Книга учета коммерческих актов, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книга учета коммерческих актов,



составленных на неисправные перевозки

грузов и багажа (форма ГНУ-2)

                       

38.1. Все коммерческие акты записываются в Книгу учета коммерческих актов, составленных на неисправные перевозки грузов и багажа в день их фактического составления. При большом объеме составления коммерческих актов допускается две книги учета: одна – на неисправные перевозки во внутриреспубликанском сообщении, другая – в международном.

Акты составляются и записываются в книгу формы ГНУ-2 в день обнаружения неисправности.

Порядковая нумерация актов ведется с 1 января.

Пропуски строчек, вписывание между строк и подчистки в Книге учета воспрещаются. Исправления должны заверяться подписью агента, ведущего Книгу учета.

Время составления актов (дата) проставляются в первой строке ежедневной записи.

По истечении календарных суток записи, сделанные в Книге учета коммерческих актов, заверяются подписью начальника станции или его заместителя. При не составлении актов делается запись «Не составлялось».

38.2. Учет составления коммерческих актов и регистрацию их в Книге учета (графа 1) станция обязана вести под типографскими номерами, указанными на актах с указанием от руки порядкового номера записи акта в Книге (графа 2). Этот порядковый номер указывается на акте знаменателем к типографскому номеру акта. В эту же Книгу записываются коммерческие акты попутных станций, а порядковый номер их записи, затем проставляется на акте вторым знаменателем.

38.3. Книга учета коммерческих актов должны быть пронумерована, прошнурована и заверена штемпелем станции и подписью начальника станции или заместителя начальника станции.

 

39. Книга для записи актов, поступивших от других станций (форма ГНУ-3)

 

39.1. В эту книгу записываются (независимо от записи в книгу ГНУ-2) все коммерческие акты, поступившие на расследование как от других станций, так и от Управления Белорусской железной дороги и составленные на ответственность данной станции. В эту же книгу записываются акты, составленные и самой станцией, если неисправность произошла по ее вине.

39.2. Порядковая нумерация записей ведется с 1 января.

39.3. Пропуск строк, вписывание между строк, подчистки воспрещаются. Исправления делаются за подписью лица, ведущего книгу.

39.4. Книга пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется штемпелем станции и подписью начальника станции или его заместителя.

 

40. Журнал регистрации заявлений и поступлений

  розыскных дел (форма ГРУ-4)

 

40.1. Поступившая на станцию переписка о розыске груза (заявление, телеграмма, запрос) регистрируется в журнале формы ГРУ-4 по порядку номеров в последовательности поступления. Порядковый номер переписки является номером розыскного дела. В журнале указываются дата поступления переписки, от кого она поступила, время приема груза к перевозке, номера накладной и вагона, наименование станции и дороги отправления и назначения, род груза, число мест и результаты розыска.

40.2. Условия и порядок розыска грузов (в том числе розыска груза, не прибывшего по назначению в срок, розыска недостающих отдельных грузовых мест), установления принадлежности бездокументных грузов или документов, оказавшихся без груза, и особенности розыска грузов, следующих в прямом международном сообщении и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, изложены в правилах выдачи грузов и Инструкции по актово-претензионной работе на Белорусской железной дороге, РД РБ БЧ 21.004–99.

40.3. Для облегчения и ускорения розыска грузов, перевозимых в малогабаритных контейнерах, в розыскной переписке перед номером контейнера должно быть указано: «Малогабаритный».

 

41. Книга номерного учета простоя универсальных и специализированных контейнеров своего приема и выдачи на контейнерном пункте

 (форма КЭУ-1)

41.1. Книга ведется на контейнерном пункте для учета простоя универсальных и специализированных контейнеров своего приема и выдачи отдельно для среднетоннажных и крупно­тоннажных контейнеров.

41.2. По каждому контейнеру, поступившему на контейнерный пункт под грузовые операции, записывается его буквенный индекс и номер, собственник (владелец) контейнера, дата (число и месяц) и время (часы и минуты) начала простоя, время вывоза отправителю (получателю), время завоза от отправителя (получателя), время окончании простоя.

41.3. Время простоя контейнера инвентарного парка железных дорог учитывается с момента прибытия на контейнерный пункт до момента отправления.

41.4. Общее время нахождения контейнера на контейнерном пункте определяется как разность между временем окончания (графы с 16 по 19) и начала простоя (графы с 4 по 7).

41.5. В общем времени нахождения контейнера на контейнерном пункте выделяется время простоя собственно на контейнерном пункте и у отправителя (получателя).

41.6. Время нахождения контейнера у отправителя (получателя) определяется как разница между временем завоза контейнера на станцию от отправителя (получателя) (графы с 12 по 15) и временем вывоза контейнера со станции отправителю (получателю) (графы с 8 по 11), определяемым по наряду формы КЭУ-16.

41.7. Время нахождения контейнера собственно на контейнерном пункте определяется как разница между общим временем нахождения на контейнерном пункте (графы 20, 21) и временем нахождения контейнера у отправителя (получателя) (графы 24, 25).

41.8. Время простоя собственного контейнера учитывается с момента прибытия на контейнерный пункт до сдачи получателю, либо с момента приема от отправителя (получателя) до отправления с контейнерного пункта.

41.8.1. Время простоя собственного контейнера подсчитывается как разность между временем вывоза получателю (графы с 8 по 11) и временем начала простоя контейнера (графы с 4 по 7). После вывоза контейнер снимается с простоя и исключается из наличия.

41.8.2. При завозе собственного контейнера от отправителя (получателя) на контейнерный пункт он ставится на простой и зачисляется в рабочий парк. Время простоя подсчитывается как разность между окончанием времени простоя (отправление с контейнерного пункта) (графы с 16 по 19) и временем завоза контейнера на контейнерный пункт (графы с 12 по 15).

41.9. По окончании отчетных суток подводится итог количества убывших контейнеров и общее количество контейнеро-часов их простоя. В подсчет включаются только те контейнеры, по которым указана дата окончания простоя.

41.10. Средний простой контейнера за сутки в часах определяется путем деления количества контейнеро-часов простоя убывших контейнеров на количество убывших контейнеров.

41.11. Учет простоя контейнеров ведется ежесуточно. При этом неотправленные контейнеры в данные сутки переписываются на начало следующих суток и в подсчет итога за данные сутки не включаются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.009 с.)