Хранение и захват игровых ценностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хранение и захват игровых ценностей



Экономика игры основана на товарно-денежных отношениях между всеми участниками. Личная цель для каждого сталкера – накопление игровой валюты, артефактов и ценностей, либо присоединение к группировке.

Все игровое оружие, имеющееся у игроков на момент начала игры, является действенным и его не нужно выкупать или чипировать. Оборот игрового оружия регулируется и контролируется игровыми механиками, подробности которой игроки смогут узнать у ответственных за неё персонажей.

Валюта реализована бумажными деньгами различного номинала.

Игровые гранаты можно использовать только при наличии на них специальных чипов (разрешается наклеивать чип на гранату непосредственно перед использованием/уничтожать чип не наклеивая прямо перед использованием гранаты). Страйкбольное оружие можно использовать только если к нему прикреплен чип “оружие” (в противном случае стрельба из него запрещена). Чипы на такие предметы можно приобрести в различных магазинах.

После использования/употребления игровой ценности чипы уничтожаются.

К игровым ценностям также относятся:

– артефакты;

– патроны (разрешено использовать только шары для приводов, привезенные МГ. Использование своих ведет к удалению с игры). Стандартный «калибр» 6 мм, 0,25 г;

– гранаты с серфами;

– карты;

– игровые документы;

– аптечки всех типов;

– стимуляторы;

– контейнеры для артефактов;

– труп-мешок;

– игровые паспорта;

– любые предметы с закреплёнными на них QR-кодами или маркировкой квестового предмета;

– чипы на игровые гранаты, броню, оружие, внешний тюнинг;

– имитация кандалов оранжевого цвета;

– код для доступа к сейфу группировки;

 

Всем игрокам будут выданы сертификаты, в которые необходимо вписать свое имя и фамилию из игрового паспорта. В случае смерти игрок делает соответствующую отметку в сертификате о причине смерти и помещает сертификат в труп-мешок.

Труп-мешок представляет из себя мусорный пакет, в который мертвый игрок складывает все игровые ценности (кроме квестовых предметов) и сертификат о смерти. Труп-мешок оставляется непосредственно на месте гибели и обозначает труп игрока. При наличии рядом с местом смерти дерева/столба закрепляется на нем на высоте 30-50 см.

Тяжелораненый или плененный игрок ОБЯЗАН отдать все игровые ценности по первому требованию других игроков.

Сейфы группировок

Для сохранения динамики игры некоторые группировки имеют доступ к сейфам – ящикам, закрытым на специальный кодовый замок.

Получить доступ к такому сейфу может только игрок, имеющий при себе ключ с соответствующим кодом. Игрокам запрещается открывать сейф если они знают код, но не имеют при себе ключ-игровую ценность; переназначать кодовую последовательность; физически переносить сейф за пределы базы; помещать сейф в комнату безопасности или личную палатку.

Квестовые предметы

Квестовые вещи выдаются определенным персонажам квестовыми/мастерскими персонажами или могут быть найдены на полигоне в процессе игры. Отмечены соответствующим сертификатом (с описанием действия или без него) и/или имеют на себе QR-код белого цвета.

Игрок может выставить такой предмет на продажу в баре у бармена, впрочем, игрок может и не продавать найденное. Обратите внимание: не все полумастерские персонажи или хозяин бара могут знать детали применения того или иного квестового предмета.

Мастерская группа требует от игроков, нашедших чужие квестовые предметы, пускать их в дальнейший оборот, самостоятельно развивая квест и создавая игровые ситуации для себя и других игроков. Намеренная порча, упрятывание или выкидывание чужих квестовых предметов исключительно с целью испортить игру другим игрокам влечёт за собой удаление с игры и бан на наших проектах продолжительностью 1 год 2 месяца и более. Игроки могут прятать квестовые предметы, если это способствует выполнению их собственной квестовки.

Игроки/члены группировок могут оборудовать отдельный схрон для хранения квестовых предметов. Игроки могут воровать квестовые предметы из таких схронов в случае их обнаружения. Так же игрокам не запрещено красть квестовые предметы у других игроков или обменивать/покупать их. Игроки могут взять квестовый предмет с собой в личную палатку/комнату безопасности только если они отправляются спать (т.е. нельзя хранить квестовые предметы в недоступном для отъема месте).

Также квестовые вещи не оставляются в труп-мешках после смерти персонажа: либо снимаются с трупа убийцей (т.е. в случае если труп персонажа обыскан непосредственно после убийства); в случае, если труп-мешок некому обыскать при уходе игрока в мертвяк, игрок должен забрать квестовый предмет с собой и отнести его мастерам для повторного ввода в игру. Обратите внимание: в случае, если убийца перехватил квестовый предмет с закреплённым на нём желтым QR-кодом или снял его с трупа убитого персонажа, он может распоряжаться таким предметом по своему усмотрению.

Артефакты

Все игроки могут узнать степень опасности артефакта взаимодействовав с ним. Со 100% точностью определить положительные/отрицательные свойства артефакта, могут ученые, Болотный Доктор или другие персонажи, получившие такую возможность в ходе игры; рекомендуется переносить все артефакты в специальных контейнерах. В контейнер можно положить только один артефакт. Неопасные артефакты можно переносить вне контейнера.

Группировка «Монолит» может иметь в своем владении не более двух артефактов единовременно, но не может получать предусмотренные от них бонусы. Это не значит, что замаскированного игрока команды Монолит можно выявить, пытаясь вручить ему несколько артефактов одновременно. В это число входит артефакт, питающий экзоскелет, этот же артефакт является единственным, который группировка может использовать.

Артефакты могут давать защиту от аномалий. При этом два типа защиты одновременно могут применять на себе только сталкеры-одиночки. Также артефакты обладают другими полезными свойствами. Для использования или применения этих свойств необходимо активировать их у учёных либо Болотного Доктора. В таком случае артефакт изымается или используется каким-либо другим способом.

Артефакты оснащены QR-кодами для взаимодействия с ними. Игрокам запрещается отсоединять QR-код от Артефакта. Артефакт, не имеющий QR-кода, считается неактивным и может быть сдан торговцу за вознаграждение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.007 с.)