Книга номерного учета движения собственных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книга номерного учета движения собственных



универсальных И специализированных

  контейнеров на контейнерном пункте

(форма КЭУ-2)

 

42.1. Книга ведется на контейнерном пункте для учета движения собственных универсальных и специализированныхконтейнеров и является документом, уточняющим балансовое наличие контейнеров на станции.

42.2. По каждому собственному контейнеру, поступившему под загрузку или разгрузку на контейнерный пункт, в книгу записываются его буквенный индекс и номер, наименование отправителя, наименование получателя, состояние контейнера (груженый или порожний), дата (число и месяц) и время (часы и минуты) прибытия и убытия контейнера.

42.3. По окончании отчетных суток подводится итог количества прибывших и убывших собственных контейнеров с подразделением на груженые и порожние, крупнотоннажные и среднетоннажные.

 

43. Книга номерного учета сортировки и простоя

транзитных контейнеров на контейнерном

пункте (форма КЭУ-3)

 

43.1. Книга ведется на контейнерных пунктах, производящих сортировку контейнеров, для учета простоя транзитных контейнеров.

43.2. По каждому транзитному контейнеру, поступившему под сортировку на контейнерный пункт, записывается его буквенный индекс и номер, собственник (владелец) контейнера, номер отправки, станция и дорога отправления и назна­чения, номер вагона, в котором прибыл контейнер, дата (число, месяц) и время (часы, минуты) подачи под сортировку вагона с контейнерами, дата (число, месяц) и время (часы, минуты) окончания сортировки, номер вагона, в который погружен контейнер, и станция назначения вагона с контейнерами.

43.3. Время начала простоя контейнера под сортировкой определяется по моменту подачи вагона с контейнерами под сортировку, указанному в вагонном листе формы ГУ-38в.

43.4. Время окончания простоя контейнера под сортировкой определяется по моменту погрузки контейнеров в вагон, указанному в копии вагонного листа формы ГУ-38в.

43.5. Время нахождения транзитного контейнера под сортировкой определяется как разность между временем окончания сортировки контейнера (графы 12-15) и временем подачи вагона с контейнерами под сортировку (графы 8-11).

43.6. По окончании отчетных суток подсчитываются количество контейнеров, сформированных в вагоны, и сумма контейнеро-часов их простоя.

43.7. Среднее время простоя определяется путем деления суммы контейнеро-часов простоя сформированных в вагоны контейнеров за отчетные сутки на количество этих контейнеров.

43.8. Учет простоя ведется посуточно, неотправленные контейнеры в данные сутки переписываются на начало следующих суток и в подсчет количества контейнеров, сформированных за данные сутки, не включаются.

 

44. Наряд на вывоз контейнера со станции и возврат его на станцию (форма КЭУ-16)

 

44.1. Вывоз и завоз контейнера на станцию силами и средствами отправителей, получателей, экспедиторов, имеющих договора со станцией, производится по наряду формы КЭУ-16, который выписывается станцией на каждый контейнер в трех экземплярах, под номером наряда указывается номер по книге приема грузов к отправлению формы ГУ-34 или по книге выгрузки грузов формы ГУ-44.

44.2. По нарядам формы КЭУ-16 производится учет времени нахождения контейнеров у отправителей, получателей и экспедиторов, осуществляется контроль за возвратом контейнеров на станцию. С этой целью в наряде формы КЭУ-16 в обязательном порядке проставляется номер контейнера и его собственник. При подаче вагонов с контейнерами на железнодорожные подъездные пути наряд формы КЭУ-16 оформляется вместе с ведомостью подачи и уборки вагонов с контейнерами формы ГУ-46.

44.3. Выдача контейнера грузовладельцу или экспедитору производится только по предъявлении наряда и накладной.

44.4. При выдаче клиенту и возврате на станцию груженого или порожнего контейнера работник станции проставляет в соответствующих графах наряда дату и время уведомления, выдачи и возврата контейнера. Указанные отметки заверяются подписями работника железной дороги и отправителя, получателя или экспедитора.

44.5. Два экземпляра наряда выдаются вместе с контейнером грузовладельцу или экспедитору, один экземпляр остается в товарной конторе станции.

44.6. На обратной стороне наряда отправителем проставляется отметка о пригодности контейнера под перевозку данного груза.

44.7. По возвращении контейнера на станцию два экземпляра наряда объединяются с третьим. После проставления в третьем экземпляре наряда времени возврата, указанного в первых двух экземплярах, и фамилии, имени, отчества шофера-экспедитора, возвратившего контейнер, товарная контора определяет время пользования контейнером и сумму платы за пользование.

44.8. Оформленные три экземпляра наряда формы КЭУ-16 в соответствии с правилами расчетов высылаются в ОРЦ для взыскания с грузовладельца или экспедитора причитающихся железной дороге платежей. После чего первый экземпляр наряда остается в делах ОРЦ, а второй и третий возвращаются на станцию; из них второй выдается грузовладельцу, а третий хранится в делах станции.

 

45. Отчет о контрольных перевесках и проверках

грузов (форма КОО-1)

 

45.1. На основании данных книги учета контрольных перевесок вагонов (форма ГУ-78) станция ежеквартально составляет отчет о контрольных перевесках и проверках грузов по форме КОО-1 и высылает его почтой начальнику отделения дороги 1-го числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом.

45.2. В отчете указывается полном наименование отправителя и его министерство (при наличии), род груза, количество вагонов, подвергнутых контрольным перевескам, в том числе с недогрузом (перегрузом) против массы, указанной в документах: всего вагонов, общий недогруз (перегруз) в тоннах.

В нижней части отчета по каждому показателю приводятся итоговые данные по всем отправителям («Всего») по станции за отчетный период.

45.3. Начальники станций, кроме того, обязаны:

а) отметить в нижней части отчета формы КОО-1 наиболее характерные факты недогруза (перегруза) с указанием станции отправления (если контрольная перевеска производилась в пути следования или на станции назначения), наименования отправителя и его министерства (ведомства), рода груза, номера вагона и количества недогруза (перегруза) в тоннах;

б) расследовать совместно с отправителями каждый случай недогруза (перегруза) к массе, указанной в накладной, а также каждый случай внесения в накладную недостоверных сведений о перевозимых грузах; виновных отправителей привлечь к ответственности в соответствии с п. 120 Устава; о выявленных нарушениях сообщить отделение дороги для информирования органов транспортной прокуратуры и о принятых мерах делать запись в отчете формы КОО-1.

45.4. Грузовой отдел на основании отчетов станций составляет сводный отчет о контрольных перевесках с указанием количества вагонов, подвергнутых контрольным перевескам по каждой станции и результатами перевесок. В нижней части отчета приводятся итоговые данные по всему отчету.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.005 с.)