Социальная хартия российского бизнеса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальная хартия российского бизнеса



 

Редакция 2007 года

Принята на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) в феврале 2008 года

(Извлечения)

ЧАСТЬ I. ПРИНЦИПЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ ПРАКТИКИ

Мы, представители делового сообщества Российской Федерации, понимая и принимая свою долю ответственности за судьбу России, считая, что успешное развитие предпринимательской деятельности невозможно без устойчивого развития общества и неотделимо от него, содействуя успехами своей предпринимательской деятельности увеличению общественного богатства и социальному прогрессу, заключили настоящую Хартию об основополагающих принципах ответственного ведения бизнеса, которым мы намерены добровольно следовать.

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ БИЗНЕСА

 

Мы, представители делового сообщества, видим свою общественную миссию в обеспечении устойчивого развития самостоятельных и ответственных компаний, которое отвечает долгосрочным экономическим интересам бизнеса, способствует достижению социального мира, безопасности и благополучия граждан, сохранению окружающей среды, соблюдению прав человека.

Мы ответственно понимаем, что последствия решений, принимаемых бизнесом, выходят за рамки отдельных компаний. Каждая компания оказывает воздействие на общество, в котором она живет и действует, и, одновременно, испытывает на себе его влияние. Последствия деловой активности все чаще приобретают общенациональные и глобальные масштабы.

Мы признаем, что основная роль компаний состоит в создании материальных благ и услуг и приумножении общественного богатства. Выполнение этой роли жизненно важно для экономики и социального развития в любом обществе. Мы также признаем, что столь же важны используемые средства и пути, которые ведут к созданию этого богатства. В своем выборе мы опираемся на фундаментальные общечеловеческие ценности, нормы международного права, Конституцию и законы Российской Федерации, учитываем экологические и социальные последствия нашей деятельности.

Мы стремимся достигать высоких долгосрочных экономических и социальных результатов на основе баланса интересов наших акционеров, государства, работников, поставщиков и потребителей, общественных институтов и других заинтересованных сторон, затрагиваемых нашей деятельностью. Корпоративная социальная ответственность в нашем понимании – это часть эффективных бизнес-стратегий, прежде всего связанная с деятельностью и задачами развития каждой компании.

Мы считаем, что конструктивное сотрудничество, открытый диалог и партнерские отношения с выразителями интересов различных общественных групп, имеющих отношение к нашей деловой практике, – неотъемлемый элемент ответственного ведения бизнеса и фактор его успешности. Мы уважаем право заинтересованных сторон выражать свое мнение и право быть услышанными, готовы адекватно реагировать на разумные ожидания и запросы, а также предоставлять достоверную информацию о результатах нашей деятельности и ее последствиях.

Мы убеждены, что взаимоотношения бизнеса с представителями гражданского общества и государством должны строиться на основе публичности и законности.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

В свободе экономической деятельности, в возможности проявления индивидуальности каждой компании, в честной конкуренции – сила и основная ценность предпринимательства, обеспечивающего рост благосостояния страны.

Мы выступаем за ответственную свободу предпринимательства, добиваемся долгосрочного и устойчивого развития своих компаний, высоких финансовых результатов, которые создают основу для рентабельного развития, а следовательно, для роста занятости, экономического и социального благополучия страны.

Мы обязуемся вести предпринимательскую деятельность, соблюдая этические нормы, основываясь на принципах добропорядочности и справедливости, честности во взаимоотношениях со своими партнерами и конкурентами. Взяточничество, коррупция или подобная практика не может быть приемлемой для нас.

Мы заботимся о поддержании собственной деловой репутации и репутации российского бизнеса в целом, избегаем участия в распространении напрямую либо через третьих лиц заведомо ложной и непроверенной информации.

Мы – ответственные налогоплательщики и, тем самым, вносим вклад в укрепление финансовых основ государства.

Мы придерживаемся принципов добросовестной конкуренции, с уважением относимся к своим конкурентам, не распространяем порочащие или неверные сведения о производимой ими продукции и услугах, не прибегаем к незаконным формам экономической борьбы.

Мы поддерживаем развитие открытых рынков товаров, услуг, инвестиций.

Мы воздерживаемся от сомнительных услуг для получения конкурентных преимуществ, ограничения свободной торговли.

Мы придерживаемся принципов справедливого ценообразования и добросовестной рекламы.

Мы уважаем право собственности и интеллектуальные права, исходим из их неприкосновенности.

 

 

ПАРТНЕРСТВО В БИЗНЕСЕ

 

АКЦИОНЕРЫ, СОБСТВЕННИКИ, ИНВЕСТОРЫ

 

Доверие со стороны акционеров, собственников и инвесторов – одна из ключевых ценностей в нашей деятельности.

Мы стремимся к достижению совершенства в управлении компаниями с тем чтобы гарантировать справедливую и конкурентоспособную прибыль на капитал наших акционеров, собственников и инвесторов.

Мы обеспечиваем акционерам, собственникам и инвесторам открытый доступ к информации, ограниченный только рамками закона и условиями конкуренции.

Мы обеспечиваем сохранность, защиту и приумножение активов акционеров, собственников и инвесторов.

Мы учитываем в работе требования, претензии, предложения и ожидания акционеров, собственников и инвесторов.

 

 

РАБОТНИКИ

 

Мы признаем работников важнейшей ценностью любой компании. Мы относимся к жизни человека как к высшей ценности. Для нас нет и не может быть компромисса между здоровьем, безопасностью работника и получением прибыли.

Мы строим взаимоотношения с работниками на основе социального партнерства, общности целей, уважения взаимных интересов, реальности принимаемых сторонами обязательств и добросовестности их исполнения.

Мы поощряем стремление работников к производительному и эффективному труду.

Мы признаем трудовые права работников как неотъемлемую часть прав человека и соблюдаем установленные законом права работников.

Мы признаем право работников на заключение коллективных договоров, право на свободу объединений и не создаем никаких препятствий для реализации этих прав.

Мы признаем право работника на достойное, экономически обоснованное вознаграждение за результаты труда, стремимся обеспечивать своих работников работой и заработной платой, которые повышают их уровень жизни.

Мы стремимся создавать и поддерживать такие условия труда, которые не наносят ущерб здоровью и человеческому достоинству работников.

Мы обеспечиваем охрану труда работников, принимаем меры по снижению рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Мы не допускаем в своих действиях дискриминационной политики и гарантируем работникам равные права и возможности независимо от пола, возраста, расовой принадлежности и религиозных убеждений.

Мы не допускаем на своих предприятиях принудительного труда, использование детского труда и выступаем за их устранение.

Мы способствуем раскрытию профессиональных и личных способностей наших работников, создаем возможности для профессионального и карьерного роста.

Мы выстраиваем честные отношения в общении со своими работниками и обеспечиваем им доступ к информации, ограниченный лишь рамками закона и условиями конкуренции.

Мы поддерживаем участие работников в решении принципиальных вопросов развития предприятий, принимаем во внимание их предложения, требования и жалобы.

Мы стремимся предупреждать трудовые споры и конфликты, а в случае их возникновения — участвуем в открытых переговорах с работниками, признавая взаимную ответственность сторон социального партнерства.

Мы ответственно подходим к решению проблем занятости, которые могут возникать в связи с принимаемыми компаниями решениями, сотрудничаем с правительственными учреждениями, объединениями работодателей и работников, другими организациями, а также друг с другом по вопросам регулирования трудовых отношений, занятости и использования рабочей силы.

 

 

ПОТРЕБИТЕЛИ

 

Смысл нашей деятельности – в надежном и качественном удовлетворении запросов и ожиданий потребителей наших товаров и услуг.

 Мы постоянно доказываем свое право на доверие и уважение клиентов и дорожим этим доверием.

Мы стремимся производить только качественные товары и услуги, благоприятные и безопасные для здоровья потребителей.

Мы используем в своей деятельности безопасные и надежные товары и услуги.

Мы обязуемся обеспечивать высокий уровень обслуживания и удовлетворения по требностей наших клиентов.

Мы гарантируем честное отношение, уважение человеческого достоинства и куль- туры потребителей.

Мы исключаем любую дискриминацию потребителей товаров и услуг в зависимости от пола, возраста, расовой принадлежности и религиозных убеждений.

Мы обеспечиваем своевременную обратную связь с потребителями, включая рассмотрение замечаний и претензий, стремимся в кратчайшие сроки урегулировать претензии и жалобы потребителей.

 

 

ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

Наши отношения с деловыми партнерами основаны на взаимном уважении.

Мы взаимодействуем с поставщиками товаров и услуг на принципах взаимной выгоды, прозрачности и полной ответственности за принятые на себя обязательства.

Мы устанавливаем честные и беспристрастные отношения с поставщиками, основанные на справедливом ценообразовании, признании лицензионных прав и права на торговлю.

Мы приложим все усилия для того, чтобы наша коммерческая деятельность была свободна от принудительных действий и судебных разбирательств, которые могут нанести вред нашим партнерам.

Мы соблюдаем условия договоров с деловыми партнерами и выполняем свои обязательства.

Мы не допускаем в своей деятельности предоставления деловым партнерам необоснованных и непредусмотренных законодательством льгот и привилегий, использование которых может негативно сказаться на репутации компании.

Мы поддерживаем и отдаем предпочтение отношениям с поставщиками, которые в своей практике уважают принципы настоящей Хартии.

 

 

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

 

Мы признаем неприкосновенность прав человека, не допускаем их нарушения, выстраиваем систему принятия решений с учетом соблюдения этих прав, включая:

• право на равные возможности и отсутствие дискриминации;

• право на безопасность;

• право на здоровье;

• право на благоприятную окружающую среду;

• право на образование;

• право на свободу совести и слова;

• трудовые права работников;

• право на информацию;

• другие права, имеющие отношение к деятельности компаний.

 

 

СОХРАНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

Мы считаем сохранение окружающей среды важнейшей общечеловеческой ценностью.

Мы ответственно относимся к соблюдению законодательно установленных экологических норм и правил.

Мы предлагаем и реализуем инициативы по смягчению воздействия нашей продукции и услуг на окружающую среду, сокращению масштаба вредного воздействия.

Мы стремимся увеличивать долю продукции, производимой в соответствии со стандартами систем управления качеством, сопровождать нашу продукцию информацией и маркировкой об экологическом качестве и экологической безопасности.

Мы реализуем действия, направленные на экономное расходование энергии и воды для собственных нужд, и, насколько возможно, сокращаем их потребление.

Мы стремимся к ограничению выбросов загрязняющих веществ, повторному использованию природных ресурсов, утилизации отходов.

Мы предпринимаем реальные шаги по сохранению природной среды, в том числе путем создания и распространения экологически чистых технологий.

Мы используем наши знания и опыт в области экологической безопасности и сохранения здоровья для повышения безопасности и благополучия граждан на территориях размещения наших производств и в обществе в целом.

 

 

УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА

 

Мы понимаем, что наши компании и наши работники – неотъемлемая часть общества, и придерживаемся принципов корпоративного гражданства.

Мы поддерживаем в доступных для компаний формах усилия власти и гражданские инициативы в области экономического, социального и культурного развития территорий размещения наших предприятий, сохранения культурного наследия и разнообразия.

Мы принимаем участие в решении общественно значимых задач на региональном и общенациональном уровне.

Мы стремимся устанавливать эффективное партнерство с региональными и местными властями, институтами гражданского общества с целью совместного участия в достижении общих целей развития окружающего сообщества.

Мы поддерживаем участие наших работников в деятельности местных сообществ.

Мы участвуем, в соответствии с нашими приоритетами, в некоммерческих предпринимательских и иных отраслевых, национальных и международных организациях, поддерживаем их инициативы.

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Мы считаем, что настоящие основополагающие социальные принципы в равной степени применимы к деятельности любой компании, организации вне зависимости от формы собственности, ее размера, профиля и территории деятельности.

Мы понимаем, что данные принципы должны быть интегрированы в процессы принятия решений в наших компаниях; эта работа носит долговременный характер, требует целенаправленных усилий, постепенного и последовательного продвижения.

Мы ставим перед собой только ясные, измеримые, реальные и непротиворечивые экономические, социальные и экологические цели и добиваемся их достижения.

Мы ясно понимаем свою экономическую и социальную роль и принимаем на себя ответственность за последствия наших решений и действий.

Мы стремимся к тому, чтобы наша деятельность была открытой и прозрачной.

Мы способствуем формированию взаимной ответственности государства, бизнеса и гражданина, в основе которой – демократия, соблюдение гражданских прав и свобод, включая право частной собственности, равенство возможностей, уважение человеческого достоинства и приоритет закона.

Приложение 4

Проведение SWOT -анализа рекламной и PR-деятельности организации (на примере бутика)

SWOT - это аббревиатура четырех английских слов – Strength (сила), Weakness (слабость), Opportunity (возможность), Threat (угроза). А сам SWOT – анализ заключается в выявлении сильных и слабых сторон компании/организации или проекта и определении способов дальнейшего укрепления сильных сторон и коррекции слабых сторон за счет эффективного использования возможностей, которые предоставляет внешняя среда, использовании сильных сторон для снижения риска внешних угроз, а также построения антикризисной программы коммуникаций, учитывающей слабые стороны компании/организации и реальные и потенциальные внешние угрозы. 

SWOT-анализ – это исследовательский инструмент или один из методов исследования и с его помощью могут быть проведены исследования разных сторон деятельности компании/организации: производственной, юридической, кадровой, маркетинговой, логистической и т.д. Очевидно, что для отдела рекламы и связей с общественностью актуально применение этого инструмента для анализа внутрикорпоративных и внешних коммуникаций.

Поскольку данная глава посвящена внутрикорпоративным коммуникациям, рассмотрим подробнее применение SWOT-анализа для разработки программы повышения их эффективности.

Итак, Strength – это сильные стороны компании/организации или проекта, которые отражают их внутренние достоинства и преимущества. Для внутрикорпоративных коммуникаций такими сильными сторонами могут быть все корпоративные достижения, которые могут способствовать повышению доверия, уважения, привлекательности и т.п. компании/организации в глазах ее внутренних аудиторий, которые способствуют той самой ценностно-смысловой самоидентификации, о которой мы уже говорили. Это может быть богатая история и традиции компании/организации, особенная актуальность, оригинальность или уникальность корпоративных проектов, в том числе социальной направленности, высокий профессионализм сотрудников и программы постоянного повышения их профессионального уровня, наличие в организации или проекте выдающихся кадровых ресурсов, талантливых людей, одаренность которых может выходить за пределы профессиональной деятельности и может обогащать эту деятельность и т.д.

Weakness – это слабые стороны, которые не позволяют организации или проекту достигать намеченных результатов, тормозят их развитие. К слабым сторонам, актуальным для улучшения внутрикорпоративных коммуникаций, могут относиться недостаточная компетентность в управлении этими коммуникациями, неразвитая коммуникационная инфраструктура, невыразительная корпоративная культура, отсутствие позитивных традиций, низкая профессиональная компетентность или культура общения, низкое качество и непривлекательность корпоративных информационных и имиджевых материалов, слабая финансовая и информационная поддержка корпоративных событий, мероприятий, достижений и т.д.

Opportunity – это те возможности, которые открывает перед организацией или проектом внешняя среда, в которой она развивается. Новые возможности для развития внутрикорпоративных коммуникаций могут появляться как с расширением спектра информационно-коммуникационных технологий (социальные сети, мобильные приложения, новые коммуникационные платформы и т.п.), так и с повышением социальной значимости какого-либо направления в развитии. Так, сегодня все более актуальными становятся развитие физической культуры и спорта, охрана материнства и детства, программы укрепления семьи, благотворительные и экологические программы, культурное представление регионов и т.д. Этих программ становится все больше и они все чаще поддерживаются государством, международными, федеральными и региональными фондами, ассоциациями и т.п., поэтому у каждой компании/организации появляется все больше возможностей включать своих сотрудников в актуальные для ее идентичности программы и проекты. Всегда есть возможность, причем не только у крупных организаций, и инициировать собственные программы.

Threat – это угрозы, которые могут исходить из внешней среды. Для внутрикорпоративных коммуникаций ими могут стать все внешние факторы, которые могут оказать негативное воздействие на реализацию корпоративных проектов, на снижение уровня доверия сотрудников к своей организации и т.п. Так, финансовые кризисы могут повлиять на сокращение расходов на организацию внутрикорпоративных коммуникаций, они могут вести к сокращение сотрудников, снижение заработной платы и т.д., что неизбежно не лучшим образом отразится на отношении сотрудников к своей компании/организации.  Появление сильных конкурентов может негативно повлиять не только на экономические показатели компании/организации, но и на снижение ее статуса в глазах сотрудников. Кризисы, обусловленные техногенными или природными условиями (аварии, наводнения и т.п.) могут потребовать от организации дополнительных усилий для помощи пострадавшим сотрудникам и их семьям.

Целью SWOT-анализа внутрикорпоративных коммуникаций является получение обоснованных практических решений для их оптимизации. Рассмотрим процедуру его проведения на примере небольшого бутика.

Первой нашей задачей является выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Обычно при проведении SWOT-анализа выявляются десятки положений по каждой позиции. Затем мы проводим ранжирование всех положений по степени их значимости для нашей организации.

В данном случае для разъяснения механизма проведения анализа мы ограничимся небольшим числом положений по каждой позиции, но в реальном анализе их должно быть больше.

Итак, для внутрикорпоративных коммуникаций бутика, как для небольшой компании, могут быть типичными следующие сильные и слабые стороны, возможности и угрозы:

Сильные стороны

S 1 – высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки).

S 2 – высокий творческий потенциал персонала.

S 3 – высокая культура общения.

S 4 – профессиональная компетентность персонала.

S 5 – уникальная история компании.

Слабые стороны

W 1 – отсутствие оформленной философии компании.

W 2 – фрагментарность корпоративных коммуникаций, отсутствие системы.

W 3 – отсутствие корпоративного издания, отражающего достижения компании и ее сотрудников.

W 4 – отсутствие устойчивых корпоративных традиций.

W 5 – корпоративные мероприятия не связаны с идентичностью компании, не работают на ее усиление.

Возможности

О 1 – развитие информационно-коммуникационных технологий.

О 2 – широкий спектр городских мероприятий, потенциально значимых для развития идентичности компании.

О 3 – появление новых специализированных электронных СМИ.

О 4 – уникальная социальная инфраструктура в месте расположения компании.

О 5 – организация профессиональных мероприятий.

Угрозы

Т 1 – экономический кризис, требующий сокращения расходов на корпоративные коммуникации.

Т 2 – уход с рынка ивент-агентства – партнера компании, предоставлявшего ей значительные льготы при организации корпоративных мероприятий.

Т 3 – появление конкурентов с более привлекательной корпоративной культурой.

Т 4 – появление интернет-бутиков с более яркой идентичностью.

После того, как все сильные и слабые стороны, возможности и угрозы будут выявлены и проранжированы, нужно перейти к выработке практических решений и составлению матрицы SWOT. Матрица позволит нам увидеть, какие из сильных сторон и возможностей предполагают самые лучшие перспективы развития внутрикорпоративных коммуникаций и какие из слабых сторон и угроз нам категорически нельзя игнорировать. Практические решения вырабатываются при анализе взаимодействия сильных и слабых сторон с возможностями, а также сильных и слабых сторон с угрозами. В ходе анализа между собой не сводятся сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. В матрице отмечаются все положительные практические решения, которые удалось выработать при сведении позиций.

Практические решения для повышения качества внутрикорпоративных коммуникаций:

S 1- O 1 – (S 1 – высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки) - О 1 – развитие информационно-коммуникационных технологий) – опрос сотрудников о предложениях по разработке электронных версий корпоративных материалов и корпоративного мобильного приложения.

S 1- O 2 – (S 1 – высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки) - О 2 – широкий спектр городских мероприятий, потенциально значимых для развития идентичности компании) привлечение сотрудников к выбору городских мероприятий для участия, где в выгодном свете могут быть представлены печатные корпоративные материалы.

S 1- O 3 – (S 1 – высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки) – О 3 – появление новых специализированных электронных СМИ) – подготовка для публикации в специализированном электронном СМИ интервью или экспертной оценки руководителя или PR -специалиста компании о роли качественных печатных корпоративных материалов в развитии современного бутика.

S 1- O 4 – (S 1 – высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки) – О 4 – уникальная социальная инфраструктура в месте расположения компании) – привлечение сотрудников к выбору актуальных социальных партнеров и презентации для них корпоративных материалов бутика.

S 1- O 5 – (S 1 – высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки) – (О 5 – организация профессиональных мероприятий) – привлечение сотрудников к выбору актуальных профессиональных мероприятий и презентации на них корпоративных материалов бутика.

 

S 2- O 1 – (S 2 – высокий творческий потенциал персонала - О 1 – развитие информационно-коммуникационных технологий) – привлечение сотрудников к выбору ИКТ, актуальных для развития бутика и улучшения его имиджа.

S 2- O 2 – (S 2 – высокий творческий потенциал персонала - О 2 – широкий спектр городских мероприятий, потенциально значимых для развития идентичности компании) – привлечение сотрудников к разработке творческого представления бутика на выбранных городских мероприятиях.

S 2- O 3 – (S 2 – высокий творческий потенциал персонала - О 3 – появление новых специализированных электронных СМИ) – привлечение сотрудников к разработке творческих форматов взаимодействия с новым специализированным электронным СМИ.

S 2- O 4 – (S 2 – высокий творческий потенциал персонала - О 4 – уникальная социальная инфраструктура в месте расположения компании) – привлечение сотрудников к разработке творческих форматов взаимодействия с выбранными социальными партнерами.

S 2- O 5 – (S 2 – высокий творческий потенциал персонала - О 5 – организация профессиональных мероприятий) – привлечение сотрудников к разработке творческой концепции представления бутика на выбранных профессиональных мероприятиях.

 

S 3- O 1 – (S 3 – высокая культура общения - О 1 – развитие информационно-коммуникационных технологий) – привлечение сотрудников к разработке правил высокого общения бутиков с клиентами и партнерами в сетевом пространстве.

S 3- O 2 – (S 3 – высокая культура общения - О 2 – широкий спектр городских мероприятий, потенциально значимых для развития идентичности компании) – привлечение сотрудников к организации мастер-класса по культуре общения на одном из городских мероприятий.

S 3- O 3 – (S 3 – высокая культура общения - О 3 – появление новых специализированных электронных СМИ) – публикация в новом специализированном электронном СМИ правил высокого общения бутиков с клиентами и партнерами в сетевом пространстве, разработанных сотрудниками бутика.

S 3- O 4 – (S 3 – высокая культура общения - О 4 – уникальная социальная инфраструктура в месте расположения компании) – привлечение сотрудников к организации мастер-класса по культуре общения для одного из социальных партнеров.

S 3- O 5 – (S 3 – высокая культура общения - О 5 – организация профессиональных мероприятий) – привлечение сотрудников к организации мастер-класса по культуре общения на одном из профессиональных мероприятий.

 

S 4- O 1 – (S 4 – профессиональная компетентность персонала - О 1 – развитие информационно-коммуникационных технологий) – привлечение сотрудников к экспертной деятельности в социальных сетях.

S 4- O 2 – (S 4 – профессиональная компетентность персонала - О 2 – широкий спектр городских мероприятий, потенциально значимых для развития идентичности компании) – привлечение сотрудников к выступлению на городском мероприятии с рассказом о новых тенденциях в развитии моды.

S 4- O 3 – (S 4 – профессиональная компетентность персонала - О 3 – появление новых специализированных электронных СМИ) – выступление сотрудников в СМИ в качестве экспертов.

S 4- O 4 – (S 4 – профессиональная компетентность персонала - О 4 – уникальная социальная инфраструктура в месте расположения компании) – участие сотрудников в профориентационном мероприятии в партнерской организации.

S 4- O 5 – (S 4 – профессиональная компетентность персонала - О 5 – организация профессиональных мероприятий) – вхождение руководителя, наиболее успешных сотрудников в оргкомитеты профессиональных мероприятий.

 

S 5- O 1 – (S 5 – уникальная история компании - О 1 – развитие информационно-коммуникационных технологий) – создание электронной версии истории компании.

S 5- O 2 – (S 5 – уникальная история компании - О 2 – широкий спектр городских мероприятий, потенциально значимых для развития идентичности компании) – представление краткой презентации истории компании на мастер-классе на городском мероприятии.

S 5- O 3 – (S 5 – уникальная история компании - О 3 – появление новых специализированных электронных СМИ) – приглашение журналистов на презентацию истории компании по случаю Дня рождения, юбилея компании или какого-то значимого в ее истории события.

S 5- O 4 – (S 5 – уникальная история компании - О 4 – уникальная социальная инфраструктура в месте расположения компании - приглашение руководителей, представителей социальных партнеров на презентацию истории компании по случаю Дня рождения, юбилея компании или какого-то значимого в ее истории события.

S 5- O 5 – (S 5 – уникальная история компании - О 5 – организация профессиональных мероприятий) - приглашение значимых представителей профессионального сообщества на презентацию истории компании по случаю Дня рождения, юбилея компании или какого-то значимого в ее истории события.

 

S 1- T 1 – (высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки) - Т 1 – экономический кризис, требующий сокращения расходов на корпоративные коммуникации) – развитие корпоративных материалов в электронном формате.

S 1- T 2 – (высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки) - Т 2 – уход с рынка ивент-агентства – партнера компании, предоставлявшего ей значительные льготы при организации корпоративных мероприятий) – нет решений.

S 1- T 3 – (высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки) – Т 3 – появление конкурентов с более привлекательной корпоративной культурой) – повышение привлекательности корпоративной культуры и отражение ее в электронных корпоративных материалах.

S 1- T 4 – (высокое качество печатных корпоративных материалов (буклет, каталоги, визитки) – Т 4 – появление интернет-бутиков с более яркой идентичностью) - привлечение сотрудников к разработке ценностно-смысловой идентичности компании на основе лучших корпоративных материалов.

 

S 2- T 1 – (S 2 – высокий творческий потенциал персонала - Т 1 – экономический кризис, требующий сокращения расходов на корпоративные коммуникации) – сокращение расходов на аутсорсинг за счет активизации творческого потенциала персонала.

S 2- T 2 – (S 2 – высокий творческий потенциал персонала - Т 2 – уход с рынка ивент-агентства – партнера компании, предоставлявшего ей значительные льготы при организации корпоративных мероприятий) – организация корпоративных ивентов) – организация корпоративных ивентов силами сотрудников с привлечением партнерских организаций.

S 2- T 3 – (S 2 – высокий творческий потенциал персонала - Т 3 – появление конкурентов с более привлекательной корпоративной культурой) – привлечение сотрудников к повышению творческой составляющей корпоративной культуры.

S 2- T 4 – (S 2 – высокий творческий потенциал персонала - Т 4 – появление интернет-бутиков с более яркой идентичностью) – привлечение сотрудников к повышению творческой составляющей ценностно-смысловой идентичности компании.

 

S 3- T 1 – (S 3 – высокая культура общения - Т 1 – экономический кризис, требующий сокращения расходов на корпоративные коммуникации) – сохранение позитивной атмосферы в компании, повышение роли нематериального стимулирования.

S 3- T 2 – (S 3 – высокая культура общения - Т 2 – уход с рынка ивент-агентства – партнера компании, предоставлявшего ей значительные льготы при организации корпоративных мероприятий) – нет решений.

S 3- T 3 – (S 3 – высокая культура общения – Т 3 – появление конкурентов с более привлекательной корпоративной культурой) – привлечение сотрудников к изучению лучшего опыта конкурентов и совершенствованию корпоративной культуры компании.

S 3- T 4 – (S 3 – высокая культура общения – Т 4 – появление интернет-бутиков с более яркой идентичностью) – акцентирование внимания сотрудников на преимуществах живого общения.

 

S 4- T 1 – (S 4 – профессиональная компетентность персонала - Т 1 – экономический кризис, требующий сокращения расходов на корпоративные коммуникации) – повышение роли нематериального стимулирования наиболее профессиональных сотрудников.

S 4- T 2 – (S 4 – профессиональная компетентность персонала - Т 2 – уход с рынка ивент-агентства – партнера компании, предоставлявшего ей значительные льготы при организации корпоративных мероприятий) – нет решений.

S 4- T 3 – (S 4 – профессиональная компетентность персонала - Т 3 – появление конкурентов с более привлекательной корпоративной культурой) – акцентирование профессиональной компетентности как наиболее значимой корпоративной ценности.

S 4- T 4 – (S 4 – профессиональная компетентность персонала - Т 4 – появление интернет-бутиков с более яркой идентичностью) – акцентирование профессиональной компетентности как наиболее значимой идентификационной характеристики компании.

 

S 5- T 1 – (S 5 – уникальная история компании - Т 1 – экономический кризис, требующий сокращения расходов на корпоративные коммуникации) – создание электронной презентации истории компании.

S 5- T 2 – (S 5 – уникальная история компании - Т 2 – уход с рынка ивент-агентства – партнера компании, предоставлявшего ей значительные льготы при организации корпоративных мероприятий) – нет решений.

S 5- T 3 – (S 5 – уникальная история компании - Т 3 – появление конкурентов с более привлекательной корпоративной культурой) – включение уникальной истории компании в корпоративные материалы.

S 5- T 4 – (S 5 – уникальная история компании – Т 4 – появление интернет-бутиков с более яркой идентичностью) – акцентирование истории компании как уникальной идентификационной характеристики компании.

 

W 1- O 1 – (W 1 – отсутствие оформленной философии компании - О 1 – развитие информационно-коммуникационных технологий) - привлечение сотрудников к разработке философии компании и представлению ее на сайте и в социальных сетях.

W 1- O 2 – (W 1 – отсутствие оформленной философии компании - О 2 – широкий спектр городских мероприятий, потенциально значимых для развития идентичности компании) – разработка философии компании и подготовка материалов об участии в городских мероприятиях в рамках этой философии.

W 1- O 3 – (W 1 – отсутствие оформленной философии компании - О 3 – появление новых специализированных электронных СМИ – приглашение журналистов на презентацию разработанной философии компании.

W 1- O 4 – (W 1 – отсутствие оформленной философии компании - О 4 – уникальная социальная инфраструктура в месте расположения компании) – приглашение руководителей представителей партнерских организаций на презентацию разработанной философии компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.72.75 (0.113 с.)