Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что не входит в профессиональные обязанности руководителя отдела рекламы и связей с общественностью:
А. координация деятельности работы сотрудников отдела Б. осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением задач В. подготовка пресс-релизов
2. Собеседование с кандидатами на различные должности в отделе рекламы и связей с общественностью, как правило, проводит: А. специалист по управлению персоналом Б. руководитель отдела рекламы и связей с общественностью В. руководитель организации
3. Согласно Статье 70. Трудового Кодекса Российской Федерации «Испытание при приеме на работу», срок испытания нанятого сотрудника не может превышать: А. 3 месяца Б. 6 месяцев В. 9 месяцев
4. При заключении трудового договора на срок от двух до шести месяцев испытание не может превышать: А. одной недели Б. двух недель В. трех недель 5. КПЭ (KPI) PR Value (эквивалент стоимости PR) учитывает: А. количественные характеристики медиаполя Б. качественные характеристики медиаполя В. как количественные, так и качественные характеристики медиаполя
6. TEI (Topic Engagement Index – индекс вовлеченности в тему) используется для оценки коммуникаций: А. в социальных сетях Б. на специальных мероприятиях В. в печатных СМИ
Тематика рефератов, докладов, эссе 1. Управления отделом рекламы и связей с общественностью коммерческой организации (по выбору студента). 2. Управленческие функции и профессиональные обязанности руководителя отдела рекламы и связей с общественностью некоммерческой организации (по выбору студента). 3. Психологические основы управления отделом рекламы и связей с общественностью. 4. Формирование в отделе рекламы и связей с общественностью позитивного социально-психологического и морально-этического климата. 5. Преимущества и недостатки работы внешних агентств по подбору персонала в отделы рекламы и связей с общественностью. 6. Формирование отделом рекламы и связей с общественностью HR-бренда организации. 7. Современные способы оценки эффективности офф-лайн работы отдела рекламы и связей с общественностью. 8. Современные способы оценки эффективности он-лайн работы отдела рекламы и связей с общественностью. Литература Основная литература Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR. – М.: АКОС, 2015. – 35 с.
Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 304 с. Панов М.М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 255 с. Дополнительная литература Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 276 с. Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 144 с. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 192 с. Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография. – М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 352 с. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 220 с. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с. Кондрашева О.Р. Управленческий учет и отчетность по сегментам: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 236 с. Кузнецова В.В. Труд руководителя организации. Правовое регулирование. – М.: Контракт, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 156 с. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. – М.: МГУ, 2011. – 480 с. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика: экспертно-аналитический доклад. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2008. – 92 с. Заключение В настоящее время отделы рекламы и связей с общественностью становятся ключевыми подразделениями все большего числа коммерческих компаний, государственных учреждений и общественных организаций. А по мере движения к обществу знаний или НБИКС-обществу, развитие которого обусловлено повышением ценности знания как такового и ростом влияния самых современных нано-, био-, информационных, когнитивных и социально-гуманитарных технологий, роль рекламы и связей с общественностью, а также тех структур, которые занимаются организацией рекламной и PR-деятельности будет только возрастать. Современные ученые прогнозируют кардинальные изменения в профессиональной структуре современного общества. Согласно «Атласу новых профессий», разработанному Агентством стратегических инициатив и Московской школой управления Сколково, к 2030 году исчезнут 57 привычных для нас профессий и появятся 167 новых. Все они будут связаны с внедрением новых научных открытий и расширением технологических возможностей во всех сферах. Уже к 2020 году ученые обещают появление таких профессий, как системный биотехнолог, IT-медик, специалист по преодолению системных экологических катастроф, медиаполицейский и т.д. А после 2020 вокруг нас появятся архитекторы живых систем, дизайнеры эмоций, продюсеры смысловых полей и кибернетики умных сред. Но как бы ни менялся современный профессиональный ландшафт, специалисты по выстраиванию внутрикорпоративных коммуникаций в самых разнообразных организациях и специалисты по организации их рекламных и PR-коммуникаций с внешними целевыми аудиториями будут востребованы всегда. Также как будут востребованы и подразделения, отвечающие за выстраивание внутренних взаимосвязей в каждой организации и обеспечивающие ее взаимосвязи с внешним окружением.
Очевидно, что условия работы специалистов современных рекламных и PR-отделов быстро меняются, и процессы этих изменений будут ускоряться. С одной стороны, эти изменения открывают новые коммуникативные возможности и внушают оптимизм. С другой стороны, они несут новые технологические, социальные и культурные риски, а также угрозы для информационной безопасности каждого человека. Позитивные изменения связаны с повышением скорости распространения информации и получения обратной связи, с расширением спектра коммуникационных каналов, которые позволяют устанавливать мгновенные связи выстраивать отношения с любыми аудиториями и самой широкой общественностью во всем мире. В ближайшем будущем работа с большими данными позволит проводить более эффективные исследования в рекламной и PR-деятельности. Совершенствование VR-устройств позволит специалистам по рекламе и связям с общественностью приглашать неограниченные аудитории в самые разнообразные виртуальные путешествия и на самые разнообразные виртуальные мероприятия. Известный ученый-физик Д. Дойч прогнозирует, что совсем скоро «концерты и конференции будут проводить, не назначая места встречи; и выгода здесь не только в экономии на стоимости аудиторий, гостиниц и перелетов, но и в том, что все участники смогут сидеть на самом лучшем месте одновременно»[161]. Дойч также отмечает, что «не существует возможного ощущения или ряда ощущений, присущих людям, которые в принципе невозможно было бы передать искусственно»[162]. Технологические инновации будут открывать все новые возможности для улучшения качества и повышения творческого уровня рекламных и PR-материалов, событий и мероприятий, усилению их синергетического эффекта. Однако каждая новая возможность будет приносить с собой и новые потенциальные риски. Главные из них уже сегодня связаны с постоянным расширением спектра манипулятивных приемов, которые используются в рекламных и PR-коммуникациях. Новая виртуальная реальность, работа с большими данными несут новые опасности, которые могут угрожать участникам коммуникаций как вследствие технологических ошибок, так и в результате мошенничества тех, кто организует коммуникации.
Аналитики также прогнозируют, что все больше людей во всем мире будут работать удаленно, а большинство организаций станут многоязычными и поликультурными. Вероятно и сами отделы рекламы и связей с общественностью или подразделения организаций с другими названиями, но реализующие рекламные и PR-функции, по большей степени станут рассредоточенными. Возможно, они будут включать в себя специалистов из разных стран, собирающихся на рабочие совещания в виртуальном офисе. В любом случае, все технологические, структурные и содержательные изменения будут ставить новые задачи перед отделом рекламы и связей с общественностью. Прежде всего, эти задачи уже связаны с более активным освоением виртуального пространства и тех технологий, которые могут обеспечить организацию в нем всех видов рекламной и PR-деятельности. Кроме того, эти задачи будут обусловлены дальнейшим развитием глобализационных процессов, перенасыщением информационного пространства, информационным противостоянием субъектов коммуникаций с разными интересами и т.д. Поэтому работа отдела рекламы с общественностью связана с постоянным развитием, самообразованием и повышением квалификации его сотрудников. Но, поскольку реклама и связи с общественностью как виды социальных коммуникаций относятся к гуманитарной области знания и гуманитарной коммуникативной практике, очень важно, чтобы решение всех актуальных задач отдела рекламы и связей с общественностью содействовало не только успеху конкретной организации. По мнению известного отечественного философа В.М. Межуева, «в глобализирующемся мире гуманитарные науки берут на себя новую функцию обеспечения межчеловеческой коммуникации и общения на планетарном уровне»[163]. Нельзя не согласиться с ученым в том, что коммуникации должны «не управлять людьми, не навязывать им однотипные стандарты поведения и мышления, а способствовать их включению в межиндивидуальную связь, в которой каждый обладает правом на собственный голос и мнение, может услышать и быть услышанным другими – вот что составляет основной поиск гуманитарной мысли на современном этапе»[164]. Поэтому главное, чтобы специалисты, работающие даже в самом современном отделе рекламы и связей с общественностью, не забывали о том, что их главная задача заключается в построении эффективных, творческих, перспективных и т.д., но обязательно этически оправданных взаимосвязей организации со всеми ее внутренними и внешними целевыми аудитории и широкой общественностью.
Литература Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 276 с. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 220 с. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы: Учебное пособие. Под ред. Дмитриева Л.М. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 208 с. Анашкина Н.А. Рекламный образ: Учебное пособие. Под ред. Дмитриева Л.М. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с. Антонова Н.В., Патоша О.И. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 325 с. Арсенова Е.В., Крюкова О.Г., Ряховская А.Н. Зарубежная практика антикризисного управления: Учебное пособие. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2016. – 272 с. Асмолова М.Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебное пособие. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 248 с. Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. Основы рекламы. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 351 с. Бернадская Ю.С. Звук в рекламе. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 135 с. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 295 с. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Учебное пособие. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с. Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 144 с. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184с. Бочаров М., Чумиков А. Актуальные связи с общественностью. Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. – М.: Юрайт, 2009. – 744 с. Бузни Е. История связей с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 192 с. Быков И.А., Дорский А.Ю. GR в Санкт-Петербурге: состояние, проблемы и перспективы // Медиаскоп. 2014. № 2. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1536 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 719 с. Векслер А.Ф. Путеводитель по PR. Электронный ресурс. Режим доступа: http://project110403.tilda.ws Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 406с. Воловская Н.М. Социально-трудовые отношения: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 185 с. Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб.: Питер, 2006. –160 с. Вылегжанин Д. Теория и практика паблик рилейшнз. Учебное пособие. – М.: Флинта. 2014. – 376 с. Гарнов А.П., Краснобаева О.В. Аспекты экологической ответственности хозяйствующих субъектов Российской Федерации: Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 190 с. Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография. – М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 352 с.
Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 423 с. Гордиенко Т.В. Журналистика и редактирование: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. – 176 с. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 220 с. Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 279 с. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2003. – 224 с. Гринберг Т. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 328с. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход; пер. с англ. – М. Альпина Бизнес Букс, 2009. – 237 с. Грицук Е.Е., Кутыркина Л.В., Самойленко И.С. Инвестиционный PR: правовые и коммерческие факторы обновления квалификационных требований // Научный форум: Инновационная наука: сб. ст. по материалам II междунар. науч.-практ. конф. — № 1(2). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 50-67. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 228 с. Данилова Н. Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 352 с. Дементьева А.Г. Корпоративное управление: учебник. – М.: Магистр: ИНФРАМ, 2017. – 496 с. Джефкинс Ф., Ядин Д., Еремина Б.Л. Паблик рилейшнз. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 416 с. Дмитриева Л.М. Бренд в современной культуре: Монография. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 200 с. Дмитриева Л.М., Бернадская Ю.С., Костылева Т.А. Социальная реклама: Учебное пособие. Под ред. Дмитриева Л.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с. Дмитриева Л.М., Красноярова Д.К., Анашкина Н.А. Философия рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА, 2013 – 256 с. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с. Евдокимов В.А. Массмедиа в социокультурном пространстве: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 224 с. Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2016. – 512 с. Зазыкин В., Мельников А. Психология «паблик рилейшнз». – М.: Элит, 2008. – 376 с. Зверева Н. Я говорю – меня слушают: Уроки практической риторики - М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. – 234 с. Зельманов А. Связи с общественностью в социальной сфере. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 128 с. Зимина А.А. Инвестиционный имидж как фактор конкурентоспособности предприятия. – Хабаровск: Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2014, Том 5, № 4, С. 961 – 966. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. –СПб.: Питер, 2005. – 144 с. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 496 с. Ильин А. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. – М.: КноРус, 2009. – 208 с. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 172 с. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И. А. Быков, Д. А. Мажоров, П. А. Слуцкий, О. Г. Филатова; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. — СПб.: Роза мира, 2010. – 275 с. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос/Университетская книга, 2008. – 328 с. Калмыков С.Б. Культурвиталистская модель социальной рекламы. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 258 с. Калмыков С.Б., Пашин Н.П. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 229 с. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. Учебно-практическое пособие. – М.: МарТ, 2003. – 416 с. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. - М.: У-Фактория, 2004. – 328 с. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. – СПб: Питер, 2009. – 192 с. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учебное пособие /пер. с англ. - М.: Вильямс, 2008. – 624 с. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 301 с. Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: учебно-практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 136 с. Китчен Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 454 с. Киуру К.В. Имиджевый политический медиатекст: система жанров и дискурсный анализ. – СПб.: Роза мира, 2007. – 260 с. Клюев Е. Между двух стульев. - М.: Гаятри, 2006. – 240 с. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2007 – 432 с. Кондрашева О.Р. Управленческий учет и отчетность по сегментам: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 236 с. Кононова Т.К. Очерки истории благотворительности: учеб. Пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 340 с. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. –М.: КНОРУС, 2006. – 352 с. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект). – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 208 с. Коханова Л.А. Экологический PR: составные профессии. - М.: РИП-холдинг, 2004. – 214 с. Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа: Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 152 с. Кривоносов А., Шишкина М., Филатова О. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2012. – 384с. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. – СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с. Кужелева-Саган И. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. – М.: Либроком, 2011. – 464с. Кузнецова В.В. Труд руководителя организации. Правовое регулирование. – М.: Контракт, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 156 с. Кузнецов П. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 296 с. Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 127 с. Кузин С., Ильин О. Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 258 с. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с. Кузнецов П. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 296с. Кузьменкова М. Связи с общественностью. Гражданский диалог. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 288с. Лапыгин Ю.Н. Креативные решения. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 191 с. Лапыгин Ю.Н. Управленческий консалтинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 330 с. Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR. – М.: АКОС, 2015. – 35 с. Лашко С.И., Мартыненко И.О. Международные переговоры: Учебное пособие. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 132 с. Лашко С.И., Сапрыкина В.Ю. Международный бизнес: PR и рекламное дело: Учебное пособие. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 171 с. Лебедева Л.В. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 126 с. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Системные модели, технологии. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 224 с. Леонтович О.А. Методы коммуникативных исследований. – М.: Гнозис, 2011. – 224 с. Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение». – 2004. – 384с. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: Учебное пособие. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 с. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2006. – 248 с. Макарова Т.В., Ткаченко О.Н., Капустина О.Г. Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие. Под ред. Дмитриева Л.М. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего. М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2013. – 496. Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007. – 125 с. Мамедова Н.А., Кривова Т.А. Управление общественными отношениями. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 92 с. Мандель Б.Р. Психология рекламы: история, проблематика: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 272 с. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 205 с. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 190 с. Марков А.А., Молчанова О.И., Полякова Н.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 252 с. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с. Маркони Д. PR: Полное руководство. – М.: Вершина, 2006. – 255 с. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 176 с. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 295 с. Минаева Л. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288с. Михайлов В.А., Михайлов С.В. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества. / Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. - С. 34-52. Моисеев А. Репутация – неоценимый капитал компании. Электронный ресурс. Режим доступа: http://soob.ru/n/2000/10-s/practice/14. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега-Л, 2001. – 376 с. Мудров А.Н. Реклама: глубинные смыслы. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 101 с. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. – М.: Эксмо, 2006. – 240 с. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006. – 606 с. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 304 с. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. – М.: МГУ, 2011. – 480 с. Наружная реклама / Сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 208 с. Невеев А.Б. Тренинг в организации: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 256 с. Обухова Г.С., Климова Г.Л. Основы мастерства публичных выступлений, или Как научиться владеть любой аудиторией (практические рекомендации): практич. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 72 с. Обидин Д.Л. Технология создания рекламного текста. – М.: НИЦ ИНФРА-М; Znanium.com, 2014. – 31 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 с. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2003. Электронный ресурс. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text4/28.htm Осипова Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 226 с. Осипова Е.А. Связи с общественностью как средство формирования ценностного коммуникативного пространства. – М.: ИПК госслужбы, 2009. – 144 с. Осипова Е.А. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере. - М.: ИПК госслужбы, 2009. –156 с. Осипова Е.А. Связи с общественностью в социальной сфере. Ценностно-ориентированный подход к PR-практике. - М.: ИПК госслужбы РАГС, 2007 – 128 с. Осипова Е.А. Связи с общественностью и развитие российской науки [Электронный ресурс]: статья. - М.: Инфра-М, 2015. - 7 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=525045 Осипова Е.А., Орлова И.В., Соколова И.В. Социология массовых коммуникаций. Учебник. – М.: Академия, 2014. – 400 с. Открытие методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение /под ред. Сычева С.В.– М.: Ось-89, 2004. – 320 с. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика: экспертно-аналитический доклад. –М.: Ассоциация Менеджеров, 2008. – 92 с. Панов М.М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 255 с. Передня Д.Г. Социология рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 130 с. Пономарев Н. Связи с общественностью. Социально-психологические аспекты. – СПб: Питер, 2008. – 208 с. Поройков С.Ю. Психологические типы: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 306 с. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. – СПб.: Питер. 2007. – 288 с. Рассел Дж. Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ. – М.: Книга по требованию, 2013. – 133 с. Рассел Дж. Связи с общественностью. - М.: Книга по требованию, 2012. – 58 с. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 224с. Репина Е.А. Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат: Монография. Под ред. В.П. Белянина – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 90 с. Репина Е.А., Шкуратов В.А. Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат: Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 90 с. Родари Дж. Грамматика фантазии. – М.: Самокат, 2011. – 240 с. Романенкова О., Синяева И., Жильцов Д. Реклама и связи с общественностью. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 552с. Ротовский А.А. Системный PR. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256 с. Руденко А.М., Литвинова А.В. Психология массовых коммуникаций: учебник. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 303 с. Синяева И.М. Паблик рилейшнз: толковый словарь. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 200с. Стровский Д.А. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. Учебное пособие /науч. ред. Казанцев С.К.; Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1996. – 55 с. Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. –М.: РИП-холдинг, 2003. –188 с. Тихонова Е.В., Бунов Е.Г. Социология общественного мнения: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 274 с. Тихомирова О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ: Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 300 с. Ткаченко О.Н. Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 176 с. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304 с. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама: Учебное. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и KЃ», 2008. –144 с. Уотсон Т, Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009.- 272 с. Учебный словарь языка связей с общественностью / ред. Л. Минаева. – М.: Дрофа, 2010. – 406с. Ученова В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?: Учебное пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 248 с. Федотова Л. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 424с. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001. –384 с. Фишер Р., Юри У., Патон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 272 с. Фролов С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368с. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 350 с. Черкащенко Т.А. Классификация GR-технологий: коммуникативный подход. // Электронный научный журнал «Медиаскоп», 2015. №4. http://mediascope.ru/2045 Чилингир Е. Российский пиар как гипертекст. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с. Чимаров С.Ю. Government Relations (GR): типология и технологии деятельности // Научные труды Северо-Западной академии государственной службы. 2011. Т. 2. Вып. 3. С. 3. C. 181–191. Чуланова О.Л. Компетентностный подход в управлении персоналом: схемы, таблицы, практика применения: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 73 с. Чуланова О.Л. Современные технологии кадрового менеджмента: актуализация в российской практике, возможности, риски: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 364 с. Чуланова О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: Монография. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 122 с. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие /МГУ им. Ломоносова. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 1998. – 216с. Чумиков А. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. пособие. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 721 с. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 – 329 с. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: Учебное пособие. – М.: Дело АНХ, 2016. – 520 с. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. - М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 132 с. Шахнес Т. Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица. – М.: Эксмо, 2014. – 240с. Швецов И.В., Вегенер Ю.С. Игра в рекламе: Учебное пособие. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 159 с. Шестаков Ю.А. История рекламы: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 259 с. Шилина М.Г. Интернет-коммуникация в связях с общественностью. Прагматический аспект. – М.: «РИЦ Веверо-Восток», НИУ ВШЭ, 2011. – 464 с. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с. Шомова С., Эркенова Ф., Караева В. и др. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 200с. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 128 с. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. Коммуникативный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 176 с. Юдина Е. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). – М.: РИП-холдинг, 2007. – 272 с. Ющук Е., Кузин А. Противодействие черному PR в Интернете. – М.: Вершина, 2008. – 248 с. Юэн С. PR! или «Умение раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. – Изд-во: АНО «Редакция Ежедневной Газеты», 2006. – 473с. Язык деловых межкультурных коммуникаций: учебник / под ред. Т.Т. Черкашиной. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 368 с. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. – 184 с. GR: связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством / Под ред. Л. Сморгунова и Л. Тимофеевой. М., 2012. С. 304. GR: теория и практика / Под ред. И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. СПб, 2013.
Приложение 1.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.13 с.) |