Составление отчета формы КОО-4 в отделении и ИРЦ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление отчета формы КОО-4 в отделении и ИРЦ



 

47.3.1. На основании полученных от станций отчетов отделением дороги составляется и представляется в ИРЦ отчет формы КОО-4 в целом по отделению.

47.3.2. ИРЦ на основании данных отделений составляет отчет в целом по дороге.

Отчет формы КОО-4 подписывается соответственно начальником станции, начальником отделения, начальником ИРЦ.

 

48. Сопроводительная ведомость дорожных

ведомостей на выданные грузы (форма ФДУ-91)

 

48.1. Сопроводительная ведомость дорожных ведомостей на выданные грузы формы ФДУ-91 заполняется вручную в товарной конторе станции или оформляется в АРМ ТВК как результат автоматизированной обработки информации, введенной из перевозочных документов на прибывшие грузы в ЭВМ.

48.2. Составление сопроводительных ведомостей формы ФДУ-91 производится в ЦУТО (для каждой из станций, обслуживаемых ЦУТО) или в товарной конторе станций, если эти станции не обслуживаются ЦУТО.

48.3. Дорожные ведомости на выданные грузы группируются по видам перевозок, подразделяемым:

- на народнохозяйственные;

- на воинские;

- в вагонах нерабочего парка;

- в контейнерах;

- в международном железнодорожном грузовом сообщении.

Дорожные ведомости по перевозкам народнохозяйственным, воинским, в вагонах нерабочего парка, в контейнерах группируются раздельно по видам сообщений: международное железнодорожное сообщение и внутриреспубликанское железнодорожное сообщение.

48.4. На каждую группу дорожных ведомостей по видам перевозок и сообщений составляется сопроводительная ведомость формы ФДУ-91 в двух экземплярах.

В сопроводительной ведомости указывается, за какой отчетный период приложены ведомости, их количество, вид сообщения и вид перевозок (народнохозяйственные, воинские). Первый экземпляр сопроводительной ведомости прикрепляется к дорожным ведомостям, второй остается в делах ЦУТО, станции. Сопроводительные ведомости формы ФДУ-91 подписываются начальником станции или ответственным работником станции.

Сопроводительным ведомостям формы ФДУ-91 автоматически присваиваются порядковые номера, начиная с номера 1. Нумерация ведется с 1 января каждого года раздельно по всем видам перевозок и сообщений.

Дорожные ведомости с относящимися к ним приложениями должны быть сшиты в левом верхнем углу так, чтобы был виден номер вагона.

Дорожные ведомости на выданные грузы, сгруппированные по указанным выше видам перевозок, при сопроводительной ведомости формы ФДУ-91 по окончании отчетных суток направляются в ОРЦ.

Дорожные ведомости на выданные грузы, оплата по которым производится через экспедиторов, по окончании отчетных суток при отдельной сопроводительной ведомости формы ФДУ-91 направляются в ИРЦ.

Дорожные ведомости с приложением воинских требований формы 2 по установленным периодам в установленном порядке направляются при сопроводительной ведомости формы ФДУ-91 в ИРЦ.

48.5. На основании технологического процесса станции допускается оформление сопроводительной ведомости формы ФДУ-91 в электронном виде с отменой бумажной копии.

 

49. Накопительная карточка (форма ФДУ-92)

 

49.1. Накопительные карточки формы ФДУ-92 для дополнительных сборов составляются станцией на каждого плательщика в трех экземплярах с указанием данных, необходимых для определения размеров сборов. Накопительные карточки закрываются в отчетном месяце и высылаются в ОРЦ в установленные на отделении сроки.

49.2. Нумерация накопительных карточек шестизначная: первые четыре знака обозначают число и месяц, последние два знака – порядковый номер карточки за отчетные сутки. Если накопительные карточки представляются в ОРЦ не ежесуточно, то в номере карточки указывается последнее число, за которое включены сборы в данную карточку.

49.3. Все экземпляры накопительной карточки должны заполняться четко и ясно.

В графе «Данные для таксировки» в зависимости от вида платежа указываются:

а) место хранения – площадка, склад, вагон;

б) за хранение – количество суток, количество тонн, наименование груза;

в) за промывку, очистку вагонов – наименование выгруженного груза, осность вагонов;

г) за маневровую работу – часы и минуты.

По остальным платежам указываются кратко все данные, необходимые для правильного их начисления.

49.4. Накопительная карточка подписывается представителем клиента (плательщика). На право подписи представитель клиента должен иметь доверенность. Случаи отказа от подписи накопительной карточки оформляются актами общей формы ГУ-23.

49.5. После обработки накопительных карточек ОРЦ ставит на них штемпель со своим наименованием и два экземпляра карточек возвращает на станцию. Один из экземпляров карточки вручается плательщику под расписку на втором экземпляре, который остается на станции.

49.6. Оформление накопительных карточек может осуществляться автоматизированным способом в АРМ ТВК.

 

50. Сопроводительная опись документов,

отправленных В отделенческий расчетный

центр (форма ФДУ-93)

 

50.1. В соответствии с установленным на железной дороге порядком в ОРЦ или в ИРЦ при сопроводительной описи формы ФДУ-93 высылаются:

- сопроводительные ведомости корешков дорожных ведомостей (формы ГУ-4);

- ведомость номерного учета погруженных вагонов (форма ГУ-3);

- сопроводительные ведомости дорожных ведомостей на выданные грузы (форма ФДУ-91).

50.2. На высылаемые документы станция составляет сопроводительную опись формы ФДУ-93 в двух экземплярах: первый экземпляр отправляется вместе с документами, второй хранится на станции.

Описи нумеруются в последовательном порядке с начала года.

50.3. В верхней части сопроводительной описи указывается, куда высылаются сопроводительные ведомости, и ставится штемпель высылающей их станции. Против наименования каждой из высылаемых ведомостей указываются отчетный период и количество листов в наличии.

50.4. Описи формы ФДУ-93 вместе с приложениями упаковываются в сумки или пакеты и увязываются в пачки.

50.5. В нижней части пакета указывается, куда направляется пакет (в ИРЦ, в ОРЦ), а в верхней части ставится штемпель станции и номер пакета, соответствующий номеру описи.

50.6. Сдача пакетов с описями экспедитору дороги на поезд производится под расписку на втором экземпляре сопроводительной описи документов формы ФДУ-93.

 

51. Отчет о поступлении разных сборов

(форма ФО-7)

 

51.1. Израсходованные за отчетный период квитанции формы ГУ-57 включаются станцией в отчет формы ФО-7. По всем кассам станции должен составляться один общий отчет. Исключения допускаются с разрешения ИРЦ.

51.2. На лицевой стороне отчета указываются отдельно по каждой нумерации квитанций номера первой и последней израсходованных квитанций, их количество, сумма наличными деньгами и чеками как отдельно по каждому номеру, так и в целом за отчетный период и общий итог сумм. Общий итог за отчетный период должен быть тождественен суммам, указанным в кассовой книге и кассовом отчете.

51.3. Отчет формы ФО-7 за отчетный месяц должен быть выслан в ИРЦ не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным.*

К отчету прилагаются подобранные в порядке номеров талоны квитанций формы ГУ-57; в отчет включается не более 100 квитанций разного сбора.

51.4. Перед отсылкой отчета проверяется правильность указания в нем  количества талонов путем вычитания из номеров квитанций, оставшихся не использованными к концу отчетного периода, тех номеров, которые имелись к началу этого периода, а также полистным просчетом.

Талоны квитанций должны быть сшиты в общую пачку нитками или шпагатом. Пачки должны соответствовать записанной в отчет формы ФО-7 нумерации. Испорченные талоны и квитанции подшиваются в общую пачку талонов в последовательном порядке общей нумерации.

51.5. Отчет подписывается начальником станции и работником, составившим отчет.

 

52. Оформление перевозки порожних вагонов

перевозочными документами

 

Оформление перевозки порожних вагонов полными перевозочными документами производится в случаях:

а) возврата порожнего вагона, приписанного перевозчиком по просьбе отправителя, получателя к определенной станции погрузки, выгрузки груза. В графе «Наименование груза» в этом случае указывается «Вагон приписан к станции __________. Из-под __________(наименование груза)».

б) направления порожних специализированных изотермических вагонов (рефрижераторов, вагонов-термосов) на промывку и ветеринарно-санитарную обработку по I категории; в графе «Наименование груза» указывается: «На промывку» или «На ветеринарно-санитарную обработку по I категории».

в) направления специализированных изотермических вагонов (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы) и крытых вагонов на ветеринарно-санитарную обработку по II и III категориям: в графе «Наименование груза» указывается: «В дезинфекцию, ______ (указывается) категория обработки».

г) направления специализированных изотермических вагонов (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы) железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии, не требующих промывки по регулировочному заданию; в графе «Наименование груза» указывается «Порожние под погрузку».

д) предъявление к перевозке порожнего вагона, не принадлежащего перевозчику или сданного в аренду; в графе «Наименование груза» указывается «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику. Из-под __________(наименование груза). Собственник _______.» или «Порожний вагон, сданный в аренду. Из-под ____(наименование груза). Арендатор _____»;

е) предъявление к перевозке приписанного вагона или порожнего вагона, не принадлежащего перевозчику, или сданного в аренду, следующего под погрузку определенного груза; в графе «Наименование груза» указывается текст, соответствующий пунктам а) или д) с заменой слов «Из-под» на «Под погрузку».

ж) направления порожних вагонов в депо приписки для укрупненного технического осмотра, пересылки порожних грузовых вагонов парка железнодорожных администраций стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, направляемых в заводской или деповской ремонт – по документам форм ГУ-64 и ГУ-65.

з) перевозки порожних контейнеров Белорусской железной дороги в порядке регулировки и в ремонт во внутриреспубликанском сообщении;

и) при возврате порожних иностранных контейнеров в страну собственницу;

к) перевозки с грузовыми поездами новых пассажирских вагонов от заводов-поставщиков с оплатой тарифа на станции отправления на общем основании;

л) пересылки в заводской ремонт локомотивов, пассажирских вагонов, электросекций в международном сообщении с оплатой тарифа на дороге отправления.

 

 

53. Порядок оформления документов

на грузы, подлежащие реализации

 

53.1. Реализация грузов железными дорогами производится в соответствии с Уставом через станции, где находится реализуемый груз, или через специальные склады порядком, установленным правилами перевозок грузов.

53.2. Груз, подлежащий реализации, направляется начальником станции на склад реализации для передачи другой организации только после получения на это разрешения начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности.

53.3. Невостребованный груз, подлежащий реализации, направляется на склад реализации по досылочной дорожной ведомости с приложением первоначальной накладной.

В досылочной дорожной ведомости под наименованием груза указывается: «Направляется на склад реализации по разрешению М № _____ от _________».

В графе «Сумма, взысканная при отправлении» указывается: «Не было».

В дорожной ведомости, по которой невостребованный груз прибыл на станцию, указывается: «Груз направлен на склад реализации на станцию _______________ (наименование станции) по досылочной дорожной ведомости № ______ от ___________».

Если склад реализации имеется на станции нахождения груза, то в графе дорожной ведомости «Груз получил» указывается: «Передан на реализацию».

53.4. Дорожные ведомости на грузы, направленные на реализацию, высылаются в ОРЦ ежемесячно по отдельной сопроводительной ведомости формы ФДУ-91.

53.5. К материалам о грузах, переданных на реализацию, прикладываются дорожные ведомости.

К материалам о реализованных грузах прикладываются акты оценки и приемки-сдачи невостребованных и бездокументных грузов, накладные, копии коммерческих актов и другие документы, относящиеся к конкретным отправкам.

53.6. По каждой дорожной ведомости с распиской работника склада реализации в приеме груза ИРЦ производится расчет причитающихся железной дороге платежей: тарифа от станции, где находился груз, до склада реализации, недобора по первоначальной накладной, сбора за хранение груза. Начисленные платежи удерживаются из сумм, вырученных от реализации груза.

53.7. Дорожные ведомости на реализованные станциями грузы проводятся по выдаче грузов той станции, где груз был реализован. Тариф за перевозку груза принимается к зачету от станции отправления до станции реализации.

53.8. Документы, прибывшие на станцию без груза, по истечении 30 суток со дня окончания срока доставки, с приложением копии коммерческого акта направляются при сопроводительной ведомости формы ФДУ-91 в ОРЦ для последующей обработки.

В случае, если будет установлено, что груз выдан и проведен по выдаче на другой станции, то по получении станцией назначения сообщения об этом на дорожной ведомости делается отметка «Груз выдан на станции ________________ (наименование станции), дорожную ведомость к учету не принимать». Отметка заверяется подписью товарного кассира и строчным штемпелем станции.

Такие дорожные ведомости при сопроводительной ведомости формы ФДУ-91 направляются в ОРЦ.

53.9. Бездокументные грузы осматриваются комиссионно с участием начальника станции, или его заместителя, или заведующего грузовым двором и приемосдатчика для установления наименования груза, его состояния, количества и принадлежности. Упакованный груз вскрывается. При этом составляется опись содержимого, проверяется наличие вкладышей, по которым можно установить принадлежность груза.

Если требуется установить размер недостачи, порчи или повреждения груза и сумму, на которую понизилась его стоимость, приглашается эксперт или специалист соответствующей организации.

Факт обнаружения бездокументного груза оформляется коммерческим актом и записывается в книгу бездокументных грузов, багажа и найденных предметов формы ГНУ-1.

Перевозка бездокументного груза на склад реализации оформляется дорожной ведомостью в соответствии с п.54.3 настоящего пункта с приложением второго экземпляра коммерческого акта, описи содержимого и при необходимости акта экспертизы.

53.10. Вещи, не взятые из автоматической камеры хранения в течение трех суток, передаются на склад станции по акту общей формы, который составляется комиссионно в присутствии работника милиции и электромеханика в четырех экземплярах с приложением описи вещей. Один экземпляр акта с описью остается на станции, три экземпляра также с описями передаются на склад станции вместе с вещами. По истечении 30 суток хранения невостребованные вещи передаются с двумя экземплярами акта общей формы и описями на склад реализации.

Склад реализации после передачи вещей торгующим организациям представляет в ИРЦ акт оценки невостребованного и бездокументного груза формы ГУ-21 и один экземпляр акта общей формы с описью вещей.

 

54. Порядок оформления станциями документов на грузы, досылаемые по назначению

 

54.1. Если груз по основной отправке из-за невместимости в вагон (по техническим причинам и др.) полностью не погружен, на оставшуюся часть груза составляется досылочная ведомость.

В графе досылочной ведомости «Наименование груза» указывается: «Досылается к основной отправке _______№_______ согласно коммерческому акту №_____ для выдачи получателю».

54.2. Факт недогруза основной отправки оформляется коммерческим актом, в разделе Д которого указывается: дата погрузки вагона и его номер, наименование и количество груза, погруженного в данный вагон, номер основной отправки и количество невместившегося груза. Обязательно указывается номер досылочной дорожной ведомости. Например: «1 июня 2005 г. при погрузке в вагон № 24547556 (или при перегрузе) муки пшеничной в количестве 1260 мешков 63000 кг по отправке Молодечно – Центролит Бел. ж.д. №08486017 фактически погружено1240 мешков муки пшеничной 62000 кг. Недогружено 20 мешков муки пшеничной 1000 кг, которые будут досланы по назначению по дорожной ведомости №08486024 от 5 июня 2005 г.».

54.3. Второй экземпляр коммерческого акта прикладывается основным перевозочным документам и на оборотной стороне накладной в графе 5 «Отметки железной дороги» указывается номер акта, дата его составления и коротко содержание.

54.4. Груз, прибывший на станцию назначения по основной отправке с недогрузом, который оформлен коммерческим актом станции отправления или попутной станции, выдается получателю на общем основании, т.е. коммерческий акт станции отправления или попутной станции регистрируется порядковым номером в книге учета коммерческих актов и выдается получателю.

Расчет провозных платежей производится по основной отправке за все количество груза (без учета недогруза).

54.5. Прибывшая на станцию назначения досылка выдается получателю только при возврате им коммерческого акта и предъявлении основной накладной, на оборотной стороне которой станция делает отмету. Например: «Недостающие 20 мешков выданы 10 июня 2005 г.». Эта отметка заверяется подписью приемосдатчика и строчковым штемпелем станции.

В разделе Ж коммерческого акта указывается дата прибытия и выдачи досылки, номер дорожной ведомости, по которой прибыл недостающий груз. Отметка заверяется работниками станции, указанными на бланке коммерческого акта. Этот коммерческий акт остается в делах станции.

В досылочной дорожной ведомости делается отметка «Основная отправка №_____ со станции______ выдана ____, книга выдачи № ___».

 

55. оформление перевозочных документов на бездокументный груз, досылаемый по назначению

 

55.1. При обнаружении бездокументного груза станцией принимаются срочные меры к установлению принадлежности и досылке груза по назначению.

55.2. После установления принадлежности бездокументного груза и адреса получателя начальник станции обязан на обороте коммерческого акта в разделе Д соответственно указать:

а) «Согласно отправительской марке станция и дорога отправления ____, станция и дорога назначения ______, получатель _____, адрес получателя _____»;

б) «Согласно телеграмме станции ____№ ___от ____ груз принадлежит основной отправке № _____, станция и дорога отправления ______, станция и дорога назначения _______, адрес получателя _____».

55.3. Досылка на станцию назначения отдельных мест или части груза, оказавшегося без документов, производится по дорожной ведомости.

Досылка всего груза, оказавшегося без документов, производится по накладной и дорожной ведомости. В этих случаях отправителем указывается начальник станции, осуществляющий досылку, а получателем - начальник станции назначения.

Под наименованием груза делается соответствующая отметка:

а) «Груз досылается к основной отправке № ____от ___20 ___ для выдачи _______ (наименование получателя)»;

б) «Груз досылается согласно отправительской марке, станция и дорога отправления ____, станция и дорога назначения ______, получатель _____, адрес получателя _____»;

К дорожной ведомости прилагается копия коммерческого акта, о чем делается отметка на обороте дорожной ведомости в графе «Отметки об актах».

На станции назначения выдача груза, прибывшего по досылочной ведомости, производится в соответствии с правилами выдачи грузов.

55.4. Грузовые квитанции досылочных дорожных ведомостей представляются в соответствующую расчетную организацию (ИРЦ, ОРЦ) вместе с корешками.

55.5. В случае прибытия всего груза по досылочному документу станция на основании грузовой квитанции взамен утраченных документов составляет копию накладной и дорожной ведомости.

Выдача груза оформляется в установленном порядке по вновь составленной дорожной ведомости. В досылочной дорожной ведомости станция делает отметку «К учету не принимать» и заверяет ее подписью товарного кассира и строчковым штемпелем.


 


* Примечание. До отсылки отчета в ИРЦ на талонах квитанций формы ГУ-57 станция проставляет номера статей, на которые нужно отнести взысканные суммы, а на самом отчете формы ФО-7 указывает номер станции, номер отделения, номер отчетного периода. Порядок расположения этих данных на талонах квитанций формы ГУ-57 и отчетах формы ФО-7 устанавливается ИРЦ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.085 с.)