. Егорова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.33. Хворост, А.Ю. Новогоднее приключение Тишки и Тимошки /А.Ю. Хворост // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.68.
Щепилина, С.С. Проект «Волшебство елочной игрушки»: Рисование штампами из бутылочных пробок / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.26. Г Ушакова, В.В. Предновогодний проект «Новый год у ворот» / В.В. Ушакова, В.В. Филатова //Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.23.
Матвеева, Л.В. Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы / Л.В. Матвеева, Л.А. Чернышева, М.Н. Родина, Ф.А. Карпова, Н.А. Морозова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.18. ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЕ Г Воронюк, Е.А. Использование технологии лего-конструирование в практике работы с детьми, имеющими ТНР / Е.А. Воронюк, Т.А. Леонтьева, М.А.Чухно // Дошкольная педагогика.- 2019.-1.-С.16.
Г Андрианова, Д.В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего- конструирование /Д.В. Андрианова // Дошкольное воспитание.-2017.-№9.-С.9. КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК Г Арсланова, Е.В. Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ в детском саду / Е.В. Арсланова // Дошкольная педагогика.- 2019.- 1.-С.49. Баканова, Ю.А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю.А. Баканова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.45.
Ильиных, А.В. Игры - упражнения с кинетическим песком для детей дошкольного возраста / А.В. Ильиных // Дошкольная педагогика. -2017.- 8.- С.69. ИНКЛЮЗИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Г Красникова, И.Н. Возьмемся за руки, друзья, или Как не пропасть в инклюзии / И.Н. Красникова, Н.Н. Неклеса // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.42. Макаренко, С.М. «Тайны зимнего леса»: Конспект инклюзивной совместной деятельности для детей общеобразовательной группы с детьми со сложным дефектом / С.М. Макаренко // Дошкольная педагогика.- 2019.-2.-С.10.
Чижова, О.Н. Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О.Н. Чижова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.41. ДЕТИ с ДЦП Г Салтанова, Л.Г. Организация образовательной деятельности по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличем [ ДЦП ]/ Л.Г. Салтанова // Дошкольная педагогика.- 2019.- 5.-С.41. ДЕТИ с ОВЗ Г Агаджанова, С.Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ограниченными возможностями здоровья [ОВЗ] / С.Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.4. Г Кулганов, В.А. Использование методов арт - терапии в коррекционных и лечебных целях для детей с ОВЗ / В.А.Кулганов // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.35. ДЕТИ с ЗПР Г Пашинова, О.В. Социальное взаимодействие детей с ЗПР в театрализованной игре/ О.В. Пашинова, Н.А. Сычева// Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.58.
ДЕТИ с ОНР Г Шабалина, Н.Н. Развитие речеслуховой памяти: Игры для детей с ОНР /Н.Н. Шабалина // Дошкольное воспитание.-2021.-1.-С.62. Г Попкова, С.В. Прогулка с использованием разных форм двигательной активности для детей старшей группы с ОНР [Мастер - класс] / С.В. Попкова // Дошкольнаяпедагогика.-2020.-№2.-С.16. 2019г 2017г Щепилина, С.С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков [ОНР] / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.42. ДЕТИ с ТНР Г Багринцева, Н.В. Нетрадиционные методы в работе логопеда. Игры с прищепками / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.67.
Иванова, Л.Н. Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л.Н. Иванова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.44. Кириллова, Ю.А. Конспект физкультурной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (ОНР) «Звездный калейдоскоп» / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.36. Телепень, Т.С. Повышение двигательной активности детей 3-5 лет на занятиях учителя – дефектолога в группе для детей с ТНР/ Т.С. Телепень // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.62.
Телепень, Т.С. Эффективность взаимодействия с организациями города в работе по формированию коммуникативного и социального опыта у детей 5-7 лет с ТНР / Т.С. Телепень // Дошкольная педагогика.- 2019.-№10.-С.46. Трифонова, С.С. Использование инновационного модифицированного метода «логопедический синквейн» в работе с детьми. Имеющими ТНР/ С.С. Трифонова// Дошкольная педагогика.- 2019.-4.-С.50.
Шарапова, Е.В. Интеграция усилий учителя-логопеда и воспитателей в условиях разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР/ Е.В. Шарапова // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.39. Шкуратова, Н.В. Экономический квест для подготовительной к школе группы для детей с ТНР «Подарки для друзей» / Н.А. Шкуратова, О.В. Можаева, Ю.А. Початкова // Дошкольная педагогика.- 2019.-3.-С.59. Г Баканова, Ю.А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю.А. Баканова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.45.
Фалева, А.С. «Планета правильной речи». Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР / А.С. Фалева // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.32.
Чехомова, Ю.В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю.В. Чехомова // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.38.
Щепилина, С.С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С.С. Щепилина // Дошкольная педагогика.-2017.-№9.-С.42.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.006 с.) |