Что не входит в профессиональные обязанности руководителя отдела рекламы и связей с общественностью: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что не входит в профессиональные обязанности руководителя отдела рекламы и связей с общественностью:



А. координация деятельности работы сотрудников отдела

Б. осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением задач

В. подготовка пресс-релизов

 

2. Собеседование с кандидатами на различные должности в отделе рекламы и связей с общественностью, как правило, проводит:

А. специалист по управлению персоналом

Б. руководитель отдела рекламы и связей с общественностью

В. руководитель организации

 

3. Согласно Статье 70. Трудового Кодекса Российской Федерации «Испытание при приеме на работу», срок испытания нанятого сотрудника не может превышать:

А. 3 месяца

Б. 6 месяцев

В. 9 месяцев

 

4. При заключении трудового договора на срок от двух до шести месяцев испытание не может превышать:

А. одной недели

Б. двух недель

В. трех недель

5. КПЭ (KPI) PR Value (эквивалент стоимости PR) учитывает:

А. количественные характеристики медиаполя

Б. качественные характеристики медиаполя

В. как количественные, так и качественные характеристики медиаполя

 

6. TEI (Topic Engagement Index – индекс вовлеченности в тему) используется для оценки коммуникаций:

А. в социальных сетях

Б. на специальных мероприятиях

В. в печатных СМИ

 

 

Тематика рефератов, докладов, эссе

1. Управления отделом рекламы и связей с общественностью коммерческой организации (по выбору студента).

2. Управленческие функции и профессиональные обязанности руководителя отдела рекламы и связей с общественностью некоммерческой организации (по выбору студента).

3. Психологические основы управления отделом рекламы и связей с общественностью.

4. Формирование в отделе рекламы и связей с общественностью позитивного социально-психологического и морально-этического климата.

5. Преимущества и недостатки работы внешних агентств по подбору персонала в отделы рекламы и связей с общественностью.

6. Формирование отделом рекламы и связей с общественностью HR-бренда организации.

7. Современные способы оценки эффективности офф-лайн работы отдела рекламы и связей с общественностью.

8. Современные способы оценки эффективности он-лайн работы отдела рекламы и связей с общественностью.

Литература

Основная литература

Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR. – М.: АКОС, 2015. – 35 с.

Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 304 с.

Панов М.М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 255 с.

Дополнительная литература

Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 276 с.

Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 144 с.

Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 192 с.

Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография. – М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 352 с.

Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 220 с.

Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.

Кондрашева О.Р. Управленческий учет и отчетность по сегментам: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 236 с.

Кузнецова В.В. Труд руководителя организации. Правовое регулирование. – М.: Контракт, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 156 с.

Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. – М.: МГУ, 2011. – 480 с.

Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика: экспертно-аналитический доклад. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2008. – 92 с.

Заключение

В настоящее время отделы рекламы и связей с общественностью становятся ключевыми подразделениями все большего числа коммерческих компаний, государственных учреждений и общественных организаций. А по мере движения к обществу знаний или НБИКС-обществу, развитие которого  обусловлено повышением ценности знания как такового и ростом влияния самых современных нано-, био-, информационных, когнитивных и социально-гуманитарных технологий, роль рекламы и связей с общественностью, а также тех структур, которые занимаются организацией рекламной и PR-деятельности будет только возрастать.

Современные ученые прогнозируют кардинальные изменения в профессиональной структуре современного общества. Согласно «Атласу новых профессий», разработанному Агентством стратегических инициатив и Московской школой управления Сколково, к 2030 году исчезнут 57 привычных для нас профессий и появятся 167 новых. Все они будут связаны с внедрением новых научных открытий и расширением технологических возможностей во всех сферах. Уже к 2020 году ученые обещают появление таких профессий, как системный биотехнолог, IT-медик, специалист по преодолению системных экологических катастроф, медиаполицейский и т.д. А после 2020 вокруг нас появятся архитекторы живых систем, дизайнеры эмоций, продюсеры смысловых полей и кибернетики умных сред. Но как бы ни менялся современный профессиональный ландшафт, специалисты по выстраиванию внутрикорпоративных коммуникаций в самых разнообразных организациях и специалисты по организации их рекламных и PR-коммуникаций с внешними целевыми аудиториями будут востребованы всегда. Также как будут востребованы и подразделения, отвечающие за выстраивание внутренних взаимосвязей в каждой организации и обеспечивающие ее взаимосвязи с внешним окружением.

Очевидно, что условия работы специалистов современных рекламных и PR-отделов быстро меняются, и процессы этих изменений будут ускоряться. С одной стороны, эти изменения открывают новые коммуникативные возможности и внушают оптимизм. С другой стороны, они несут новые технологические, социальные и культурные риски, а также угрозы для информационной безопасности каждого человека.

Позитивные изменения связаны с повышением скорости распространения информации и получения обратной связи, с расширением спектра коммуникационных каналов, которые позволяют устанавливать мгновенные связи выстраивать отношения с любыми аудиториями и самой широкой общественностью во всем мире. В ближайшем будущем работа с большими данными позволит проводить более эффективные исследования в рекламной и PR-деятельности. Совершенствование VR-устройств позволит специалистам по рекламе и связям с общественностью приглашать неограниченные аудитории в самые разнообразные виртуальные путешествия и на самые разнообразные виртуальные мероприятия. Известный ученый-физик Д. Дойч прогнозирует, что совсем скоро «концерты и конференции будут проводить, не назначая места встречи; и выгода здесь не только в экономии на стоимости аудиторий, гостиниц и перелетов, но и в том, что все участники смогут сидеть на самом лучшем месте одновременно»[161]. Дойч также отмечает, что «не существует возможного ощущения или ряда ощущений, присущих людям, которые в принципе невозможно было бы передать искусственно»[162]. Технологические инновации будут открывать все новые возможности для улучшения качества и повышения творческого уровня рекламных и PR-материалов, событий и мероприятий, усилению их синергетического эффекта.

Однако каждая новая возможность будет приносить с собой и новые потенциальные риски. Главные из них уже сегодня связаны с постоянным расширением спектра манипулятивных приемов, которые используются в рекламных и PR-коммуникациях. Новая виртуальная реальность, работа с большими данными несут новые опасности, которые могут угрожать участникам коммуникаций как вследствие технологических ошибок, так и в результате мошенничества тех, кто организует коммуникации.

Аналитики также прогнозируют, что все больше людей во всем мире будут работать удаленно, а большинство организаций станут многоязычными и поликультурными. Вероятно и сами отделы рекламы и связей с общественностью или подразделения организаций с другими названиями, но реализующие рекламные и PR-функции, по большей степени станут рассредоточенными. Возможно, они будут включать в себя специалистов из разных стран, собирающихся на рабочие совещания в виртуальном офисе.

В любом случае, все технологические, структурные и содержательные изменения будут ставить новые задачи перед отделом рекламы и связей с общественностью. Прежде всего, эти задачи уже связаны с более активным освоением виртуального пространства и тех технологий, которые могут обеспечить организацию в нем всех видов рекламной и PR-деятельности. Кроме того, эти задачи будут обусловлены дальнейшим развитием глобализационных процессов, перенасыщением информационного пространства, информационным противостоянием субъектов коммуникаций с разными интересами и т.д. Поэтому работа отдела рекламы с общественностью связана с постоянным развитием, самообразованием и повышением квалификации его сотрудников.

Но, поскольку реклама и связи с общественностью как виды социальных коммуникаций относятся к гуманитарной области знания и гуманитарной коммуникативной практике, очень важно, чтобы решение всех актуальных задач отдела рекламы и связей с общественностью содействовало не только успеху конкретной организации. По мнению известного отечественного философа В.М. Межуева, «в глобализирующемся мире гуманитарные науки берут на себя новую функцию обеспечения межчеловеческой коммуникации и общения на планетарном уровне»[163]. Нельзя не согласиться с ученым в том, что коммуникации должны «не управлять людьми, не навязывать им однотипные стандарты поведения и мышления, а способствовать их включению в межиндивидуальную связь, в которой каждый обладает правом на собственный голос и мнение, может услышать и быть услышанным другими – вот что составляет основной поиск гуманитарной мысли на современном этапе»[164].

Поэтому главное, чтобы специалисты, работающие даже в самом современном отделе рекламы и связей с общественностью, не забывали о том, что их главная задача заключается в построении эффективных, творческих, перспективных и т.д., но обязательно этически оправданных взаимосвязей организации со всеми ее внутренними и внешними целевыми аудитории и широкой  общественностью.

Литература

Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 276 с.

Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 220 с.

Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы: Учебное пособие. Под ред. Дмитриева Л.М. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 208 с.

Анашкина Н.А. Рекламный образ: Учебное пособие. Под ред. Дмитриева Л.М. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с.

Антонова Н.В., Патоша О.И. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 325 с.

Арсенова Е.В., Крюкова О.Г., Ряховская А.Н. Зарубежная практика антикризисного управления: Учебное пособие. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2016. – 272 с.

Асмолова М.Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебное пособие. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 248 с.

Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. Основы рекламы. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 351 с.

Бернадская Ю.С. Звук в рекламе. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 135 с.

Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 295 с.

Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Учебное пособие. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с.

Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с.

Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 144 с.

Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184с.

Бочаров М., Чумиков А. Актуальные связи с общественностью. Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. – М.: Юрайт, 2009. – 744 с.

Бузни Е. История связей с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.

Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 192 с.

Быков И.А., Дорский А.Ю. GR в Санкт-Петербурге: состояние, проблемы и перспективы // Медиаскоп. 2014. № 2. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1536

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 719 с.

Векслер А.Ф. Путеводитель по PR. Электронный ресурс. Режим доступа: http://project110403.tilda.ws

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 406с.

Воловская Н.М. Социально-трудовые отношения: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 185 с.

Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб.: Питер, 2006. –160 с.

Вылегжанин Д. Теория и практика паблик рилейшнз. Учебное пособие. – М.: Флинта. 2014. – 376 с.

Гарнов А.П., Краснобаева О.В. Аспекты экологической ответственности хозяйствующих субъектов Российской Федерации: Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 190 с.

Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография. – М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 352 с.

Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 423 с.

Гордиенко Т.В. Журналистика и редактирование: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. – 176 с.

Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 220 с.

Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 279 с.

Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2003. – 224 с.

Гринберг Т. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 328с.

Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход; пер. с англ. – М. Альпина Бизнес Букс, 2009. – 237 с.

Грицук Е.Е., Кутыркина Л.В., Самойленко И.С. Инвестиционный PR: правовые и коммерческие факторы обновления квалификационных требований // Научный форум: Инновационная наука: сб. ст. по материалам II междунар. науч.-практ. конф. — № 1(2). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 50-67.

Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.

Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.

Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 228 с.

Данилова Н. Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 352 с.

Дементьева А.Г. Корпоративное управление: учебник. – М.: Магистр: ИНФРАМ, 2017. – 496 с.

Джефкинс Ф., Ядин Д., Еремина Б.Л. Паблик рилейшнз. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 416 с.

Дмитриева Л.М. Бренд в современной культуре: Монография. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 200 с.

Дмитриева Л.М., Бернадская Ю.С., Костылева Т.А. Социальная реклама: Учебное пособие. Под ред. Дмитриева Л.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с.

Дмитриева Л.М., Красноярова Д.К., Анашкина Н.А. Философия рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА, 2013 – 256 с.

Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.

Евдокимов В.А. Массмедиа в социокультурном пространстве: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 224 с.

Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2016. – 512 с.

Зазыкин В., Мельников А. Психология «паблик рилейшнз». – М.: Элит, 2008. – 376 с.

Зверева Н. Я говорю – меня слушают: Уроки практической риторики - М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. – 234 с.

Зельманов А. Связи с общественностью в социальной сфере. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 128 с.

Зимина А.А. Инвестиционный имидж как фактор конкурентоспособности предприятия. – Хабаровск: Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2014, Том 5, № 4, С. 961 – 966.

Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. –СПб.: Питер, 2005. – 144 с.

Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 496 с.

Ильин А. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. – М.: КноРус, 2009. – 208 с.

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 172 с.

Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И. А. Быков, Д. А. Мажоров, П. А. Слуцкий, О. Г. Филатова; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. — СПб.: Роза мира, 2010. – 275 с.

Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос/Университетская книга, 2008. – 328 с.

Калмыков С.Б. Культурвиталистская модель социальной рекламы. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 258 с.

Калмыков С.Б., Пашин Н.П. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 229 с.

Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. Учебно-практическое пособие. – М.: МарТ, 2003. – 416 с.

Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. - М.: У-Фактория, 2004. – 328 с.

Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. – СПб: Питер, 2009. – 192 с.

Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учебное пособие /пер. с англ. - М.: Вильямс, 2008. – 624 с.

Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 301 с.

Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: учебно-практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 136 с.

Китчен Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 454 с.

Киуру К.В. Имиджевый политический медиатекст: система жанров и дискурсный анализ. – СПб.: Роза мира, 2007. – 260 с.

Клюев Е. Между двух стульев. - М.: Гаятри, 2006. – 240 с.

Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2007 – 432 с.

Кондрашева О.Р. Управленческий учет и отчетность по сегментам: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 236 с.

Кононова Т.К. Очерки истории благотворительности: учеб. Пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 340 с.

Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. –М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.

Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект). – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 208 с.

Коханова Л.А. Экологический PR: составные профессии. - М.: РИП-холдинг, 2004. – 214 с.

Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа: Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 152 с.

Кривоносов А., Шишкина М., Филатова О. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2012. – 384с.

Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. – СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с.

Кужелева-Саган И. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. – М.: Либроком, 2011. – 464с.

Кузнецова В.В. Труд руководителя организации. Правовое регулирование. – М.: Контракт, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 156 с.

Кузнецов П. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 296 с.

Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 127 с.

Кузин С., Ильин О. Человек медийный: Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 258 с.

Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с.

Кузнецов П. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 296с.

Кузьменкова М. Связи с общественностью. Гражданский диалог. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 288с.

Лапыгин Ю.Н. Креативные решения. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 191 с.

Лапыгин Ю.Н. Управленческий консалтинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 330 с.

Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR. – М.: АКОС, 2015. – 35 с.

Лашко С.И., Мартыненко И.О. Международные переговоры: Учебное пособие. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 132 с.

Лашко С.И., Сапрыкина В.Ю. Международный бизнес: PR и рекламное дело: Учебное пособие. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 171 с.

Лебедева Л.В. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 126 с.

Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Системные модели, технологии. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 224 с.

Леонтович О.А. Методы коммуникативных исследований. – М.: Гнозис, 2011. – 224 с.

Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение». – 2004. – 384с.

Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: Учебное пособие. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 с.

Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2006. – 248 с.

Макарова Т.В., Ткаченко О.Н., Капустина О.Г. Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие. Под ред. Дмитриева Л.М. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с.

Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.

Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего. М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2013. – 496.

Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007. – 125 с.

Мамедова Н.А., Кривова Т.А. Управление общественными отношениями. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 92 с.

Мандель Б.Р. Психология рекламы: история, проблематика: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 272 с.

Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 205 с.

Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 190 с.

Марков А.А., Молчанова О.И., Полякова Н.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 252 с.

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с.

Маркони Д. PR: Полное руководство. – М.: Вершина, 2006. – 255 с.

Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 176 с.

Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 295 с.

Минаева Л. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288с.

Михайлов В.А., Михайлов С.В. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества. / Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. - С. 34-52.

Моисеев А. Репутация – неоценимый капитал компании. Электронный ресурс. Режим доступа: http://soob.ru/n/2000/10-s/practice/14.

Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Омега-Л, 2001. – 376 с.

Мудров А.Н. Реклама: глубинные смыслы. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 101 с.

Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. – М.: Эксмо, 2006. – 240 с.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.

Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 304 с.

Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.

Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. – М.: МГУ, 2011. – 480 с.

Наружная реклама / Сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 208 с.

Невеев А.Б. Тренинг в организации: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 256 с.

Обухова Г.С., Климова Г.Л. Основы мастерства публичных выступлений, или Как научиться владеть любой аудиторией (практические рекомендации): практич. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 72 с.

Обидин Д.Л. Технология создания рекламного текста. – М.: НИЦ ИНФРА-М; Znanium.com, 2014. – 31 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com.

Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 с.

Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2003. Электронный ресурс. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text4/28.htm

Осипова Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 226 с.

Осипова Е.А. Связи с общественностью как средство формирования ценностного коммуникативного пространства. – М.: ИПК госслужбы, 2009. – 144 с.

Осипова Е.А. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере. - М.: ИПК госслужбы, 2009. –156 с.

Осипова Е.А. Связи с общественностью в социальной сфере. Ценностно-ориентированный подход к PR-практике. - М.: ИПК госслужбы РАГС, 2007 – 128 с.

Осипова Е.А. Связи с общественностью и развитие российской науки [Электронный ресурс]: статья. - М.: Инфра-М, 2015. - 7 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=525045

Осипова Е.А., Орлова И.В., Соколова И.В. Социология массовых коммуникаций. Учебник. – М.: Академия, 2014. – 400 с.

Открытие методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение /под ред. Сычева С.В.– М.: Ось-89, 2004. – 320 с.

Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика: экспертно-аналитический доклад. –М.: Ассоциация Менеджеров, 2008. – 92 с.

Панов М.М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 255 с.

Передня Д.Г. Социология рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 130 с.

Пономарев Н. Связи с общественностью. Социально-психологические аспекты. – СПб: Питер, 2008. – 208 с.

Поройков С.Ю. Психологические типы: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 306 с.

Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. – СПб.: Питер. 2007. – 288 с.

Рассел Дж. Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ. – М.: Книга по требованию, 2013. – 133 с.

Рассел Дж. Связи с общественностью. - М.: Книга по требованию, 2012. – 58 с.

Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 224с.

Репина Е.А. Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат: Монография. Под ред. В.П. Белянина – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 90 с.

Репина Е.А., Шкуратов В.А. Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат: Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 90 с.

Родари Дж. Грамматика фантазии. – М.: Самокат, 2011. – 240 с.

Романенкова О., Синяева И., Жильцов Д. Реклама и связи с общественностью. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 552с.

Ротовский А.А. Системный PR. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256 с.

Руденко А.М., Литвинова А.В. Психология массовых коммуникаций: учебник. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 303 с.

Синяева И.М. Паблик рилейшнз: толковый словарь. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 200с.

Стровский Д.А. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. Учебное пособие /науч. ред. Казанцев С.К.; Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1996. – 55 с.

Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. –М.: РИП-холдинг, 2003. –188 с.

Тихонова Е.В., Бунов Е.Г. Социология общественного мнения: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 274 с.

Тихомирова О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ: Монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 300 с.

Ткаченко О.Н. Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 176 с.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304 с.

Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама: Учебное. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и KЃ», 2008. –144 с.

Уотсон Т, Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009.- 272 с.

Учебный словарь языка связей с общественностью / ред. Л. Минаева. – М.: Дрофа, 2010. – 406с.

Ученова В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?: Учебное пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 248 с.

Федотова Л. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 424с.

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2001. –384 с.

Фишер Р., Юри У., Патон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 272 с.

Фролов С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368с.

Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 350 с.

Черкащенко Т.А. Классификация GR-технологий: коммуникативный подход. // Электронный научный журнал «Медиаскоп», 2015. №4. http://mediascope.ru/2045

Чилингир Е. Российский пиар как гипертекст. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.

Чимаров С.Ю. Government Relations (GR): типология и технологии деятельности // Научные труды Северо-Западной академии государственной службы. 2011. Т. 2. Вып. 3. С. 3. C. 181–191.

Чуланова О.Л. Компетентностный подход в управлении персоналом: схемы, таблицы, практика применения: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 73 с.

Чуланова О.Л. Современные технологии кадрового менеджмента: актуализация в российской практике, возможности, риски: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 364 с.

Чуланова О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: Монография. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 122 с.

Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие /МГУ им. Ломоносова. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 1998. – 216с.

Чумиков А. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. пособие. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 721 с.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 – 329 с.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: Учебное пособие. – М.: Дело АНХ, 2016. – 520 с.

Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. - М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 132 с.

Шахнес Т. Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица. – М.: Эксмо, 2014. – 240с.

Швецов И.В., Вегенер Ю.С. Игра в рекламе: Учебное пособие. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 159 с.

Шестаков Ю.А. История рекламы: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 259 с.

Шилина М.Г. Интернет-коммуникация в связях с общественностью. Прагматический аспект. – М.: «РИЦ Веверо-Восток», НИУ ВШЭ, 2011. – 464 с.

Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.

Шомова С., Эркенова Ф., Караева В. и др. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 200с.

Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 128 с.

Шунейко А.А., Авдеенко И.А. Коммуникативный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 176 с.

Юдина Е. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). – М.: РИП-холдинг, 2007. – 272 с.

Ющук Е., Кузин А. Противодействие черному PR в Интернете. – М.: Вершина, 2008. – 248 с.

Юэн С. PR! или «Умение раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. – Изд-во: АНО «Редакция Ежедневной Газеты», 2006. – 473с.

Язык деловых межкультурных коммуникаций: учебник / под ред. Т.Т. Черкашиной. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 368 с.

Яковлев И.П. Стратегические коммуникации. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. – 184 с.

GR: связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством / Под ред. Л. Сморгунова и Л. Тимофеевой. М., 2012. С. 304.

GR: теория и практика / Под ред. И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. СПб, 2013.

 

Приложение 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.13 с.)