Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация специальных мероприятий для клиентов
Специальные мероприятия, по мнению многих специалистов, организуются в тех ситуациях, когда непосредственное взаимодействие или установление контакта через средства массовой информации и коммуникации с целевыми аудиториями необходимо, но реальных новостных поводов, способных заинтересовать эти аудитории, нет. Однако специальные мероприятия для клиентов могут организовываться и в связи с новостными поводами (юбилей организации, юбилей какого-то продукта, запуск новой линейки продуктов, открытие выставки, день открытых дверей, запуск нового проекта или новой программы, получение наград, организация конкурсов, мастер-классов и т.п. для клиентов, основание фонда и т.д.). Кроме того, клиенты могут быть приглашены к участию в специальных мероприятиях, посвященных профессиональным, календарным и гендерным праздникам, старту социально-ориентированных проектов (спортивных, экологических, проектах помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, людям с ограниченными возможностями и др.), в которых организация предполагает активное участие клиентов, как реальных, так и потенциальных. Выбор отделом форматов специальных мероприятий для клиентов, с одной стороны, зависит от социально-демографических характеристик клиентов, а с другой стороны, от коммуникативных задач, которые могут быть решены с помощью этих мероприятий. Первым условием хорошо спланированного специального мероприятия для клиентов является следование общей концепции коммуникаций, разработанной отделом, поскольку каждое мероприятие хотя и нацелено на решение актуальных коммуникативных задач, но, прежде всего, должно раскрывать миссию и ценности организации, акцентировать ее идентичность, рассказывать о преимуществах самой организации и продуктах ее деятельности. Вторым таким условием является творческий подход к организации мероприятия, даже если это мероприятие должно быть выдержано в строгом стиле. Третье условие – использование инновационных технологий, даже если мероприятие содержательно должно демонстрировать традиционность. Инновационность подачи информации и оформления помещений, способов взаимодействия с клиентской аудиторией в процессе приглашения, непосредственного участия и получения обратной связи становятся сегодня обязательными для каждого специального мероприятия, организуемого для клиентов.
И, наконец, четвертым, но чрезвычайно важным условием успеха специальных мероприятий для клиентов, особенно масштабных и сложных, а потому требующих привлечения сторонних компаний для их организации, является выбор такого event-агентства, которое сможет реализовать замысел отдела или даже предложить идеи по совершенствованию этого замысла. Для того, чтобы выбрать подходящее event-агентство, обратимся, прежде всего, к советам авторитетного event-специалиста, главного редактора журнала Event.ru Андрея Шешенина, которые он дает в статье «Пять «никогда» организатора мероприятий»: «1. Никогда не предполагайте Как человек, отвечающий не только за успех мероприятия, но и за настроение и безопасность гостей, я не могу позволить себе такую роскошь, как на что-то надеяться, рассчитывать или предполагать. Я обязан быть уверен во всем, точно знать каждую деталь мероприятия. Иногда кажется, что четкость, детальная подготовка и жесткий контроль противоречат легкости, креативности и непринужденности, которые так необходимы для любого хорошего мероприятия, но, на мой взгляд, это не что иное, как заблуждение дилетанта. Вы должны удивлять гостей, но для вас лично в мероприятии не должно быть никаких сюрпризов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.55 (0.007 с.) |