Аномалии, аномалии-ловушки и выброс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аномалии, аномалии-ловушки и выброс



Аномалии — образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты, что заставляет многих искателей приключений и богатств исследовать их.

Тем или иным образом игрок может получить разную степень защиты от аномалий.

Типы аномальных полей

Радиационная аномалия — в организме человека начинает накапливаться радиация, при выходе из зоны действия аномалии уровень заражения спадает, но медленно. При критическом накоплении радиации в организме человек умирает.

Биологическая аномалия — накапливается в организме. Самостоятельно не выводится и требует лечения.

Пси-аномалия — при длительном пребывании под пси-воздействием человек теряет волю и превращается в зомби (смерть персонажа по правилам пункта 5.5). При выходе из поля заражения накопленное воздействие сбрасывается.

Гештальт-аномалия — новое аномальное образование Зоны, встречающееся в самых неожиданных местах. Незадачливый путник, попав в гештальт, вынужден найти предмет, отвечающий за него и взаимодействовать с ним чтобы закрыть Гештальт. Только тогда он сможет покинуть зону Гештальта без последствий для себя.

Защита от аномальных полей в приложении

В рамках каждого типа урона (рад, био, пси) предусмотрено три уровня защиты: защита от костюма, защита от артефакта, защита квеста. Вольные сталкеры могут получать защиты в рамках двух типов урона на выбор.

Защита от костюма – получается от предварительно заявленного костюма, либо путём обработки вашего костюма защитным составом. За эту процедуру ответственны специальные игровые пресонажи.

Защита от артефакта – получается путем применения полезных свойств артефакта к пользователю. За эту процедуру ответственну учёные.

Защита от квеста – получается путём выполнения заданий для неигровых персонажей.

Если сложить максимальные защиты (костюм + артефакт + квест) в рамках одного типа урона, то не получится получить 100% защиту от этого типа урона, но можно максимально приблизиться к этому уровню, т.е. имеет смысл получать апгрейды защиты.

Расход защит происходит в порядке Квест – Артефакт – Костюм. Обратите внимание – если прочность “слоя” достигнет 0%, он сломается и вместе с этим упадёт ваш общий уровень защиты, аномалии будут наносить больше урона.

Типы аномалий-ловушек

В Зоне встречается несколько типов аномалий-ловушек. В отличие от аномальных полей они не взаимодействуют с приложением для игры.

Воздействие таких ловушек на игрока прописано ниже. Как правило, игрок не может защититься от воздействия таких ловушек при помощи защиты от аномалий или броней за исключением случаев, предусмотренных квестом или уникальной экипировкой, найденной во время игры. В таком случае игрок получит прямую инструкцию по действию тех или иных защит.

Игроки могут попытаться обмануть ловушки или вызвать ложное срабатывание. Игрокам запрещено бросать тяжелые предметы непосредственно в ловушки или пытаться разрушить оборудование иным другим способом. В случае нарушения этого правила игрок будет отправлен в мертвяк на 6 часов.

Жарка – свето-шумовая ловушка, срабатывает на движение, радиус поражения 10 метров прямой видимости. Попавший в такую ловушку персонаж погибает. В случае, если игрок сомневается в расстоянии, он может встать и сделать 10 широких шагов в сторону ловушки. Если он достигает ловушку раньше, чем за 10 шагов, значит он попал под её воздействие.

Электра – световая ловушка, срабатывает на движение, либо работает постоянно в режиме стробоскопа. Персонаж, попавший в светящийся круг электры (или отпечаток света электры на земле, но не далее 10 метров от ловушки), умирает (даже если в круге оказалась лишь часть тела).

Студень – цветная пенная масса. Вызывает тяжёлое ранение при попадании на кожу или одежду игрока.

Выброс

В Зоне отчуждения иногда происходит Выброс. Цикл нестабильный.

О приближении выброса предупреждают ученые и квестовые персонажи, а также предупреждение можно услышать на общей частоте 433.125. Для того чтобы выжить во время Выброса, игроки должны попасть в одну из расположенных на территории полигона точек безопасности: поселок Денисовичи, Кабак, База ученых, лагерь Чистого Неба, Лагерь учёных СССР, Лагерь Свободы.

Не все Точки Безопасности могут быть активны на старте игры. Иногда чтобы активировать Точку Безопасности игроку необходимо выполнить дополнительные действия в локации. Будьте внимательны и спрашивайте о них владельцев локации.

Зоны, в которых игрок будет в безопасности от выброса, обозначены на карте красным цветом. В случае, если Выброс застает персонажа вне этих зон, он погибает. Об этом может свидетельствовать запас здоровья в игровом приложении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.004 с.)