Начальник экспедиции «Рассвет-4» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Начальник экспедиции «Рассвет-4»



Ян Корнелиус Вандерхольц. Шведский ученый, физик, изобретатель (в частности создал первые системы синтеза речи, модуляторы нейроповеденческих процессов), философ, видный деятель движения трансгуманистов. Известен тем что полностью отрицает концепцию цифровой физики и развивает собственную теорию последовательной вселенной, где время - не иллюзия, реальность не детерминирована и сами вселенные растут, размножаются и эволюционируют путем естественного отбора, пусть и происходящего в очень больших масштабах (представлял черные дыры как потомство вселенной, а энтропию как силу естественного отбора).

Заместитель начальника экспедиции «Рассвет-4»

Юрий Сергеевич Друзь, профессор, директор института макроэкономических исследований Высшей Школы Экономики. Родился в 1962 году в СССР. Доктор экономических наук, профессор, долгое время возглавлял кафедру макроэкономики в институте, позже возглавил это образовательное учреждение. Специалист по интеграции научных достижений в экономическую сферу. Автор прогремевшей на весь мир научной работы "Прогресс как основной тормоз экономики". Специализируется на анализе новых отраслей научной деятельности с точки зрения положительного влияния на внешнеэкономическую деятельность. В 2018 году направлен в экспедицию по рекомендации ООН.

Лебедев

Учёный, член группировки “Чистое Небо”. Немногие вне группировки и вообще в Зоне видели его вживую, и вот среди местных распространился слух, что Профессор встал лагерем неподалёку от Денисовичей. Старожилы говорят, что то ли тёзка, то ли родственник по имени Н.А. Лебедев работал на ЧАЭС, и никто не знает, тот же самый ли это человек, ведь Лебедев выглядит слишком молодым для своего возраста.

Командир контингента РФ МИС

Осуществляет руководство личным составом и обеспечивает выполнение указаний вышестоящего руководства.

Каллиса Сталкнет

Каллиса Сталкнет – одна из живых легенд Зоны, которая, как говорят ветераны, может связаться с кем угодно и когда угодно, найти, что утеряно, или подсказать дорогу туда, куда тебе нужно… А еще знающие люди говорят, что за все надо платить, так что будьте готовы раскошелиться. И услуги у легенды Зоны стоят недешево!

Болотный Доктор

Легенда Зоны. Живет уединенно где-то в глубине Зоны, может лечить ранения и последствия воздействий аномалий народными методами, помочь советом. Нейтрален ко всем и ему нет разницы, кто вы: человек, мутант или растение - для него все дети природы. Сталкеры и члены группировок, находящихся на территории зоны, с уважением относятся к Болотному Доктору, т. к. он никогда не откажет в помощи.

Выполнить любую просьбу Болотного Доктора - неписанное правило для каждого. Говорят, проклятие Зоны может пасть на того, кто обидит Доктора. Пожалуй, знает о том, что происходит в Зоне больше других. Никогда не берёт денег за свою помощь, но у сталкеров существует так называемая «благодарность»: деньги, еда или игровые ценности. Потом эта «благодарность» передается хозяину бара, а он находит и обеспечивает Болотного Доктора всем необходимым.

Картограф

Легенда Зоны. Это был обычный человек, звали его Картографом. Настоящие имена у легенд часто отходят на задний план или вообще пропадают. Он был предан своему любимому делу, которое унаследовал в своё время от отца, а тот — от деда. По воле судьбы попал в Зону. Как и все люди, он поначалу многого боялся, а привыкнув, продолжил заниматься тем, чем занимался и в прошлой жизни — составлять карты местных ландшафтов, да такие, что лучше любой фотосъёмки спутника выходили. Особенно удавались лесные массивы: с потаёнными тропками, пещерками - в которых можно и Выброс пересидеть. Очень ценные карты он делал. В последний раз его видели, когда он отправлялся изучать притоки Припяти, там тогда много аномалий расплодилось, вот тогда он и пропал. Одни говорят, что погиб, другие — что попал под влияние хозяев Зоны и стал одним из них, третьи — что он собрал несколько мощных артефактов и теперь может не просто ходить скрытыми тропами, быстро проходя там, где опытные сталкеры теряют много времени и сил, теперь Картограф может буквально исчезать из одного места и появляться в другом. Конечно, всё это миф-легенда, возникшая из-за отличных карт, ведь с тех пор его никто не видел, а если и видел, то особо не рассказывал.

Двое неизвестных

Две странных личности, обосновавшиеся в районе центра Зоны после майских событий. Чаще всего они носят чёрные робы-халаты и иногда вступают в словесный контакт, разговаривая на ломаном русском языке. Свидетели говорят, что они стараются скрывать свои лица и крайне опасаются резких и подозрительных движений от своих собеседников. Ни разу не назывались по имени. Что характерно, никто не видел в их руках оружие и не совсем понятно, как в таком случае они выживают глубоко в Зоне.

Жители лесного лагеря

Ходят слухи о группе людей, обосновавшихся недалеко от посёлка Денисовичи совсем недавно, но никто так пока и не добрался до них чтобы наладить с ними контакт или узнать о цели их пребывания.

Монстры

Обратите внимание: монстры являются созданиями, ограниченными физически или умственно, и могут иметь общие повадки. Такие повадки могут быть известны более опытным персонажам уже на старте игры. Опасность монстров возрастает, если они находятся под управлением Контролёра.

Зомби

В прошлом это люди, попавшие под воздействие пси-поля: ученые, военные, сталкеры - все те несчастные, кому не удалось выбраться из Зоны.

Зомби крайне живучи, ими движет лишь стремление убивать и разрывать свежую плоть. Неразумны. Могут действовать организованно – только под воздействием контролера.

Медлительны, пользуются огнестрельным оружием. Касанием руки – тяжранят, вторым добивают. При стрельбе из оружия стреляют только от бедра. Благодаря полной нечувствительности к боли могут руками и корпусом ломать игровую колючку.

Внешний вид: кровоподтеки на лице, разорванная одежда, нечленораздельная речь, подволакивающаяся походка.

Способ уничтожения: сталкеры говорят, что после мая зомби изменились. Теперь, несколькими попаданиями выведя из строя две любых конечности, можно заставить его упасть на землю на некоторое время (игротех садится). В таком состоянии его можно обездвижить, обезоружить или окончательно уничтожить, произведя контрольный выстрел (отыгрывается путем приближения к зомби, отстрела привода рядом с ним в землю и произнесением слова “контрольный”). В противном случае зомби восстанет.

Снорк  

Человекоподобный монстр, передвигается в полуприседе или на четвереньках, не может бегать. Разум на уровне животного. Может подкрадываться, преследовать. Атакует в прыжке.

Сноркам нравится калечить своих жертв и оставлять их на произвол судьбы, они редко убивают их. Касание руки переводит игрока в состояние тяжрана. Может попытаться “отгрызть” конечность (30 секунд удержания конечности руками). Если отгрызена нога, игрок может только идти шагом, если рука – целиться только от бедра. Такую рану можно излечить только операцией у учёных (при этом игрок может вывести себя из тяжрана аптечкой).

Внешний вид: противогаз на голове, различного рода костюмы.

Способ уничтожения: несколькими попаданиями снорка можно заставить упасть на землю на некоторое время (игротех садится). Пока он лежит, его необходимо добить ножом в спину.

Опытные охотники говорят, что снорка можно отогнать, предложив ему какие-то определенные предметы. Осталось только найти этих опытных охотников.

Кровосос

Человекоподобный монстр, передвигается на двух ногах и в полный рост. Разум на уровне животного. Может подкрадываться, преследовать.

Первое касание когтями наносит персонажу тяжёлое ранение, второе касание добивает.

Внешний вид: обтягивающий грязно-коричневый костюм, когти, щупальца на морде.

Способ уничтожения: кровосос поражается в спину, но имеет иммунитет к одиночным выстрелам. Остановить и временно вывести из строя кровососа может только очередь, либо одиночная стрельба из нескольких стволов в спину, либо выстрел из дробовика в спину на расстоянии до 10 метров. После этого кровососа необходимо добить ударом ножа в спину. Альтернативно, кровососа можно сразу убить ударом ножа в спину.

Кровососа невозможно отогнать, им движет желание поглощать кровь и плоть.

Псевдогигант

Свидетели описывают его как относительно огромное уродливое медлительное создание. Неразумен, опасен, стремится убить все живое вокруг. Подслеповат, но реагирует на звук и движение. Встречается чрезвычайно редко.

Первое же касание лапы убивает.

Способ уничтожения: согласно слухам, наиболее эффективным способом убийства псевдогиганта является подрыв некоторого количества гранат в непосредственной близости от него.

Бюрер

Человекоподобен, активно пользуется телекинезом (бросает специальные «безопасные» камни). Разумен.

Попадание в любую часть тела имитации камня оглушает на 5 минут. Игрок должен сесть на землю, он не может двигаться, пользоваться оружием, может говорить шепотом. По истечении 5 минут, если игрок жив, он может встать и продолжить игру. Не спасает ни броня, ни экзоскелет. Обитают в пещерах, шахтах и подвалах, охотятся обычно стаями, но в последнее время были замечены и на открытом пространстве

Прежде всего Бюрером движет желание обократь свою жертву, он крайне редко убивает людей. Бывает, легче отдать ему что-нибудь ценное, но сохранить свою жизнь.

Внешний вид: чаще всего бюреры носят темные хламиды с капюшонами, горбятся.

Способ уничтожения: согласно слухам, бюреры боятся пуль и гранат также, как и человек, но вот соответствующие ли у них болевые пороги – это большой вопрос. Несколько попаданий заставят бюрера потерять сознание и упасть на землю (игротех садится), после этого его необходимо добить ножом.

Опытные охотники говорят, что Бюрера можно отогнать, предложив ему какие-то определенные предметы. Осталось только найти этих опытных охотников.

Контролёр

Результат экспериментов над преступниками по программе развития у человека телепатических способностей.

Обладает развитым восприятием и способностью контролировать поведение менее развитых существ. Контролёр усиливает и координирует монстров, входящих в его свиту, и они находятся под полным его контролем. Кроме того, контролёр может вступать в диалог.

Контролёр является источником ПСИ воздействия.

Контролёр может подчинить себе живого игрока. В таком случае он укажет на него лазерной указкой и крикнет “Подчинён!”. Подчиненный игрок теряет сознание на 3 секунды и превращается в зомби. Игрок может избежать подчинения, скрывшись из поля зрения Контролёра до того, как он крикнет “Подчинён”.

Контролёр может воскресить мертвого игрока в виде зомби. В этом случае Контролёр должен прикоснуться к “трупу” и сообщить ему, что он воскрешён.

Подчинённые Контролёру игроки должны в первую очередь обезопасить своего хозяина и устранить других игроков в близости от себя и Контролёра. Подчинённые игроки получают бонус к отсидке в мертвяке.

Первое касание рукой наносит тяжелое ранение, второе - убивает.

Внешний вид: напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. На теле можно различить остатки бинтов или робы с капюшоном и старые лохмотья. Медлителен, но в случае необходимости передвигается быстрым шагом.

Способ уничтожения: многие обитатели зоны считают, что самым быстрым способом избавиться от контролера является уничтожение его свиты. Редким смельчакам удавалось не только уничтожить его свиту, но и, окружив контролёра, убить его ножом или метким выстрелом практически в упор. Детали, однако, остаются секретом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.02 с.)