Коллективные просмотры. Взаимное посещение педагогов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коллективные просмотры. Взаимное посещение педагогов.



Название и содержание мероприятия Сроки ответственный
1 Открытые просмотры: -готовность групп к новому учебному году -оформление родительских уголков -проверка качества оформления документации Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  Развлечение во всех группах. «Осенние посиделки»    сентябрь   Данилова С.В. Султанова З.Ф. Рахметова Р.Г Зайнагабдинова А.Х.   Отв.Султанова З.Ф.,воспитатели всех групп Муз.рук. Валявина А.М... воспитатели всех групп (взаимопосещение)
2 Открытый просмотр:   Образовательная область:   «Социально-коммуникативное развитие»(ОБЖ, ПДД,ПБ). октябрь Отв.Султанова З.Ф. Воспитатели всех групп   (взаимопосещение)
3 Открытый просмотр: Образовательная область: «Окружающий мир,исследовательская деятельность» ноябрь   Отв.Ибрагимова Г.Т.   Воспитатели всех групп (взаимопосещение)
4 Открытые просмотры: -новогодние утренники   декабрь Муз.рук. Валявина А.М. воспитатели всех групп (взаимопосещение)
5 Открытый просмотр: Образовательная область: «Познавательное развитие ФЭМП» январь Отв. Баястанова Г.Х.   воспитатели всех групп (взаимопосещение)
6 Открытый просмотр: Образовательная область  «Физическое развитие» февраль Отв.Байчурина М.Р. воспитатели всех групп (взаимопосещение)
7   Открытый просмотр: Образовательная область: «Речевое развитие» Март-апрель   Отв.Валявина А.М. воспитатели всех групп (взаимопосещение)  
8 Открытый просмотр «Вновь сказка в дверь стучится к нам»- май Отв. Муз.рук. Валявина А,М.. воспитатели всех групп (взаимопосещение)

Открытые просмотры мероприятий,ООД, проведение разного характера игр позволяют всем увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты. Кроме того, педагоги учатся анализировать особенности учебно-воспитательного процесс в целом, а также ООД или досуговую деятельности в группе, что позволяет самим педагогам включаться в процесс управления качеством образования.

 

Вывод: Занятия проведены на удовлетворительно, так как у воспитателей все же еще возникают затруднения с введением ФГОС ДО. Многие педагоги до конца не понимают, что значит интеграция образовательных областей,разработка конспектов ООД и т.д. Но, стоит заметить, что все педагоги без исключения пользуются ИКТ технологиями.На следующий учебный год всем воспитателям разработать план по самообразованию согласно ФГОС ДО.,составить календарно –тематическое планирование.,пройти курсы повышения квалификации.

 

Согласно годовому плану проведены следующие праздники и развлечения:

«День знаний. День безопасности»- сентябрь-(воспитатели всех групп)

 

Спортивное развлечение «Спорт ребята очень нужен, мы со спортом крепко дружим»- сентябрь Баястанова Г.Х.

 

«День дошкольного работника»- сентябрь – Султанова З.Ф. Валявина А.М.

 

День матери «А ну-ка – мамы-2020» -ноябрь воспитатели всех групп, Ибрагимова Г.Т.,Валявина А.М.

 

«Новогодний утренник. Новый год,Новый год, у дверей и у ворот!»»- воспитатели групп, Валявина А.М.

 

Семейный праздник-конкурс «Лучшая семья детского сада- 2020»-январь-Байчурина М.Р.

 

«Праздник, посвящённый дню защитника отечества»- февраль- воспитатели всех групп, Валявина А.М.., Султанова З.Ф.

 

Игра «Зарница» - февраль воспитатели всех групп, Байчурина М.Р.

 

«Праздник, посвящённых международному женскому дню. Цветы для мамы.»- март- (воспитатели групп, Валявина А.М)

 

 Весенний праздник «Встречаем весну – красную», «День птиц»- март Ибрагимова Г.Т.-

 

Международный День театра (27 марта) «Вновь сказка в дверь стучится к нам»- март-Ибрагимова Г.Т.

 

 Развлечение «День смеха»-апрель – Валявина А.М.. мероприятие не проведено.

 

Семейный спортивный праздник «Лучшая спортивная семья»- апрель Байчурина М.Р. не проведено

 

«Праздник, посвящённый Дню Победы»-май-.,Валявина А.М..

 

Праздник «До свиданья, детский сад!»-май Валявина А.М.., Ибрагимова Г.Т., Байчурина М.Р..-

 

Летний праздник, посвящённый Дню защиты детей, «Детский сабантуй -2021»- июнь- Ибрагимова Г.Т.

 

Вывод: Все запланированные праздники и развлечения согласно годовому плану проведены., за исключением 2 мероприятий. Стоит отметить,что все праздники проведены на высоком уровне, что говорит о профессионализме наших воспитателей и музыкального руководителя. Педагоги освоили, согласно сложившейся ситуации проведение онлайн –праздников, развлечений, занятий.

Для систематизации работы по созданию благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формированию основ базовой культуры личности, всестороннему развитию психических и физических качеств, подготовке к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечению безопасности жизнедеятельности, в учебном году в ДОУ прошли смотры –конкурсы среди педагогов ДОУ:

Смотр-конкурс «Готовность групп к учебному году»

 Смотр-конкурс «Лучший театрализованный у уголок»

Смотр-конкурс «Организация предметно-развивающей среды»

Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования

профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Ведущая роль

при этом в ДОУ отводится методической работе.

Профессиональная компетентность педагога — одно из основных условий эффективности организации воспитательно-образовательного процесса.

Одним из направлений методической работы является проведение смотров-конкурсов в ДОУ. Подготовка к конкурсам позволяет педагогам, с одной стороны, почувствовать себя коллективом единомышленников, а с другой — дает каждому возможность самореализации в соответствии со своими творческими способностями и инновационным потенциалом. Дух профессионального соперничества стимулирует педагогов демонстрировать свои знания, умения, творческие находки, активизирует их на поиск новых подходов к организации образовательного процесса. Таким образом можно сделать вывод:

Смотр-конкурс – это способ проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции, возможность оценивать результаты путём сравнения своих способностей с другими.

На следующий учебный год разнообразить формы проведения смотров-конкурсов среди педагогов ДОУ, адаптировать содержание каждого педагогического состязания к профессиональным запросам и годовым задачам нашего ДОУ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.009 с.)