Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика заведенияСтр 1 из 8Следующая ⇒
За 2020-2021учебный год
Подготовила: Данилова С.В. заведующий МДОБУ «Буратино» с.Татыр-Узяк
Введение Основная цель публичного доклада ДОУ – становление общественного диалога, организация партнерской деятельности в работе образовательного учреждения в соответствие с ФГОС ДО. Задача публичного доклада – предоставление достоверной информации о работе МДОБУ «Буратино» с.Татыр-Узяк за учебный год. Данный документ предназначен для родителей (законных представителей) воспитанников, учредителя, социальных партнеров образовательной организации, общественности. Содержание отчета поможет познакомиться с работой детского сада и ознакомится с особенностями образовательного процесса. Введение Детский сад «Буратино» с. Татыр-Узяк расположен в типовом 2-х этажном здании. Юридический и фактический адрес образовательного учреждения: 453816,Россия, РБ, Хайбуллинский район, с.Татыр - Узяк улица А. Матросова, 22.,, эл. Почта buratino-ds@mail.ru, телефон 8 (34758) 2-44-69, 2-45-22,8-927-333-08-26 МДОБУ «Буратино» с.Татыр-Узяк осуществляет свою образовательную деятельность на основе лицензии: Серия лицензии 02 №001420, регистрационный №0466 от «23» мая 2011г. предоставлена на срок «бессрочно».. Снабжен водопроводом, имеется своя газовая котельная, канализация,функционирует с марта 1984 года. Детский сад расположен вдали от транспортной магистрали, социальное окружение жилые дома,школа, администрация сельского поселения. Общая характеристика заведения Учредитель образовательного учреждения – Администрация муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан.. Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным Постановлением Администрации МР от 05 августа 2016 года Режим работы дошкольного учреждения: пятидневная рабочая неделя, с 10,5 часовым пребыванием. Свою образовательную деятельность ДОУ осуществляет в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17октября 2013 г. N 1155);
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13); - «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014) - Основной образовательной программой ДОУ. В детском саду функционирует портал МДОБУ «Буратино» с.Татыр-Узяк Целевая аудитория сайта - работники образования, родители и дети. Цели: поддержка процесса информатизации в ДОУ путем развития единого образовательного информационного пространства образовательного учреждения; представление образовательного учреждения в Интернет-сообществе. Задачи: -обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения; -реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности; - информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности образовательного учреждения, внутренних и внешних событиях ДОУ. В настоящее время детский сад посещают 62 воспитанника в возрасте от 1,6 до 7 лет. Тема: Установочный Цель: Утверждение перспектив в работе коллектива на 2020-2021учебный год Провели семинара на темы:
Вывод: проведения методических семинаров в ДОУ с педагогами, работающими с детьми дошкольного возраста актуальны,дают важность правильно диагностировать последующую развивающую работы с ребенком для его полноценного развития, при проведении семинаров следует обращать внимание на свой опыт работы, внедряя и предлагая его педагогам начинающим свою профессиональную деятельность
Запланирован и проведен тематический контроль: 1.Совершенствование речевого развития детей посредством игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО - ноябрь 2.«Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»-февраль В течении года,также велись и другие виды контроля,согласно годовому плану работы. Вывод: По итогам тематического контроля были составлены справки, даны рекомендации педагогам.Также в течении учебного года проводились и другие виды контроля,согласно годовому плану работы на учебный год.
В течении учебного года были проведены открытые просмотры и взаимные посещения: Образовательные Области |
высокий | средний | Ниже среднего | |||||||||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||||||||||||||||||
«Социально коммуникативное развитие» | 17% | 56% | 47% | 37% | 36% | 7% | |||||||||||||||||
«Физическое развитие» | 25% | 36% | 37% | 49% | 38% | 15% | |||||||||||||||||
«Познавательное развитие» | 31% | 49% | 45% | 42% | 24% | 9% | |||||||||||||||||
«Речевое развитие» | 22% | 44% | 40% | 37% | 38% | 19% | |||||||||||||||||
«Художественно эстетическое развитие» | 11% | 48% | 48% | 41% | 41% | 11% |
Анализ выполнения программы по образовательным областям
Образовательная область «Физическая развитие»
Анализ состояния здоровья воспитанников
Организация работы в адаптационный период.
Одним из показателей состояния здоровья ребенка является его успешная адаптация к условиям ДОУ.
Из 11 вновь зачисленных в 1 младшею группу Смешарики» в возраста (1,6-3 года) у 8 малышей отмечена адаптация лёгкой степени, у 2человек средней степени тяжести, тяжелой степени адаптации - 1 чел. Крайне тяжелой степени адаптации не выявлено
|
|
Для работы с детьми тяжелой степени адаптации был разработан индивидуальный маршрут, включающий мероприятия по приобщению детей к условиям ДОУ.
Содержание/годы | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
Среднесписочный состав | 95 | 78 | 62 |
Пропущено дней по болезни | 2269 | 1438 | 1084 |
Пропущено дней одним ребенком | 6 | 3 | 4 |
Средняя продолжительность одного заболевания | 9 | 8 | 7 |
Количество случаев заболеваний | 252 | 179 | 166 |
Количество случаев заболеваний на одного ребенка | 3 | 2 | 2 |
|
Состояние здоровья воспитанников
Динамика заболеваемости
Анализируя данные по сравнению с предыдущим годом списочный состав уменьшился на 9 человек, общая заболеваемость снизилась.
Дети посещающие детский сад в основном имеют вторую и первую группу здоровья.
Группы здоровья |
Учебный год | |||
2017-2018 | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
1 группа здоровья | 49(50%) | 36 (46,7%) | 40(64,5%) | |
2 группа здоровья | 48 (48,9 %) | 41(53,2%) | 20(32,5%) | |
3 группа здоровья | 1 (1,0%) | 1(1,2%) | 2(3,2%) |
В ДОУ проводятся следующие формы оздоровления детей:
- обеспечение здорового ритма жизни (щадящий режим в адаптационный период)
|
гибкий режим, организация микроклимата и стиля жизни группы;
- физические упражнения: (утренняя гимнастика, физкультурно-оздоровительные занятия, подвижные игры, народные игры, спортивные игры, профилактическая гимнастика, музыкально-ритмические танцы)
В МБДОУ «Буратино» с.Татыр-Узяк созданы благоприятные условия для охраны и укрепления здоровья детей. Системный подход к организации физкультурно-оздоровительных, лечебнопрофилактических мероприятий способствует эффективному укреплению и сохранению здоровья воспитанников, даёт позитивную динамику оздоровления детского организма.
В следующем году необходимо продолжить работу по укреплению здоровья детей, формирования устойчивого иммунитета. Основными направлениями дальнейшей работы будут являться: укрепление здоровья детей, внедрение в практику наиболее эффективных форм оздоровления дошкольников, осуществление работы среди родителей и работников в данном направлении; внедрение оздоровительных процедур во всех возрастных группах; контроль за питанием воспитанников.
Образовательная область | Высокий уровень/ сформирован | Средний уровень/ в стадии формирования | Низкий уровень/не сформирован | |||||
Н.г. К.г. | Н.г. К.г. | Н.г. К.г. | ||||||
| 25% | 36% | 37% | 49% | 38% | 15% |
|
Общий уровень развития детей по разделу «Физическое развитие»
Анализ проводимой работы показал, что в ДОУ созданы необходимые условия для решения поставленной задачи:
это физкультурный зал, спортивный инвентарь и атрибуты для проведения общеразвивающих упражнений, подвижных и малоподвижных игр. В спортивном зале имеется нетрадиционное оборудование для профилактики и проведения упражнений с детьми..
Проблема: в недостаточном количестве спортивный инвентарь.
Вывод: в ДОУ созданы благоприятные условия для охраны и укрепления здоровья детей. Системный подход к организации физкультурно-оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий способствует эффективному укреплению и сохранению здоровья воспитанников, даёт позитивную динамику развития детского организма. Использовать в работе спортивный и физкультурный инвентарь изготовленный из подручного материала воспитателями совместно с родителями.
- использовать в работе с детьми нетрадиционные формы работы с детьми по оздоровлению
|
Перспектива:
• совершенствование в соответствии с ФГОС ДО здоровьесберегающей среды, способствуя наиболее полному проявлению детьми двигательной активности и формированию навыков ЗОЖ;
• разнообразие форм работы при построении ООД по физической культуре: тематические занятия, сюжетно-игровые занятия, занятия по карточкам- схемам, занятия по интересам.
Общий уровень развития детей по разделу
ОО «Речевое развитие»
Образовательная область | Высокий уровень/ сформирован | Средний уровень/ в стадии формирования | Низкий уровень/не сформирован | |||
«Речевое развитие» | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. |
22% | 44% | 40% | 37% | 38% | 19% |
|
В 2020- 2021 учебном году содержание образовательной области «Речевое развитие» было направлено на решение следующих задач:
• развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
• развитие всех компонентов устной речи детей;
• практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Вывод: в ДОУ созданы условия для развития речи. На этапах раннего и дошкольного возраста решаются важнейшие задачи речевого развития: обогащение словаря, воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя, развитие связной речи. На каждом возрастном этапе задачи развития речи решаются комплексно.
Перспектива: совершенствование процесса формирования устной речи и навыков речевого общения со сверстниками и взрослыми на основе:
• комплексно-деятельностного подхода к развитию речи дошкольников;
• обогащения РППС новыми дидактическими играми и пособиями, стимулирующими мотивацию речевой деятельности детей;
• учета воспитательно-образовательного потенциала семьи.
Общий уровень развития детей по разделу
ОО «Познавательное развитие»
Образовательная область | Высокий уровень/ сформирован | Средний уровень/ в стадии формирования | Низкий уровень/не сформирован | |||
«Познавательное развитие» | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. |
31% | 49% | 45% | 42% | 24% | 9% |
|
Полученные в результате мониторинга данные, свидетельствуют о положительной динамике в освоении детьми программных требований и возросший уровень познавательного развития детей по итогам года.
Педагоги формируют у детей представления о себе и окружающей действительности, рукотворном мире, природе, мире животных, развивают стойкий интерес к изменениям в природе, развивают любознательность, познавательную активность. Педагоги формируют у детей представления о свойствах окружающего мира в соответствии с их возрастными особенностями.
В ДОУ созданы условия для познавательного развития детей. В старших возрастных группах имеются уголки экспериментирования с оборудованием для проведения опытов, есть подборка литературы познавательного характера для детей, дидактические пособия и игры, энциклопедии.
Анализируя данные мониторинга формирования элементарных математических представлений и сенсорного развития детей, можно отметить, что с программой дети справляются успешно
|
Вывод: системы деятельности, направленные на развитие познавательной мотивации, условия, созданные воспитателями и специалистами, применяемые ими эффективные формы и методы образовательной деятельности, реализация «субъектсубъектного» принципа взаимодействия с ребенком способствовали достижению достаточного уровня познавательного развития воспитанников.
Перспектива: в целях развития познавательной мотивации и развития творческого воображения активнее применять методы ТРИЗ: метод противоречий, метод проб и о
шибок, метод аналогий. Для совершенствования познавательного развития детей в нашем детском саду в течении двух лет функционирует кружок «Юного конструктора».,где посещают 15 воспитанников,приобретены современные конструкторы.
Общий уровень развития детей по разделу ОО «Социально-коммуникативное развитие»
|
|
В рамках работы по данному направлению, педагоги продолжали создавать условия для успешной адаптации вновь поступающих детей к условиям детского сада. Педагоги расширяли представления детей о себе, об окружающих людях, общепринятых нормах и правилах поведения, взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, нравственных качествах личности, обогащали развивающую среду групп.
Продолжалась работа по формированию необходимых умений и навыков в разных видах труда, воспитанию самостоятельности, по созданию оптимальных условий для организации сюжетно-ролевых игр детей.
Вывод: социально-коммуникативное развитие воспитанников
осуществлялось в процессе целенаправленной и систематической педагогической деятельности, эффективность которой подтверждается результатами мониторинга.
Перспектива: в коллективном педагогическом опыте требует дальнейшего решения задача по развитию навыков совместной деятельности со сверстниками.
Общий уровень развития детей по разделу ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область | Высокий уровень/ сформирован | Средний уровень/ в стадии формирования | Низкий уровень/не сформирован | |||
«Художественно эстетическое развитие» | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. |
11% | 48% | 48% | 41% | 41% | 11% |
|
По результатам анализа работы по художественно-эстетическому развитию детей видно, что уровень развития детей по итогам года значительно вырос в различных видах художественной деятельности- музыкальной, изобразительной, театрализованной. Помимо непосредственно образовательной деятельности по изодеятельности, музыкальному развитию, дети в 2020- 2021учебном году занимались в кружке дополнительного образования «Веселая нотка» по развитию творческих способностей.
Вывод: образовательная деятельность, осуществляемая в сочетании ООД с работой в кружках, интегрирует многие линии развития детей художественно-эстетической направленности с учетом интересов детей и запросов родителей (законных представителей).
Перспектива: способствование реализации самостоятельной творческой деятельности воспитанников (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной).
Достижения ДОУ
ДИПЛОМ победителя II место
Международный конкурс:
С воспитанники старшей группы приняли участие в республинканском конкурсе «Мы- гагаринцы»- Мардамшина Зарина, Мардамшина Эльвина, республиканский конкурс «Времена года – зима» - Галяутдинова Арина,республиканский конкурс «Истоки добра» - Кирюхина Анна.
Творческий проект «РобоСтепь -2020» - Мардамшина Эльвина, Мардамшина Зарина.
Также приняли участие с воспитанниками детского сада в республиканском конкурсе «Моя заботливая мама» - видеоролик.
Выступление на РМО педагогов на тему «Преемственность детского сада и школы» (Ибрагимова Г.Т.)
Выступление на РМО заведующих.
1. Структура и содержание Программы(Положение) организации внутренней системы оценки качества образования». (Данилова С.В.)
2.Формирование структуры взаимодействия участников образовательных отношений в цифровом пространстве» (Данилова С.В.)
Семья и дошкольное образовательное учреждение
За 2020-2021учебный год
Подготовила: Данилова С.В.
заведующий МДОБУ «Буратино»
с.Татыр-Узяк
Введение
Основная цель публичного доклада ДОУ – становление общественного диалога, организация партнерской деятельности в работе образовательного учреждения в соответствие с ФГОС ДО.
Задача публичного доклада – предоставление достоверной информации о работе МДОБУ «Буратино» с.Татыр-Узяк за учебный год.
Данный документ предназначен для родителей (законных представителей) воспитанников, учредителя, социальных партнеров образовательной организации, общественности. Содержание отчета поможет познакомиться с работой детского сада и ознакомится с особенностями образовательного процесса.
Введение
Детский сад «Буратино» с. Татыр-Узяк расположен в типовом 2-х этажном здании. Юридический и фактический адрес образовательного учреждения: 453816,Россия, РБ, Хайбуллинский район, с.Татыр - Узяк улица А. Матросова, 22.,, эл. Почта buratino-ds@mail.ru, телефон 8 (34758) 2-44-69, 2-45-22,8-927-333-08-26
МДОБУ «Буратино» с.Татыр-Узяк осуществляет свою образовательную деятельность на основе лицензии: Серия лицензии 02 №001420, регистрационный №0466 от «23» мая 2011г.
предоставлена на срок «бессрочно».. Снабжен водопроводом, имеется своя газовая котельная, канализация,функционирует с марта 1984 года. Детский сад расположен вдали от транспортной магистрали, социальное окружение жилые дома,школа, администрация сельского поселения.
Общая характеристика заведения
Учредитель образовательного учреждения – Администрация муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан.. Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным Постановлением Администрации МР от 05 августа 2016 года
Режим работы дошкольного учреждения: пятидневная рабочая неделя, с 10,5 часовым пребыванием.
Свою образовательную деятельность ДОУ осуществляет в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17октября 2013 г. N 1155);
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13);
- «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014)
- Основной образовательной программой ДОУ.
В детском саду функционирует портал МДОБУ «Буратино» с.Татыр-Узяк
Целевая аудитория сайта - работники образования, родители и дети.
Цели: поддержка процесса информатизации в ДОУ путем развития единого образовательного информационного пространства образовательного учреждения; представление образовательного учреждения в Интернет-сообществе.
Задачи:
-обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения;
-реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;
- информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности образовательного учреждения, внутренних и внешних событиях ДОУ.
В настоящее время детский сад посещают 62 воспитанника в возрасте от 1,6 до 7 лет.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.08 с.)