Ведомость номерного учета погруженных вагонов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость номерного учета погруженных вагонов



(форма ГУ-3)

4.1. Ведомость о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны, формы ГУ-3 составляется станциями Белорусской железной дороги, открытыми для приема грузов к отправлению повагонными отправками, маршрутами и группами вагонов по одной накладной, а также сборными вагонами, подлежащими учету к погрузке. ЦУТО, обслуживающие закрепленные станции, составляют ведомости формы ГУ-3 по каждой из обслуживаемых станций отдельно.

4.2. При работе на АРМ ТВК ведомость составляется автоматически по программе АРМ ТВК на основании информации о грузах и вагонах, введенных в ПЭВМ при оформлении товарным кассиром перевозочных документов на грузы, принятые к отправлению. Ведомость выдается на печать в двух экземплярах и подписывается составившим ее товарным кассиром и начальником станции (начальником ЦУТО). Первый экземпляр ведомости с приложенными к нему документами высылается в сроки и адреса (ОРЦ и ИРЦ), установленные в соответствии с указаниями руководства Белорусской железной дороги, для контроля платежей.

К первому экземпляру ведомости формы ГУ-3 должны быть приложены:

- дополнительные экземпляры дорожных ведомостей на перевозку грузов в международном сообщении. Если оплата перевозки производится через экспедитора, то к первому экземпляру ведомости ГУ-3 должны быть приложены дополнительные экземпляры дорожных ведомостей СМГС на каждого экспедитора в отдельности;

- корешки дорожных ведомостей на перевозку грузов во внутриреспубликанском сообщении;

- корешки дорожных ведомостей на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка формы ГУ-64;

- передаточные ведомости;

- копии вагонных листов форм ГУ-38а и ГУ-38б (на вагоны, погруженные при перегрузке грузов из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи), ГУ-38в и ГУ-38г (при загрузке вагона контейнерами или сборного вагона мелкими отправками своего приема совместно с транзитными на 50% и более).

Второй экземпляр ведомости остается в делах станции, ЦУТО.

4.3. Ведомость формы ГУ-3 на собственную погрузку составляется по каждой станции, в том числе и для станций, обслуживаемых ЦУТО, отдельно по внутриреспубликанскому и международному сообщениям за каждые отчетные сутки:

- по отправкам народнохозяйственных грузов;

- по воинским отправкам.

На принятые к перевозке грузы мелкими и контейнерными отправками станции и ЦУТО составляют сопроводительные ведомости формы ГУ-4.

 

5. Сопроводительная ведомость корешков

дорожных ведомостей (форма ГУ-4)

 

5.1. Сопроводительная ведомость формы ГУ-4 предназначена для учета израсходованных станциями бланков дорожных ведомостей по грузам, принятым к перевозке мелкими отправками и в контейнерах.

5.2. Сопроводительная ведомость составляется за каждые отчетные сутки станциями, ЦУТО в двух экземплярах отдельно на все принятые и оформленные данной станцией мелкие и контейнерные отправки и отдельно на повагонные отправки, за перевозку которых взысканы провозные платежи через кассу станции, ЦУТО по квитанциям разных сборов. Сопроводительная ведомость, составленная на повагонные отправки, прилагается к ведомости формы ГУ-3.

5.3. В сопроводительной ведомости на основании корешков дорожных ведомостей указывается общая нумерация и количество израсходованных дорожных ведомостей с выделением количества испорченных бланков.

5.4. Сопроводительная ведомость подписывается составившим ее товарным кассиром и начальником станции.

5.5. Сопроводительная ведомость вместе с приложенными корешками дорожных ведомостей в сроки, установленные для представления ведомости формы ГУ-3, направляются станцией в ОРЦ. Второй экземпляр сопроводительной ведомости хранится в делах станции.

 

 

6. Акт о недосливе цистерн (бункерных

    полувагонов), обнаруженном в пункте налива

  (форма ГУ-7а)

 

6.1. В случае обнаружения в пунктах налива и на промывочно-пропарочных предприятиях цистерн (бункерных полувагонов) с остатком недослитого груза, превышающим установленную норму, составляется акт формы ГУ-7а. В акте должны быть указаны все данные, предусмотренные формой бланка.

Акт подписывается приемосдатчиком станции, осмотрщиком цистерн.

На оборотной стороне акта указывается количество часов, в течение которых простаивала цистерна (бункерный полувагон) под сливом и очисткой от остатков груза. При этом в часы простоя включается только время, затраченное на удаление недослитых остатков, без учета времени на пропарку и промывку. Эти данные подтверждаются подписью начальника промывочно-пропарочного предприятия и бригадира, чья бригада выполняла работы по сливу и очистке, с наложением печати или штемпеля промывочно-пропарочного предприятия.

В пересылочной накладной на оборотной стороне заполняется раздел «Результаты осмотра цистерн (бункерных полувагонов)».

6.2. Акт формы ГУ-7а составляется в четырех экземплярах на каждую цистерну (бункерный полувагон) с остатком груза. Три экземпляра акта вместе с пересылочной накладной направляются в грузовой отдел своего отделения дороги согласно порядку, действующему на Белорусской железной дороге, а один экземпляр остается у начальника промывочно-пропарочного предприятия и служит основанием для материального учета остатков груза, изъятого из цистерны (бункерного полувагона).

6.3. Начальник станции слива при получении акта формы ГУ-7а совместно с получателем обязан в пятидневный срок провести полное расследование каждого случая недослива. По результатам такого расследования виновные работники, допустившие неполный слив, а также приемосдатчики, принявшие от получателя недослитые цистерны (бункерные полувагоны), привлекаются к ответственности. Начальник станции слива, кроме того, обязан систематически информировать вышестоящие организации, которым подчинены получатели, о фактах неполного слива. О результатах расследования и принятых мерах по случаям недослива начальник станции обязан докладывать в грузовой отдел отделения дороги.

 

7. Книга регистрации выдачи и возврата

многооборотных полужестких стропов

для пакетирования лесоматериалов (форма ГУ-8)

 

7.1. Книга формы ГУ-8 ведется на станциях погрузки и выгрузки лесоматериалов.

7.2. В зависимости от размеров погрузки и выгрузки на каждого отправителя и получателя открывается отдельная книга или отводятся отдельные страницы в одной книге.

7.3. Каждая партия стропов, выданная отправителю или поступившая к получателю с вагонами, загруженными лесоматериалами, записывается станцией в графах 2–3 по типам стропов. Эта запись удостоверяется подписью отправителя или получателя в графе 4.

Количество поступивших к получателю стропов определяется по дорожным ведомостям при подаче под выгрузку вагонов, загруженных лесоматериалами.

7.4. На станциях назначения стропы передаются получателю вместе с грузом, если выгрузка производится средствами получателя. Подтверждением получения стропов служит расписка получателя в дорожной ведомости о получении груза.

7.5. Получатель обязан в соответствии с правилами перевозок грузов в течение двух суток возвратить стропы в исправном состоянии под расписку в графе 6 книги формы ГУ-8.

7.6. Каждый случай повреждения стропов, а также обнаружения их неисправности станция оформляет актом общей формы ГУ-23.

7.7. При невозврате железной дороге стропов по истечении 10 суток стропы считаются утраченными. Факт невозврата стропов оформляется актом общей формы ГУ-23, составляемым станцией и представителем получателя, отправителя. За утрату стропов отправитель, получатель обязан в соответствии с п. 128 Устава железнодорожного транспорта общего пользования возместить понесенные Белорусской железной дорогой убытки.

7.8. В случае, если на станции назначения при выгрузке из вагона в наличии не окажется того количества стропов, которое указано в накладной, станция выгрузки обязана составить акт общей формы (форма ГУ-23) с указанием действительного количества стропов, прибывших в вагоне с грузом, и дать оперативное донесение в адрес начальников станции и грузового отдела отделения погрузки, а также в адрес грузового отдела своего отделения.

7.9. Количество возвращенных станции стропов, включая неисправные, а также использованные отправителем для крепления и пакетирования лесоматериалов, указывается в графах 2, 5 книги по типам и удостоверяется подписями отправителя и получателя в графе 6.

Количество стропов, использованных отправителем, определяется станцией погрузки по дорожным ведомостям, составленным на погруженные отправителем вагоны.

7.10. По окончании отчетных суток станция определяет остаток полужестких стропов по каждому отправителю и получателю по каждому типу стропов. Остаток стропов выводится по графе 7; в графе 8 указывается число стропов (из суммы по графе 7), требующих ремонта.

7.11. Станции учета полужестких стропов ежеквартально проводят натурную проверку наличия, состояния, условий складирования и хранения стропов у отправителей и получателей.

Несоответствие выявленного фактического наличия полужестких стропов по типам учетным данным, а также случаи повреждения стропов оформляются актом общей формы ГУ-23. Акт общей формы подписывается работником станции и ответственным представителем отправителя, получателя.

На основании составленного акта общей формы производится корректировка учетных данных об остатках стропов. Исправление учетных данных в книге формы ГУ-8 производится ответственным работником станции за его подписью с указанием номера акта общей формы. В случае выявления недостачи полужестких стропов или их повреждения с отправителя, получателя в соответствии с п. 128 Устава железнодорожного транспорта общего пользования станцией установленным порядком взыскиваются убытки, понесенные организациями Белорусской железной дороги.

7.12. За пользование многооборотными полужесткими стропами с отправителей и получателей взимается сбор в порядке, установленном Тарифным руководством №1. Сбор взимается по накопительной карточке или квитанции разных сборов.

7.13. Порядок применения и обращения многооборотных полужестких стропов изложен в правилах перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования.

 

8. Книга учета наличия и регулировки

многооборотных полужестких стропов

для пакетирования лесоматериалов (форма ГУ-9)

 

8.1. Книга формы ГУ-9 ведется на станциях погрузки и выгрузки лесоматериалов, а также на опорных станциях, осуществляющих сбор или распределение стропов.

8.2. Книга заполняется ежедневно по состоянию на 17 часов отчетных суток. За каждые сутки данные по каждому типу стропов вносятся отдельной строкой. Тип стропов указывается в графе 2.

8.3. Запись в книгу производится на основании следующих документов:

- раздел «Поступление стропов»:

а) поступление по регулировке (графа 4) и из ремонта (графа 6) учитывается на основании пересылочных ведомостей формы ГУ-33, дорожных ведомостей,

б) поступление новых стропов с заводов (графа 5) учитывается на основании дорожных ведомостей на поступившие с заводов вагоны, загруженные стропами,

в) поступление с вагонами, гружеными лесоматериалами (графа 7) заполняется станциями выгрузки лесоматериалов на основании дорожных ведомостей на все прибывшие на станцию за отчетные сутки вагоны, включая и не поданные под выгрузку получателям,

г) графа 3 должна быть равна сумме граф 4, 5, 6 и 7;

- раздел «Расход стропов»:

а) использовано для крепления лесоматериалов (графа 9) заполняется станциями погрузки лесоматериалов на основании книг формы ГУ-8 суммарно по всем отправителям,

б) отправлено в порядке регулировки (графа 10), а также в ремонт (графа 11) заполняется на основании пересылочных ведомостей формы ГУ-33,

в) графа 8 должна быть равна сумме граф 9, 10 и 11.

-  раздел «Остаток на конец отчетных суток (на 17 час.)

Остаток на конец отчетных суток определяется балансовым методом исходя из остатков стропов от предыдущих отчетных суток, плюс поступление, минус расход за отчетные сутки.

8.4. Все стропы на дороге сосредотачиваются на отделениях дороги на выделенных опорных станциях, откуда они развозятся по лесопогрузочным станциям. Перечень опорных станций устанавливается начальником отделения дороги. Развоз стропов может производиться повагонными отправками, в специальных вагонах-раздатчиках, автомашинами.

8.5. Регулировка стропов в пределах отделений Белорусской железной дороги осуществляется грузовыми отделами порядком, установленным начальником отделения Белорусской железной дороги, между станциями разных отделений – службой грузовой работы и внешнеэкономической деятельности.

8.6. Порядок выполнения на станциях регулировочных заданий по обращению стропов, обеспечения учета, хранения стропов, выдачи их отправителям и получателям и приема от них, ответственность должностных лиц определены технологическими процессами работы станций.

 

9. Книга действующих на железных

дорогах запрещений и ограничений по приему

к перевозке грузов (форма ГУ-14)

 

9.1. Уведомления о запрещениях и ограничениях приема грузов к перевозке – адреса телеграммы 72 – регистрируются в книге формы ГУ-14.

После получения извещения о сроках начала приема грузов в портах перевалки станции принимают к перевалке лишь те грузы, которые по срокам доставки могут быть перевезены в пункты перевалки к началу приема грузов, объявленному по адресу 72.

Согласно извещениям о сроках окончания приема грузов пароходствами станции принимают только те грузы, которые могут быть доставлены в порты перевалки не позднее сроков окончания приема ими грузов.

9.2. В разделе книги формы ГУ-14 «Отметка о времени получения телеграммы об ограничениях или запрещениях» по вертикали указываются наименования дорог, а по горизонтали – порядковые (контрольные) номера телеграмм адреса 72, полученных от этих дорог.

9.3. На 1 января каждого года в графе с порядковым номером 1 против наименования железной дороги указывается дата получения станцией от этой железной дороги телеграммы адреса 72 за контрольным номером 1 о запрещениях и ограничениях, действующих по состоянию на 1 января. По получении станцией очередных телеграмм адреса 72 дата их поступления указывается против наименования соответствующей железной дороги в графе, имеющей тот же порядковый номер, что и контрольный номер поступившей телеграммы.

9.4. При пропуске одного из очередных номеров станция обязана через свое отделение Белорусской железной дороги немедленно выяснить причину непоступления телеграмм с пропущенным контрольным номером.

9.5. Страницы книги, предназначенные для записи запрещений и ограничений, нумеруются и распределяются между дорогами, к которым такие запрещения и ограничения относятся. Номера страниц, отведенных для каждой железной дороги, указываются в начале книги в разделе «Перечень железных дорог с обозначением страниц книги». При необходимости в пустые строки перечня вносятся наименования других железных дорог, в том числе участниц СМГС.

9.6. При отмене запрещений против их записи в графе 6 указывается номер телеграммы и дата отмены.

9.7. Запрещения и ограничения, вызванные мероприятиями карантинного порядка (заболевание животных и птиц, заражение грузов растительного происхождения и др.), о которых станции уведомляются телеграммами адресов 73 и 74 за подписью начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Белорусской железной дороги, регистрируются и записываются в отдельной книге формы ГУ-14 в таком же порядке, как и телеграммы адреса 72, или в общей книге формы ГУ-14, для чего в нее вклеивается лист бумаги с указанием граф: 1 – порядковый номер контрольной телеграммы; 2 – дата поступления контрольной телеграммы; 3 – железная дорога, на которой объявлено запрещение или ограничение; 4 – дата и порядковый номер контрольной телеграммы, которой отменено запрещение или ограничение.

В последнем случае содержание телеграммы о запрещении или ограничении приема груза к перевозке в книгу формы ГУ-14 не записывается, а поступившие телеграммы раскладываются в этой книге по страницам, отведенным в ней для телеграмм адреса 72 по соответствующей железной дороге. Отмененные запрещения и ограничения подшиваются для хранения и получения справок в отдельную папку под названием «Отмененные телеграммы адреса 74».

9.8. По адресу 75 дается телеграмма о временном прекращении или ограничении погрузки по указанию Начальника Белорусской железной дороги при явлениях стихийного характера, крушениях и авариях, вызвавших перерыв в движении поездов.

Запрещения погрузки грузов, следующих в международном сообщении, даются в соответствии с международными соглашениями (например, СМГС), а также с документами, принятыми в рамках Совета по железнодорожному транспорту.

Для записи запрещений и ограничений, объявленных по адресу 75, в конце книги формы ГУ-14 выделяется несколько страниц с указанием следующих граф: 1 – номер по порядку; 2 – номер телеграммы о запрещении или ограничении; 3 – дата получения телеграммы (число, месяц); 4 – станции и участки железных дорог, на которые установлены запрещения и ограничения; 5 – краткое содержание запрещения или ограничения; 6 – срок действия запрещения или ограничения.

Поступившие телеграммы подшиваются для хранения и получения справок в отдельную папку под названием «Телеграммы адреса 75».

9.9. Все объявленные по адресам 72, 73, 74, 75 и в соответствии с международными соглашениями запрещения, временные запрещения и ограничения погрузки должны быть зарегистрированы в книге формы ГУ-14 в установленном порядке.

В случаях, когда объявленные запрещения и ограничения погрузки грузов для данной станции практического значения не имеют, содержание телеграмм в книге формы ГУ-14 может не записываться.

9.10. Книга формы ГУ-14 ведется в товарных конторах (ЦУТО) и на станциях товарным кассиром или другим специально выделенным работником товарной конторы.

9.11. Данные телеграмм о запрещениях или ограничениях на погрузку, а также об отмене запрещений или ограничений могут вводиться в базу данных (справочники) АРМ ТВК для обеспечения автоматизированного контроля наличия конвенционных и других запрещений или ограничений. Ведение электронной книги данной формы осуществляется в порядке, установленном на Белорусской железной дороге.

9.12. При предъявлении отправителем накладной на перевозку грузов для наложения визы или заявки на оформление перевозочного документа начальник станции, не обслуживаемой ЦУТО или товарный кассир ЦУТО, обязан проверить по книге формы ГУ-14, не имеется ли каких-либо запрещений или ограничений на прием грузов к перевозке; на промежуточной грузовой станции, обслуживаемой ЦУТО, начальник станции (коммерческий агент, приемосдатчик) обязан проверить принимаемую от отправителя заявку на оформление перевозочного документа по книге формы ГУ-14 до передачи ее по факсу в ЦУТО.

В случае реализации соответствующей задачи в АРМ ТВК контроль наличия запрещений или ограничений по адресам 72, 73, 74, 75 осуществляется при вводе данных из накладной отправителя или заявки на оформление перевозочного документа.

9.13. В случаях, когда на груз, предъявляемый к перевозке, имеются ограничения по массе, роду подвижного состава или габариту погрузки и т.п., начальник станции или товарный кассир (коммерческий агент) делает об этом отметку вверху на свободном поле накладной для выполнения отправителем и приемосдатчиком станции этих условий.

9.14. О введении запрещений и ограничений отправители извещаются путем вывешивания объявлений в помещении товарной конторы.

9.15. Допускается ведение указанной книги в электронном виде с отменой бумажной копии.

 

10. Удостоверение проводнику груза (форма ГУ-18)

 

10.1. При сопровождении грузов проводниками отправителя или получателя на право их проезда в грузовом вагоне станцией отправления выписывается удостоверение формы ГУ-18 в одном экземпляре. Удостоверение выдается проводнику под расписку в корешке дорожной ведомости, в дополнительном экземпляре дорожной ведомости СМГС после выполнения записи «Удостоверение получил» с указанием фамилии, имени и отчества проводника.

При оформлении перевозки груза с использованием электронной накладной удостоверение проводнику выдается под расписку с указанием даты выдачи в распечатанной станцией отправления бумажной копии электронной накладной.

10.2. В удостоверении обязательно указывается номер паспорта, а также номер командировочного удостоверения проводника.

Удостоверение подписывается начальником станции или уполномоченным им работником станции и заверяется календарным штемпелем.

10.3. При получении удостоверения проводник обязан в соответствии с правилами перевозок грузов ознакомиться с изложенными в нем правилами и в присутствии работника станции расписаться на оборотной стороне удостоверения.

10.4. При решении вопросов, связанных с перевозками грузов в сопровождении проводников и выдачей удостоверения формы ГУ-18 станция отправления, отправитель, получатель, если проводник выделяется получателем, обязаны выполнить требования, изложенные:

а) в правилах перевозок грузов, подконтрольных Госветнадзору;

б) в правилах перевозок животных;

в) в правилах перевозок скоропортящихся грузов;

г) в Приложении 3 к СМГС или в остальных международных договорах, если перевозка выполняется в международном сообщении.

 

11. Акт оценки груза, багажа, подлежащего

реализации (форма ГУ-21)

 

11.1. Бланк формы ГУ-21 состоит из двух частей: акта оценки и акта приемки-сдачи реализуемого груза.

Акты оценки и приемки-сдачи грузов, подлежащих реализации, составляются на станциях или складах реализации, производящих передачу грузов другим организациям, в порядке, установленном правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте общего пользования.

11.2. При заполнении лицевой стороны бланка формы ГУ-21 – акта оценки, определяя сумму оценки груза, руководствуются порядком, установленным правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте общего пользования. Акт подписывается комиссией, производившей оценку, в составе представителя железной дороги (председатель), организации, получающей груз для реализации или иного использования, и местного исполнительного и распорядительного органа.

11.3. Акт приемки-сдачи груза (на оборотной стороне бланка) составляется после оценки груза при передаче его железной дорогой соответствующей организации. Передача груза удостоверяется подписями начальника станции или начальника склада реализации (в зависимости от того, где производится передача) и представителя организации, принявшей груз.

Одновременно начальник станции (склада реализации) должен сделать в акте надпись – приказ банку о перечислении указанной в акте суммы с расчетного счета организации, принявшей груз, на депозитный счет дороги.

11.4. Акты оценки и приемки-сдачи груза составляются в пяти экземплярах: первый экземпляр представляется станцией (дорожным складом реализации) в местное учреждение банка под расписку на втором экземпляре; второй экземпляр (с распиской банка) вместе с другими документами, относящимися к данной отправке, направляется с отчетом о выданных реализованных грузах, составленном на бланке формы ФДУ-91, в ИРЦ; третий экземпляр передается представителю организации, получившей груз для реализации или иного использования; четвертый остается в делах станции (дорожного склада реализации), а пятый направляется отправителю (получателю), если он известен.

11.5. Воинский груз, прибывший в пункт назначения и не востребованный ввиду отсутствия получателя в этом пункте, по истечении пяти суток передается на воинские склады по указанию органов военных сообщений. Выдача груза воинскому складу в этих случаях производится на общих основаниях как новому получателю без оформления акта формы ГУ-21.

 

12. Акт общей формы (форма ГУ-23)

 

12.1. Акт общей формы ГУ-23 составляется в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов.

12.2. Акт общей формы подписывается лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для составления акта, но не менее чем двумя лицами; в акте вслед за подписями обязательно приводится их расшифровка.

12.3. Нумерация актов общей формы ведется отдельно от нумерации коммерческих актов. По указанию начальника станции или его заместителя за каждым объектом и подразделением станции закрепляется строго определенная порядковая нумерация с учетом ее в отдельной книге, находящейся на соответствующем объекте станции (в товарной конторе, на ПКО, в СТЦ и т.д.). С 1 января каждого года нумерация актов должна начинаться с первого номера.

Вторые экземпляры актов общей формы выдаются отправителям (получателям) по их требованию, в случаях, когда акт составляется как основание для взыскания нанесенных железной дороге убытков.

Экземпляры всех составленных актов должны находиться на станции в одном деле (папке) с приложенными к ним перепиской и материалами расследования.

12.4. Акт общей формы составляется в соответствии с правилами перевозок грузов также в случаях отказа или уклонения отправителей (получателей) от подписи памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов, учетных карточек и др. На указанных документах в этих случаях делается отметка о составлении акта.

Вместе с одним экземпляром неподписанного документа акт общей формы высылается заказным письмом руководителю организации, представитель которой отказался подписать документ. Почтовая квитанция на отсылку письма вместе с копией этого письма и актом общей формы подшивается к экземпляру неподписанного документа.

12.5. Ни одна из сторон в соответствии с правилами перевозок грузов не имеет права отказаться от подписи акта общей формы. При несогласии с содержанием акта сторона может изложить свое мнение. В случае отказа от подписи акта представителей отправителя (получателя) акт подписывается лицами, участвующими в его составлении. При этом в акте делается отметка о предъявлении акта на подпись представителю отправителя (получателя) и об его отказе от подписания акта. Эта отметка вторично заверяется подписями лиц, участвующих в составлении акта.

12.6. При обнаружении груженых вагонов и контейнеров с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности грузов, акт общей формы составляется с учетом требований правил коммерческого осмотра не менее, чем в двух экземплярах, из которых первый прикладывается к перевозочным документам, а второй хранится в делах станции. При составлении в этих случаях коммерческого акта акт общей формы составляется в трех экземплярах; третий экземпляр прикладывается к коммерческому акту.

12.7. Обнаруженные в пути следования обрывы пломб (ЗПУ) на автомобилях, тракторах и сельскохозяйственных машинах, повреждения деталей, недостачи запасных частей, деталей и инструмента также оформляются актами общей формы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.071 с.)