Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа отдела рекламы и связей с общественностью с ресурсами в формате Web 2.0
Самыми активно используемыми отделом ресурсами в формате Web 2.0 являются социальные сети. Согласно определению авторов учебного пособия «Интернет-технологии в связях с общественностью», «социальная сеть в интернете – это программный сервис, представляющий собой площадку для взаимодействия людей в группе или в группах с помощью интернет-структуры, направленную на построение сообществ из людей со схожими интересами и/или деятельностью»[71]. Как правило, работа отдела рекламы и связей с общественностью в социальных сетях включает в себя ведение групп, страниц и сообществ, организацию рекламных и PR-кампаний в различных сетевых ресурсах. Современным отделом рекламы и связей с общественностью могут быть инициированы коммуникации не только в социальных сетях, но и в социальных СМИ, на популярных фото и видеохостингах и на блог-площадках. На момент написания учебника среди наиболее популярных социальных сетей были: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram. Среди социальных СМИ, контент которых создается самими посетителями сайтов и коллективных блогов: Fishki.net, News2.ru, Habrahabr.ru, OpenSpace, Newsland.ru, Maхpark, Udaff, SMI2, LookAtMe, F5, Leprosorium и др. Среди популярных фотохостингов: Яндекс.Фотки, Photosight.ru, ФотоСтрана, Фото@Mail.ru и др. Среди популярных видеохостингов: YouTube, RuTube, Smotri.com, Видео@Mail.ru, VK.com и др. В блогосфере самые популярные ресурсы – LiveJournal.com, LiveInternet.ru, Блоги@Mail.ru, Blogger.com. Сетевые ресурсы постоянно развиваются, появляются новые направления, платформы и т.д., ориентированные на интересы и запросы разных аудиторий. Так, ведущие сети России – «ВKонтакте», «Одноклассники», «В кругу друзей», «Мой круг» и др. могут помочь установить взаимосвязи с россиянами самых разных возрастов. Есть сети, в которых возможно распространение информации среди жителей стран ближнего зарубежья (например, белорусская социальная сеть «Всети», прибалтийская социальная сеть «Draugiem.lv» и др.), и стран дальнего зарубежья (например, норвежское сообщество «Biip», «hi5» – социальная сеть, популярная в Индии, Монголии, Таиланде, Румынии, Центральной Африке, Португалии и Латинской Америке, «Skyrock» - социальная сеть, использующаяся во франкоязычных странах и др.). Сети создают дополнительные возможности распространения информации, которая может заинтересовать профессионалов из других регионов и стран (например, деловые и профессиональные сети Профессионалы.ru, LinkedIn и др.) и людей, объединяющихся по хобби (например Lifeknot).
Кроме того, сети открывают возможность распространения информации в разных форматах: видеоматериалов (YouTub»), фотографий (Flickr), блогов (LiveJournal), микроблоггов (Twitter), презентаций (Slideshare,) и др. Специалисты выделяют и другие типы ресурсов в формате Веб 2.0, которые могут быть актуальны для расширения коммуникативных возможностей отдела рекламы и связей с общественностью. К ним можно отнести социальные закладки как альтернатива браузерным закладкам, социальные каталоги, социальные библиотеки, многопользовательские сетевые игры, социальные контейнеры, социальные базы данных, социальные навигаторы и др. Поскольку сетевых ресурсов много, они разнообразны и могут помочь в решении разных коммуникативных задач, отделу рекламы и связей с общественностью необходимо: - Проанализировать потенциал тех ресурсов, которые актуальны для каждой целевой аудитории организации. Несомненно, в коммуникациях, которые выстраиваются отделом, особую роль играет клиентская аудитория, поэтому важно исследовать, какие сетевые ресурсы пользуются у этой аудитории особой популярностью, существуют ли стратегические переходы клиентской аудитории из одних ресурсов в другие и какие именно. Однако не меньшее значение имеет информация о том, какие сетевые ресурсы используются журналистами актуальных для организации СМИ, блогерами, партнерами, участниками профессионального сообщества, реальными и потенциальными инвесторами. Анализ потенциала этих ресурсов позволит выбрать оптимальные форматы взаимодействия в целевыми аудиториями. - Выбрать те ресурсы, которые позволят выстроить коммуникации с представителями разных целевых аудиторий в форматах, наиболее оптимальных для решения коммуникативных задач, для формирования имиджа и репутации организации, для усиления ее бренда и брендов ее продуктов. Это могут быть специальные он-лайн мероприятия (вебинары, видеоконференции или пресс-конференции, интервью, экспертные мнения, обучающие курсы, показы и т.п. в режиме он-лайн), которые организуются в оптимальных для решения разных задач форматах и размещаются на удобных для организации ресурсах, на которые с помощью гиперссылок и рекламных акций приглашаются участники или посетители.
- Определить, какие ресурсы могут быть использованы для проведения рекламных и PR-акций и развернутых интегрированных кампаний, а какие требуют повседневного внимания со стороны специалиста по коммуникациям в сети. Это позволит отделу скоординировать действия сотрудников, отвечающих за разные формы работы в сетях, а при необходимости организовать обучение сотрудников работе с теми или иными форматами и ресурсами. Так, специальными профессиональными умениями нужно владеть при работе с блогерами и амбасадорами, с различными мессенджерами и т.д. - Обеспечить реализацию запланированных акций и кампаний, оценку их эффективности, а при необходимости своевременную коррекцию, о чем подробнее пойдет речь в следующем параграфе. - Обеспечивать создание он-лайн материалов для размещения на разных сетевых ресурсах – постов, аналитических текстов, графических, фото и видеоматериалов и др. - Обеспечивать постоянное взаимодействие с представителями целевых аудиторий на тех сетевых ресурсах, которые требуют повседневного активного взаимодействия. - Обеспечивать координацию деятельности на разных сетевых ресурсах, чтобы в ней не было сбоев, противоречий, временного или содержательного дисбаланса и чтобы взаимодействие на разных ресурсах имело синергетический эффект не только для коммуникаций, но и для всех направлений развития организации и для усиления ее бренда. Поскольку коммуникации в формате Web 2.0 вызывают большой интерес исследователей во всем мире, отделу важно отслеживать результаты этих исследований и советы по оптимизации сетевых коммуникаций, составленные на основе этих результатов. Так, например, в статье Барбары Фаган-Смит The Changing Role of the Communication Professional, опубликованной в бюллетене IABC World Conference, выделены следующие советы для специалистов по коммуникациям в сети: - «Всегда имейте в поле зрения общую картину и старайтесь предвидеть особенности завтрашних коммуникаций. Недостаточно бороться только с сегодняшними пожарами. - Социальные медиа являются критично важными для подрастающего поколения и для всех нас. Мы должны работать с ними! - Необходимо построить и поддерживать профессиональную сеть общения, быть активными на LinkedIn и участвовать в профессиональных событиях. Мы должны обмениваться информацией между собой, чтобы общаться, учиться друг у друга и вдохновлять друг друга. - Хотя основы коммуникации не меняются, но темпы нашей работы меняются быстрее, чем когда-либо. Но нее забывайте, что общение лицом к лицу и непосредственные связи сотрудников с их руководителями, по-прежнему являются ключевыми»[72]. В целом коммуникации в формате Web 2.0 позволяют раздвигать временные и расширять географические границы коммуникаций, которые отдел рекламы и связей с общественностью реализует непосредственно в сети, а также мероприятий и событий, проходящих в реальном времени и пространстве с помощью он-лайн трансляций и размещения видеоматериалов, фото-отчетов, репортажей и т.п. Таким образом, эти коммуникации позволяют разнообразить форматы распространения рекламных и PR-сообщений, ускорять темпы обмена информацией, превращать кратковременные и способные охватить очень ограниченную аудиторию события в значительно более масштабные и широко известные.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.196 (0.006 с.) |