Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечание автора (муфтия Таки Усмани)
Я прошу Аллаха Тааля, чтобы Он благословил эти усилия и сделал их полезными для читателей.
*** Введение
«(Только) Он [Аллах] – Тот, Который сотворил для вас всё, что есть на земле» [3].
Таким образом, взгляд муфтия Мухаммада Абдо и его ученика Рашида Рида, что забой животных есть обычное дело, где человек волен поступать, как ему заблагорассудится, очевидно, неправилен и идет вразрез с ясными текстами Корана и Сунны. Передается в достоверном хадисе, что Посланник Аллаха (саллаЛлаху алейхи ва саллям) сказал:
Если бы забой животных не был бы предписан в специальных правилах, то было бы дозволено употреблять мясо, забитое язычниками, зороастрийцами и атеистами, и дозволенное мясо не ограничивалось бы мясом, забитым мусульманами или людьми Писания (иудеями и христианами). Очевидно, что нет необходимости, чтобы тот, кто производит остальные продукты, помимо мяса (овощи и тому подобные), был бы мусульманином или человеком из людей Писания. Нам дозволено употреблять остальную пищу, независимо от того, кто ее произвел. Таким образом, если бы забой скота был обычным делом, который не оговаривался бы исламскими законами, было бы дозволено есть мясо животных, независимо от того, кто забивал их. Это подтверждает, что мясная продукция имеет особый статус в исламских законах, и что животных следует забивать в соответствии с законами, предписанными в Коране и Сунне, чтобы мы могли употреблять их в пищу.
Ученые по фикху детально описывают правила забоя животных, выведенные из Корана, Сунны и сообщений сподвижников и табиинов. Поэтому вы не найдете ни одной книги по фикху, которая бы не включала в себя отдельной главы, описывающей правила забоя или охоты на животных. Мы не ставим перед собой цель рассмотреть все эти правила, но мы намереваемся обсудить фундаментальные принципы этих законов (забоя животных) применимо к нашей текущей (современной) ситуации. Эта книга охватывает следующие темы:
[1] «Ат-Таргыб ват-Тархиб», т. 2, с. 552-553.
[2] Сахих Муслим, 1015.
[4] Сахих Бухари, 391. [5] Сахих Бухари, 392 [6] «Фатхуль Бари», т. 1, с. 407.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.008 с.) |