Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гладун, Е. Изучение и коррекция развития графомоторных навыков у детей с ЗПР/Е. Гладун , С. Куроптаева // Дошкольное воспитание.-2020.-12.-С.63.⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Смирнова, И.А. Логопедическая работа по коррекции произношения у детей/ И.А. Смирнова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.10. 2019г Авдюхова, В.Б. Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста / В. Б. Авдюхова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№1. –С.44. Аносова, О.В. Организованная образовательная деятельность. Игровое занятие для детей старшей группы «В гости к звукам и буквам» / О.В. Аносова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4. –С.54.
Арсланова, Е.В. Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ в детском саду / Е. В. Арсланова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№1. –С.49.
Бабинова, Н.В. Экологический проект в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Н.В. Бабанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.38.
Багринцева, Н.В. Сценарий речевого праздника для подготовительной к школе группы «Путешествие в сказку» / Н.В. Багринцева // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.33.
Беляева, О. Скоро постучится в двери Новый год: Стихотворения / О.Беляева // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.66.
Виноградова, Е.А. Коррекция звукопроизношения с помощью игровых модулей / Е.А. Виноградова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4. –С.6.
Вострикова, М.С. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи. Сравнительно-описательный рассказ с использованием кругов Эйлера про зайца и кролика / М.С. Вострикова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№1. –С.47.
Гаврилова, Т.А. Сценарий музыкально-логопедического досуга «Во саду ли, в огороде» / Т.А. Гаврилова, Н.Л. Трелина, О.С. Шаповалова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.40. Гимадиева, Л.П. Технологическая карта организации совместной деятельности/ Л.П. Гимадиева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4. –С.56.
Горелова, М. А. Тифлопедагогическая диагностика зрительного восприятия детей средней группы «Путешествие в цирк» / М.А. Горелова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№2.- С.29.
Горбушина, С.Б. Информационно - образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в удивительный мир зоопарка / С.Б. Горбушина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№1. –С.40.
Гречухина, Т.Н. Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Путешествие на ферму» для детей с ОВЗ с 5 до 7 лет/ Т.Н. Гречухина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.42.
Грошенкова, В. А. Развитие речи дошкольников на материале знакомства с лексической темой «Птицы» / В.А. Грошенкова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№1. –С.40. Деникеева, Ф.Г. Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по формированию математических представлений в коррекционной группе для детей с нарушением интеллекта (первый год обучения) / Ф.Г. Деникеева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№2. –С.36.
Дячук, Н.С. Путешествие по сказкам А.С. Пушкина. Совместная интегрированная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста / Н.С. Дячук, С.В. Шурыгина, Л.Н. Драздова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№1. –С.37. Еремеевская, О.С. Конспект индивидуального занятия с ребенком подготовительной к школе группы. Подготовка артикуляционного аппарата к формированию артикуляционных укладов свистящих звуков/ О.С. Еремеевская // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.32. Жукова, Е.И. Сценарии интерактивных спектаклей с участием детей с ОВЗ / Е.И. Жукова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.47. Зинарева, А.К. Дифференциация звуков [с ]- [ш] в слогах, словах. Связной речи при изучении темы «Мебель»/ А.К. Зинарева // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.50. Иванова, Л.Н. Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе для детей с ТНР / Л.Н. Иванова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.44.
Исадская, А.И. Социально - личностное развитие детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами театрализованной деятельности / А.И. Исадская // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.44. Карпова, Л.А. Использование сказок на занятиях по автоматизации звуков / Л.А. Карпова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№7. –С.44. Кафарова, Ю.Р. Нетрадиционное оборудование как средство развития мелкой моторики / Ю.Р. Кафарова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.69. Кафарова, Ю.Р. Сказка - сочинялка в работе учителя-логопеда как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста / Ю.Р. Кафарова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.44.
Кириллова, Ю.А. Конспект физкультурной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (ОНР) «Звездный калейдоскоп» / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.36. Кириллова, Ю.А. Конспект занятия по физической культуре для детей раннего дошкольного возраста с расстройствами речевого развития / Ю.А. Кириллова // Дошкольная педагогика.- 2019.- №7. – С. 55. Кондратьева, С.Ю. Музыкальные коррекционно-игровые занятия с дошкольниками с ОВЗ / С.Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика.-2019.-7.- С.9. Кондратьева, С.Ю. Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С.Ю. Кондратьева //Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.55. Конникова, Л.В. Коррекционно- развивающая программа «СтопКадрик» по развитию коммуникативных и личностных компетенций у старших дошкольников средствами анимационного творчества / Л.В. Конникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4. –С.60. Корниенко, Ж.А. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР по сказке В. Сутеева «Под грибом» / Ж.А. Корниенко // Дошкольная педагогика.- 2019.-№2. –С.42. Красникова, И.Н. Возьмемся за руки, друзья, или Как не пропасть в инклюзии / И.Н. Красникова // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.42. Куликова, Е.В. Образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Мы рисуем листопад» / Е.В. Куликов // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.50. Ларькова, Т.С. Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Пересказ рассказа «Воробей на крыше» / Т.С. Ларькова // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.40. Максимовская, С.В. Совместная деятельность с элементами экспериментирования на участке детского сада в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / С.В. Максимовская // Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.38. Меньшикова, Е.С. Использование интерактивных игр в работе учителя –логопеда / Е.С. Меньшикова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.63.
Мякшина, А.В. Использование коммуникативных ситуаций при формировании лексикона дошкольников 6-7 лет(на примере многозначных слов)/ А.В. Мякшина // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.35.
Назарова, Р.Р. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Р.Р. Назарова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.47. Орлова, С.Ю. Конспект организованной образовательной деятельности по РЭМП для воспитанников седьмого года жизни с ОВЗ / С.Ю. Орлова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№2. –С.34. Павлова. О.В. Дидактические игры в логопедической работе / О.В. Павлова, Н.С. Игнатьева, А.Н. Ильина // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.53. Раздобудина, И.В. Логопедическая работа по коррекции нарушений словообразования глаголов у старших дошкольников с ОНР/ И.В. Раздобудина // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.52. Рахимкулова, А.Ф. Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР во взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя / А.Ф. Рахимкулова, Н.Р. Гринько // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.36.
Салтанова, Л.Г. Организация образовательной деятельности по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличем / Л.Г. Салтанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.41.
Салтыкова, И.В. Проект совместной деятельности учителя логопеда и музыкального руководителя «Звук – волшебник» для детей старшего дошкольного возраста / И.В. Салтыкова, Е.Н. Банникова // Дошкольная педагогика.- 2019.-5.-С.49.
Селякова, И.М. Играем - речь развиваем! Подвижные игры на физкультурных занятиях с детьми с ТНР/ И.М. Селякова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№2. –С.31. Сухоручко, С.Н. Возможности применения балансировочного комплекса «Leming Breakthrough Kit» в коррекционно- развивающей работе с детьми ОВЗ / С.Н. Сухоручко // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4. –С.9. Сухоручко, С.Н. Рисование на вертикальных поверхностях - эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ / С.Н. Сухоручко // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.47. Тараканникова, В.В. Проект «Мы рядом, мы вместе»/ В.В. Тараканникова // Дошкольная педагогика.-2019.-№7.-С.36.
Трифонова, С.С. Использование инновационного модифицированного метода «логопедический синквейн» в работе с детьми, имеющими ТНР / С.С. Трифонова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4. –С.50. Уточкина, Е.Л. Проект «Мир вокруг нас. Птицы» / Е.Л. Уточкина //Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.24. Фоминых, Е.Н. Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Фоминых // Дошкольная педагогика.-2019.-6.- С.46. Чижова, О.Н. Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О.Н. Чижова // Дошкольная педагогика.- 2019.-9.-С.41.
Шкицкая, Г.В. Детское экспериментирование - средство познавательного развития дошкольников с ОНР / Г.В. Шкицкая // Дошкольная педагогика.- 2019.-№4. –С.43. Г Агаджанова, С.Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ограниченными возможностями здоровья [ОВЗ] / С.Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.4.
Виноградова, Е.А. Вариативный подход к содержанию логопедических занятий в соответствии с ФГОС ДО / Е.А. Виноградова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.43.
Журавлева, О.А. Программа Родительского открытого университета (для родителей детей в возрасте от рождения до 3 лет, не посещающих ДОУ) / О.А. Журавлева // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.61.
Зуева, И.Ю. Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Как мы сказку сочиняли…» / И.Ю. Зуева, Н.Г. Хижняк // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.38. Индивидуальное или минигрупповое диагностико-коррекционное занятие для детей и родителей «Цветочная поляна» // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.49.
Кулганов, В.А. Использование методов арт - терапии в коррекционных и лечебных целях для детей с ОВЗ / В.А.Кулганов // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.35.
Раева, М.В. Знакомство дошкольников 5-7 лет с мировыми шедеврами музыкального искусства через проектную деятельность / М.В. Раева // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.26.
Петрушина, С.А. Уроки психотренинга для родителей «Учим детей запоминать легко и надолго» / С.А. Петрушина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.23.
Сагитова, А.Ф. Логопедический проект для старших дошкольников «Весело играем – звук [р] закрепляем» / А.Ф. Сагитова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.53.
Сибагатулина, А.М. Реализация социально- познавательного проекта «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей / А.М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.
Сочеванова, Е.А. Формы и содержание взаимодействия инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО / Е.А. Сочеванова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.31.
Федорова, Е.А. Родительская мастерская «Участие родителей в подготовке детей с нарушениями зрения к обучению элементам грамоты» / Е.А. Федорова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.59.
Христюк, В.П. Инновационный психолого-педагогический проект «Волшебный круг» (С использованием метода мандалотерапии)/ В.П. Христюк // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.45.
Шишков, В.В. Компьютерная зависимость у детей и ее корреляция с личными качествами их родителей / В.В. Шишков // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.4.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.254.179 (0.033 с.) |